Как проверить датчик давления масла гур
Перейти к содержимому

Как проверить датчик давления масла гур

  • автор:

P0554 — Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 — Power steering pressure (PSP) sensor/switch — circuitintermittent

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным датчиком давления гидроусилителя руля. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Dodge, Chrysler, Jeep, Kia и т. Д. До изобретения систем рулевого управления с гидравлическим и электрическим приводом производители использовали систему рулевого управления без реечной передачи. Это сделало рулевое управление на низкой скорости чрезвычайно сложным и неэффективным. По этой причине мы изобрели систему гидроусилителя руля. Вообще говоря, система с гидравлическим приводом будет включать в себя насос гидроусилителя с ременным приводом, рулевую рейку / коробку и различные шланги / трубопроводы и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовой передачей (PCM) работает в сочетании с датчиком давления гидроусилителя рулевого управления для контроля давления в системе и соответствующей регулировки. Контроллер ЭСУД освещает контрольную лампу двигателя с помощью P0554 и связанных с ним кодов, когда он распознает одно или несколько условий за пределами определенного требуемого диапазона в цепи датчиков давления в гидроусилителе руля. В большинстве случаев, я бы сказал, этот код выдается ECM из-за проблем с электричеством, но иногда механические проблемы могут быть причиной. P0554 Цепь датчика давления в гидроусилителе руля. Прерывистый код устанавливается, когда ECM / PCM контролирует прерывистую неисправность в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов: P0550 , P0551 , P0552 , P0553 и P0554.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Учитывая тот факт, что, скорее всего, ваша система гидроусилителя рулевого управления может полностью выйти из строя, и вы все равно сможете управлять автомобилем, серьезность здесь установлена на низком уровне. Очевидно, что это глупая идея, любая проблема, оставленная достаточно долго, будет стоить вам больше в долгосрочной перспективе. Пример реле / датчика давления жидкости в гидроусилителе руля:

Каковы некоторые из симптомов кода?

  • Неисправный холостой
  • Симптомы остановки двигателя
  • Прерывистая помощь при рулении (прерывистый поворот)
  • Трудно управлять автомобилем
  • Ноющие шумы
  • Утечка жидкости
  • Плохое обращение

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Сломанный или поврежденный жгут проводов
  • Утечка жидкости в гидроусилителе руля
  • Неисправен предохранитель / реле
  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля
  • Проблема ECM
  • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, плавление, сломанная блокировка и т. д.

Какие шаги по устранению неполадок P0554?

Обязательно проверьте технические бюллетени (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

инструменты

Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем гидроусилителя:

  • Читатель OBD кода
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Сливная сковорода
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Основные наборы трещоток и гаечных ключей
  • Основной набор отверток
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Советы по безопасности

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые колеса
  • Носите СИЗ (Средства индивидуальной защиты)

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неполадок.

Основной Шаг № 1

Сначала всегда будь проще. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля и при необходимости долейте. Проверьте парковочное место, есть ли признаки утечки? Если так, расследуйте дальше. Если уровень жидкости низкий, он куда-то уходит, поэтому обязательно устраните все механические утечки, прежде чем приступать к электрическому диагностированию. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и / или утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этих системах используется высокое давление, которое может причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки в отверстиях опасны и представляют серьезную опасность. Если вы не знакомы с опасностью работы с гидравлическими системами, пожалуйста, доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую с хорошей репутацией.

Основной Шаг № 2

Чтобы исключить датчик, вам нужно его протестировать. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения необходимых характеристик. Как правило, сам датчик установлен на линию рулевого привода с усилителем давления. В большинстве случаев это линии из твердого алюминия / плетеной резины, к которым можно получить доступ из-под капота.

ПРИМЕЧАНИЕ. Распространенная утечка — это место, где резина встречается с линией жесткого давления, иногда она отделяется и вызывает трудно обнаруживаемую утечку.

Основной совет № 3

Найдите электрический разъем на датчике давления. Осмотрите на наличие остатков масла / замачивания. Если разъем пропитан маслом, очевидно, проблема в утечке, но перед повторным подключением масло необходимо очистить. Разъем с признаками плавления и / или коррозии должен быть отремонтирован.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отсоединяйте аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

Основной Шаг № 4

Проверьте на физическое повреждение. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается воздействию некоторых суровых условий. Если линии не закреплены должным образом, датчик может что-то треть, и со временем это может вызвать электрические проблемы. Закрепите любые свободные линии, особенно ту, на которой установлен датчик.

Основной Шаг № 5

Вы можете проверить целостность цепи датчика (ов) давления в гидроусилителе руля. Чтобы практически исключить любые проблемы с вашим жгутом проводов, вы можете отключить цепь от датчика и контроллера ЭСУД. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все нужные значения проверены. Если до этого момента все в порядке, я бы порекомендовал вам отвезти автомобиль на ремонт.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Как проверить датчик давления масла гур

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Mondeo IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

25 сообщений • Страница 1 из 1
Rea Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:33 Откуда: Сургут

Насос гидроусилителя и его датчик

#1 Сообщение Rea » 29 мар 2006, 15:23

Подскажите,что за датчик установлен на насосе гидроусилителя каризмы 1.8 GDI и он у меня не работает,так сказали после диагностики а возможно ли его отдельно от насоса найти,т.к. даже на картинке в existe его нет:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta . E170658048

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#2 Сообщение Rais » 29 мар 2006, 15:31

При повороте руля давление в ГУРе увеличивается,нагрузка на движок возрастает,обороты падают.Чтобы этого не происходило,стоит датчик на ГУРе,который срабатывает при увеличении давления.По его сигналам ECU увеличивает количество «шагов» на упр-е шаговым рег-ром ХХ.
ИМХО По большому счету,на работе двигателя его поломка сказываться не должна(ну,может ХХ немного будет скакать при резких поворотах руля)
Если я не прав,мек поправит

dark Сообщения: 179 Зарегистрирован: 16 авг 2005, 10:11 Откуда: Москва

#3 Сообщение dark » 29 мар 2006, 18:36

О! А у меня при повороте руля, если машина стоит, возростают обороты, с ХХ до 900-1000, и не падают пока руль не перестану крутить. Это не нормально? У меня тоже датчик не работает?

З.Ы. Сидел недавно в ауди а4 друга, так у него при повороте руля обороты не увеличиваются.

aidar Сообщения: 33 Зарегистрирован: 06 янв 2006, 20:38 Откуда: Astana

#4 Сообщение aidar » 29 мар 2006, 20:08

Не переживай Если обороты повышаются, то это значит, что с твоей машиной все ОК Так и должно быть. Еще при включении фар, кондера и т.д. должны повышатся обороты. Или хотя бы при попытке ХХ уменьшится в это время (при эл. нагрузке) движок должен подкинуть до нормального режима работы ХХ

Mercedes-Benz C180 1996 1.8 16V (двиг. 111)
Lancer 1992 1.5 GLXi 12V 4G15
Rea Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:33 Откуда: Сургут

#5 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 11:23

с датчиком все понятно!вроде называется он «датчик ограничения давления»!Так вот вопрос №2 как и где заказать его отдельно от насоса ГУР и от какой машины ещё он может подойти?

Rea Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:33 Откуда: Сургут

#6 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 15:48

а есть ли изображение этого датчика?
dark Сообщения: 179 Зарегистрирован: 16 авг 2005, 10:11 Откуда: Москва

#7 Сообщение dark » 31 мар 2006, 18:35

aidar писал(а): Не переживай Если обороты повышаются, то это значит, что с твоей машиной все ОК Так и должно быть. Еще при включении фар, кондера и т.д. должны повышатся обороты. Или хотя бы при попытке ХХ уменьшится в это время (при эл. нагрузке) движок должен подкинуть до нормального режима работы ХХ

Ето хорошо. Хотя я так и думал, просто когда прочитал это сообщение и посидел в ауди, подумал может что не так.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#8 Сообщение Rais » 01 апр 2006, 08:05

Это в ауди что-то не так!
Kostya Сообщения: 46 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:30 Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Kostya » 05 апр 2006, 15:10

У меня при повороте руля обороты практически неменяются, но в крайних положениях(до упора) заметно проседают. Как проверить этот датчик?
Если вместо провода вольтметр подключить и руль крутить что он должен показывать?

Mitsubishi Carisma, 1.6 MPI 5МКПП, 1998 г.в., седан.
Rea Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:33 Откуда: Сургут

#10 Сообщение Rea » 11 апр 2006, 11:22

а подойдёт ещё от какой машины этот злостный датчик выключения давления?
-=Andy=- Сообщения: 1416 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21 Откуда: Питер

#11 Сообщение -=Andy=- » 11 апр 2006, 17:13

Rea
Как верно подметил один товарисч — экзист сам не знает, что через него можно привезти. Датчик этот поставляется отдельно, на мой пепелац, например, MB562342, на твой — надо VIN или хотя бы год выпуска машины, тогда поищем.

Kostya
По принципу работы этот датчик (точнее это даже не датчик, а выключатель) похож на датчик давления масла в моторе. При повышении давления до определенного значения он замыкается, при понижении — размыкается. Проверяется просто: при работающем на холостых моторе снять с него фишку и омметром проверить наличие сопротивления между корпусом машины и контактом датчика — при неподвижном руле сопротивление д.б. очень большим (датчик разомкнут), при вращении руля — очень маленьким (датчик замкнут). При этом на снятой фишке должно быть напряжение (5 или 12 вольт, надо смотреть по схеме) относительно корпуса авто.

Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Rea Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:33 Откуда: Сургут

#12 Сообщение Rea » 11 апр 2006, 19:48

-=Andy=-

Как верно подметил один товарисч — экзист сам не знает, что через него можно привезти. Датчик этот поставляется отдельно, на мой пепелац, например, MB562342, на твой — надо VIN или хотя бы год выпуска машины, тогда поищем.

Буду очень сказать большое спасибо VIN: XMCSNDA2A2F023240
г.в.2002 Carisma 1.8 GDI Sedan

P.S. а как можно точнее узнать,что можно привезти через exist ?

-=Andy=- Сообщения: 1416 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21 Откуда: Питер

#13 Сообщение -=Andy=- » 11 апр 2006, 22:56

Rea
Оригинальный номер твоего датчика смогу сказать только в субботу — выходные мы. А через экзист можно практически все привезти, главное точно знать, что ты именно ты хочешь.

Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Kostya Сообщения: 46 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:30 Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение Kostya » 13 апр 2006, 12:56

Напряжение есть аж 15 В (возможно погрешность вольтметра)
А датчик все время в обрыве судя по омметру(крутил усиленно).
блин похоже неработает

Mitsubishi Carisma, 1.6 MPI 5МКПП, 1998 г.в., седан.
-=Andy=- Сообщения: 1416 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21 Откуда: Питер

#15 Сообщение -=Andy=- » 13 апр 2006, 23:54

Kostya
Либо у тебя проблемы с вольтметром, либо с реле-регулятором, поскольку максимум там 14.6-14.7 старика Вольта может быть. А в этой цепи обычно 5 вольт, хотя точно не скажу, надо конкретно на твой авто смотреть. А датчик похоже у тебя дохлый. VIN скинь в личку, поищем, если надо. Можно и без него ездить, на скорость не влияет.

Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Alessandro Сообщения: 24 Зарегистрирован: 02 мар 2006, 12:18 Откуда: Москва

#16 Сообщение Alessandro » 04 авг 2006, 11:21

-=Andy=- а можно и мне номер датчика узнать? у меня тоже ХХ не повышается. грешу на датчик:(
VIN XMCLNDA1AYF053925

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#17 Сообщение Rais » 04 авг 2006, 11:37

Alessandro писал(а): -=Andy=- а можно и мне номер датчика узнать? у меня тоже ХХ не повышается. грешу на датчик:(
VIN XMCLNDA1AYF053925

Датчик давления ГУР

Несколько дней назад заметил натужное маневрирование без газа на тесной парковке. Машина неохотно ползает при активном рулении что на D, что на R.
С помощью ForScan провел стандартную процедуру проверки. Проверка выявила ошибку Р1650 -переключатель давления гидроусилителя руля. Чек данная ошибка не зажигает.
Провел дополнительные проверки для уверенности(графики работы датчика и влияние на ХХ), однозначно датчик мертв!
Заказал датчик 1437144 цена 2000р
Пока ждал датчика два дня катался со снятым разъемом. Ползает при рулежке живенько, как и положено.
ХХ подрос до 900об\мин. и расход на ХХ вырос до 1.3л\час.
В остальном разницы не заметил.
Сегодня поставил новый датчик, проверил на работоспособность. Ошибок нет и ForScan подтвердил что датчик работает, исправно замыкает и размыкает цепь в нужный момент сообщая ЭБУ о необходимости повышения оборотов для компенсации нагрузки от ГУРа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *