Электронный ключ на рулевой колонке что это значит бмв
Перейти к содержимому

Электронный ключ на рулевой колонке что это значит бмв

  • автор:

Эмулятор блокиратора рулевого вала для BMW

Эмулятор блокиратора рулевого вала для BMW

• Эмулирует ELV (модуль блокировки рулевого управления).

• Дополнительное программирование не требуется. CAS должна быть явной ошибкой в ​​некоторых случаях. Если вы обращаетесь к ELV (команды блокировки и разблокировки и т. Д.), Он должен мигать.

1. Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано и автомобиль запускается (если нет, то сбросьте счетчик CAS)

2. Снимите 4-х пиновый разъем с колонки рулевого колеса.

3. Найдите разъем жгута проводов или разъем рулевой колонки.

4. Вставьте разъем в эмулятор.

5. Лучше закрепить разъем, чтобы он не отсоединился, и убедиться, что он хорошо соприкасается с вашим жгутом проводов — лучше всего припаять на месте!

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.
Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.
У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.
У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.
У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.
Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.
Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.

  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30-50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа – брызгозащитное.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.
В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например – внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

09.02.2021, 15:44 10.8k просмотров

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

В этом видео мы покажем, как разблокировать и вручную завести BMW в случае, если ключ-брелок не работает. В видео показаны следующие модели: электрокар BMW i3 и BMW X3 xDrive30e. Но процедура подойдёт и к другим автомобилям компании, как к более старым, так и более новым.

Здесь основные пункты процесса, а для подробностей посмотрите видео:

Как найти лезвие ключа:

  1. Нажмите на кнопку вывода ключа на брелоке
  2. Выведите выкидной ключ наружу
  3. Найдите замочную скважину на двери автомобиля
  4. С помощью ключа откройте закрывающую панель
  5. Вставьте ключ в скважину, чтобы открыть дверь.

Как завести автомобиль BMW при нерабочем ключ-брелоке:

  1. Если у автомобиля есть замочная скважина, то просто вставьте в неё ключ
  2. Если замочная скважина отсутствует (актуально на современных моделей), то просто подержите ключ-брелок на отметках на рулевой колонке.

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

Система CAS BMW F30

В случае, если внутри ключа села батарея, а завести автомобиль все-таки нужно, достаточно приложить ключ к соответствующему месту на рулевой колонке со специальным знаком ключа.

16.12.2019, 17:20 2.3k просмотров

Система CAS BMW F30

Система CAS BMW F30 полностью интегрирована в блок FEM. Как известно, в автомобилях BMW F30 нет гнезда для ключа. Поэтому двигатель можно запускать без ключа.

Главное, чтобы сам ключ-брелок находился внутри салона. Эта функция называется «Passive Go» (разрешение на пуск двигателя). Для доступа в автомобиль требуется активация идентификационного трансмиттера.

Помимо этой простой функции, есть еще и комфортный доступ, когда в машину можно попасть не нажимая кнопок брелка. В функцию комфортного доступа также входит возможность открытия багажника «без рук», проведя ногой под задней частью автомобиля. Очень удобно, когда заняты обе руки.

Отличие систем технически представлено как идентификация ключа внутри в первом случае и ключа снаружи, рядом с авто, во втором соответственно. Например, если ключ у Вас в кармане, а Вы — рядом с машиной.

Кроме того, CAS в BMW F30 отвечает за открытие/закрытие окон путем удерживания определенных кнопок на ключе. Также в CAS входят некоторые другие функции.

В BMW F30 интегрированы следующие функции CAS:

  • Комфортный доступ;
  • Центральный замок;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Люк с подъемно-сдвижной крышкой;
  • Управление контактами;
  • Электрическая блокировка рулевого управления (ELV);
  • Электронная противоугонная система.

К другим функциям CAS, кроме прочего, относятся:

  • Сохранение в памяти данных автомобиля;
  • Передача данных для ТО по состоянию (CBS).

В разблокировке запуска электронной противоугонной системой (ее также называют Challenge- Response) отказались от шины CAS, так как PT-CAN и FlexRay уже обеспечивают дублирование передачи данных между блоками FEM и DME.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *