Как снять с ручника туарег
Перейти к содержимому

Как снять с ручника туарег

  • автор:

1.7.13. Стояночный тормоз

Педаль и рукоятка стояночного тормоза

При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании горит сигнальная лампа. При отпускании тормоза лампа гаснет.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 6 км/ч дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять с ручника туарег

SOS Не сбрасывается ручник, помогите советом!

Недавно столкнулась с подобной проблемой.:frown: Хоть десять раз снимаешь с ручника — не снимается.Приходится потихоньку трогаться и только в движении с повторных попыток предупреждение гаснет.
Комрады,кто что подскажет или срочно ехать в сервис?

26.09.2009, 13:17

Такая-же фигня бывает, если с первого раза не отпустил, приходиться опять ставить на ручник и потом опять снимать, началось после замены дисков и колодок ручника, скорее всего мало развели колодки, они не саморазводящиеся и с износом накладки вылет тросика увеличивается и убирается с трудом после непродолжительного дерганья, вот как-то так:hi:

26.09.2009, 14:06

Самый простой и надежный способ избежать этой проблемы Не ставить на ручник (ножник)!
Зачем он, на «Р» Тур и так ни куда не укатится. :drinks:

26.09.2009, 14:06

Как вы определяете, что ручник не вернулся в исходное положение . По пиктограмме на экране ?? Слегка тянем на себя рычаг, который жмем ногой. Там что-то заедает и он до конца в изначальное положение не становится. И темка не новая, вроде уже обсуждали. Сам на ручник (ножник) никогда не ставлю. В принципе, не знаю, когда его использовать, кроме жуткого уклона, чтоб коробку на Р не мучать. :vawe:

26.09.2009, 16:38
Носиком левой ноги слегка давим на педальку ножника с обратной стороны на себя. И все Ок.
19.01.2011, 17:41

Блин, у меня тоже не возвращается.
Колеса крутятся, но колодки прижаты.
Ход педали наполовину «пустой».
Сильней нажать боюсь — а то вообще нафик колеса застопорю.

Черт меня дернул сегодня нажать !
В чем может быть дело?
Может вода куда нибудь попала и замерзла?
Может тросик соскочил и его где нибудь защемило?

Кто что подскажет?

19.01.2011, 17:50

Носиком левой ноги слегка давим на педальку ножника с обратной стороны на себя. И все Ок.

Точняк. Зимой в хорошие морозы тока такой способ и помогает. Для тех, кто с этим столкнётся: колодки не зажаты, просто концевик не размыкается, не хватает обратного хода педали из-за ослабевшего аммортизатора педали тормоза. Лечится заменой этого аммортика (около 2000 р) или способом, указанным выше:biggrin:. Когда в салоне нагреется, то всё становится в норме.

19.01.2011, 17:59
Блин, Игарёня! Что пофлудить негде? 😡
19.01.2011, 18:10

Игорь777, а какой здесь флуд? Человек спрашивает, как быть, если не снимается с ручника, я описываю, как быть в этой ситуации. Сам в сильные морозы так делаю.:hi:

19.01.2011, 18:25

Чувак спрашивал год назад и все у него уже хорошо.
Ручник сбросил, всем удачи на дорогах
А я повторюсь:
Колеса крутятся, но колодки прижаты.
Ход педали наполовину «пустой».
Что делать?

Cергей-1968
19.01.2011, 19:25

Пробуй нажимай на ножник , дёргай ручку, ножимай — дёргай, врерёд — назад пару метров проедь. Если на улице мороз-то верняк, что замёрзло. Можно кипятком поливать — но это рулетка (если мороз) может быть ещё хуже. Есть если возможность через удлинители 220 довести до машины, возьми у жены фен и размораживай. Я так на стоянке двери после помывки открывал.

Ручником надо или пользоваться всегда или не пользоваться вообще. На автомате — это лишний геморой, не в горах ведь живём все.

19.01.2011, 21:30

Оставил заведенной на 2 часа. Все нормализовалось.
Судя по тому, что на улице -20 проблема где-то внутри салона.

§ 91. Рычаг снятия с ручного (ножного) тормоза!

Всем привет!
В очередной, второй раз, у меня сломался рычаг снятия с ручника!
В первый раз, я его заклеил, обильно, намазов Poxipol, цена его была 400 — 450 рублей вроде, продержалась вся эта конструкция чуть меньше года, но это все же хорошо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

В этот раз, решил больше не клеить, и полез на Экзист, чтоб поглядеть, сколько этот кусок пластика будет стоить, и какого было мое удивление, когда я увидел вот такие цены

Запчасти на фото: 7L6711878D, 7L6711878F. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

поняв что цена не оправданно высокая, я занялся поисками на разборах, через сайт FERIO, в итоге нашел БУ в отличном состоянии

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Потом на форуме нашел инфу, как его менять, и вычитал, как правильно пользоваться этой ручкой, чтоб избежать такой ситуации. Для этого надо, прежде чем за нее дергать, чутка нажать ногой на педальку ручника, и тогда нагрузка на ручку пропадает, и она тянется легче и шансы ее сломать сводятся к нулю!

Процесс замены описан ТУТ

VW Touareg NF (7P) стояночный тормоз

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 — 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

  • убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание;
  • переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *