Что залито в гур хендай солярис с завода
Перейти к содержимому

Что залито в гур хендай солярис с завода

  • автор:

Масло в ГУР

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Новокузнецк

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 55

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На крышке должно быть написано, что лить. У меня на бывшей киа было написано, на солярисе ещё не читал, но буквы там точно есть.

MikhailErmiloff

На крышке должно быть написано, что лить. У меня на бывшей киа было написано, на солярисе ещё не читал, но буквы там точно есть.

Там написано Power Steering Fluid без маркировки класса.

В бортовике посмотри.

Я только сегодня в ГУР масло поменял, брал SPF-4
Артикул: 03100 00130

Отлично хоть номер есть, спасибо

1 литра за глаза.

PSF-3 себе лил красный.Все работает но советуют PSF-4.

Я psf3 заливал на 68 пробега.можно и 4 залить не вижу ничего критичного.литра хватило

С завода у меня была коричневая PSF-3 получается, залил PSF-4, ушло 1.4 л, разницы большой не заметил в работе, разве чуть тише работать стал ГУР. Вышло дорого за 2 л., сейчас бы наверное взял PSF-3.

Кстати PSF-3 может быть и синтетикой и полусинтетикой. Себе бы вообще залил PSF-3 ZIC синтетику(450руб), если бы не загонялся по PSF-4.
Старая жижа на просвет

У оригинального масла Hyundai PSF-3 — полусинтетика, PSF-4 — синтетика. Это всегда так и только так!

PSF-3 имел ввиду как класс. Вот например ZIC синтетическая.

Я езжу на Hyundai Solaris

а какая разница между zic psf 3 и HYUNDAI Ultra PSF-4?

Менял я себе жижу недавно, в БЖ еще отписать не успел.
Взял Ravenol SSF 4014835736412 с допуском PSF-4.
Если считать, что гидравлическую жидкость поставляет на завод Хенде/Киа ZIC, то в сравнении с Хёндавской жижей PSF-4, Равенол пожиже.
Также есть защита от подделки с проверкой через сайт, удобная заливная трубка(которая особо нам не пригодится) и цена дешевле.
Поскольку ты живешь в ХМАО, я бы залил PSF-4, она более текучая, чем PSF-3. Цвет зеленый.
PSF-3 цвет: красный, красно-коричневый.
У меня машина декабрь 2012г.в. залита была красная жижа.
После замены особо ничего не поменялось, руль ну чуть легче крутиться стал, прям малость. Особо разница не заметна.

Что залито в гур хендай солярис с завода

К странице.
Страница 5 из 15 « Первая 3 4 5 6 7 > Последняя »

Повелитель стихии
VW Tiguan 2020
Сообщений: 21,704

Получил 449 Отдал 438

В клубе с 09.02.2011
19.02.2014 22:39

Сообщение от Dr.Zlo13
Вот дяденька в черных очках я тут смотрю во всех темах, причем по самой теме ни че толкового не говорит

Это про меня что ли. Ты посиди на форуме три года и попробуй толково отвечать по темам по 25 раз. Задолбало уже все. А в ГУРе ничего менять не собираюсь, у меня гарантия еще два года.

Ответить

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 3,585

Получил 49 Отдал 9

В клубе с 18.02.2012
20.02.2014 10:58
ozols79,да куда мне с тобой-то тягаться
Ответить

Меню пользователя Pilit
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Pilit
Найти все сообщения от Pilit

Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 48

Получил 1 Отдал 3

В клубе с 03.11.2013
14.01.2016 21:10

Привет друзья. Такая ситуация — на морозе по глупой случайности обломился на бачке ГУР сливной штуцер. По не досмотру завёл двигатель, услышал странный звук — заглушил. соответственно всё масло из бачка оказалось на полу гаража. Заменил бачок (через неделю) купил масло у офицалов GS PSF-4 HYUNDAI 1литр в канистрочке зеленоватого цвета (убеждали что такое как и было с завода). залил, стравил воздух (завёл движок с большим трудом почему то) и всё вроде бы норм, да смущает вот что — масло на полу гаража отдаёт желтым а долил (ушло чуть больше пол литра) зелёное. Подскажите от такого смешения не чего плохого не получится? В насосе похоже масло оставалось заводское.

Ответить

Меню пользователя ПаШок
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ПаШок
Найти все сообщения от ПаШок
Эту рекламу можно отключить.

Хендай Солярис масло для ГУР

Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Солярис получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2016 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – Лада Веста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан.

Сколько масла в ГУР Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.

Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом. Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение HCR, с 2017

Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.

Читайте также: Шевроле Лачетти масло для ГУР

В интерьере улучшилось качество отделки, а также появилась более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном. В России седан продается с бензиновыми моторами от предшественника – 1.4 л (дефорсирован до 100 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-скоростной автомат. Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис

Оригинальное

В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.

Неоригинальное

При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Хендай Солярис можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.

Отзывы

Леонид, Томск. Солярис он и в Африке Солярис – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Солярис 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров. Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Солярис с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.

Замена жидкости ГУР

Поменял жидкость ГУР.
С завода была залита NEW PSF-3 светло-коричневая полусинтетика 03100-00110, поменял на ULTRA PSF-4 зеленая синтетика 03100-00130 производства GS.

Запчасти на фото: 0310000130. Фото в бортжурнале Hyundai SolarisЗапчасти на фото: 0310000130. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Причина замены не в пробеге, а в будущей эксплуатации. Всё это время автомобиль хранился и запускался в теплом гараже. Когда на улице -25гр в гараже -7гр. Этой зимой автомобиль будет на улице. У товарища в ГУРе тоже залита PSF-3 светло-коричневая, после -20гр ГУР издает неприятные звуки пока не прогреется. С PSF-4 такого не наблюдал, поэтому решил заменить её.
Процесс замены не сложный.
Задомкратил передок машины.
Откачал шприцом из бачка жидкость, выкочилось 150гр.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом снял бачек чтобы промыть его. На сетчатом фильтре видна грязь.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

На обратку одел трубку подходящего диаметра и опустил в бутылку.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Сначала вращал руль от упора до упора, вышло в сумме 450гр, потом подключил автомобильный компрессор и так же вращал руль. Давление он не создавал, просто толкал остатки жидкости по системе. В сумме удалось откачать 550гр. Потом запускал двигатель на 3с в крайнем положении руля. Суммарно откачалось 600гр.
Больше не получалось.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом поставил бачек на место, заглушил на бачке обратку, заливал новую жидкость и методом вытеснения откачал оставшуюся жидкость из системы.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

В общей сложности получилось ~925гр и светлая жидкость пошла.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом собрал всё, главное не забыть установить на место жиклер на обратку.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Залил до максимума и крутил рулем, пока жидкость не перестала уходить.
Потом запустил, долил до метки COLD MAX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *