Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Hyundai Solaris 2014 – 2017, поколение I рест.
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 375мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I рест.
Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – новый компактный седан, созданный специально для российского рынка. Новый Солярис имеет красивую, стремительную внешность, выполненную в соответствии с новым корпоративным стилем, который был применен для новых моделей Sonata, Elantra 2011 модельного года. Автомобиль Hyundai Solaris, по сравнению с его главным конкурентом Volkswagen Polo Sedan, стоит дешевле на 13 800 рублей, а его мотор мощнее на две силы, но самая главная “фишка” нового Соляриса – это его потрясающий дизайн, который до его появления, казался просто немыслимым для автомобиля за 399 000 рублей. Линейка моторов седана Hyundai Solaris включает в себя бензиновые моторы, объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 лошадиных сил. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость Соляриса, оснащенного 1,4-литровым мотором, составляет 190 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,1 секунды. Средний расход топлива, по заявлению производителя, равен шести литрам на 100 км пробега. Минимальная стоимость версии, которая оснащена 123-сильным двигателем и 5-ступенчатой “механикой” составляет 453 000 рублей. С места до 100 км/ч данная модификация разгоняется за 10,2 секунды, а ее “максималка” такая же, как у 1,4-литровой версии – 190 км/ч. Базовая комплектация автомобиля Hyundai Solaris, стоимостью в 399 тысяч рублей, оборудована одной подушкой безопасности, усилителем руля и передними электростеклоподъёмниками. Солярис в максимальной комплектации (Family) с механической коробкой передач стоит 604 тысячи рублей. В список оборудования данной версии входят: ABS, электронная система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев сидений, электростеклоподъемники (все четыре), бортовой компьютер, штатная MP3-система с колонками, литые диски и противотуманные фары. Подробнее
I 2010 – 2014
Седан
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2014 – 2017
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II 2017 – н.в.
Седан
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Седан
Солярис. От неизвестного лейбла до самого продаваемого автомобиля в России
Hyundai SOLARIS – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации.
Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку.
Рождение бренда
В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS .
Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России.
На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.
Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.
В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию.
21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.
Hyundai SOLARIS I
17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan.
Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:
- Лучший в номинациях «Новинка» и «Малый класс» в рамках общероссийской премии «Автомобиль года».
- «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль».
- Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе.
- Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012.
- «Золотой Клаксон 2010» в номинации «Компактный автомобиль».
Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов.
Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.
В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th.
В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения.
Общая характеристика автомобиля
Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.
Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на «ручке» составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».
Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:
- увеличенный дорожный просвет;
- повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
- увеличенный бачок стеклоомывателя;
- доработанные элементы подвески.
С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.
Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:
- галогенные фары;
- руль с регулировкой по углу наклона;
- электропривод передних стекол и боковых зеркал;
- обогрев зеркал и передних сидений;
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- центральный замок;
- иммобилайзер.
В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом.
Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.
Hyundai SOLARIS II
Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.
К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора.
Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа.
Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.
Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.
Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике.
Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:
- 2 подушки безопасности;
- АBS и ESP;
- система помощи при старте в гору;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- мониторинг давления в шинах;
- крепления Isofix.
В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов.
В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа.
В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений
- электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
- подросший мультимедийный экран;
- электропривод складывания зеркал;
- Яндекс.Навигатор с Алисой.
Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.
Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В.
Абсолютная потеря стоимости