Какое масло заливать в хонда джорно
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в хонда джорно

  • автор:

Какое масло заливать в хонда джорно

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

LiveJournal

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

retro_scooters [entries|archive|friends|userinfo]
retro_scooters
retro_scooters

скажу за себя:
2. заливаю 100% синтетика Motul. Хватает довольно на долго, км на 500 наверное, точно не скажу. Про лампочку, один из вариантов, снять задний пластик, открутить масляный бачок, слить масло — и, не заводясь, просто включить мопед, повернув ключ зажигания. Возможно можно проще, типа контакты скинуть с датчика уровня — там затычка с проводами на маслобаке есть.
3. Я заливаю только 95, как было наказано прежним владельцем. Говорит, там карбюратор на него настроен.
5. На моих покрышках написано, что 2.5 атм. Смотри на своих )

Ещё Кастрол Актево 2Т. Не знаю что лучше, но кастрол на многих заправках еси чо купить можно.
спасибо за ответы!
4. я за 4,5 тыр купил открытый marushin (оч доволен) в pro-moto на живописной.
давно? там большой ассортимент?
завтра может подъеду туда вечерком!
в июле. большой.

Насчёт документов, твоих хватит за глаза. Гаишники конечно могут бузить, но тут по поведению будет зависить. Можно втереть про «устный договор купли-продажи», и «если у вас в розыске числиться, давайте разбираться, если нет, то на*уй от меня». В реале достаточно любой бумаги показанной с наглым видом.

спасибо за ответы!
(Deleted comment)
техталон? а что там надо писать и зачем показывать — если не секрет?)

давление в шинах около 2атм (зимой около 1.7)

бензин ТОЛЬКО 95

масло синтетика МОТУЛ (говорят можно к бензину совсем капельку добовлять)

Масло для четырехтактного скутера — советы и рекомендации по эксплуатации

Масло для четырехтактного скутера

К выбору четырехтактного масла следует подходить с таким же вниманием, как и к выбору элементов ЦПГ и других деталей скутера, а в некоторых случаях, еще с большей ответственностью. От качества масла, так же как и от качества обкатки, зависит напрямую срок службы скутера или отдельных деталей двигателя.

Масло должно быть качественным и соответствовать номиналу, рекомендованному производителем скутера

Нельзя выбирать масло для четырехтактного скутера, руководствуясь лишь материальными соображениями. В данном случае, экономия в дальнейшем оборачивается в дорогостоящий ремонт, где заплатить, порой, приходится на порядок больше. Основное правило – выбор проверенных смазочных материалов сугубо того номинала, что указывает завод-производитель скутера. Советы друзей и продавцов в магазине тут будут лишними. Лучше переплатить и быть уверенным в качестве масла, нежели купить откровенную дешевку по совету друзей и ждать поломки в любой момент.

Еще: Подбор ремня вариатора Malossi

Вязкость масла

Большинство производителей четырехтактных скутеров рекомендуют масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40, в зависимости от каждой конкретной модели скутера. Если двигатель достаточно изношен, может использоваться масло класса SAE 20W-50, однако только в том случае, если производитель это предусматривает в инструкции по эксплуатации. Принцип индекса вязкости, в данном случае, очень прост – чем выше индекс, тем масло лучше работает при повышенных температурах и наоборот. Если вы живете в северных регионах, либо в регионах, где наблюдается постоянная жара, индекс может быть пересмотрен в одну из сторон от указанной производителем скутера, так как, в его понимании, выбирается средний климат с умеренными морозами и теплым летом.

Если двигатель устал

Вязкость масла для четырехтактного скутера следует учитывать при износе двигателя, а также при эксплуатации на скутерах, отходивших не один десяток лет. Жидкое синтетическое масло обладает большей проникающей способностью и на старых изношенных двигателях может со временем привести к «сопливости» сальников и уплотнений. В таких случаях помогает замена масла на более густое.

Еще: Обслуживание аккумулятора на скутере

Периодичность замены масла — важный фактор

Следует серьезно относиться также к периодической замене масла на четырехтактных скутерах. Как правильно это сделать рассматривалось тут. Со временем, независимо от возраста скутера и качества применяемых деталей двигателя, в моторном масле образуется осадок из металлической пыли, образующейся от трения нагруженных деталей. Конечно, если вы используете качественное масло, да еще и на фирменном европейском скутере, этих частиц будет значительно меньше, чем в двигателе китайского скутера, где залита дешевая минералка, но осадок все же будет. В процессе эксплуатации меняется и консистенция масло, его способность к выполнению своих прямых функций в полном объеме. Вот почему так важно периодически менять моторное масло каждые 3-5 тысяч километров пробега.

  • Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
  • Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации
  • Бензин для скутера – советы и рекомендации
  • Как заменить моторное масло на скутере
  • Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия
  • Инструкция по эксплуатации и ремонту скутера Kymco Yup 50
  • Замена масла в редукторе скутера

Еще: Покрышки на скутер — советы по выбору

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Какое масло заливать в хонда джорно

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

LiveJournal

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

retro_scooters [entries|archive|friends|userinfo]
retro_scooters
retro_scooters

ты это докатай и нальешь новое.
А вообще там под пластиком, есть резервуар белый, куда масло льется и от него трубка идет. Разжимаешь зажим на трубке и сливаешь спокойно в баночку.

Значит снимать пластик весь сзади придется всетаки? =(
не надо, докатай это.
какая разница?
Ясно, спасиб)) Ну хотелось хорошее залить, Мотюль все хвалят вродь.
у тебя поршневой вообще похер вприниципе ))

а ничо плохого не случится? масло же того, кончится, и скутер сделает дыр-дыр. не? (не проверять же каждые 3 минуты. да и лампочка мигает ссыкотно, по крайней мере на моем)

если мигает — доливай )
Не весь, а только багажник — снимается за минуту. Трубку можно и от маслонасоса отцепить, один фиг.

Мотюль вроде как у нас разливают, поэтому — гавномасло. Оно у меня все свечи засирало, кстати, и каптило дичайше. По многочисленным советам перешел на кастрол (рейсингъ вроде), дичайше доволен. Льют в Дойчлянде какбе, но продается не везде. Я брал в «Руси».

Масло меняется относительно просто. С левой стороны нащупать самый толстый шланг — это масляный и, потянув снять его с маслонасоса. Масло стечет, после затыкаем шланг подходящим болтом — наливаем в маслобак поллитра бензина. Болтаем его 1 мин и сливаем. Все, маслобак чист. Одевать шланг на место несколько сложнее 🙂 Для облегчения всех операций я бы снял подседельный «унитаз».
А мотюль хорошее масло, особенно синтетика. Но его не рекомендуется мешать с другими, иногда такая смесь превращается в сопли и маслоподача прерывается, приводя к печальным последствиям. Лично проверено смешением Ликвимоли п/с и Мотюль 600. Так же чужой опыт — Кастрол п/с + Мотюль 600.

Или подъехать в какой-нибудь мотосервис — рублей за 150-200 все сделают 🙂

на сколько я знаю на двухтактника масло нужно ДОЛИВАТЬ!
Лампочка мигает, открыл, долил и порядок!
По крайней мерее у меня на Вино так!

Точно, на вино так. Но проблема в том, что когда скут покупаешь, не всегда точно знаешь, что там уже залито и можно ли его остатки смешивать с новым.
Я свой когда покупала, хозяин сказал, что заливал мотюль. Поскольку я тоже заливаю мотюль, то проблемы как бы и не было.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Сообщений: 90 • Страница 1 из 31 , 2 , 3

Honda Giorno af24. От А, до Я.

1589 » 17 июн 2009 15:06

Всем дико привет!
Вот купил себе скутакт Giorno. Поездил пару деньков, и решил заняться в плотную переборкой своей Ласточки.
В этом посте буду описывать проделанную работу с фотками, и хотел бы в замен получать советы от бывалых.

Сейчас под ногами лежит с пакет с запчастями, т.к. собираюсь ехать сегодня на ст.м. Сокол за новыми деталями.

Есть пару вопросиков к «знатокам».

1.Должен ли ремень вариатора быть черным-грязным с нижней стороны.
2.Ставить ли фильтр нулевого сопротивления без других доработок выхлопной системы.

Вот кстати фото моей Ласточки.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось 1589 25 июн 2009 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

ninja » 17 июн 2009 16:59

Зачем перебирать, если он ездит?
Фнс в топку, ремень не должен быть жирным и скользким, остальное пох. Ширину проверь, должен быть 15.5, если меньше 14мм, советую поменять.

Сплин » 17 июн 2009 23:22

приезжай на трубную знакомиться с ретроскутерклубом)

1589 » 18 июн 2009 00:03

Купил себе ремень вариатора, свечи, лампочки, все поставили.
Почистили камеру сжигания, поршень, высе выходы и входы)

Вот видео после переборки движка. Завтра будут фото.

Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

1589 » 18 июн 2009 10:37

Фоток мало сделал, т.к. забывал иногда фоткать)

Изображение

Ну вот по порядку.
Сняли весь пластик, глушак.

Изображение

Изображение

Добрались до двигателя. Все зачистили.

Изображение

Сняли голову мотора. Все зачистили. Сама камера сгорания была вся в нагаре. В левом низу можно увидить что было. Но это уже после промывки бензином и протеркой тряпкой. В самом начале вообще все было в нагаре.

Изображение

Прошлись шкуркой.

Изображение

Поршень до чистки.

Изображение

Языческий обряд очищения огнем (он же отличный способ снять нагар).

Уже зачищенный поршень. Решили не трогать по краям, т.к. боялись повредить соприкасающиеся части двигла, где стоит прокладка. Как показались буковки остановились.

Изображение

С двиглом разобрались, заводится лучше чем БМВ)

Изображение

Вечерело. Теперь решили разобраться с проблемой разгона.
Вариатор, без крышки, без ношки.

Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

1589 » 18 июн 2009 12:17

Так же, был заменен воздушный фильтр. Новый, промасленный. Нулевик решили не ставить, т.к. есть вероятность нарушения работы двигателя.

Предпологается заменить еще:
Армотизатор, и шланг подачи масла.

Изображение

Подскажите плиз, разгон на мопеде плохой! С начала рвет нормально до 15-20км, потом с 20 до 40км пауза, а после 40 уже начинает опять нормально разгоняться? В чем проблема? Может в грузиках?
И как открутить вот эту херовину.

Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

Racingclub » 18 июн 2009 12:54

Ну сразу в тему о Джорне.
Соответственно движка АФ24
Какой размер у номинальных колец поршня?

По поводу съема той хрени, либо съемник, либо делать его самому.
Берешь металлическую пластину сверлишь дырки на уровне пазов в сцепе.
Вставляешь болты и закручиваешь в сцепу.

Более экстремальный способ, зафиксировать колокол сцепления отверткой.
Без сноровки лучше не делать)
Но я снимаю на ямахе именно так, уже придрочился.

1589 » 18 июн 2009 13:23

Racingclub писал(а): Ну сразу в тему о Джорне.
Соответственно движка АФ24
Какой размер у номинальных колец поршня?
.

Незнаю, но налезал поршень с трудом. Кольца целые хорошие.

Люди, есть еще варианты снятия этой пое..ты?)

И еще вопросики.
Как залить масло в вариатор?

Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

Эд фыр-фыр » 18 июн 2009 14:55

1589 писал(а): Люди, есть еще варианты снятия этой пое..ты?)
И еще вопросики.
Как залить масло в вариатор?

1) шуруповертом/гайковертом (мощным электро или просто воздушным); Отверткой лучше не надо — погнешь вал
2) в вариаторе все должно быть сухо. Никакого масла.
А в редуктор заливать шприцом.

Я за пассивную безопасность. И за активную тоже. Фара — дальний свет, шлем, черепашка, наколенники и мозги. Посоветуйте модельку обуви.
DIO 35 три сезона ~50 тыс. км http://www.poohscooters.ru и 4 или 5 прогоревших глушителя

Эд фыр-фыр Сообщения: 682 Зарегистрирован: 14 апр 2008 10:21 Откуда: МОбласть (Ю-З) На чём ездит: Dio 35 `9х / Mitsubishi Colt `06

1589 » 18 июн 2009 16:24

Погоди а почему в варианторе не должно быть масла)))) Туда же заливается обычное трансмисионное масло. Или нет?

Собаки лают — Корован идет

1589 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:46 Откуда: Moscow

O-Z-z-z » 18 июн 2009 17:12

не вариатор а редуктор. Там сзади около колеса
нету подписи))

ТёмТёмыч » 18 июн 2009 17:24

1589 писал(а): Купил Сьемник.

Погоди а почему в варианторе не должно быть масла)))) Туда же заливается обычное трансмисионное масло. Или нет?

масло ТОЛЬКО в редукторе
Это скутерклуб, детка 😉

ТёмТёмычСообщения: 3760 Зарегистрирован: 06 янв 2006 14:14 Откуда: Мытищи сити На чём ездит: передвигаюсь силой мысли

  • ICQ

muxxxa » 18 июн 2009 19:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *