Как завести пежо 408
Перейти к содержимому

Как завести пежо 408

  • автор:

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Большинство автовладельцев ежегодно сталкивается с вопросом как же завести у своего автомобиля двигатель в мороз, когда температура воздуха составляет -35 градусов, а иногда и ниже. Не так просто завести свою машину в таких погодных условиях как мороз. Опытный автолюбитель с данной проблемой может легко справиться, однако человек незнающий столкнется со сложностью даже при 20 градусах мороза.

Многие считают, что ВАЗ 2110 восьмиклапанные легче завести в мороз, чем шестнадцатиклапанные. Однако это не всегда так. Чтобы конкретно можно сделать, чтобы привести в работу свой автомобиль в мороз? О каких моментах не стоит забывать? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.

Заводим двигатель в мороз

Первое, о чем нужно помнить, – это главные правила, которые позволяют завести двигатель автомобиля в холодный и морозный день без трудностей.

  1. Двигатель должен исправно работать. В теплое время года автомобиль заводится не с первого раза, или стартер крутит больше, чем нужно, то в мороз такую машину будет завести гораздо проблематичнее
  2. В хорошем состоянии должен быть и аккумулятор (одна из главных проблем и причин, почему люди утром едут на такси, а не на собственном автомобиле).
  3. Есть определенное правило и насчёт моторного масла: ему крайне нежелательно иметь сильно густую консистенцию.
  4. Автомобиль всегда заправляется качественным бензином.
  5. Отличная сигнализация (жизненные случаи показывают, что очень часто в ситуации, когда двигатель не заводится в мороз, причиной является блокировка сигнализацией, так как в данном случае промерзает реле, созданное китайскими производителями).

Теперь разберем, какой должна быть последовательность действий, если вы хотите добиться запуска автомобильного двигателя в мороз

  1. Отключаем все имеющееся электрооборудование, фары, печку, подогрев сидений и тому подобное.
  2. Включаем зажигание и ожидаем момента – регулятору холостого хода (РХХ) необходимо встать в первоначальное положение.
  3. После включаем дальний свет на пятнадцать секунд, так как это позволяет разогреть аккумулятор (АКБ).
  4. И, наконец, выжимаем сцепление и заводим свой автомобиль. Обращаем внимание на то, что прокрутка стартера не должна быть больше десяти секунд.

Если после проделанных вами действий двигатель не завелся, ждем необходимое время (как минимум пять минут), после чего пробуем завести второй раз. Осуществляем две или три попытки продолжительностью пять или десять секунд, выдерживая паузу между ними около тридцати секунд.

Если наблюдаются местами вспышки, но двигатель так и не работает, необходимо дать газу «в пол» и снова попробовать завод с нажатой педалью на протяжении десяти секунд. Так осуществляется продувка цилиндров.

Финальная попытка: снова заводим двигатель. Если опять не выходит, значит, она так просто в мороз не заведется. Вероятнее всего, свечи залило. Поэтому необходимо выкрутить их. У шестнадцатиклапанного автомобиля снимается шпилька с двигателя из ресивера. Там не должно быть сквозного отверстия, его необходимо перекрыть. Свечи зажигания требуется поменять на новые, но если нет возможности, то можно имеющиеся высушить и очистить и желательно прогреть, возможно на конфорке газовой плиты или паяльной лампой, после чего закрутить в двигатель теплыми. Также следует не забыть снять разъем, расположенный на МЗ (модуле зажигания), с целью предохранить его от сгорания.

Поворачиваем стартер, зафиксировав педаль газа «в пол». Делаем это на протяжении 5 сек., обеспечивая продувание цилиндров. Затем снова прикрепляем разъем, расположенный на модуле зажигания, и устанавливаем свечи. Осуществляем попытку завести автомобиль. Если в итоге машина не заработала, то она и не заведется, следует проверить ее на исправность.

В случае если в промежутках между тем как вы старались запустить двигатель у автомобиля, у него сел аккумулятор, то попробуйте зарядиться от аккумулятора другого автомобиля или установить зарядное устройство.

Приведем и другие советы по максимально быстрому и беспроблемному старту двигателя во время мороза.

  1. Примените специальное зимнее масло (тут подойдет 5W40, а если сильные холода – 0W40). Из-за низких температур обычное средство может стать слишком густым. А стартер тяжело крутит двигатель, если масло более густое. Что касается цифры перед буквой W, то она обозначает уровень вязкости при низких температурах
  2. Чтобы не появлялся конденсат, не следует в течение всего холодного периода времени позволять уровню бензина в баке опускаться ниже его половины. До прихода морозов уберите жидкость из системы подачи топлива. Для этого залейте около двух литров спирта (технического) в наполненный бак. В результате вода станет водкой и в итоге окажется сожжена.
  3. Специалисты также рекомендуют уменьшить межэлектродный засор свечей, оставив его величину всего 1 миллиметр. Если оставляете автомобиль на долгое время при низкой температуре, следует сначала разобраться со свечами зажигания – их нужно «прожечь» и убрать копоть с нагаром. Это значит, что в течение 1 мин нужно увеличить скорость оборотов двигателя, чтобы они достигли 3000/ мин., и в конце быстро заглушить двигатель.

Для восстановления автомобиля с мороза допустимо резистором обмануть электронный блок управления (ЭБУ). Можно заставить его «думать», будто температура увеличилась, и тогда он начнет производить экономную смесь, что позволит избежать описанной ранее ситуации, когда свечи залиты. Для осуществления этого «обмана» нужно резистор на 30-50 кОм подсоединить к датчику температуры охлаждающей жидкости. Если поблизости сможете найти розетку, тогда допустимо феном разогреть датчик, ну или на крайней случай горячей водой или своими руками.

  1. Нужно удостовериться, что утечка аккумулятора исключена. Ведь при сильном морозе она за очень короткое время «сажает» аккумулятор.
  2. Необходимо поставить сигнализацию на автоматическом запуске, так как частые попытки завести двигатель не позволяют остыть автомобилю. Как вариант можно установить автономного типа подогреватели для масла (либо тосола), в их числе Webasto и ТЭН, предназначенный для того чтобы подогревать тосол от 220 Вт.

Рассмотрим предпускового типа подогреватели для авто.

Включать двигатель необходимо путем коротких прокруток, несмотря на «схватывания» и моменты вспышек. Допускается пользоваться утеплителем для аккумулятора: вы можете купить его или же сделать самим. Следует отметить: новый АКБ не требует утепления и сумеет заработать в том числе после длительного нахождения автомобиля на морозе.

Что еще можно сделать в качестве профилактики? Сохраняйте тепло под капотом с помощью дорнита или автоодеяла. А также применяйте такие свечи зажигания, которые можно назвать более «горячими».

Интересный дефект, интересно ваше мнение)

Моя комплектация не содержала магнитолы, поэтому ставил ее сам. Было это 3 года назад. Подключал её «по-русски» то есть чтобы работала не зависимо от положения ключа и вообще его наличия. Переходник с французского разъема на ИСО не нашёл, поэтому его удалил и заменил его на стандартный разъём всех магнитол. При монтаже предохранитель магнитолы извлек, дабы не спалить. Произвёл монтаж. Про предохранитель забыл��, магнитола не заработала, понятное дело, а так как время было уже совсем позднее, решил поехать домой, а с магнитолой разобраться завтра, но не смог��не смог завести машину. Все на видео. Есть один вариант, но хочу услышать мнения) ездил к ОД, электрик развёл руками, сказал что не сталкивался с таким никогда.

20 ноября 2016 Метки: поломка

Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

«Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Реклама
10.07.2019, 14:13 #309

Александр171

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Александр171 вне форума

Пользователь
Город Калуга
Сообщений 82
Авто Allure 1.6EP6+MT
Имя Александр
Репутация [+/-] 35 Array

Когда у меня такое случилось год назад, я тоже не мог понять — причём тут дворники. И сейчас не панимаю. Но ведь главное — что с машиной, почему не заводится ? Спасибо форуму — многие описывали такую ситуацию и после того, как я не снимая АКБ с машины( отсодинил плюсовую клемму) зарядил батарею, всё заработало «как часы». Кстати — перед тем как это случилось, я долго пылесосил салон автомобильным пылесосом запитав его в 12V розетку в салоне. При этом двигатель не включал. Как итог — разрядил АКБ. Теперь когда использую автопылесос или насос, всегда включаю двигаталь, чтобы работал генератор.

10.07.2019, 20:04 #310

Игорь С

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Игорь С вне форума

Город Курган
Сообщений 554
Авто Active 1.6TU + MT
Репутация [+/-] 66 Array

Да аккумулятор новый. В мае проверял его после зимы, подливал, и подзаряжал. Крутит еще как. В субботу 1000 км. отмахал по трассе.
А тут только двориники сработали. Свет не мигал, не тухло. И крутил очень живо мотор.

Трехколесный велосипед, велосипед «Пермь», «Урал», мотоцикл ИЖ-Юпитер-2, ИЖ-Юпитер 5, автомобиль ВАЗ 21063sl, Renault Logan,

09.08.2019, 20:08 #311

Константа

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Константа вне форума

Пользователь
Сообщений 91
Авто Active 1.6TU + MT + Comfort
Репутация [+/-] 8 Array

Сегодня с утра нужно было съездить в больницу, но машина не завелась. Ключ в замке зажигания поворачиваю в положение зажигания, панель загорается, магнитола включается, слышу бензонасос начинает подкачивать бензин. После этого ключ в положение старт и тишина. Слышно только как щелкает релюшка под капотом, свет в салоне и приборка горят, магнитола работает. Никаких признаков просадки аккумулятора, хотя ему уже более 5 лет. Вчера была похожая ситуация, утром заводил машину и она также не завелась. Подумал, может быть слишком быстро ключ повернул, так как со второго раза она завелась как ни в чем не бывало и в течении дня проблем не было.
Вечером сегодня решил посмотреть заряд АКБ. На машине стоит сигнализация Starline и с брелка можно запросить напряжение АКБ, выдает 12,6 В (в принципе нормально, но это без нагрузки, может конечно не держит заряд). Попробовал завести машину и услышал как с трудом , но стартер начал крутить. Со второго раза машина без труда завелась. Несколько раз глушил машину и она заводилась без проблем. Когда машина заведена напряжение на АКБ показывает 14,4 В. Куда копать и что проверять, что думаете? Сам думаю может быть проблема с релюшкой блокировки стартера сигнализации, надо бы ее проверить. Куда она обычно ставиться и где ее искать у нас в машине?
PS: на приборке в диагностике написано нет ошибок.

Последний раз редактировалось Константа; 09.08.2019 в 20:22 .

09.08.2019, 20:57 #312

DickenS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Нужна помощь специалистов.

Добрый день! Такая делема, вообщем все было нормально, только вот не заводится.
Утром поехал на работу все хорошо, завелась и все хорошо работала, потом приехал на работу, поворачиваю ключ и не заводится, щёлкает и ничего не происходит. Поехал за Лексией, ей почитал ошибки по генератору были, ничего найти в интернете не смог. Прикурили, завелась поработала, попробовали ещё раз завелась. Сейчас опять не хочет заводится, что может быть. Акб менялся 3 года назад, зимой заводилась как часики, сейчас не понимаю в чем может быть проблема? Прошу ваших советов.

29 июля 2021 Метки: поломка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *