Шкода карок или мазда сх5 что лучше
Перейти к содержимому

Шкода карок или мазда сх5 что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Skoda Karoq vs Mazda CX5

Понятно, что начинку сравнивать сложно, потому что Карок можно набить пакетами и он всё равно будет чуть дешевле.
Тем не менее: «Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров»

www.autostat.ru

Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров

Российские дилеры Mazda в 2020 году реализовали 26392 автомобиля – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате рыночная доля Mazda осталась на прежнем уровне и составила 1,7%, согласно данны.

www.autostat.ru

Что скажете, уважаемые?
Последнее редактирование: 14-05-2021

PavelRM
Профессиональный советчик

Сообщения 823 Реакции 824 Адрес Саранск Авто Skoda Karoq 1.4
Что скажете, уважаемые?
Колонки бы подписать ))

Redis
Профессиональный советчик

Сообщения 535 Реакции 405 Адрес Москва Авто чёрный
Что скажете, уважаемые?

Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды

Turboduck
Я здесь живу

Сообщения 1,505 Реакции 1,146 Адрес Москва, Россия Авто Skoda Karoq 1.4 2020

Имел опыт теста mx5. Тогда у меня уже была йети, а тесть сравнивал мазду и тигуан. Имхо мазда чуть больше внутри. Но как-то все бездушненько и просто.
С полгода назад тоже залез в нее, типа рестайлинг и все дела, и снова не понравилось.

Turboduck
Я здесь живу

Сообщения 1,505 Реакции 1,146 Адрес Москва, Россия Авто Skoda Karoq 1.4 2020

Cx-5 конечно-же.
Кстати советую поглядеть фотки бушных мазд — через несколько лет состояние салона так себе по сравнению с вагом. Ну конечно первого владельца это не должно беспокоить.

PavelRM
Профессиональный советчик

Сообщения 823 Реакции 824 Адрес Саранск Авто Skoda Karoq 1.4

Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды

Хотите сказать, что у карока клиренс на самом деле 200?
Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.

Turboduck
Я здесь живу

Сообщения 1,505 Реакции 1,146 Адрес Москва, Россия Авто Skoda Karoq 1.4 2020

Вопрос наверное в терминологии и в каком точно месте и где узко. После йети, где точно было 180мм до защиты я скажу так: по ощущениям кажется, что авто чуть ниже, но по факту где я лазил на йети я и на кароке еду без проблем. Но!
Бесят задние брызговики, на йети можно было всегда задом подъехать на парковке прям колесами к бордюру. На кароке — почти всегда цепляешься брызговиками ужо с задирами на гранях. Ну они конечно чуть длиннее, чем штатные на йети.

OldCoder
Мастер-советчик

Сообщения 417 Реакции 406 Адрес Москва, Коммунарка Авто Рено Логан 1.4 2007г.
Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.

Не «жып» Карок, это точно. С другой стороны, мне «жып» и не нужен, я и на Логане с клиренсом 150 мм не сильно мучился
но только ли клиренс играет роль? Всё-таки Мазд продается куда больше. Вот сейчас в гостях в Воронеже, Мазды и Спортэйджи (как и Датеры с Вестами SW) куда популярнее других кроссоверов/универсалов. Кароков и Кодиаков почти не видно.

Turboduck
Я здесь живу

Сообщения 1,505 Реакции 1,146 Адрес Москва, Россия Авто Skoda Karoq 1.4 2020

Да и пусть. Если дастер и весту я понимаю. То корею с их гавномоторами и мазду — нет например. Возможно людей по ихней-же глупости и недостатку информации отпугивает дсг и турбомоторы (это же турбо! там только масло уровня БОХ, оно супер дорогое и только 200 бензин!). Рынок вообще странная штука. Я например так-же никогда не купил бы киа к5 ( а например суперб или мондео — с удовольствием).
Еще кстати не удивлюсь, если мазду покупают деэушки. Автомобиль именно такой: типа модный современный (ну а то, что салон через несколько лет в ладу превращается так не важно, первая хозяйка будет довольна).

Форум Шкода Карок

forum header image

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Vagarchitects — активации, дополнительное оборудование.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сравниваем Karoq с существующими и будущими конкурентами-одноклассниками и не только.

  • Перейти на страницу:

Васильич32 Старожил Сообщения: 1436 Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17 Откуда: Брянск Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 441 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Васильич32 » 30 янв 2021, 17:06

30 янв 2021, 17:02

одно дело Ваши предположения, а другое дело, то что конкретно озвучат у дилера, и потом мы не знаем, какую комплектацию за эти деньги хочет roma687

Т.е. стОит лелеять надежду, что можно взять СХ-30 за 1,7 ляма? Ну-ну.

Васильич32

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Andrey » 30 янв 2021, 17:16

Васильич32 , ещё раз,
1- человек писал 1,7-1,75
2- мы не знаем какую комплектацию он хочет(например маздовский 2л на ручке очень не плох, хотя 1,4.тси на ручке ещё лучше, но такой комплектации нет)
3- и чтобы ничего не лелеять проще всего обратиться к дилеру и получить конкретную цифру, и потом обсудить, что за эти деньги предложит Карок и главное КОГДА.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Васильич32 Старожил Сообщения: 1436 Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17 Откуда: Брянск Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 441 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Васильич32 » 30 янв 2021, 17:25

30 янв 2021, 17:16

Васильич32 , ещё раз,
1- человек писал 1,7-1,75
2- мы не знаем какую комплектацию он хочет(например маздовский 2л на ручке очень не плох, хотя 1,4.тси на ручке ещё лучше, но такой комплектации нет)
3- и чтобы ничего не лелеять проще всего обратиться к дилеру и получить конкретную цифру, и потом обсудить, что за эти деньги предложит Карок и главное КОГДА.

А можно просто открыть прайс СХ-30. Много народу купило машины ниже прайса? То то же. И причем тут Карок, если мы обсуждаем возможность купить СХ-30 за 1,7 ляма? 😮
Пы. Сы. Еще раз выкладываю прайс СХ-30: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Васильич32

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Andrey » 30 янв 2021, 19:36

Уважаемый Васильич32 , будьте любезны соответствовать Вашей подписи на этом форуме, и не надо давать советы относительно мозга других людей, займитесь лучше своим, если есть ещё что включать. А если интересно причем здесь Карок, прочтите ещё раз название темы, в которой пишите.
С уважением, Андрей, г. Москва.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Злой стрелок Участник Сообщения: 183 Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09 Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 43 раза

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Злой стрелок » 31 янв 2021, 13:08

Шкода и мазда это таки два разных подхода к стилю и дизайну, кому внешне интересна мазда не купят карок, и наоборот. Ну а тот кому пофиг на внешность будет выбирать по своим критериям деньги/клиренс/турбо или атмо и тд. даже КАСКО

Собственно если бы сейчас выбирал между этими двумя, только страховка помешала бы взять мазду)

Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)

Злой стрелок

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Andrey » 31 янв 2021, 15:31

31 янв 2021, 13:08

Шкода и мазда это таки два разных подхода к стилю и дизайну, кому внешне интересна мазда не купят карок, и наоборот. Ну а тот кому пофиг на внешность будет выбирать по своим критериям деньги/клиренс/турбо или атмо и тд. даже КАСКО

Собственно если бы сейчас выбирал между этими двумя, только страховка помешала бы взять мазду)

Согласен с Вами, у Мазды действительно яркий и запоминающийся дизайн, и она несомненно найдет своего покупателя, и если на том же Кароке народ готов платить за установку того же балеро с камерой в том же Петранваге 70 тыс., то заплатить некую сумму за яркую внешность и неплохую начинку, которая будет каждый день радовать кому-то глаз согласятся многие. Но в любом случае Мазда это не уныло-безликий кашкай. А что касается страховки то здесь да она конечно не Кароковская.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Злой стрелок Участник Сообщения: 183 Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09 Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 43 раза

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Злой стрелок » 31 янв 2021, 18:02

Andrey , кашкай в своё время выстрелил так что создал новый сегмент и лет 6 был лидером этого сегмента, да и сейчас он вполне неплохо продаётся

Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)

Злой стрелок

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Andrey » 31 янв 2021, 18:49

31 янв 2021, 18:02

Andrey , кашкай в своё время выстрелил так что создал новый сегмент и лет 6 был лидером этого сегмента, да и сейчас он вполне неплохо продаётся

Согласен, как в свое время Октавия тур была бестселлером, но времена меняются, а 6 лет, думаю это далеко не тот возраст, о котором можно говорить, что он положил основу к чему-то.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Злой стрелок Участник Сообщения: 183 Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09 Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 43 раза

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Злой стрелок » 31 янв 2021, 20:21

Andrey , да ладно, до кашкая были либо дорогие паркеты либо пузотерки, в этом сегменте был только калибер и он не особо выстрелил, а вот кашкай выстрелил в ЕС и в мире, и помнится одно время приносил ниссану не то 25, не то все 50% продаж, и вот когда это увидели конкуренты начали подтягиваться со всякими асх, ети и прочими. При чем помню в какие-то годы кашкай дышал в ЕС в затылок гольфу по продажам и единственный кросс в топ 10 был. И собственно с него и стартануло повальное увлечение кроссоверами среди городских жителей.

А насчёт скучности, ну вот как раз тут полный субъективизм, на мой взгляд он интереснее карока выглядит и снаружи и внутри, но мазда ещё интереснее.

Ну и у кашкая 20ка в клиренсе. Но тут надо что понимать, кашкай стар, сколько уже платформе? 14 лет? И все еще продаётся. А, в следующем (или в этом?) году выйдет уже третее поколение. Карок же родился старым(простите классическим) на его фоне даже текущий кашкай «стильно, можно, молодёжно» не смотря на некоторое отставание по моторам и трансмиссии.

Посмотрим, что выкатят в 3й генерации.

Насчёт мазд, раз уж в этой теме, они красивые снаружи, но внутри тоже уже начинается отставание от современных тенденций.

На самом деле интересная заруба начнётся в ближайшие годы в новых поколениях, с этими то все уже ясно.

Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)

Злой стрелок

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Andrey » 31 янв 2021, 20:33

Злой стрелок , на самом деле я с Вами соглашусь, будь то Кашкай или какой-то другой авто, но для нас как для потребителей конечно лучше когда есть выбор, и Кашкай и Карок найдут своих покупателей, просто кому что ближе, и хорошо что начнется как Вы пишите заруба, это только нам на пользу. Но раз уж мы в теме про Мазду, то согласитесь что если абстрагироваться, то она всё-таки хороша.

Последний раз редактировалось Andrey 31 янв 2021, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Злой стрелок Участник Сообщения: 183 Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09 Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 43 раза

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Злой стрелок » 31 янв 2021, 20:35

Andrey , я тоже за конкуренцию) тем более не привязан к маркам, лишь к требованиям/цене
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)

Злой стрелок

Алена Участник Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12 фев 2021, 18:54 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 30 раз

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение Алена » 16 фев 2021, 15:18

Завод задерживает производство заказанного Карок Стайл 4х4 со всеми пакетами, при этом каждый месяц увеличивая цену. И что-то мой авто по цене начинает сравниваться с максимальной комплектацией с пакетом плюшек Мазды CX-30 за 2553тр. При этом у мазды надежнейший мотор с не менее надежной коробкой, красивая внешне и с люком.
Прошла тест-драйв. И вот чувствуется, что эта мазда на базе мазды 3 — садишься как в седан, я даже умудрилась стукнуться головой о потолок пока не опустила сидение в пол. При этом постоянно упираешься носом в левое зеркало. Багажник мелкий, на заднем сидении тесновато. Едет шикарно, рулится тоже. Двигатель уникальный «2 в 1»: на малых мощностях как атмосферник, на высоких — как турбированный, так как переключается с одного цикла на другой.
Проекция на лобовое прикольная, особенно если вывести навигацию туда (стоит 25тр и потом доплачивать за абонемент — вообще не прикольно). Омывайка брызжется из дворников.
При этом дилер говорит, что распроданы все поставки на февраль-март, т.к. ажиотаж не спадает. Поэтому заказ будет на апрель-май. Тогда же и Карок обещали.
Для себя решила, что лучше взять CX-5: надежность, ликвидность, мало теряет на вторичке — мечта! Но это совсем другие деньги и видимо не в этот раз.

Шкода Карок или Мазда сх 5

Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

И обоим внедорожникам есть что предложить автолюбителям: яркую внешность, современные технологии, надежность и выносливость. Но характер автомобилей совершенно разный и именно на это стоит обратить свое пристальное внимание при выборе.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 – это, конечно, вкусовщина. Первый – типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот – кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй – на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Важно отметить: Производители предлагают 8 вариантов окраски для российских Кароков и 10 – для Мазд. При этом оттенки последней кажутся более интересными с точки зрения оригинальности.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841
  • Высота – 1603-1607 мм

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Важно отметить: В прежних поколениях Mazda CX5 высота дорожного просвета варьировалась от 210 до 216 мм. Учитывайте это при покупке кроссовера на вторичном рынке.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

  • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
  • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Важно отметить: Для европейского рынка производитель Карока выбрал совершенно другие коробки передач. Они отличаются и количеством ступеней, и отсутствием автомата.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Что выбрать

С точки зрения дизайна Мазда СХ5 смотрится очень выгодно. Современный стильный кроссовер, динамичный, надежный и выносливый. Он прекрасно справляется с бездорожьем и эффектно смотрится на дороге, но дороговат, об этом спорить не приходится.

Карок внешне гораздо скромнее, зато элегантнее. Проверенная временем европейская классика, высокий уровень безопасности, большой салон – автомобиль станет идеальным для семьи. Если, конечно, на нем не придется преодолевать суровое бездорожье, потому что с ним высота просвета не справится.

Отзывы

Виталий, 32 года (Москва)

Первое, что бросилось в глаза, когда проход тест-драйв Мазды СХ5 – ее внешний вид и качественная отделка салона. Да, находиться в автомобиле приятно и удобно, спору нет. Но еще больше приятного удивления вызывает управляемость. Это абсолютно послушная машина в любой ситуации. Быстрый старт, хороший обгон, четкий тормоз. На авто иногда ездит жена, а у нее опыта маловато, но говорит, что чувствует себя комфортно, потому что машина понимает, что она от нее хочет. Склонен согласиться.

Михаил, 30 лет (Воронеж)

Купил Шкоду Карок примерно год назад и на данный момент очень ей доволен. В салоне никаких изысков, она вообще очень похожа на все прочие Шкоды, которые я видел в своей жизни. Материалы простоваты, зато износостойкие. Бывали случаи, когда мне казалось: «Ну все, на этот раз будет царапина», но выглядит он по-прежнему как новый, хотя особой аккуратностью не отличаюсь. Ездит тоже нормально. Хватает и динамики, и скорости. Хочется чуть более современную магнитолу, но ее докуплю сам, благо выбор широкий на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *