Эбу на шевроле авео т300 где находится
Перейти к содержимому

Эбу на шевроле авео т300 где находится

  • автор:

Где Находится Масса Блока Эбу Шевроле Авео

Где находится масса блока эбу шевроле авео

Приветствую Друзья В этом коротком видео покажу где расположена масса блока управления двигателем и как ее .. где находится масса блока эбу шевроле авео.

Где Находится Датчик Коленвала Шевроле Авео Т300

Предохранитель Прикуривателя Шевроле Авео Т300 Где Находится

Как Поднять Клиренс Шевроле Авео Т250 Седан

Как Меняют Сальники Клапанов Шевроле Авео 250

Как Разблокировать Руль На Шевроле Авео

Как Подключить Парктроники На Шевроле Авео Т300

Как Очистить Салон Автомобиля Шевроле Авео

Шевроле Авео Седан 2011 Как Заводится

Как Отрегулировать Фары Шевроле Авео Т300 Седан

Как Заменить Датчик Коленвала Шевроле Авео Т300

Как Поменять Свечи В Шевроле Авео 2010Г

Как Разобрать Фару Шевроле Авео Т 250

Как Меняется Тормозная Жидкость На Шевроле Авео

Как Снять Клаксон На Шевроле Авео Т300

Как Поставить Блины В Шевроле Авео Хэтчбек

Как Проверить Подогрев Сидений Шевроле Авео Т300

Как Подключить Блютуз На Машине Шевроле Авео

Шевроле Авео Т300 Как Поменять Личинку Дверей

Как Утеплить Шевроле Авео Т250 К Зиме

Как Снять Моторчик Печки Шевроле Авео Т300

Ремонт ЭБУ AcDelco от Chevrolet Aveo T300 в Липецке!

Попалась очень интересная машина в ремонт — Chevrolet Aveo T300 с мотором 1.6L — 115 лошадок на автомате.
Не знаю статистику других «Контор» — ко мне попадают машина которые не заводятся. У меня Шевроле Авео в Кузове T300 второй раз за два года — это хороший показатель, будем считать что электроника управляющая двигателем относительно надежная)).

Но я не когда сильно не присматривался к тому как устроена система управления на Авео. С машиной которую привезли «На галстуке» пришлось рассмотреть систему управления и исполнительные механизмы более внимательно.

Ну по порядку обо всем…
У «Ласточки» которую притянули ко мне во время движения «Сгорел» один сегмент Активного Модуля Зажигания — прошу обратить внимание, это важно! Именно Активного Модуля!
Проехав около 10 километров на трех цилиндрах — машина не выдержив такого издевательства окончательно отказывается заводится.

Владелец покупает новую катушку зажигания, свечи зажигания. Ставит все на машину, пробует завести «Ласточку» ииии — нечего не происходит — машина не заводится.
Машину немного потаскали по разным сервисам, после чего Авео попадает к нам на диагностику.

Сразу выесняем один нюанс… Модуль зажигания в магазине подобрали неверно! Парню продали модуль от Авео Т250 — модули зажигания от Авео Т250 и Т300 — НЕСОВМЕСТИМЫ!
В Авео Т250 стоит катушка, а транзисторы установлены в ЭБУ.
В Авео Т300 все наоборот — МОДУЛЬ АКТИВНЫЙ! Транзисторы установлены в модуле, а микросхема управления находится в ЭБУ.

Докопались до истины, принудили «Магазин» обменять «Модуль» нашли неисправные элементы в блоке управления и отремонтировали ЭБУ.

Один маленький вывод по Aveo T300 — электроника управляющая двигателем достаточно надежна, но если что то выходит из строя…
К примеру неоригинальный «Модуль» стоит 5 600 рублей.
Ремонт блока управления очень сильно усложнен, есть нюансы. Запчасти для ремонта ЭБУ AcDelco — дефицит и очень дороги.
Рекомендую следить за свечами зажигания, и менять их чаще чем предписывает «Завод»

www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
DTC OFF, Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
IMMO OFF, ремонт ЭБУ
Skype: Kozahek
т.8-920-524-39-39

Наша страница на DRIVE2:

Шевроле Авео Т300

Здравствуйте Уважаемые эксперты! Суть такова. В машине установлен ЭБУ AC DELCO E83 12645482 AA2T. диагностика выявила пропуски в 4 цилиндре. Хозяин машины предложил уточнить диагноз, т.к. модуль стоит дорого. С данной неисправностью, он по его словам, ездит уже достаточное время. На средних оборотах вроде как цилиндр начинает работать. Вытаскиваем модуль зажигания, всавляем свечи, а в 4 цилиндр, разрядник, сделанной из свечи. Все свечи и разрядник, соединяем проводами и на массу авто. Модуль кладем вверх свечами в районе колодцев. Проворачиваем двигатель стартером и смотрим искру. В 4 цилиндре ее соответственно нет. но в районе косы форсунок, радом с трубками подачи топлива, пробивает искра, похожая на разряд катушки. От модуля до проводоа 5-8 см. При этом двигатель пытался завестись, свечи не выкручивали, надо было показать хозяину, работу модуля. все было хорошо,топливный насос и стартер работали. Отключили клемму и отсоединили разъемы с эбу, для дальнейшей проверке проводов на обрыв, мало ли что. Более не куда не лазили. Провода прозвонили, все есть, собрали все на место и тут началось. При включении зажигания, обратили внимание что, шкала уровня топлива подсвечивается, а уровень непоказывает, при этом топливный насос не работает, стартер не крутит. Предохранители проверили все и не один раз, все есть. С релюх, стартер и насос запускаются. У меня подозрение что ЭБУ погиб, нет управляющих сигналов. Разобрали ЭБУ, все чисто, коротышей нет, вроде все звониться, но это уже по словам человека, который смотрел ЭБУ. Работает все,кроме стартера,насоса и уровня бака, ЭБУ на связь больше не выходит. Может кто знает куда копать? Ума не приложу что делать! Вот как то так. Машина 2012 года выпуска.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.

3. . и откиньте фиксатор.

4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.

6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.

7. . сдвиньте вверх и снимите блок.

8. При необходимости отверните четыре гайки.

9. . и отсоедините блок от кронштейна.

10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *