Какие провода для зарядки аккумулятора
Салон автотоваров «AUTOBOOM»
- Главная
- Каталог товаров
- БАГАЖНЫЕ системы
- АВТОЧЕХЛЫ и накидки
- КОМПРЕССОРЫ, манометры
- КАНИСТРЫ Экспедиционные
- КОВРИКИ в салон и багажник
- ТЕНТЫ, чехлы для колес, солнцезащитные экраны
- ОПЛЕТКИ на руль
- Домкраты
- Канистры для ГСМ, воронки
- АВТОХОЛОДИЛЬНИКИ
- ФАРКОПЫ (ТСУ)
- АВТОЭЛЕКТРОНИКА
- АКСЕССУАРЫ для салона
- Аксессуары ЗВЕРОБОЙ. Чехлы, коврики, органайзеры
- Аксессуары SPARCO CORSA Italy
- АВТОХИМИЯ и автокосметика
- Аксессуары для перевозки детей
- АвтоЛАМПЫ
- ВЕТРОВИКИ, мухобойки, защита фар
- ЗАРЯДКА и обслуживание аккумулятора (АКБ)
- Колпаки колесные
- Походная мебель
- ОРГАНАЙЗЕРЫ и сумки-холодильники
- Подлокотники
- ПОРОГИ, подножки
- Пылесосы
- РАМКИ под номерной знак
- Средства безопасности, техосмотр
- Зеркала «мертвых зон»
- Тросы буксировочные
- УХОД за автомобилем
- Щётки стеклоочистителей
- Главная
- Каталог товаров
- БАГАЖНЫЕ системы
- АВТОЧЕХЛЫ и накидки
- КОМПРЕССОРЫ, манометры
- КАНИСТРЫ Экспедиционные
- КОВРИКИ в салон и багажник
- ТЕНТЫ, чехлы для колес, солнцезащитные экраны
- ОПЛЕТКИ на руль
- Домкраты
- Канистры для ГСМ, воронки
- АВТОХОЛОДИЛЬНИКИ
- ФАРКОПЫ (ТСУ)
- АВТОЭЛЕКТРОНИКА
- АКСЕССУАРЫ для салона
- Аксессуары ЗВЕРОБОЙ. Чехлы, коврики, органайзеры
- Аксессуары SPARCO CORSA Italy
- АВТОХИМИЯ и автокосметика
- Аксессуары для перевозки детей
- АвтоЛАМПЫ
- ВЕТРОВИКИ, мухобойки, защита фар
- ЗАРЯДКА и обслуживание аккумулятора (АКБ)
- Колпаки колесные
- Походная мебель
- ОРГАНАЙЗЕРЫ и сумки-холодильники
- Подлокотники
- ПОРОГИ, подножки
- Пылесосы
- РАМКИ под номерной знак
- Средства безопасности, техосмотр
- Зеркала «мертвых зон»
- Тросы буксировочные
- УХОД за автомобилем
- Щётки стеклоочистителей
- БАГАЖНЫЕ системы 1336
- БОКСЫ багажные пластиковые на крышу 79
- БАГАЖНИКИ (поперечины) на крышу LUX (Россия) 510
- БАГАЖНИКИ (поперечины) на крышу Евродеталь (Россия) 37
- БАГАЖНИКИ (поперечины) на крышу Atlant (Россия) 589
- БАГАЖНИКИ (поперечины) на крышу других производителей 58
- БАГАЖНИКИ для перевозки лыж и сноубордов 6
- БАГАЖНИКИ для перевозки велосипедов 9
- КОРЗИНЫ на крышу грузовые 12
- Аксессуары для крепления багажа 16
- Багажные сетки для крепления груза 16
- Акссесуары для перевозки домашних животных 4
- Чехлы модельные SEINTEX (Россия) 187
- Чехлы универсальные AUTOPROFI (Россия) 74
- Чехлы универсальные CarFashion (Россия) 180
- Накидки универсальные CarFashion (Россия) 186
- ЧЕХЛЫ модельные «Автолидер» (Россия) 75
- Чехлы для коммерческого транспорта 12
- НАКИДКИ меховые 21
- ЧЕХЛЫ и накидки с подогревом 14
- Накидки и аксессуары различные 13
- Компрессоры 28
- Манометры и колпачки на шинный вентиль 18
- КОВРИКИ модельные в салон и багажник 1111
- КОВРИКИ универсальные в салон и багажник 36
- КОВРИКИ модельные в салон из ячеистого полимера EVA 14
- ОПЛЕТКИ из натуральной кожи 50
- ОПЛЕТКИ из экокожи 165
- Оплётки из искуственного меха 3
- Audi 10
- BMW 4
- Chevrolet 7
- Daewoo 3
- Honda 2
- Hyundai 4
- Infiniti 1
- Jeep 3
- Kia 10
- Lada/ВАЗ 3
- Land rover 2
- Lexus 7
- Mazda 11
- Mercedes 12
- Mitsubishi 11
- Nissan 18
- Porsche 1
- Renault 2
- Skoda 2
- Ssang Yong 5
- Subaru 7
- Suzuki 4
- Toyota 10
- Uaz 1
- Volkswagen 7
- Volvo 2
- Адаптеры и FM — трансмиттеры 19
- Алкотестеры 5
- Видеорегистраторы 14
- Дневные ходовые огни 9
- Фонари 12
- Предохранители 10
- Ароматизаторы 50
- Автогаджеты различные 20
- Держатели для очков 2
- Пепельницы в салон автомобиля 7
- Коврики липучки на панель 37
- Автохимия SAPFIRE (Россия) 20
- Автохимия Fra-Ber (Италия) 7
- Полироли Willson (Япония) 8
- Автохимия Kangaroo (Япония) 23
- Влажные гигиенические салфетки ZALA 2
- Aim-One (России) 3
- Автохимия AVS (Россия) 7
- AUDI 6
- BMW 5
- CHEVROLET 7
- DAEWOO 4
- DATSUN 1
- FORD 3
- HONDA 7
- HYUNDAI 18
- INFINITI 3
- KIA 11
- LAND ROVER 2
- MAZDA 4
- MERCEDES 5
- MITSUBISHI 23
- NISSAN 28
- PORSCHE 1
- SUBARU 8
- SUZUKI 2
- TOYOTA / LEXUS 84
- VOLKSWAGEN 4
- Renault 1
- Volvo 1
- Провода прикуривания и зарядка аккумулятора 41
- Аккумуляторы пусковые (jump starter), инверторы, разветвители 22
- Сумки — органайзеры в багажник 24
- Органайзеры в салон 10
- Сумки — холодильники, термосумки, термобоксы. 6
- Модельные пороги 4
- Зеркала «мертвых зон» 5
- Зимний уход за автомобилем 41
- Летний уход за автомобилем 27
Какие провода для зарядки аккумулятора
Наибольшая нагрузка на автомобильную аккумуляторную батарею и провода, соединяющие её с бортовой сетью, приходится на момент запуска двигателя. Кратковременные пики потребляемого стартером тока могут достигать нескольких сотен ампер, в зависимости от температуры и вязкости масла в системе смазки. Жёсткие условия эксплуатации проводов для аккумулятора предъявляют к ним определённые требования, в числе которых:
- достаточное сечение, обеспечивающее малое падение напряжения при протекании стартерного тока;
- надёжные клеммные зажимы для присоединения проводов к АКБ с малым переходным сопротивлением;
- гибкость, исключающую возникновение изломов провода вследствие вибрации и периодического отключения АКБ;
- устойчивость изоляции к высокой температуре под капотом и воздействию смазочных материалов.
При замене штатных проводов АКБ, а также проводов для «прикуривания» авто возникает вопрос — использовать ли готовые провода, купленные в магазине запчастей или изготовить их самостоятельно, отдельно купив кабель, наконечники и клеммные зажимы.
Второй вариант вполне доступен автомобилистам, имеющим некоторый навык электромонтажных работ, а с учётом риска приобретения некачественных готовых изделий, он может оказаться более предпочтительным.
Типы провода для аккумулятора
Провода, предназначенные для подключения непосредственно к выводам АКБ, могут быть стационарными или переносными. Стационарные являются частью системы электрической бортовой сети автомобиля, переносные служат для «прикуривания» или подключения сторонних потребителей: компрессора, вулканизатора, переносного светильника и т.п.
Стационарные провода АКБ относятся к стандартным изделиям, предназначенным для конкретной модели автомобиля. Они делятся на три типа:
- провода для подключения к плюсовому выводу АКБ;
- минусовые провода или провода «массы»;
- перемычки для соединения АКБ между собой в автомобилях с 24-х вольтовой бортовой сетью.
Особенности конструкции проводов для АКБ
Провода для аккумулятора представляют собой жгуты определённой конфигурации с напрессованными клеммами и наконечниками.
Каждый из жгутов (плюсовой и минусовый) состоит из двух проводов различного сечения. Провода, предназначенные для соединения со стартером обычно выполняются сечением не менее 16 мм 2 и оборудованы медными наконечниками. Плюсовой провод, питающий остальных потребителей бортовой сети, может иметь площадь сечения 6 – 8 мм 2 и подключается к блоку предохранителей. Второй провод минусовой клеммы (также 6 – 8 мм 2 ) соединяется с кузовом автомобиля, то есть «массой».
При самостоятельном изготовлении, сечение стартерных проводов лучше увеличить до 35 мм 2 , а проводов «массы» и питающих блок предохранителей – до 10 мм 2 . Благодаря такому запасу уменьшится величина падения напряжения в проводах и облегчится запуск двигателя. При изготовлении комплекта особое внимание следует уделить монтажу клемм и наконечников. При некачественном обжатии, в местах их соединения с проводами может появиться значительное переходное сопротивление, которое вызовет локальный перегрев и оплавление изоляции. При большом сопротивлении проводов двигатель может и вовсе не завестись, так как напряжение на обмотке стартера будет слишком низким.
Для монтажа наконечника конец провода зачищают от изоляции и удаляют окисел с жилы при его наличии. Для опрессовки лучше использовать специальный пресс, но при его отсутствии можно использовать слесарные тиски. После обжатия в тисках гильзу наконечника можно накернить для улучшения контакта. Наконечники лучше взять медные лужёные, они не подвергаются окислению, как чистая медь. Гильзу наконечника плюсового провода следует защитить изоляционной трубкой, лучше термоусаживаемой. Это предотвратит от его случайного соприкосновения с корпусом автомобиля и короткого замыкания.
Провод АКБ — обзор марок
Рассмотрим наиболее распространённые марки проводов российского производства, использующиеся при монтаже автотракторной проводки.
ПВА. Данный тип провода предназначен для монтажа электрических цепей автомобильных транспортных средств. Медная токопроводящая жила высокой гибкости покрыта изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, рассчитанной на напряжение до 48 вольт. Провод не распространяет горение при условии одиночной прокладки и устойчив к воздействию автомобильного топлива и масел.
Допустимый диапазон температуры при эксплуатации ПВА составляет от -40°С до +105°С. В ходе заводких испытаний провод выдерживает воздействие температуры +135°С в течение 96 часов.
ПГВА. Специализированный автомобильный провод. Медная многопроволочная жила имеет класс гибкости 3.
Менее устойчив к воздействию высокой температуры, допустимый диапазон которой от -50°С до +70°С. Поливинилхлоридная изоляция рассчитана на напряжение до 48 вольт.
КГ. Кабель КГ 1х35 мм 2 может применяться для изготовления аккумуляторных проводов для питания стартера автомобиля. Токопроводящая медная многопроволочная жила 5-го класса гибкости.
Наружная оболочка из резины РТИШМ обеспечивает работоспособность кабеля при напряжении до 660 вольт.
Особенности подключения проводов АКБ
При самостоятельном монтаже аккумуляторных проводов нелишней будет их дополнительная защита от механических повреждений с помощью пластиковой гофрированной трубки.
Не во всех моделях автомобилей минусовый провод непосредственно соединяется со стартером. В этом случае предполагается, что ток стартера к минусовой клемме протекает по деталям корпуса машины.
При переделке проводов лучше предусмотреть прямое подключение минуса к двигателю стартера. Это обеспечит наиболее надёжный контакт, наименьшее сопротивление стартерной электрической цепи, и как следствие более лёгкий запуск автомобиля.
Какие провода для зарядки аккумулятора
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».Общая сумма:
Провод АКБ – разновидности и конструкция
Провод АКБ – разновидности и конструкция
Многие системы автомобиля работают от электричества, которое подается по специальным проводникам прямо от аккумулятора. Эти провода имеют особенности, которые всегда нужно учитывать при замене. Рассмотрим подробнее провод АКБ — его основные разновидности и место в бортовой сети машины.
Особенности
Кабель с большим сечением и специальными клеммами позволяет подключить его к батарее, электростартеру и другим потребителям энергии в автомобиле. Разновидности используют также для соединения нескольких аккумуляторов между собой или формирования «массы».
Иногда аккумуляторные кабели называют стартерными или пусковыми. Их основная функция связана с подачей энергии на стартер при запуске мотора. Этот же термином обозначают кабели для прикуривания, так что при покупке надо обращать внимание на назначение конкретной модели.
Разновидности
Классификация проводов АКБ может осуществляться сразу по нескольким параметрам. По назначению принято выделять стартерные кабели, перемычки для нескольких батарей и «массу».
Стартовые или пусковые кабели считаются самыми важными, поскольку именно они отвечают за передачу энергии от аккумулятора на различные потребители энергии автомобиля. Перемычки применяют, чтобы параллельно соединить две батареи, получая на выходе сеть с напряжением 24 В. Кабель «массы» соединяется с общим проводом автомобиля и является условием безопасной эксплуатации ТС.
Есть выводы для подключения к клеммам АКБ. Они могут иметь разную длину и отличающуюся конфигурацию. Для надежного подключения предусматриваются специальные клеммы на концах. Клеммы также могут отличаться по своему виду, размерам и материалу.
Чаще всего клеммы делают из следующих материалов:
- латунь или медь, лишенные покрытия;
- латунь или медь с покрытием на основе свинца, олова или сплава;
- свинец или сплавы из свинца.
Для подключения к аккумулятору стараются не использовать чисто медные клеммы, поскольку они подвержены коррозии и не слишком устойчивы к различным электрическим реакциям. Наличие покрытия позволяет существенно повысить устойчивость клемм к воздействию свинцовых контактов на батарее.
Конусные клеммы могут быть представлены европейскими, японскими или азиатскими стандартами. Они отличаются внутренним диаметром, применяемым для установки на батареях конкретных производителей. Также популярными представляются клеммы под болт российского или американского образца. Встречаются контакты других стандартов, а также комбинированные универсальные.
Самыми распространенными считаются аккумуляторы с конусными клеммами европейского и азиатского формата. Большинство представленных на рынке кабелей для АКБ именно такие контакты.
Отдельно рассматривается классификация по доступному функционалу и возможности использовать в тех или иных системах. В частности, существуют стандартные решения без возможности дополнительных подключений или же модели с дополнительными клеммами для подключения отводов на другие устройства. Последний вариант позволит напрямую подключать к аккумулятору некоторых потребителей.
Внутреннее устройство
Аккумуляторный провод имеет стандартную конструкцию, независимо от того, каким производителем он изготовлен. Состоит из следующих элементов:
- Медный проводник из нескольких жил с большим сечением. Медь хорошо проводит электричество и редко заменяется на другие материалы.
- Изоляция. Создается из ПВХ, резины или полимерных материалов. Требование – эффективная защита от электричества. Изоляция может быть однослойной или многослойной в зависимости от конкретных требований.
- Клеммы. Вмонтированные контакты нужны для подключения к аккумулятору и потребителям энергии в автомобиле.
Нередко в месте соединения основного кабеля с клеммой есть дополнительная усиленная изоляция, делающая процесс эксплуатации бортовой системы более безопасной. В качестве еще одной меры защиты применяют накидные пластиковые кожухи, предотвращающие попадание посторонних элементов на контакты.
Как используется
Основной функцией провода АКБ является подача питания с аккумулятора на различные потребители энергии в бортовой сети автомобиля. Обычно используется стандартная схема подключения с соединением одного провода («плюса») со стартером, а второго – с «массой» машины.
При запуске мотора по проводам начинают течь токи от 200 до 1000 А. Сопротивление кабелей приводит к падению напряжения и выделению некоторого количества тепла. В соответствии с требованиями необходимо удерживать показатель падения напряжения не выше 2 В на 1000 А. В связи с этим повышаются требования к характеристикам проводов, которые имеют сечение не менее 16 кв. мм и изготавливаются исключительно из меди. Такой вариант позволяет избежать чрезмерного нагрева и обеспечивает стабильную подачу энергии.
Правила выбора и основные параметры
В процессе эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с неприятной проблемой севшего аккумулятора. Если неполадка проявилась в дороге, единственным спасением будет «прикуривание» машины от другого ТС. Для этого потребуются качественные провода АКБ, которыми соединяются соответствующие клеммы на батареях разных автомобилей.
Не все представленные на рынке модели отличаются качеством и хорошо справляются со своей задачей по подаче энергии на стартер. При выборе надо рассматривать ряд основных характеристик.
Сечение
Важнейшей характеристикой любого провода для аккумулятора является сечение жилы. Производители обычно указывают эту информацию прямо на упаковке или обмотке кабеля, так что проблем с определением не возникнет.
Для запуска стартера потребуются жилы с сечением не менее 12 мм², однако лучшим выбором будет кабель с сечением от 16 мм². Ток по таким жилам идет с минимальными потерями, так что энергии точно хватит для подзарядки.
Пусковой ток
Все кабели рассчитаны на конкретную силу пропускаемого тока. Минимальным значением для автомобиля считается показатель в 200 А. Но лучше сразу покупать провода с возможностью пропуска тока от 400 А.
Этот показатель связан с количеством и диаметром жил, а также общей площадью сечения. Тонкие дешевые модели чаще всего попросту неспособны справиться с большим током, а иногда горят даже при использовании стандартных значений в 200 А.
Длина
Сейчас можно без труда найти провода длиной от 2 до 5 метров. Выбор в пользу того или иного варианта делается на основе того, где именно планируется использовать кабели. Длинный провод удобен при подпитке машины от другого транспортного средства, однако большая длина предполагает существенные потери напряжения.
Оптимальным показателем считается длина 3-4 метра, которая позволяет без проблем запитать аккумулятор от батареи другого автомобиля и при этом не становится причиной значительного уменьшения эффективности.
Изоляция
При рассмотрении изоляции проводов не нужно слишком надеяться на большую толщину слоя, поскольку за ним вполне могут скрываться очень тонкие жилы. Изоляционный материал должен быть прочным, достаточно эластичным, устойчивым к перепадам температуры. Нередко кабели приходится использовать на морозе, где некачественная изоляция быстро трескается и теряет свою герметичность.
Полезные советы
Разнообразие предлагаемых проводов АКБ создает сложности при подборе. Чтобы покупка не стала разочарованием, рекомендуется придерживаться нескольких основных правил:
- Надежными считаются провода с максимальным током не меньше 400 А.
- Сечение кабеля обязано быть не менее 16 мм².
- Качество изоляции должно быть достаточно высоким, чтобы справляться с перепадами температур и не трескаться на морозе.
- Лучше выбирать модели с клеммами, соединенными с проводами при помощи пайки.
- Клеммы должны быть крепкими, удобными, обеспечивать надежный захват.
- Для прикуривания машины от другого автомобиля лучше брать провода длиной не менее 4 м, тогда как для простой зарядки батареи в гараже хватит 2 м.
- Желательно обходить стороной слишком дешевые компоненты, поскольку они не отвечают элементарным требованиям безопасной эксплуатации электрической системы автомобиля.
- В качестве места покупки выбирают проверенный магазин запчастей или официального дилера.
От того, насколько правильно пользователь выберет провода АКБ, зависит безопасность и удобство эксплуатации бортовой сети автомобиля. Важно ответственно отнестись к вопросу и внимательно рассмотреть все характеристики товара. В случае затруднений будет логичнее обратиться к консультантам в автомагазинах.
Как выбрать провода для прикуривания?
Запуск автомобильного двигателя происходит с участием стартера и аккумуляторной батареи. Каждый водитель хорошо знает, что АКБ иногда подводит неожиданно, особенно в холодное время года. И в таких случаях пригодятся провода для прикуривания, они много места не занимают и легко размещаются в багажнике. Опытные водители всегда возят их с собой, потому они точно знают, что от проводов точно будет много пользы.
Однако, чтобы провода можно было использовать безопасно, надо знать их параметры и особенности. В этой статье мы расскажем, как выбрать провода для прикуривания.
Назначение пускового кабеля
Пусковые провода для прикуривания можно использовать лишь для запуска двигателя автомобиля, под капотом у которого находится севший аккумулятор, то есть его заряда уже недостаточно для успешного старта. Использовать их в других целях категорически запрещено, так как это может привести к неожиданным последствиям. Принцип работы тут очень простой: с помощью проводов соединяют две аккумуляторные батареи — на машине-доноре (заряженный) и севший (на вашей машине). После чего с донора ток поступает на аккумулятор, и двигатель запускается.
Какие провода для прикуривания выбрать?
Это очень важно знать, так как если вы возьмете провода низкого качества, то они могут не справиться с большими токами. В лучшем случае провод просто оплавится и не сможет завести двигатель. В худшем — это может привести к возгоранию или короткому замыканию в бортовой электросети.
Чтобы кабель был надежным и подходил для работы с автомобилем конкретной марки, надо при выборе учесть несколько очень важных технических параметров:
Сечение и толщина жил провода
Основным элементом, который проводит ток в любом пусковом проводе являются жилы, которые прячутся под толстой изоляцией. Самым лучшим вариантом являются медные жилы. Медь — очень хороший материал, который не только стоит относительно не дорого, но и низкий показатель сопротивления. То есть такой провод не будет задерживать ток, соответственно, и потери напряжения при его проходе тоже будут практически минимальными.
Для определения сечения проводов для прикуривания, надо всего лишь взять площадь сечения каждой жилы и умножить на их количество. Например, если под изоляцией находится 300 жил диаметром по 0,3 мм каждая, то общее сечение провода будет равно: 300x(0,3×0,3×3,14:4) = 21,2 мм2;.
Производители обычно указывают этот параметр на кабеле или на его упаковке, поэтому никаких сложных расчетов водителю производить не придется.
Помните, что качественные пусковые провода должны иметь площадь сечения от 12 мм2, если этот параметр будет выше 16 мм2, это будет оптимальный вариант. Такой провод легко справится с передачей тока большой силы с минимальными потерями. И водитель сможет завести мотор.
Также при выборе стоит учесть и тот факт, что для разных машин надо использовать кабель с разными параметрами. Например, провода сечением 6 мм2 и силой тока в 200А не подходят для работы с двигателями кроссоверов и внедорожников. Для таких машин лучше купить провод, имеющий сечением от 12 мм2 и выше.
Пусковой ток
Этот параметр определяет, сколько ампер способен выдержать провод, его обязательно указывает производитель. Для большинства современных машин минимальным считается показатель на отметке 200 А. Однако часто этого мало, поэтому специалисты рекомендуют покупать провода с максимальным током не ниже 400 А, а лучше даже еще выше.
Обратите внимание, что ток, который будет способен выдержать конкретный провод, определяется диаметром жил и их количеством, а значит и площадью сечения. И если производитель указал ток 400-600 ампер, а количество жил мало или они очень тонкие, то скорее всего вы не сможете получить этого показателя. На это тоже надо обращать внимание при выборе, если вам нужны хорошие провода для прикуривания.
Длина
В продаже можно найти провода прикуривания длиной от 2 до 5 м. Казалось бы, естественно, что надо брать самый длинный вариант. Однако, если вспомнить элементарные законы физики из школьной программы, то получается, что, чем длиннее будет провод, проводящий ток, тем большими окажутся потери напряжения и сопротивление также будет расти. Это негативно скажется на общей эффективности работы.
Но так же важно учесть и тот факт, что не всегда автомобиль-донор, сможет вплотную подъехать к машине с севшим аккумулятором, поэтому все же стоит иметь определенный запас по длине провода. Специалисты оптимальной считают длину кабеля от 3 до 4 м. Этого будет вполне достаточно. А вот, если вы планируете восстанавливать аккумулятор дома с помощью специального зарядного устройства. то тут хватит провода длиной до 2,5 м.
Зажимы типа «крокодилы»
Одним из основных элементов любых пусковых проводов являются специальные зубчатые захваты (их чаще всего между собой водители называют «крокодилами»). Их цепляют на аккумуляторные клеммы, строго соблюдая полярность.
Для надежной и безопасной работы «крокодилы» должны быть качественными, в том числе надо учесть следующие особенности:
- Материал — тут лучше использовать провода, крокодилы которых изготовлены полностью из меди, либо имеют комбинированный состав: основная часть стальная, а зубья — медные.
- Соединение провода с «крокодилами» — тут надо смотреть на то, каким способом производитель соединил металл зажима с кабелем. Лучше всего, если это будет пайка. Такие провода отличаются долговечностью и устойчивы к разрывам.
- Ухватистость — тут все очевидно, зажим должен надежно сидеть, то есть захват должен быть плотным и цепким, чтобы клеммы не выскочили во время пробы пуска. Правило простое: чем больше площадь соприкосновения, тем контакт надежнее.
- Изоляция — очень важно, чтобы рукоятки имели надежную изоляцию, наличие специальных резиновых уплотнителей снизит степень нагрева и поможет предотвратить образование искр при подаче высокой нагрузки.
Если вы купите пусковые провода с некачественными «крокодилами», то это может не только сказаться на низкой эффективности их работы, но и даже привести к серьезным неприятностям. Например, к короткому замыканию.
Изоляция
Это один из самых важных показателей качества. Но и тут надо быть внимательным, так как не всегда толстый слой резины — это супер качество. Так как под ним могут быть очень тонкие жилы. Тем не менее изоляция должна быть прочной и надежно защищать кабель от повреждений. Еще очень важно, чтобы материал изоляции хорошо переносил мороз, он не должен трескаться и крошиться. Лучше всего использовать провода с морозостойкой изоляцией, способной выдержать мороз до -40°С и при этом не теряющей свою эластичность.
По каким признакам распознать некачественную продукцию?
Вопрос, какие провода для прикуривания лучшие и какие из них выбрать, интересует многих автовладельцев, особенно в преддверии зимы. Каждый хочет заранее подготовиться к возможным неожиданностям. Чтобы не разочароваться после в покупке, обратите внимание при выборе пусковых проводов на следующие моменты:
- лучше всего брать модели, максимальный ток которых имеет значение не менее 400 А;
- смотрите, чтобы сечение было не менее 12 мм2, конечно, если этот показатель будет составлять 16 мм2 и выше, это даже лучше;
- «крокодилы» должны иметь медные зубья, надежно соединяться с проводом, а также обеспечивать крепкий захват клемм автомобильного аккумулятора;
- изоляцию надо выбирать надежную и морозостойкую, так провод прослужит долго и сможет исправно работать в любую погоду;
- не гонитесь за очень длинными проводами, для оптимальной работы вполне достаточно будет кабеля длиною 4 метра;
- не всегда толстый провод — это хорошо, смотрите не на общую толщину, так как это может быть лишь резина, а еще и на толщину жил, и сечение;
- покупать пусковые провода рекомендуем только в специализированных магазинах от проверенных производителей, так меньше шанс получить товар низкого качества, который не справится с пуском двигателя в самый ответственный момент.
В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить провода для прикуривания в Киеве, Харькове и Одессе любого типа по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.
Материалы по теме:
Когда сел аккумулятор во время поездки — это очень неприятная ситуация, особенно если нет с собой зарядного устройства. Главный способ решения такой проблемы — прикурить автомобиль от другой машины.
Давать «прикурить» или нет? Сложный вопрос для многих автомобилистов. Зимой он особенно актуален. В этой статье разбираемся с тем, как правильно подключить провода для прикуривания и какие правила следует соблюдать автовладельцам, чтобы в процессе запуска двигателя не угробить бортовую электронику.
Как проверить работоспособность аккумуляторной батареи? Способы проверки аккумулятора автомобильного на работоспособность. Как осуществляется подзарядка аккумуляторной батареи. Использование аккумулятора после заряда пуско-зарядным устройством.
Каждый водитель не раз сталкивался с тем, что аккумулятор на машине внезапно сел. Для восстановления емкости в таких случаях используются специальные зарядные устройства. Каких типов они бывают, особенности разных вариантов конструкции, насколько эффективны эти приборы и какие модели заслуживают особого внимания. Читайте об этом в данной статье.