Как разобрать торпеду дэу нексия n100
Перейти к содержимому

Как разобрать торпеду дэу нексия n100

  • автор:

разборка торпеды n100

привет всем, проблема такая: есть скрип в передней панели, хочу ее проклееть изоскрипом, но как разобрать ее незнаю (пользовался поиском но нашел тока «Как снять бардачок и вещевой карман на нексии» и «Как снять панель приборов (спидометр) на нексии»), всю панель разбирать не хочу а тока верхнюю полку, где находятся часы
.
Так вот как ее снять подскажите пожалуйста.

Разборка торпедо

Заметил, что очень часто задают вопрос о разборке торпедо и шумоизоляции.
В помощь товарищам нашел кое-какую информацию:

1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан
откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке

2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя

3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить

4.пепельница — 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы

5.музыка и бардачок под ней — 4 самореза, вынимаем
на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки
музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)

6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом
вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки
вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь

7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя

8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя

9.пластмасса над бардачком — 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя

10.бардачок — снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду

11.руль — стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль

12.пластмасса над и под рулем — по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски — фиг где найдете аналогичные

13.подрулевые переключатели — отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что

14.пластмасса с кнопками вокруг приборки — 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все
неработающие лампочки в кнопках меняем

15.приборка — 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано

16.кнопку бензобака/багажника — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

17.колонки — снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки — по 2 самореза — вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их

18.часы — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

19.воздуховоды — решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов

20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок

21.снимаем дворники — 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым — 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь

22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи

23.снимаем «мозги» поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий «мозги»

24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается

25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы

26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой

27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь

28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине

29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены
кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем

30.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды

31.собираем обратно, и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался

32. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно

Как снять панель приборов Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия

Иногда у владельцев Дэу Нексия может возникать необходимость в снятии приборной панели. Сделать это не так и сложно, хотя некоторые дополнительные элементы все-таки придется демонтировать. Возникнуть подобная необходимость может для проведения ремонта проводки, идущей к различным приборам, замены лампочки или других видов работ. Учитывая конструктивные особенности автомобиля у малоопытных автовладельцев могут возникнуть определенные сложности с разборкой приборной панели.

Снимаем приборную панель Дэу Нексия – просто и быстро

  • Снимаем декоративную накладку с центральной консоли.

Снимаем декоративную накладку центральной панели

  • Она зафиксирована с помощью ряда защелок.
  • Отсоединять защелки следует аккуратно, поскольку они довольно хрупкие и легко ломаются.

Защелки хрупкие и легко ломаются

  • Поддеватьнакладкулучше пластиковыми инструментами, чтобы не испортить пластиковое покрытие.
  • Извлекаем дефлекторы.

Извлекаем дефлекторы

  • Сделать это можно даже руками, опустив дефлектор Дэу Нексия вниз и потянув на себя.
  • Откручиваем два самореза в верхней части ниши (под дефлекторами).

Откручиваем два самореза вверху

  • Подобные операции проводим и с дефлектором с другой стороны руля.
  • Кроме саморезов, закрученных вверху, внизу нашлось еще 2.

Саморезы обнаружились и снизу

  • Расположены они под специальными наклейками.
  • Выкручиваем саморезы.

Выкручиваем саморезы

  • Извлекаем блок из посадочного места.
  • Такой же скрытый саморез нашелся и на другом блоке.

Скрытый саморез нашелся и на другом блоке

  • Откручиваем его и выводим дефлектор из трубы.
  • Откручиваем два самореза в верхней части приборной панели Дэу Нексия.

Выкручиваем два самореза в верхней части приборной панели

  • Предварительно откручиваем и снимаем обшивку с рулевой колонки.
  • Это необходимо для беспроблемного выполнения дальнейших работ.
  • Отсоединяем пластиковую панель с функциональнымикнопками.

Снимаем пластиковую панель

  • Сразу не следует пытаться отодвинуть ее далеко.
  • Предварительно необходимо отсоединить фишки электропроводки.
  • Сама приборная панель зафиксирована одним шурупом, а также защелками.

Панель зафиксирована одним винтом

  • Стоит заметить, что на задней части приборной панели используется пленка с пропаянными дорожками.
  • По сути, она заменяет собой плату.

Плата приборной панели в виде пленки

  • Проводим необходимые ремонтные работы на приборной панели Дэу Нексия.
  • После чего устанавливаем ее на место и проводим обратную сборку автомобиля.

В принципе, сделать все можно весьма быстро, и особых проблем не должно возникнуть. Главное – не повредить плату, поскольку ее восстановление довольно сложный процесс.

Снятие торпеды…

Решился вчера, всё-таки снять торпеду и провибрить моторный отсек, если бы знал что эффекта практически не будет, не стал бы заморачиваться((((((
Шумку не стал клеить, т.к., приложив её на заведённой машине поверх вибры, разницы не заметил вобще, шум моторва идёт со стороны отопителя салона и со стороны забора воздухва в салон.
Единственный плюс, торпеду протянул и проклели силиконом кнопки, чтобы не треслись в при езде.
На под торпедное пространство ушло пол листа вибропласта))

Тихой, мне кажется эта машина стать не может по причине тонкого железа и близко расположенного двигателя к перегородке…

За то педальку тормоза выпрямил, теперь нажимаю газ и тормоз одновременно))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *