Сколько стоит поменять сайлентблоки задней балки кия рио 3
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять сайлентблоки задней балки кия рио 3

  • автор:

Авто-Миг

Замена сайлентблоков Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Машина: Kia Rio 2013 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • не приятный стук из задней части машины при проезде неровностей (пробег 113000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ сайлентблоков задней балки, один из них просто порван

Выполненные работы:

  • выпрессовка старых сайлентов и запрессовка новых

замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

Замена сайлентблоков Kia Rio 3 Замена сайлентблоков Kia Rio 3 55160-1R000 — сайлентблоки задней балки

Используемые запчасти:

  • 551601R000 — сайлентблоки задней балки

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена антифриза Киа Рио
Замена пружин и амортизаторов Киа Рио
Замена тормозной жидкости Kia Rio

16 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Рио

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа *точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду *уточняйте наличие запчастей на дату записи

Павел говорит:

Киа рио 2012г. 1.4л Добрый день.
Стоимость замены 2 сайлентблоков задней балки?
Стаиймость у Вас запчастей?
Какие лучше взять 551602k000 от Соул
Или 551601R000 для рио?

Добрый день. 6000р работа, брать 551601R000 для Рио (у нас 2000р за 1 шт). Спасибо за обращение.
Дмитрий говорит:
Киа Рио 3 Добрый вечер подскажите пожалуйста стоимость замены саленблоков задней балки

Добрый день. Стоимость замены сайленблоков задней балки -5800р. работа.
Стоимость сайлентблока — 2200р. шт. Спасибо за обращение.

Иван говорит:

Киа Рио 3, 1.4, 2014 г.в. Планирую заменить сайлентблоки задней балки на сайлентблоки от Киа Соул, есть опыт установки таких деталей? И какова цена ремонта? Запчасти мои.

Добрый день. Да опыт есть. 5800 работа (по времени 4-5 часов) Спасибо за обращение.
Сергей говорит:
киа рио 3 рестайлинг 2015 стоимость замены втулок задней балки с вашими з/ч
Добрый день. 9200р (работа + запчасти) Спасибо за обращение.
Игорь говорит:
КИА РИО 1.6 2014 г.в Добрый день! Сколько будет стоить замена сайлентблоков задней балки?
Добрый день. 5000р работа Спасибо за обращение.
нарек говорит:
киа рио 2012 1,6 подскажите цену замены задних сайленбоков

Добрый день. Стоимость замены вы можете прочитать чуть ниже. На текущий день цена не изменилась. Спасибо за обращение.

Марат говорит:
замена сайлентблоков задней балки киа рио 3 цена?
Добрый день. Стоимость работ на сегодняшний день — 5000р. Спасибо за обращение.
Кирилл говорит:

Киа Рио 3. Подскажите какой фирмы брать сайлентблок задней балки, что по надежней? И примерную цену на работу?

Добрый день. Понадежней — оригинал. Стоимость работ 4500р. Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Обратная связь

Коды ошибок:

  • P075800 Электромагнитный клапан «B» управления переключением (муфта), электрический сигнал
  • P1781 Низкое напряжение АКБ
  • C132200 Перегрев переднего левого датчика
  • P0685 Цепь управления реле питания блока ЭБУД/PCM, обрыв
  • P0620 Генератор, цепь управления
  • B1658 Срабатывание преднатяжителей 6 раз
  • C160648 Ошибка программного обеспечения ЭБУ
  • P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении
  • C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
  • B1416 SIS (Side Impact Sensor) Rear-Driver Wrong ID
  • С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый)
  • C1653 Блокировка по превышению времени CAN комбинации приборов для SCC
  • P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода \’F\’, низкий уровень
  • C181887 Превышение времени ожидания CAN LCA/BSD/BCW
  • P3400 Работа системы отключения цилиндров
  • P008B Слишком высокое давление в топливной системе низкого давления
  • P158600 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП

Консультации:

Hyundai i40 2012г.

Прошу посчитать стоимость работ и стоимость запчастей (по отдельности)[. ]

Хендай Туксан 2008г. 2.0л. АКПП

Стоимость замены радиатора печки[. ]

Kia Sorento 2.4 автомат 2014 год

Сколько стоит регулировка клапанов и сколько по времени это занимает?[. ]

Kia Sportage 2018

У меня слабый поток воздуха и ощущение затхлого воздуха в салоне. Гово[. ]

Geely Emgrand 1.5 механика

Требуется замена масла в двигателе. Сколько стоит — работа, масло филь[. ]

Kia Ceed JD 2013

1. Сколько стоит замена шаровых? 2. Сколько стоят запчасти? 3. Надо [. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio

Задняя балка — это основной элемент задней подвески, на которой завязаны пружины, амортизаторы, цапфы и другие детали. Балка закреплена к кузову через два сайлентблока со скобами. При выходе из строя сайлентблоков задняя часть автомобиля при движении по трассе начинает «плавать” и непредсказуемо себя вести во время маневрирования.

В этой статье пошагово разберем процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3, а также расскажем о диагностике неисправности, выборе запчасти и перечислим список инструментов для работы.

На заметку! Средний ресурс сайлентблоков задней балки 100 000-150 000 километров пробега.

Диагностика неисправности

Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Очистите от грязи и визуально осмотрите оба сайлентблока. Как правило, на сайлентблоке обрывает втулку от резины, через которую проходит крепящий болт. Это хорошо видно после очистки грязи.

Выбор запчасти

Оригинальный артикул сайлентблока балки Hyundai/Kia 55160-1R000. Из заменителей обратите внимание на сайлентблоки от производителей Lemforder, Febi, GKN-Spidan.

Инструменты и материалы для работы:

  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка десять, двенадцать, девятнадцать;
  • Ударная шлицевая отвертка;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Монтажный рычаг;
  • Медная смазка;
  • Приспособление для запрессовки с опорными чашками;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

На заметку! Процедуру замены сайлентблоков балки лучше делать на подъемнике. Также не забывайте чистить резьбовые соединения от грязи и использовать проникающую смазку.

1. Ослабьте болты крепления задних колес и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.

3. Открутите гайку крепления троса ручника для того чтобы у него появился свободный ход. Гайка под головку на двенадцать.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio своими руками

4. Выведите из крепления провод датчика ABS.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio 3 своими силами

5. Открутите болт крепления тормозной трубки к кузову. Это нужно для того чтобы у нее появилась подвижность. Болт под головку на двенадцать.

На заметку! Болт нередко закисает и для того чтобы без проблем его открутить, можно достать рядом резиновую заглушку из кузова и изнутри залить его проникающей смазкой.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio 3 фото и видео

6. Ослабьте болт крепления балки к кузову с помощью силового воротка и головки на девятнадцать.

Инструкция по замене сайлентблоков задней балки Kia Rio

7. Гидравлической стойкой подожмите пружину и открутите гайку крепежа амортизатора. Далее выбейте болт из места посадки. Край болта конусный и можно смело стучать в торец.

Все о замене сайлентблоков задней балки Kia Rio 3

8. Полностью выкрутите болт крепежа балки к кузову и немного опустите гидравлическую стойку. Далее с помощью монтажного рычага выведите балку из уха и уложите на стойку.

На заметку! Во время опускания балки может выпасть пружина.

Снятие задней балки Киа Рио

9. В зависимости от того насколько будете опускать балку, провод на датчик ABS может отказаться в напряжении. Лучше открутить с помощью головки на десять крепящий болт провода в арке.

Провод датчика АБС Киа Рио

10. Перед тем как выбивать сайлентблок, запомните, как он стоял. Метка должна смотреть на край балки.

Метка установки сайлентблока задней балки Киа Рио

11. Зубилом разрубите обойму и заверните края вверх. Бейте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

Информация по замене сайлентблоков задней балки Kia Rio

12. Вбейте тонкое зубило под обойму сайлентблока чтобы согнуть ее внутрь.

На заметку! Сторона зубила, которая идет по посадочному месту сайлентблока, должна быть гладкой.

Как выполнить замену сайлентблоков задней балки Kia Rio своими руками

13. С помощью надставки выбейте сайлентблок из места посадки.

Демонтаж сайлентблока задней балки Киа Рио 3

14. Зачистите место посадки сайлентблока так, чтобы не осталось никаких зазубрин.

15. С помощью приспособления запрессуйте сайлентблок по метке. Размеры приспособления и принцип работы смотрите в видео ниже.

Установка сайлентблока задней балки Киа Рио 3

При сборке обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Резьбы болтов при закручивании обрабатывайте медной смазкой.
  2. Болты крепления сайлентблоков балки к кузову затягивайте только на стоящем автомобиле на земле и желательно слегка загруженном. Болт можно затянуть, не снимая колеса. Также стоит отметить, что гайку крепежа амортизатора тоже нужно закручивать на нагруженной ходовой, сделать это можно из ямы.
  3. Процедура по замене сайлентблока с левой стороны аналогична.

Момент затяжки основных резьбовых соединений:

  • Гайка крепежа амортизатора — 105 Нм.
  • Болты крепежа балки к кузову — 110 Нм.
  • Крепление колес — 100 Нм.

Наглядно процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3 в этом ролике:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что выполнить замену сайлентблоков балки можно своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть с откручиванием прикипевших болтов, а также перепрессовкой сайлентблоков. По времени на работу уйдет около двух часов.

На станциях технического обслуживания цена замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 от 2500 до 4000 рублей.

  • Автор: redactor
  • Просмотров: 5627
  • Комментариев: 0

Замена задних сайлентблоков на Kia Rio 3

Переоценить важность, которой обладает замена задних сайлентблоков Киа Рио 3, сложно, причём вне зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль: 2012 или, к примеру, 2014. Общий период выпуска третьего поколения — 2011–2017, так что менять запчасти в любом случае приходится. Тем более что от сайлентблоков (резинометаллических шарниров) напрямую зависит управляемость.

По своему устройству эти детали довольно просты: две втулки из металла, а между ними — резиновая или полиуретановая вставка. Элементы ходовой надёжно соединены этой запчастью, благодаря чему уменьшаются колебания и узлы меньше смещаются.

Через задний шарнир крепятся штанги, так что он постоянно должен выдерживать деформации — его износ неизбежен. На него ложится нагрузка, которая создаётся благодаря подвеске. Поэтому замена узлов задней балки Киа Рио 3 потребуется рано или поздно.

Что ускоряет износ сайлентблоков

Каждый владелец Kia Rio вынужден менять эти узлы после определённого пробега. Сколько он составит, зависит от дорожных условий, аккуратности водителя, скоростного режима и других факторов. Шарниры изнашиваются быстрее, если:

  • ездить по плохим дорогам, сильнее нагружая подвеску;
  • попасть в выбоину или яму, так что будет слышно звук удара;
  • чрезмерно нагружать автомобиль, не соблюдая рекомендации;
  • допускать взаимодействие шарниров с агрессивными реагентами;
  • обращаться в непрофессиональные сервисы или проводить ремонт самому, не соблюдая требования;
  • менять шарнир только с одной стороны, из-за чего нарушается работа подвески целиком.

Наконец, не следует ставить дешёвые, некачественные комплектующие. Долго они всё равно служить не будут.

Как определить состояние сайлентблоков

Резинометаллические шарниры Kia Rio 3 рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега. Однако стоит принимать в расчёт состояние дорог: замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3, выпущенных в период 2012–2014 годов, чуть раньше или чуть позже, может потребоваться уже через 50 или даже 40 тысяч километров пробега.

Главный признак того, что узел износился: автомобиль начинает вести себя на дороге совершенно иначе. Управлять становится сложнее, реакция на поворот руля замедлена. Это один из верных признаков того, что шарниры износились. Продиагностировать их можно в сервисном центре.

Можно также и без визита в автосервис понять, нужна замена задних сайлентблоков на задней балке Киа Рио третьего поколения или нет. Для этого потребуется:

  1. отмыть от загрязнений днище автомобиля;
  2. заехать на яму или эстакаду, а потом осмотреть сайлентблоки;
  3. убедиться, что резиновые части не повреждены, не разорваны, не потрескались;
  4. покачать соединения вручную, чтобы убедиться в отсутствии слишком сильного люфта.

Если не заменить изношенные детали на новые, могут возникнуть серьёзные проблемы. Автомобиль не будет сам удерживать траекторию. Покрышки начнут изнашиваться неравномерно. Посадочные места комплектующих будут разбиваться из-за чрезмерного люфта, так что замена потребуется уже для всех связанных деталей целиком.

Подбор и замена сайлентблоков для Kia Rio 3

Оригинальные комплектующие производятся под брендом Hyundai/Kia. Среди предусмотренных, совместимых аналогов — детали от AMD. Можно выбрать шарниры Kia Soul — чуть больше по длине, но дешевле. Потребуются ещё крепёжные элементы (болты).

Когда ремонта требует Киа Рио 3 хэтчбек или седан, замена задних сайлентблоков задней балки не занимает много времени. Однако прежде необходимо подготовить инструменты:

  1. домкрат, зубило, молоток, ножовку по металлу;
  2. головки (торцевые, с воротком), ключи (накидные или рожковые);
  3. дрель и свёрла (или шуруповёрт), пассатижи;
  4. литол или другую аналогичную смазку, ветошь.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Кио Рио 3:

  • Поднять машину с помощью домкрата и снять колёса. Затем открутите к репежи (болты), которые держат балку.
  • Разместив под балкой упор, открутить и вынуть нижнюю часть амортизатора. Следом открутить болт, удерживающий балку.
  • Сняв балку, Вы, наконец, доберетесь до сайлентблока.
  • Дальше необходимо при помощи пассатижи вытащить втулку.
  • Дрелью или шуруповёртом высверлить резину по кругу. Пропилить кромку втулки ножовкой.
  • Загнуть кромку пропила, чтобы в неё можно было упираться (здесь пригодятся зубило и молоток).
  • Ударить несколько раз по загибу, чтобы выбить втулку.
  • Ветошью прочистить посадочное место и смазать его.
  • Установить новый сайлентблок. Важно проследить, чтобы шарнир вошёл ровно (помогут трубы нужного диаметра), а вырез располагался сверху.

Затем нужно таким же способом поменять вторую деталь. После этого можно ставить на место балку. Сначала её надо наживить крепежами, но не затягивать их. Уже после этого можно собирать все детали, проводя действия в обратном порядке. Наконец, после того как автомобиль снят с домкрата, можно затягивать болты.

Если Вы уверены в собственных навыках и полны решимости провести данную процедуру самостоятельно, мы рекомендуем Вам прежде ознакомиться с видео-инструкцией.

Действуя четко по инструкции, важно проследить, чтобы комплектующие не перекашивались в процессе. Каждому автовладельцу, у которого износились сайлентблоки задней подвески на Киа Рио, замена не создаст лишних проблем. Потребуется лишь соблюдать несложную инструкцию.

Замена задних сайлентблоков на Kia Rio

В задней подвеске Киа Рио установлена простая балка, которая славится надежностью и долговечностью. Однако и у нее есть слабость — сайлентблоки. Рано или поздно каждый водитель сталкивается с этой проблемой. В этой статье разберемся можно ли самостоятельно провести замену задних сайлентблоков на Киа Рио.

Когда пора менять шарниры задней балки

Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле. Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки — еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены.

По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое. По опыту владельцев замена сайлентблоков Киа Рио требуется при 40-50 тысяч пробега.

Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок.

Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше — по ряду косвенных признаков:

  1. Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей — появление постороннего шума при движении по неровностям.
  2. Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля — сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок.
  3. Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки.

Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Киа Рио 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”. Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя.

Что влияет на срок службы деталей балки

  • Плохое дорожное покрытие

Запас прочности сайлентблоков ограничен. И бездорожье один из факторов, оказывающих разрушительное влияние. Ведь именно они выполняют роль амортизаторов, что позволяет обеспечить подвижность балки при перепадах высот на дорогах. Усугубить данную ситуацию может только чрезмерная нагрузка автомобиля, а также высокая скорость.

  • Воздействие химии и окружающей среды

Резкий перепад температур, бензин или масло, попавшие внутрь втулки, оказывают разрушающие действие на резиновую прослойку. Точно так же как соль или песок, которыми традиционно обрабатывают дорожное покрытие при гололеде.

  • Установка некачественного аналога

Когда дело доходит до ремонта автомобиля у многих автомобилистов возникает резонный вопрос, во сколько все это встанет. И тогда в попытке сэкономить выбор падает на более бюджетные аналоги, порой уступающие в качестве. Чтобы избежать подобных ошибок, приведем несколько моделей, подходящих для автомобиля Киа Рио.

  • Неправильная установка сайлентблока

В большинстве случаев данная проблема появляется при самостоятельной замене задней балки Киа Рио.

Подбор сайлентблоков на Киа Рио

К счастью, неисправные сайлентблоки не требуют полной замены задней балки на Киа Рио. Сегодня на автомобильном рынке большой выбор комплектующих. Официальный дилер рекомендует использовать оригинальные запчасти во избежание сложностей, возможных при дальнейшей эксплуатации. Найти их можно по артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000.

Из множества представленных аналогов, рекомендовать можно только запчасти производства AMD. Сайлентблоки задней балки этой фирмы находятся в каталогах под артикулом AMDSB 1617.

Также в целях экономии некоторые владельцы Kia Rio устанавливают втулки, предназначенные для Kia Soul. Они почти идентичны по размерах (чуть длиннее), но их стоимость доступна большинству. Артикул для поиска 55160-2K000 .

замена задних сайлентблоков киа

Обратите внимание, что в комплекте с втулками нет болтов, которые также понадобятся для крепежа. Вам необходимы: болт М6, болт М10, болт М12. Они значатся под следующими номерами: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Оригинальные комплектующие для Киа Рио, а также достойного качества аналоги Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48. Мы гарантируем качество, доступные цены и доставку в кратчайшие сроки .

замена задних сайлентблоков киа

Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

Ремонт задней балки имеет некоторые нюансы по сравнению с передней. Однако при наличии определенных навыков и неограниченной уверенности в собственных силах можно справиться самостоятельно.

Вся сложность заключается в демонтаже старых сайлентблоков и запрессовке новых. В условиях гаражных работ многие владельцы автомобилей справляются при помощи кувалды или молотка.

Необходимо либо снимать полностью балку, что весьма трудоемко, либо искать специальный съемник. Если Вы планируете и дальше обслуживать автомобиль самостоятельно, имеет смысл приобрести недорогой экземпляр в специализированном магазине или же взять в аренду, подходящий для марки Вашего автомобиля.

Кроме этого важно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: эстакада или домкрат; накидные ключи и торцевые головки разных размеров; пассатижи; смазка WD-40 или любой аналог.

замена задних сайлентблоков киа

Когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. В качестве примера мы предлагаем инструкцию по замене сайлентблоков Киа Рио 3 2012 года.

Первым делом, поддомкратьте автомобиль с двух сторон и демонтируйте колеса. Не забудьте установить для безопасности подставки под колеса. Теперь открутите крепежи, удерживающие сайлентблоки. Если болты не поддаются, смажьте их смазкой, чтобы снять ржавчину.

замена задних сайлентблоков киа

Производя замену сайлентблоков задней балки Киа Рио, не рекомендуется загонять автомобиль на эстакаду или использовать подъемник. В подвешенном состоянии сложно предусмотреть какие именно части конструкции подвижны. Значит детали будут затянуты туже, чем следовало бы. И тогда помимо давления массы автомобиля на балку, втулки начнут скручиваться, что в свою очередь приведет к их преждевременному износу.

Затем снимите рычаг и произведите замену, используя съемник. Обратите особое внимание, чтобы не было люфта между втулкой и балкой. Такого быть не должно. Теперь уберите домкрат и опустите автомобиль, чтобы закрутить болты. Лучше всего для этого использовать торцевой ключ. Затем повторите процедуру с другой стороны.

замена задних сайлентблоков киа

Замена сайлентблоков балки киа рио производится обязательно парно, даже если неисправна деталь только с одной из сторон. После того как сборка завершена рекомендуется съездить на сход-развал в сервис, поскольку их параметры будут нарушены.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию прежде чем приступать к самостоятельной замене задних сайлентблоков на Киа Рио.

На Киа Рио 3 замена сайлентблоков задней балки не должна вызвать непредвиденных трудностей. Следуя инструкции, автовладелец сможет справиться с этой работой самостоятельно. Ведь всё, что Вам нужно это инструменты и немного свободного времени. Все необходимые запчасти легко приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *