Как открыть капот volvo 850
Перейти к содержимому

Как открыть капот volvo 850

  • автор:

Как открыть капот volvo 850

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья с моими некоторыми комментариями

Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.

Порядок работ.

Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.

От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом ,которое заточено на конце как «ласточкин хвост» и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .

Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, — в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).

Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно — поймать правильную траекторию

Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Как открыть капот, если порвался трос открывания.

Volvo 850 1995, двигатель бензиновый 2.5 л, 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Прокопьевск

Volvo 850, 1992

Volvo 850, 1992

Семикаракорск

Volvo 850, 1993

Volvo 850, 1995

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если крепеж поворотников не обломан, своим видео вы научите народ как его сломать.

на своем видео я это делаю первый раз и делюсь этим. а крепеж там обломан скорее всего давно. человек посмотрит и поймет, что нужно аккуратно работать…

По мне так снизу легче, я тоже как-то зимой сталкивался с этим — и это была первая неисправность в моей 850)) посмотрите у меня бж есть, вроди бы 3 запись

Столько работы и в пустую. По комплекции, ты не сильно крупный, как и я. Можно лечь на пол и протянуть руку к замку. Практически всегда открывал так. Не прокатит такой метод если стоит Р бампер.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регистра ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯД850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    порвался трос капота

    Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

    Модератор: E>|
    12 сообщений • Страница 1 из 1
    серега2588 Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16.05.2015 23:55 Авто: volvo s70 Имя: serega

    порвался трос капота

    Сообщение серега2588 » 18.08.2015 18:35

    всем привет, не большая неприятность: оборвал трос замка капота с правой ( пасcажирской ) стороны VOLVO S70.
    может кто знает как открыть капот ?

    серега2588

    maljr.ga Клуб любителей выпить Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18 Авто: VOLVO v70 2.5TDI GSM: 80297601475 Имя: Игорь Откуда: Новополоцк Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение maljr.ga » 18.08.2015 18:42

    Выдираешь поворотник и крючочком.

    maljr.ga

    cheloveki Сообщения: 1525 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53 Авто: S70

    Сообщение cheloveki » 19.08.2015 08:51

    вариантов много.я как то открывал просовывал проволку через решетку и оттягивал центральный трос он находиться сверху телевизора,его достаточно просто тянуть на себя,сработает хоть один из замков уже можно приподнять и открыть второй.можно снять решетку и через нее,можно попробывать открыть с ямы,можно просто вырвать петли капота,можно скинуть поворотники и попробывать долесть через них. и т.д.

    Другой вариант — с земли можно рукой дотянуться до левого замка — ложишься на спину, просовываешь руку, находишь там внизу лапку, и нажимаешь в нужную сторону — левый замок открывается сам, тянет трос — открывается правый
    Если есть спереди родная пластиковая защита — её надо снять
    Чтобы так добраться до правого замка — надо снимать бачок омывателя.

    Как открыть капот на 850 если оборван трос привода замка (объединено)

    Отвечаю, столкнулся с такой проблемой, но при этом был мультилок, который блокирует открытие капота, так причина была в нем — он умер, заблокировав открытие капота, в результате пассов руками и т.д., два чела( спеца со станции Юнион)
    разблокировали и удалили мультилок, а потом благодаря маленькой кисти одного из них открыли левый замок ( проникновение в моторный отсек через нишу левого колеса)
    потом они зацепились крючком за тросик и открыли правый замок. Вскрытие показало полный обрыв троиска из салона, плюс полное закисление тросика от замка к замку, соответственно закись замков. Итог, где то по дороге оборвали пру проводов, теперь маюсь, то ли не работет турбина, то ли оборвали датчик

    Если интересует как с малыми проблемами поставить новый тросик, то используй старый как кондуктор, (это из из солона к левому замку) Покупай тросик в сборе со всеми пластковыми фентифлюшками, без самой рукоятки)

    Последнее редактирование модератором: 24 июля 2006

    GROSS777
    1

    За техническую грамотность и советы

    За активность в сообществе

    15 и более лет на форуме

    Ветераны 2005 года

    Регистрация 1 июля 2005 Сообщения 879

    Помогите пожалуйста советом, как открыть капот, если из салона он не открывается? Трос оторвался возле рычажка, а при попытках тянуть за трос, он ни с места? Что делать

    Хватай пассатижами и тяни. Мона попросить помошника понажимать на капот в районе левого замка (их два — по углам капота). Если до обрыва он открывался — пассатижами справиться реально.

    Клепа

    Тросик капота VolvO 850

    Случилось страшное оборвался тросик капота в салон. Знает ли кто как открыть капот другими способами? :bag

    Leo_Spb

    RCM

    15 и более лет на форуме

    За очередной или редкий Volvo

    10 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    Регистрация 31 июля 2006 Сообщения 19,033 Марка машины Volvo Имя Леонид

    Была такая же байда н 70-ке (считай таже 850). Фальшрадиаторная решетка крепится пистонами — я эту решетку аккуратненько выломал (сломал крепежные пистоны), а там дело техники.

    Чингис-Хан

    RCM
    Регистрация 22 апреля 2005 Сообщения 15,565 Возраст 56 Имя Владимир

    Попробуй выдернуть поворотники — они крепятся на пружинных защелках, при определенном усилии они выдергиваются. Замки капота расположены как раз по углам, у замков есть рычажки, которые их разблокируют.

    Клепа

    Благодарю, попробую,поворотник снял но как добраться до этих рычажков :bag

    Чингис-Хан

    RCM
    Регистрация 22 апреля 2005 Сообщения 15,565 Возраст 56 Имя Владимир
    Руку просунь и пошарься над фарой ближе к крылу. Там их и нащупаешь, рычажки внизу замков.

    Клепа

    Руку просунь и пошарься над фарой ближе к крылу. Там их и нащупаешь, рычажки внизу замков.

    Не получается у меня стоит пластикза поворотниками и рука никак не пролазит и даж два пальца не просунуть вариант с вскрытием через решотку радиатора более подходящии хотя первый замок открыть может только человек с очень гибкими руками. :1

    Константин940

    RCM

    15 и более лет на форуме

    За активность в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    Ветераны 2005 года

    За очередной или редкий Volvo

    Регистрация 2 Ноябрь 2005 Сообщения 13,823 Возраст 38 Марка машины Volvo
    поворотники аккуратно снимайте. они не только на пружинках, но и на небольших защелках

    Чингис-Хан

    RCM
    Регистрация 22 апреля 2005 Сообщения 15,565 Возраст 56 Имя Владимир
    поворотники аккуратно снимайте. они не только на пружинках, но и на небольших защелках

    На 850 они только на пружинках.

    Derrvish

    У меня тоже был геморрой. Ремонтировал авто, снял АКБ, забылся и захлопнул капот. Мультилок сказал — АГА, ПОПАЛСЯ, ДРУЖОК! И радостно щелкнул язычками двух замков. Мама родная.
    Лекарство от геморроя: ложитесь возле переднего левого колеса авто, предварительно сняв пластиковую поддон-защиту внизу морды. Левой рукой держитесь за крыло авто, правую просовываете снизу вверх, рядом с полкой АКБ, зажав в пальцах кабель для прикуривания. Приговаривая различные заклинания и прочие неноменклатурные выражения, пытаетесь крокодилом кабеля попасть на висящую в свободном пространстве подкапотного пространства плюсовую клемму. Чем крепче Ваша левая рука сжимает при этом крыло, тем больше вероятности, что она не запулит что-нибудь тяжелое в космос, а энергия нарастающего раздражения будет заземлена на кузов автомобиля. Нащупали клемму? Плюсовую? Удалось раздвинусть пасть крокодила и защелкнуть её на клемме? Это чудо.
    Теперь все просто. Вы остаетесь в прежней полулежачей позе во избежание закорачивания важного соединения на массу авто (будут искры. ), ваш ассистент (жена) быстро цепляет второй крокодил (минусовой) на любое оголенное железо авто (попробуйте такое еще найти), потом ответные крокодилы по клеммам АКБ (не перепутать минус и плюс), затем ассистент в прыжке оказывается в водительском сиденье, быстро набирает код иммобилайзера, срабатывает сигнализация, ключ на старт, горят красные огни — можно дергать за ручку открывания капота! Мультилок отпустил крышку.
    После заветного щелчка замков отсоединение клемм кабелей от АКБ, и вот на этом моменте Вы можете опасть ниц, размять затекшие члены и зарубить себе на носу, что при снятой или отключенной АКБ капот закрывать не стоит.
    Геморрой излечен.
    У меня на память об этом осталась гореть на панели лампа неисправности подушек безопасности, ибо в момент данной операции пассажирская подушка была отсоединена. Комп, подлец, это заметил при включении зажигания, и теперь ухмыляется мне с панели красной лампой.

    GROSS777
    1

    За техническую грамотность и советы

    За активность в сообществе

    15 и более лет на форуме

    Ветераны 2005 года

    Регистрация 1 июля 2005 Сообщения 879
    Благодарю, попробую,поворотник снял но как добраться до этих рычажков :bag

    Длинной отверткой, например.
    На словах сложно объяснить, нуна увидеть разок. Подкарауль какого-нить ВОЛЬВОдрайвера на 850 и попросись заглянуть под капот.
    Лезть лучше через левый поворотник.
    Обрати внимание на крепление поворотника. Совсем не факт, что удастся вытащить его без потерь. Может пострадать как он сам, так и место крепления его защелки на фаре. Может есть смысл, сознательно жертвовать именно поворотником.

    Серж

    RCM

    За техническую грамотность и советы

    За участие в мероприятиях Клуба

    За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

    15 и более лет на форуме

    Ветераны 2005 года

    Регистрация 15 Май 2005 Сообщения 5,408 Возраст 57 Марка машины Нет машины

    У меня на память об этом осталась гореть на панели лампа неисправности подушек безопасности, ибо в момент данной операции пассажирская подушка была отсоединена. Комп, подлец, это заметил при включении зажигания, и теперь ухмыляется мне с панели красной лампой.

    Разве так сложно собрать KL-line адаптер и с Vol-FCR сбросить ошибки?

    Вложения

    DSC00368.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 431

    Derrvish

    Разве так сложно собрать KL-line адаптер и с Vol-FCR сбросить ошибки?

    Спасибо за фото. Собрать действительно не сложно. В Москве. Или Питере. в каком-нибудь Урюпинске это уже будет сделать посложнее, правда?
    А тут, в Израиле, если ты, конечно, не связан с этим профессионально, это сделать еще на порядок сложнее. Вопросов много, но основной — где купить?
    Тут кулибиных на цать порядков меньше, чем в России. Поэтому и магазинов для народных умельцев практически нет. Не говоря уже о радиорынках (Помню еще Митинский — супер!), радиомагазинах (имею ввиду радиодетали), и тому подобное. Да что там говорить — акустику для компа домашнего мне везли с Белоруссии. Комплектовку для него же — из Молдавии. Ответ простой — либо дорого, либо просто нет. Один голый коробочно-мешочный ширпотреб. У меня стоит монитор SUN, 53 по диагонали, куплен за 110 баксов в мелкой фирмочке, которая урвала где-то целую партию списанных мониторов. Есть огрехи, но в целом — отличный экземпляр. Купить его новым? Это невероятная вещь. Только под заказ, втридорога, потому что штучная вещь.
    Я прихожу в автомагазины, спрашиваю з/части на Вольво. Чаще всего слышу типичный ответ — принеси образец. Это в начале 21 века-то. По-моему, что такое каталог, они еще не знают.
    Тут система агентов, работающих с фирмами по ремонту всего и вся. Они собирают постоянно заказы на то и сё, и завозят это. Но содержать магазин радиодеталей? Этим никто не занимается. Я знаю пару штук, правда, но они не тянут даже на московский ларек. Не потому, что здесь всё так отстало, нет. А потому что НИКОМУ НЕ НАДО! Люди пашут с утра до вечера (Израиль — страна с САМЫМ продолжительным рабочим днем в мире!), а после работы, поев и выпив кружку пива, способны только изображать разглядывание телевизора. Поэтому даже мои асфальтовые потуги в ремонте авто по субботам (единственный выходной день) оценены пересудами и повышенным вниманием соседей по дому.
    Думаю, что я один из немногих тут владельцев Вольво, который ни разу не посетил никакой сервис, включая фирменный «Вольво». И чувствую себя, поверьте, белой вороной.
    Короче. Если я и соберу адаптер, то детали мне пришлют из России. Или привезут, с оказией.
    Если Вы на улице спросите у прохожего — где тут авторынок, то Вас просто не поймут. Здесь нет даже такого понятия. Есть места массовой продажи авто, но запчастей — нет. И никакой агент Вам тоже ничего не продаст — это запрещено. Опасно для Вас и окружающих. Вдруг вы там что-то не так соберете, а потом БАЦ, и авария. Кто виноват?
    И книг по авто тут тоже нет. Заказать можно, но выйдет почти золотая. И так — во всем!
    Поэтому я подбираю на свалках и улицах любую электронику, чтобы хотя бы простейшие вещи выдрать из них. К сожалению, мотор-тестеры, адаптеры и автосканеры на помойке ни разу не встречал.
    Если допустите, что я не преувеличиваю, то ответьте сами на свой вопрос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *