1.7.13. Стояночный тормоз
При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании горит сигнальная лампа. При отпускании тормоза лампа гаснет.
При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 6 км/ч дополнительно звучит предупредительный сигнал.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как снять с ручника туарег
SOS Не сбрасывается ручник, помогите советом!
Недавно столкнулась с подобной проблемой.:frown: Хоть десять раз снимаешь с ручника — не снимается.Приходится потихоньку трогаться и только в движении с повторных попыток предупреждение гаснет.
Комрады,кто что подскажет или срочно ехать в сервис?
26.09.2009, 13:17
Такая-же фигня бывает, если с первого раза не отпустил, приходиться опять ставить на ручник и потом опять снимать, началось после замены дисков и колодок ручника, скорее всего мало развели колодки, они не саморазводящиеся и с износом накладки вылет тросика увеличивается и убирается с трудом после непродолжительного дерганья, вот как-то так:hi:
26.09.2009, 14:06
Самый простой и надежный способ избежать этой проблемы Не ставить на ручник (ножник)!
Зачем он, на «Р» Тур и так ни куда не укатится. :drinks:
26.09.2009, 14:06
Как вы определяете, что ручник не вернулся в исходное положение . По пиктограмме на экране ?? Слегка тянем на себя рычаг, который жмем ногой. Там что-то заедает и он до конца в изначальное положение не становится. И темка не новая, вроде уже обсуждали. Сам на ручник (ножник) никогда не ставлю. В принципе, не знаю, когда его использовать, кроме жуткого уклона, чтоб коробку на Р не мучать. :vawe:
26.09.2009, 16:38
Носиком левой ноги слегка давим на педальку ножника с обратной стороны на себя. И все Ок.
19.01.2011, 17:41
Блин, у меня тоже не возвращается.
Колеса крутятся, но колодки прижаты.
Ход педали наполовину «пустой».
Сильней нажать боюсь — а то вообще нафик колеса застопорю.
Черт меня дернул сегодня нажать !
В чем может быть дело?
Может вода куда нибудь попала и замерзла?
Может тросик соскочил и его где нибудь защемило?
Кто что подскажет?
19.01.2011, 17:50
Носиком левой ноги слегка давим на педальку ножника с обратной стороны на себя. И все Ок.
Точняк. Зимой в хорошие морозы тока такой способ и помогает. Для тех, кто с этим столкнётся: колодки не зажаты, просто концевик не размыкается, не хватает обратного хода педали из-за ослабевшего аммортизатора педали тормоза. Лечится заменой этого аммортика (около 2000 р) или способом, указанным выше:biggrin:. Когда в салоне нагреется, то всё становится в норме.
19.01.2011, 17:59
Блин, Игарёня! Что пофлудить негде? 😡
19.01.2011, 18:10
Игорь777, а какой здесь флуд? Человек спрашивает, как быть, если не снимается с ручника, я описываю, как быть в этой ситуации. Сам в сильные морозы так делаю.:hi:
19.01.2011, 18:25
Чувак спрашивал год назад и все у него уже хорошо.
Ручник сбросил, всем удачи на дорогах
А я повторюсь:
Колеса крутятся, но колодки прижаты.
Ход педали наполовину «пустой».
Что делать?
Cергей-1968
19.01.2011, 19:25
Пробуй нажимай на ножник , дёргай ручку, ножимай — дёргай, врерёд — назад пару метров проедь. Если на улице мороз-то верняк, что замёрзло. Можно кипятком поливать — но это рулетка (если мороз) может быть ещё хуже. Есть если возможность через удлинители 220 довести до машины, возьми у жены фен и размораживай. Я так на стоянке двери после помывки открывал.
Ручником надо или пользоваться всегда или не пользоваться вообще. На автомате — это лишний геморой, не в горах ведь живём все.
19.01.2011, 21:30
Оставил заведенной на 2 часа. Все нормализовалось.
Судя по тому, что на улице -20 проблема где-то внутри салона.
§ 91. Рычаг снятия с ручного (ножного) тормоза!
Всем привет!
В очередной, второй раз, у меня сломался рычаг снятия с ручника!
В первый раз, я его заклеил, обильно, намазов Poxipol, цена его была 400 — 450 рублей вроде, продержалась вся эта конструкция чуть меньше года, но это все же хорошо!
В этот раз, решил больше не клеить, и полез на Экзист, чтоб поглядеть, сколько этот кусок пластика будет стоить, и какого было мое удивление, когда я увидел вот такие цены
поняв что цена не оправданно высокая, я занялся поисками на разборах, через сайт FERIO, в итоге нашел БУ в отличном состоянии
Потом на форуме нашел инфу, как его менять, и вычитал, как правильно пользоваться этой ручкой, чтоб избежать такой ситуации. Для этого надо, прежде чем за нее дергать, чутка нажать ногой на педальку ручника, и тогда нагрузка на ручку пропадает, и она тянется легче и шансы ее сломать сводятся к нулю!
Процесс замены описан ТУТ
VW Touareg NF (7P) стояночный тормоз
В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:
- замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
- на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
- стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
- тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.
Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).
Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:
- IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
- IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
- IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
- IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
Условия выполнения:
- значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 — 2.4мм;
- разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;
Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.
Левая сторона автомобиля:
- перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
- перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.
Правая сторона автомобиля:
- перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
- перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.
Тест исполнительных механизмов:
Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:
- Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
- Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.
Выключите зажигание и включите снова.
Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:
- IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
- IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
- IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
- IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
- Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
- Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)
Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:
- Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.
Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:
- Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
- Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)
Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:
- Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
- Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.
Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:
- Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.
Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.
Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:
- убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
- завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
- выключите зажигание;
- переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.