Для чего нужно Разгрузочное реле? и что от него хорошего?
кто силен в электронике помогите понять для чего это реле? как подключать куда и зачем?))) собираюсь переделывать проводку подключать ЦЗ Сигналку, магнитолу чтоб при выключении зажигания не сбивался трек!
28 января 2015 Метки: другое
Поделиться:
УАЗ 2206 1987, двигатель бензиновый, полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2002
УАЗ Буханка, 2016
Новосибирск
УАЗ Буханка, 2023
Красноярск
УАЗ Буханка, 2023
Комментарии 16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Трехуровневые ставили, где-то на Драйве даже писали отчет с параметрами… По термо реле не знаю, но судя по описанию заряд регулируется в зависимости от температуры электролита. Мне кажется для буханки не очень, тк АКБ у нас в салоне и при прогретом салоне заряд будет маленьким.
у тебя сколько реле стоит? я ставил такие все разобрался! я камазовскую гитару ставил свет через реле подключал чтоб на гитаре контакты не горели))) это и есть преднозночение этих реле?месли так то все разобрался я преды через него подцеплю а с предов и сигу и другое оборудование. на другое реле танки пущу. а на 30 А хватит на стартер?
Да, реле нужны чтобы разгрузить более слабые цепи (камаз. гитара) На свет хватит 30 А реле, на стартер лучше 70 А.
За основу взяд твою схему буду ее реализовывать. тока блока предов два будут. один где панель а второй на свет и все такое на верху в верхней полке там же и тумблера на танки стоять будут.взял провода 1.5 2.5 10 и 25! надеюсь норм будет. еще бы на схеме подрисовать где какие провода. к предам 2.5 от предов на танки 1.5 хватит же? ну а стартер и генератор 25 будут и 10!
Могу свои схемы в векторе сбросить чтобы под себя нарисовал. Давай почту.
Что такое разгрузочное реле
Здравствуйте, друзья.
Кто ставил на мотоцикл автомобильное разгрузочное реле стартера на 4 контакта — какое именно вы брали?
Я купил «производства России» для ВАЗа на 50 ампер и всё было вначале хорошо. Но оно умерло к концу первой же поездки в 60км — вскрытие показало, что от вибраций отсох хиленький проводок обмотки сердечника.
- колхоз,
- реле стартера
Ответы ( 4 )
«Вазовские» стартерные реле умирают достаточно быстро. Использую такое для включения мощьного вентилятора охлаждения внедорожного автомобиля. На год всего хватало «Сделано в России». Эти реле универсальные, поставил корейское, от Портера, 5 лет уже работает без нареканий. Такие-же и Мерсовские есть)))
Спасибо. Я рассчитывал, что хотя бы до конца сезона оно поработает, но никак не одну поездку.
А смысл? Разгрузить кнопку? Любое «вибростойкое» реле с нормальноразомкнутым контактом держащим нагрузку от 4 ампер и с рабочим напряжением обмотки от 9-10 вольт.
По сути — любое герметичное (залитое) реле под указанные параметры. Хоть «радио»
ЗЫ. У меня на ДХО вообще советское РЭС49 стоит (размером с ноготь. «Военная проверка»). На свет я что-то «китайское пластиковое синее» ставил — 5й год полёт нормальный (помоему точно такие стоят в китайских сигналках как раз на «дистанционный запуск»)
Хочется «потолще» — вот
Чуть не так. «Кнопка» стартера и так работает через стартерное реле. Об этом реле и идёт речь, на сколько понимаю. Стартерные реле предназначены для больших токов чем реле для сигналок и доп света или другой нагрузки. Стартер много жрёт)
Ещё на стартерных реле контакты силовой линии больше.
Всё равно не вкурил…
В моём представлении «разгрузочное реле стартера», это то, что «заводит» само пусковое реле (у которого своя обмотка и свои контакты) ибо «разгружает цепь стартера», и всё, что я писал — относится именно к такому реле. («квадратные» авто именно эту роль и выполняют. Реальное стартерное реле там стоит на самом стартере, именуется «втягивающим» и в народе часто известно под словом «бендикс» :). Исключение — стартеры с планетарным редуктором)
А то, что «заводит» сам стартер — «пусковое». И там своя силовая группа контактов (большой площади) и свой «свободный ход», которые должны выдерживать отключение при больших токах. Любое «обычное» там долго жить не будет. Если в китайском подвале про него забыли (или старый хозяин «протюнинговал мот»), то нужно искать именно специализированное для мотов (там размер меньше, чем в авто). Лучше от любого «некитайца» (пусть даже б/у), ибо у китайцев достаточно часто внутри «медь» из непонятного красного сплава (что-то похожее на высокотехнологичный китайский наносплав из пластиковых тарелок и алюминевых ложек с добавлением оранжевого фломастера) и всё это дело там быстро пригорает.
Моё японское, например, уже 32 года ходит и умирать не думае (5 лет назад заглядывал внутрь для профилактики)
Снова чуть не так. Втягивающее реле стартера и реле стартера, разные вещи выполняющие разный функционал. Бендикс — скользящая шестерня стартера, входящее в зацепление с маховиком двигателя.
угу… только вот это «одновременно» ещё и реле подключения стартера — не замечали там толстый проводок напрямую от стартера? А второй от бендикса к батарейке? Это оно и есть — внутри два «пятака» болтов, к которым крепятся оные провода, и закреплённая на втягивающем соленоиде здоровенная медная шайба, соединяющая эти болты. У мопеда оное реле устроено точно так же, но много меньше по размерам — просто там «втягивать» нечего и незачем — там обгонная муфта.
Именно эту часть, только для мопеда, как я понял, ТС и хочет найти.
ЗЫ. Например на ГАЗ-51 и его производных «бендикс» был ножной — вместо соленоида нужно было ногой навить на пимпочку (носочком. А пяточкой — на «газ»). В результате шестерни входили в зацепление а контакт подачи напряжения на стартер замыкался (я такой старый, что даже так сам делал).
А «бендиксом» народ называет всё это в сборе, максимум разделяя на «то, что большое — это стартер, а то, что на нём — всё „бендикс“ (и пофигу что и как там на самом деле называется). Даже многие „шофера-прфессионалы“ (для любителей часто это вообще просто „стартер“).
«Пятаки» являются контактной группой стартера. «Разгрузочное реле» есть реле стартера, разделяет высокоточную и слаботочную цепи. Думаю это реле стартера ТС и ищет.
51й помню)) На свои первые права на нём сдавал) На 52м уже обычное втягивающее было)
Быстрая и качественная установка разгрузочного реле
Установка разгрузочного реле может потребоваться на некоторых автомобилях, чтобы обеспечить полноценные условия для эксплуатации электросистем. Это отличная возможность сделать машину более функциональной и безопасной. Чтобы установочные работы прошли максимально успешно, целесообразно обратиться в проверенное место, где работают квалифицированные профессионалы. Наш сервисный центр в Киеве идеально подходит для этого, потому что обеспечивает всем клиентам без исключения полный набор необходимых преимуществ.
Особенности правильной установки разгрузочного реле на автомобиль
Реле представляет собой специальное электрическое устройство, которое выполняет роль выключателя. Благодаря нему в случае необходимости происходит замыкание и размыкание соответствующей цепи в автомобиле. Разгрузочное реле, как можно понять по названию, позволяет снять часть нагрузки с соответствующих компонентов. Обычно устанавливаются современные электрические модели от проверенных производителей, которые обладают нужным запасом надежности и прочих немаловажных преимуществ.
Реле переключает токи внутри системы, обеспечивая ее полноценное использование. В состав конструкции входит несколько компонентов, среди которых электромагнит, якорь, переключатель. Отличаться могут разнообразные технические характеристики, что позволяет под конкретные потребности найти лучшее решение. Предварительно перед началом установки нужно проконсультироваться с профессионалами. Они подскажут, какой именно компонент нужно выбрать для оптимальной работы в конкретной модели авто.
Целесообразно доверить процесс установки профессионалам, потому что неумелое вмешательство в электронную начинку транспортного средства может привести к нежелательным последствиям. Лучше не рисковать, потому как существуют риски серьезных поломок, за устранение которых придется потом заплатить немалую сумму. Кроме этого будет потрачено немалое количество времени. Поэтому оптимальным решением становится обращение к компетентным специалистам сразу. Такой подход гарантирует полный набор плюсов, среди которых можно отметить:
- Помощь в выборе качественного разгрузочного реле с оптимальным набором технических характеристик.
- Использование лучших инструментов и эффективного оборудования в процессе.
- Высокая квалификация профессионалов, которые найдут правильный подход по разные модели транспортных средств.
Лучшая установка разгрузочного реле в Киеве
Если такая услуга потребуется в Киеве, разумно будет обратиться в современное СТО с нужным оборудованием, штатом квалифицированных мастеров и опытом. Мы гарантируем индивидуальный подход всем клиентам, которые также могут рассчитывать на быстрое и эффективное обслуживание, подсказки во время консультации, множество других плюсов. В работе используются только лучшие комплектующие от проверенных производителей, качество которых не подвергается никаким сомнениям. Еще одним плюсом становится гарантия качества.
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Приветствую, соклубники! Нужна помощь коллективного разума. Дано: Сотка-44 с двигателем DS, появилась проблема — стартер то крутит нормально, то как бы вполсилы. Аккумулятор хороший. Стартер был снят, разобран, просмотрен. Щетки, коллектор, втулки — все в норме. Почистил пыль, смазал втулки, все собрал назад. Масса на стартер есть, провода не окислены. Плюс есть, клеммы, провод — все в норме. Тяговое реле срабатывает нормально. Но! Если я беру провод, вешаю его конец на управляющий контакт тягового реле, а вторым концом тычу в плюсовую клемму аккумулятора, то стартер крутит бодро. Напрашивается вывод — глючит контактная группа замка зажигания. Она у меня не родная уже, меняная, видимо качество не то. Думаю воткнуть разгрузочное реле, чтобы облегчить жизнь замку. Как известно, в блоке реле есть штатное место для него, там стоит 7-образная перемычка. Теперь сам вопрос: Кто-нибудь знает, куда выходят два недостающие контакта? Есть ли они там вообще? Может, кто-то уже делал подобное? Фото блока реле с интернета. Если у кого лежит такое, тыкните тестером, не сочтите за труд.
Р.S. Такая проблема на двух машинах, на второй контактная группа тоже меняная, а втягивающее вообще новое, думал в нем дело, поменял, а проблема осталась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#2 MasterSL » 04 окт 2016, 22:55 •
На месте реле №8 устанавливалось реле блокировки стартёра при АКПП. Разгрузочным оно быть не может, т. к. силовая цепь запитана через замок зажигания.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#680
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#3 akmsaz » 04 окт 2016, 23:08 •
Да, все правильно. Так как у меня МКПП, хочу поставить там разгрузочное реле, только нужно подключить его.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#4 MasterSL » 04 окт 2016, 23:30 •
Я же написал — не получится сделать его разгрузочным.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#680
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#5 akmsaz » 04 окт 2016, 23:38 •
Отчего не получится? Есть гнездо под стандартное реле. Берем четырехконтактное реле, вставляем вместо перемычки, подключаем контакты так, чтобы замок зажигания включал управляющую цепь, а втягивающее подключаем через силовую цепь. Что здесь может не получиться?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#6 v.v.p. » 05 окт 2016, 00:03 •
akmsaz писал(а): Что здесь может не получиться?
Реле уже стоит в цепи. Реле, своими ногами привязано к блоку предохранителей. Через блок предохранителей уже подаётся питание на реле.Чего тут непонятного? Или блок предохранителей будешь разбирать и в нём перерезать дорожки? Не получится у тебя так сделать.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#680
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#7 v.v.p. » 05 окт 2016, 00:04 •
З.Ы. Для ясности. Вытащи перемычку и вставь вместо неё реле. И твоя машина будет заводиться также как и раньше.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#680
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#8 VLAD 501 » 05 окт 2016, 00:36 •
v.v.p. писал(а): З.Ы. Для ясности. Вытащи перемычку и вставь вместо неё реле. И твоя машина будет заводиться также как и раньше.
Значит на контакты 85 и 86 этого реле, будут подаваться + и — ?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#680
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#9 MasterSL » 05 окт 2016, 00:49 •
Не получится по тому что нельзя переключить реле внутри монтажного блока, а полный ток на включение втягивающего стартёра всё равно будет проходить через контакты замка зажигания.
Если хочется поставить реле разгрузки именно на стартёр, то ставить его нужно рядом со стартёром и подключать силовую цепь непосредственно от стартёра, а управление взять с тонкого провода (50)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#680
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#10 Kattani » 05 окт 2016, 02:10 •
v.v.p. писал(а): И твоя машина будет заводиться также как и раньше.
Чтобы она заводилась как и раньше, на контакте H50W должен быть постоянный минус, которого там никогда у него не было. Так что если поставить реле, то не заведётся как раньше.
Теоретически можно под разгрузочное реле задействовать свободное посадочное место под реле, но нужно смотреть по схеме что там на контактах этого места и кроме того потребуется перебросить минимум 2 провода на нижних разъёмах монтажного блока.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#11 v.v.p. » 05 окт 2016, 05:10 •
Kattani писал(а): Чтобы она заводилась как и раньше, на контакте H50W должен быть постоянный минус, которого там никогда у него не было
С чего вдруг? На моей машине там есть минус.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#680
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#12 Kattani » 05 окт 2016, 16:30 •
А на моей нету. И зачем там постоянный минус? Там минус должен подаваться через переключатель акпп, чтобы блокировать работу реле. А постоянный минус там зачем мне не понятно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 05 окт 2016, 17:59 •
Kattani писал(а): А на моей нету.
Мы с Ильёй сравниваем наши машины и всё время находятся отличия даже в кузовных деталях. Возможно, что электрика тоже незначительно отличается.
Kattani писал(а): И зачем там постоянный минус?
Да фиг его знает. вытаскиваю перемычку и ставлю реле #214 — стартер крутит как обычно. Получается, что минус на реле приходит.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#680
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#14 MasterSL » 05 окт 2016, 18:11 •
Я то же поставил там реле а проводок H50W вывел на «секретку» и на массу.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#680
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#15 Sam po sebe » 05 окт 2016, 18:12 •
На авто с МКПП и штатной «сигналкой»,там стоИт обычное реле,клемма 85 является МИНУСОВОЙ(минусы пропадают при повороте ключа на замыкание в замках дверей и багажника) ..На МКП без штатной «сигналки»,там может быть минус,а может его и не быть,ибо он,при таком раскладе,там ничего не значит. клеммы 86(+катушки) и 30(1 из контактов реле) соединены вместе,а с 87-й идёт + на втягивающее..Как уже написАли — смысла просто ставить реле,нет никакого..Вот если отрубить от 30-й клеммы реле «+при вкл.зажигания» и запитать туда «+ от аккума»,то тогда уже всё получится,но соединение там ВНУТРЕННЕЕ,поэтому придётся подумать,как всё это дело грамотно организовать. на клемму 86 «+при вкл.заж» должен остаться..Предварительно проверить наличие минуса на кл.85..ЗЫ.Я бы поставил отдельное реле под рулём где-нить и не морочился.
«. ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало»(О.Хайам)
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#16 akmsaz » 05 окт 2016, 21:12 •
Все правильно. Вот там что обнаружилось:
Монтажный блок1.jpg
Все было бы хорошо, если бы не внутреннее соединение верхней и правой клемм, а блок неразборный.
Сделал вот такую косу:
Релюшку закрепил под водительской полкой:
Монтажный блок выглядит теперь так:
Как смог, в общем. Провода не резал, все обратимо, если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#17 v.v.p. » 05 окт 2016, 21:34 •
akmsaz писал(а): Монтажный блок выглядит теперь так:
Зачем же так, по-кАлхозному? Неужели нельзя было подключиться к свободным пинам снизу блока предохранителей или в разъёмах под рулём?
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#680
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#18 akmsaz » 05 окт 2016, 21:38 •
Стемнело рано, сейчас день короткий. Пока так побудет, если буду заниматься проводкой, можно переделать. Может, еще идеи новые появятся.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#19 SkRiP » 05 окт 2016, 21:41 •
Вадим какие свободные пины в цепи стартера? Тут либо так, либо проводку резать. Чтож, на мой взгляд этот вариант менее вредный..
Можно из ненужного реле выковырить внутрянку и сделать из него своего рода разьём для этих проводов))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#20 Stanson » 08 окт 2016, 00:26 •
SkRiP писал(а): Вадим какие свободные пины в цепи стартера? Тут либо так, либо проводку резать.
В разъёмы блока реле приходит провод от замка зажигания и уходит на стартёр. Контакты — Power Timer. Соответственно просто вынимаешь контакт с проводом к стартёру (E50A) из разъёма блока реле и вставляешь его в колодку реле, где контакт реле 87. Делаешь провод от клеммы 30 (их там богато на блоке — широкие 9мм контакты) к контакту 30 реле (опять же Power Timer). От 85 вывода (контакт Positive Lock) кидаешь провод на землю (болт на планке под блоком). Провод от замка зажигания тоже вынимаешь из разъёма блока (F50Z) и вставляешь в одиночный корпус для Power Timer. В ответную часть корпуса вставляешь папу 6.3мм и соединяешь с контактом 86 реле (Positive Lock).
Итого нужно:
1. Колодка реле в рамку или на боковину рамки ( 443 937 527/528 )
2. Корпус для одного контакта Power Timer c ответной частью (обычно в сотках используются такие круглые корпуса с фиолетовой крышечкой на жопке 813 972 924 + 813 972 925)
3. 2 контакта Positive Lock для контактов обмотки реле
4. Круглый наконечник на провод под болт M6
5. Клемма 9мм для контакта 30
6. Реле обычное
В принципе, если не стоит реле кондея #11 в блоке реле и предохранителей, то можно испольовать его посадочное место. В этом случае провод из E50A переставляешь в A87M, провод из F50Z переставляешь в A86M, A85M соединяешь с землёй, на A30M подаёшь плюс с клеммы 30. Вставляешь реле в место #11. Разъём A — 8-миконтактный 443 972 994. Контакты — Power Timer.
Так же можно использовать место #6 если пустует. Контакты тогда A87K, A30K, A86K и A85K в том же разъёме A соответственно.
Итого нужно:
1. 2 контакта Power Timer
2. Чёрный корпус разъёма 443 972 994 (если отсутствует при пустой комплектации, разумеется. Используется также для подключения блока контроля задних фонарей и такие же но других цветов в качестве разъёмов B и C, так что на любой разборке есть обязательно)
3. Круглый наконечник под M6
4. Клемма 9мм
5. Реле обычное.
Всё, ничего резать вообще не надо и всегда можно вернуть всё в изначальное состояние.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA. (1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA. (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW. (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт