Шкода октавия а5 сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Шкода октавия а5 сколько масла в двигателе

  • автор:

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 — 2013

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente
  • Двигатель: CAXA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 500 00, 501 01, 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06A115561B

1.6 л, 116 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2005 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП/АКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 /507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q

1.8 л/1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505.01

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507.00
  • Масляный фильтр (артикул): 071115562C

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 504 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП/передний привод, передний привод/МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, робот, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q, 06J115403J

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI

Шкода Октавия А5 – автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 по 2013 г. Представляет собой замену устаревшей модели Октавия образца 1996 г. Модель была спроектирована на основе Гольфа пятого поколения. Ее выпускали в кузовах лифтбек и универсал. Изначально Октавия А5 оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-150 л. с.). Потом стали доступны экономичные турбомоторы семейства TSI. Они имели мощность от 105 до 160 л. с. Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 развивали от 105 до 170 л. с. Спортивная версия RS оснащалась бензиновым или дизельным мотором 2.0 л с мощностью 200 и 170 л. с. соответственно. К концу 2013 г. было выпущено всего 2 млн 604 тыс. экземпляров Октавии второго поколения.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом появляются следующие технические неполадки:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Отработанное моторное масло плохо отводит тепло, что приводит к перегреву компонентов ДВС, которым при этом еще и не хватает высококачественной смазки. В результате появляется сухое трение между деталями, взаимодействующими друг с другом.
  • Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, увеличивается потребление бензина
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, в результате чего мотор выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – G052167M4
  • Альтернативное – Motul, Castrol, Liqui Molly Top Tec, Shell Helix Ultra, Neste Citi Pro

SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V

  • Размер агрегатного ремня
    • с системой кондиционирования 21,18 x 1050
    • без кондиционера 21,34 x 950
  • Ёмкость аккумуляторной батареи
    • стандарт 72 А-ч
  • Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
    • стандарт 380 Ампер
  • Генератор, производитель
    • вариант 1 BOSCH
    • вариант 2 VALEO
  • Зарядный ток генератора
    • стандарт 140 Ампер
  • Стартёр производитель
    • вариант 1 Bosch
    • вариант 2 VALEO
  • Мощность стартёра
    • стандарт 2,00 Киловатт
  • Колёсная база
    • стандарт 2578 мм
  • Колея передних колёс
    • стандарт 1539 мм
  • Колея задних колёс
    • стандарт 1528 мм
  • Ёмкость бака
    • стандарт 55 литра(ов)
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

  • Теплозащитный экран карданного вала
    • стандарт 25 Nm
  • Промежуточный подшипник карданного вала
    • на кронштейне 25 Nm (если имеется)
    • на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется)
  • Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
    • стандарт 15 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
    • стандарт 190±40 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
    • стандарт 330±35 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
    • стандарт 610±70 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
    • стандарт 800±100 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
    • стандарт 1000±200 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
    • стандарт 1150±250 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
    • стандарт 1450±250 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
    • стандарт 2150±350 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
    • стандарт 2625±375 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
    • стандарт 3250±450 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
    • стандарт 4700±700 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
    • стандарт 5750±750 Ohm
  • Масло кондиционер
    • Компрессор Zexel 110 — 130 cm³
    • Компрессор Sanden 100 — 120 cm³
    • 1K0 820 803 F, Компрессор Denso 170 — 190 cm³
    • 1K0 820 803 E, Компрессор Denso 130 — 150 cm³
    • 1K0 820 859 M, Компрессор Denso 130 — 150 cm³
    • 1K0 820 859 S, Компрессор Denso 130 — 150 cm³
    • 1K0 820 859 H, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
    • 1K0 820 859 N, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
    • 1K0 820 859 P, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
    • 1K0 820 859 T, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
    • 1K0 820 808 A, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
    • 8J0 260 805, Компрессор Denso 80 — 100 cm³
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера
    • стандарт 23 Nm
  • Держатель — компрессора кондиционера
    • двигатель BKD 45 Nm Затянуть крест-накрест.
    • двигатель CFHC, M10 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CFHC, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLCB, M10 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLCB, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Крепление генератора
    • двигатель BKD 45 Nm Затянуть крест-накрест.
    • двигатель CFHC, M10 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CFHC, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CLCB, M10 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CLCB, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Генератор
    • двигатель BKD 23 Nm
    • двигатель CFHC 25 Nm
    • двигатель CLCB 25 Nm
  • Труба выхлопного газа
    • Зажимная скоба(ы) 23 Nm
  • Катализатор
    • Зажимная скоба(ы) 7 Nm Заменить хомут(-ы).
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
    • Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Подшипник двигателя
    • на кронштейне двигателя 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Распорка 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Держатель двигателя
    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Коренной подшипник
    • стандарт 65 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Шатунный подшипник
    • стандарт 30 Nm + 90° Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
  • Маслоохладитель
    • двигатель BKD, резьбовая пробка 25 Nm
    • двигатель CFHC 11 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    • двигатель CLCB 11 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
  • Корпус масляного фильтра
    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
    • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
    • двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
    • двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Масляный поддон
    • на блоке цилиндров двигателя 15 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    • на коробке передач 40 Nm
  • Цепная звёздочка масляного насоса
    • двигатель BKD 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 30 Nm
  • Кожух маховика
    • стандарт 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств
    • стандарт 15 Nm
  • Датчик положения коленвала
    • стандарт 5 Nm
  • Труба распределителя топлива
    • двигатель CFHC 22 Nm
    • двигатель CLCB 22 Nm
  • Топливопровод
    • двигатель CFHC, Сторона высокого давления 15 Nm + 60°
    • двигатель CLCB, Сторона высокого давления 15 Nm + 90°
  • Топливопроводы высокого давления
    • двигатель CFHC 15 Nm + 60°
    • двигатель CLCB 15 Nm + 60°
  • Форсунка/инжектор
    • двигатель BKD 3 Nm + 270° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CFHC 8 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLCB 8 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Свечи накаливания
    • двигатель BKD 10 Nm
    • двигатель CFHC 16 — 18 Nm
    • двигатель CLCB 16 — 18 Nm
  • Воздуховоды наддувочного воздуха
    • M6 7 Nm
    • M10 15 Nm
  • Датчик давления наддува
    • стандарт 3 Nm
  • Впускной коллектор
    • двигатель BKD 22 Nm
    • двигатель CFHC 8 Nm
    • двигатель CLCB 8 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • двигатель BKD, Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты.

    • двигатель BKD, Ступень 02 60 Nm
    • двигатель BKD, Ступень 03 90°
    • двигатель BKD, Ступень 04 90°
    • двигатель CFHC, Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты.

    • двигатель CFHC, Ступень 02 50 Nm
    • двигатель CFHC, Ступень 03 180°
    • двигатель CLCB, Ступень 01 30 Nm Использовать новые болты

    • двигатель CLCB, Ступень 02 50 Nm
    • двигатель CLCB, Ступень 03 180°
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
    • двигатель CFHC 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
    • двигатель CLCB 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
  • Средний кожух зубчатого ремня
    • двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
    • M8 20 Nm
    • двигатель BKD, M10 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • двигатель BKD, M12 90 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • двигатель CFHC, M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • двигатель CLCB, M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • стандарт 20 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    • двигатель BKD 23 Nm
    • двигатель CFHC 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • двигатель CLCB 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
  • Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
    • двигатель BKD 16 Nm не разбирать
  • Датчик положения распредвала
    • стандарт 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
  • Приводная шестерня распределительного вала
    • двигатель CFHC, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель CFHC, колесо 20 Nm + 45°
    • двигатель CLCB, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель CLCB, колесо 20 Nm + 45°
  • Приводная шестерня выпускного распредвала
    • двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель BKD, колесо 25 Nm
  • Приводная шестерня впускного распредвала
    • двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель BKD, колесо 25 Nm
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
    • двигатель BKD 30 Nm
  • Опора коромысла
    • двигатель BKD 20 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Подшипник распределительного вала
    • двигатель BKD 20 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест.
    • двигатель CFHC 10 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
    • двигатель CLCB 10 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
  • Вакуумный насос
    • двигатель BKD 20 Nm
    • двигатель CFHC 10 Nm
    • двигатель CLCB 10 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • стандарт 10 Nm Затянуть крест-накрест.
  • Максимальное значение K
    • до 2006/03, двигатель BKD 0,70 1/m
    • от 2006/04, двигатель BKD 1,20 1/m
    • двигатель CFHC 0,50 1/m
  • Время измерения
    • двигатель BKD 0,5 с
    • двигатель CFHC 0,5 с
  • Время остановки
    • двигатель BKD 1 секунда(ы)
    • двигатель CFHC 1 секунда(ы)
  • Измерительный зонд
    • двигатель BKD 1
    • двигатель CFHC 1
  • Режим измерения
    • двигатель BKD B
    • двигатель CFHC B
  • Число оборотов, ограничиваемое регулятором
    • до 2006/03, двигатель BKD 4800 — 5200 1/min
    • от 2006/04, двигатель BKD 4600 — 5000 1/min
    • двигатель CFHC 5200 — 5600 1/min
  • Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
    • двигатель BKD 10 начиная с температуры масла двигателя 60° C
    • двигатель CFHC 10 начиная с температуры масла двигателя 60° C
  • Настройка дизельного двигателя – число оборотов
    • до 2006/03, двигатель BKD 4800 — 5200 1/min начиная с температуры масла двигателя 60° C
    • от 2006/04, двигатель BKD 4600 — 5000 1/min начиная с температуры масла двигателя 60° C
    • двигатель CFHC 5200 — 5600 1/min начиная с температуры масла двигателя 60° C
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
    • стандарт 80 °C
  • Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
    • двигатель BKD 760 — 960 1/min
    • двигатель CFHC 730 — 930 1/min
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    • двигатель BKD 760 — 960 1/min
    • двигатель CFHC 730 — 930 1/min
  • Термостат открывается при температуре
    • двигатель BKD 87°
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
    • стандарт 1,40 — 1,60 bar
  • Максимальный перекос головки цилиндра
    • двигатель BKD 0,050 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
    • двигатель CFHC 0,100 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
    • двигатель CLCB 0,100 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
  • Степень сжатия
    • двигатель BKD 18,50 :1
    • двигатель CFHC 16,50 :1
    • двигатель CLCB 16,00 :1
  • Давление сжатия
    • двигатель CFHC 19,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
    • двигатель CFHC, новый двигатель 25,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
    • двигатель CLCB 19,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
    • двигатель CLCB, новый двигатель 25,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Диаметр стержня выпускного клапана
    • стандарт 5,965 мм
  • Диаметр стержня впускного клапана
    • стандарт 5,975 мм
  • Угол фаски седла выпускного клапана
    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла впускного клапана
    • стандарт 45°
  • Регулирование зазора в клапанах
    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Клапанов на цилиндр
    • стандарт 4
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 81,00 мм
  • Ход
    • стандарт 95,50 мм
  • Максимальный крутящий момент
    • стандарт 320 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    • стандарт 1750 — 2500 1/min
  • Число оборотов при максимальной мощности
    • двигатель BKD 4000 1/min
    • двигатель CFHC 4200 1/min
    • двигатель CLCB 4200 1/min
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
    • двигатель BKD 0,80 bar Испытательная температура 80° C
    • двигатель CFHC 0,50 bar Испытательная температура 80° C
    • двигатель CLCB 0,50 bar Испытательная температура 80° C
  • Вид горючего
    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • двигатель BKD насос-форсунка
    • двигатель CFHC С общей топливной магистралью
    • двигатель CLCB С общей топливной магистралью
  • Приготовление горючей смеси – производитель
    • стандарт «Бош»
  • Приготовление горючей смеси – тип
    • двигатель BKD EDC 16 U 1
    • двигатель CFHC EDC 17 C 46
    • двигатель CLCB EDC 17 C 46
  • Напряжение аккумулятора
    • стандарт 12 Вольт
  • Ближний свет
    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

      с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

    Дальний свет

      стандарт H1 12V 55W P14,5s

    Противотуманная фара

      стандарт H8 12V 35W PGJ19-1

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

  • Боковой фонарь указателя поворота
    • стандарт LED
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии
    • PR. — номер 2UA 384 — 404 mm
    • PR. — номер 2UC 370 — 390 mm
    • PR. — номер 2UB 409 — 429 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии
    • PR. — номер 2UA 381 — 401 mm
    • PR. — номер 2UC 366 — 386 mm
    • PR. — номер 2UB 406 — 426 mm
  • Развал задних колёс
    • стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
  • Схождение задних колёс
    • стандарт 0°10’+0°10′-0°10′ Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
    • PR. — номер 2UA 18°22’+0°20′-0°20′
    • PR. — номер 2UC 18°20’+0°20′-0°20′
    • PR. — номер 2UB 18°40’+0°20′-0°20′
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    • PR. — номер 2UA 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • PR. — номер 2UC 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • PR. — номер 2UB 7°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
  • Развал передних колёс
    • PR. — номер 2UA -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • PR. — номер 2UC -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • PR. — номер 2UB -0°08’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
  • Схождение передних колес (общая ширина)
    • стандарт 0°10’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс
    • стандарт >
  • Компрессор кондиционера
    • стандарт 25 Nm
  • Стартёр
    • M10 40 Nm
    • M12 80 Nm
  • Топливный насос
    • двигатель CFHC, M8 x 28 20 Nm + 45° Использовать новый винт.
    • двигатель CFHC, M8 x 90 20 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLCB, M8 x 28 20 Nm + 45° Использовать новый винт.
    • двигатель CLCB, M8 x 90 20 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Задний фонарь
    • Задний габаритный огонь W3W 12V 3W W2,1×9,5d

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

      Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

    Задний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

        Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

      Задняя противотуманная фара

        Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

    Фара заднего хода

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фонарь освещения номерного знака

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

      • стандарт LED
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
      • до 2009/10 41,00 мм
      • от 2009/11 38,00 мм
      • до 2009/10 260,00 мм
      • от 2009/11 272,00 мм
      • до 2009/10 10,00 мм
      • от 2009/11 8,00 мм
      • до 2009/10 12,00 мм
      • от 2009/11 10,00 мм
      • стандарт 22,00 мм
      • стандарт 25,00 мм
      • стандарт 288,00 мм
      • стандарт 54,00 мм
      • на кузове 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • на поворотном кулаке 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 60 Nm
      • 6 передача 02Q 20 Nm
      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 3 Nm

      Винт(ы) контроля масла

      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Подшипник коробки перемены передач
      • на кронштейне КПП 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Держатель коробки перемены передач
      • 6 передача 02Q, на коробке передач 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 40 Nm + 90°
    • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
      • M10 40 Nm
      • M12 80 Nm
    • Выжимной цилиндр
      • с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты.
      • с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
    • Маховик
      • стандарт 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ведущий диск сцепления
      • M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
      • M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    • Стояночный фонарь
      • с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

        с ксеноновыми фарами W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue

      Положение штепселя диагностики

        стандарт Слева под панелью приборов.

    • Выключатель — задних фар
      • стандарт 20 Nm
    • Светильник для чтения
      • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Фонарь освещения багажника

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Подсветка перчаточного ящика

        стандарт Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)

      Освещение пространства для ног

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    • Стопор против проворачивания
      • на подрамнике 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° только с резьбовой вставкой
    • Плафон салона
      • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8

      Дневной ходовой свет

        стандарт P21W 12V 21W BA15s

      • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
      • Аксессуары, 2 DAY1
    • Рычаг стеклоочистителя
      • спереди 17 Nm
      • сзади 12 Nm
    • Кронштейн турбонагнетателя
      • двигатель BKD, на турбонагнетателе 20 Nm
      • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
    • Кронштейн катализатора
      • двигатель BKD, Распорка 40 Nm
    • Держатель — выхлопной трубы
      • двигатель BKD 23 Nm
      • двигатель CLCB 25 Nm
    • Кислородный датчик
      • двигатель CFHC 50 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
    • Датчик температуры ОГ
      • двигатель CFHC, на выпускном коллекторе 45 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
      • двигатель CFHC, на противосажевом фильтре 60 Nm
    • Кронштейн противосажевого фильтра.
      • стандарт 25 Nm
    • Труба рециркуляции ОГ
      • двигатель BKD, винт(ы) 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель BKD, гайка(и) 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, винт(ы) 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, гайка(и) 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Выпускной коллектор
      • двигатель BKD 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
      • двигатель BKD 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB 15 Nm
    • Подающий маслопровод турбонагнетателя
      • двигатель BKD, Накидная гайка(и). 22 Nm
      • двигатель BKD, держатель, винт(ы) 10 Nm
      • двигатель BKD, на выпускном коллекторе, держатель, гайка(и) 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, на турбонагнетателе, Накидная гайка(и). 22 Nm
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, держатель 10 Nm
    • Сливной маслопровод турбонагнетателя
      • двигатель BKD, на турбонагнетателе 17 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, на турбонагнетателе 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 60 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFHC, двигатель CLCB, на турбонагнетателе, держатель 20 Nm
    • Освещение проёма двери
      • Аксессуары Entry1
    • Виброгаситель
      • Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Ступень 02 90°
    • Шестерня насоса высокого давления
      • двигатель CFHC, Центральная гайка 95 Nm
      • двигатель CFHC, колесо 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Центральный винт коленчатого вала
      • Ступень 01 180 Nm Использовать новый винт.
      • Ступень 02 135°
    • Вязкость моторного масла
      • VW 505 01 SAE 5W-30|SAE 5W-40
      • VW 506 01 SAE 0W-30|SAE 5W-30
      • VW 507 00 SAE 5W-30
    • Давление в передних шинах
      • стандарт 2,10 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
    • Давление в задних шинах
      • стандарт 2,00 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
    • Приводной вал переднего моста
      • на коробке передач, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm
      • на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm
      • Шестигранник, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт.
      • Шестигранник, Центральный болт, Ступень 02 180°
      • с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт.

      • с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 90°
      • без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт.

        • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90°
        • на подрамнике, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • на подрамнике, M12, Ступень 02 180°
        • на подрамнике, M10, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • на подрамнике, M10, Ступень 02 90°
        • на кузове, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • на кузове, M12, Ступень 02 90°
        • Подрамник из алюминия, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Подрамник из алюминия, M12, Ступень 02 135°
        • Подрамник из листовой стали, M12, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Подрамник из листовой стали, M12, Ступень 02 180°
        • Ступень 01 20 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Ступень 02 90°
        • Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки.
        • Металлическое исполнение 100 Nm Заменить гайки.
        • стандарт 60 Nm Восстановить гайки.
        • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • стандарт 100 Nm
        • стандарт 20 Nm
        • стандарт 30 Nm Болт разрешается повторно использовать пять раз.
        • стандарт 55 Nm
        • Ступень 01 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Ступень 02 90°
        • стандарт 30 Nm Использовать новый винт.
        • Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
        • Ступень 02 90°
        • на рулевом механизме 6 Nm
        • стандарт 10 Nm
        • стандарт 8 Nm смазать
        • полый(е) винт(ы) 35 Nm
        • стандарт 4 Nm
        • стандарт 30 Nm
        • на поворотном кулаке, M14 190 Nm Очистить оребрение.
        • стандарт 14 Nm
        • стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
        • Ступень 01 90 Nm Использовать новые винты.
        • Ступень 02 90°
        • стандарт 4 Nm
        • стандарт 10 Nm
        • стандарт 8 Nm
        • на суппорте дискового тормоза 12 Nm
        • полый(е) винт(ы) 35 Nm
        • стандарт 120 Nm
        • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Центральный болт, Ступень 01 180 Nm Использовать новый винт.
        • Центральный болт, Ступень 02 180°
        • на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 90 Nm Использовать новые винты и гайки.
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
        • на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
        • на кузове, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы).
        • на кузове, Ступень 02 45°
        • с кронштейне опоры, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
        • с кронштейне опоры, Ступень 02 90°
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
        • на несущей балке моста, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
        • на несущей балке моста, Ступень 02 90°
        • Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Ступень 02 90°
        • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • на несущей балке моста, Ступень 02 90°
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
        • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • на кузове, Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
        • на кузове, Ступень 02 45°
        • на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm
        • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
        • стандарт 20 Nm
        • двигатель CFHC 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

        Skoda Octavia A5 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

        Skoda Octavia 2 – пятидверный лифтбек компании Skoda, также известный в кузове универсал. Является одним из ближайших конкурентов Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta и другим автомобилям С-класса. Представляет собой третье поколение Octavia и базируется на платформе «Гольфа» образца 2004 года. Производство Octavia 3 в кузове А7 началось в том же году. По сравнению с предшественником машина стала более солидной и презентабельной, получила более качественные отделочные материалы и новые опции. Изначально машина была доступна с передним приводом, а позже появилась полноприводная машина под названием Octavia Scout. Помимо 4WD, на фоне обычной Октавии данная модификация отличается защитными пластиковыми обвесами и увеличенным клиренсом.

        С 2008 года освоен выпуск рестайлинговой версии Skoda Octavia с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Также появилось новое дополнительное оборудование. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра мощностью 75-150 лошадиных сил. Через некоторое время эти моторы были заменены на более современные ДВС с турбонаддувом. Их рабочий объем составляет 1,2, 1,4 и 1,8 литра, а мощность – 105-160 лошадиных сил. В некоторых странах остались устаревшие моторы. Мощность турбодизелей объемом 1,6-2,0 литра составила 105-170 л. с. Трансмиссии – механические, автоматические, а также роботизированная DSG. Самая производительная версия – Octavia RS с турбированным двухлитровым мотором на 200 л. с. Еще была дизельная Octavia RS с мотором 2.0 (170 л. с.). Машину третьего поколения выпускали в Чехии, Словакии, Китае, Украине, Анголе и России. Название Skoda Laura было актуально для аналогичного автомобиля, продаваемого в Индии. За весь период производства (до 2013 г.) выпущено 2 млн 604 тыс. машин.

        Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 2 (A5)

        Рассмотрим подробно, какое количество масла требуется для Skoda Octavia второго поколения.

        Поколение 2 (А5, 2004-2013)

        • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
        • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
        • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
        • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
        • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
        • Для мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
        • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
        • Для мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
        • Для мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
        • Для мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
        • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
        • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
        • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
        • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
        • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
        • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.

        Какое масло рекомендовано для Skoda Octavia 2 (А5)

        Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для двигателей Skoda Octavia второго поколения.

        Поколение 2 (А5, 2004-2013)

        • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
        • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).

        Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 3: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *