Какие ролики менять при замене ремня грм
Перейти к содержимому

Какие ролики менять при замене ремня грм

  • автор:

Вопрос. Обязательно ли с заменой ремня ГРМ менять натяжной ролик?

Посмотрел по ценам ролик натяжной бл… стоит дороже чем ремень! Обязательно ли с заменой ремня ГРМ менять натяжной ролик?

26 марта 2014 Метки: своими руками
Поделиться:

Honda Concerto 1993, двигатель бензиновый 1.6 л, 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Concerto, 1991

Honda Concerto, 1990

Honda Concerto, 1989

Новоалтайск

Honda Concerto, 1990

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а как на счет таких фирм: JAPAN CARS или GMB?

Тебе надо было жать на кнопочку «Ответить» того чела, которому вопрос задавал, а так как ты написал, он твоего вопроса не заметил.

Буду тоже скоро менять ремень и ролик, похоже ролик издает уже звуки износа у меня. Да и проехали они уже с ремнём более 50000 км.

Сегодня уже был готов поменять ролик и ремень, человечек говорит что нужно и помпу прикупить…вот теперь не знаю надо ли или нет.Чтоб посмотреть в норме ли она нужно дахрена чего снимать а на это времени нет. Как часто помпа выходит из строя?

Да там вроде ничего в ней кроме крыльчатки и подшипника нет, т.е. ломаться нечему. Я не менял как машину купил и уже 5 лет прошло и не знаю меняли ли её до меня. Вот сейчас надо тоже ремень и ролик менять и сам думаю менять помпу или нет. Узнавал ск-ко она стоит? Действительно много чего ещё снимать надо? Я просто ещё не смотрел как и что, ремень тоже сам думаю менять и клапана заодно подстроить.

На экзисте 450 гривен, где-то 45 долларов, (точно не могу сказать с нестабильным курсом в сложное время для Украины) компания GMB.

Блин, ну понятно, короче примерно за все баксов 120-150 получится. Не сладко, как-то мне выпало все сразу, в один год, только радиатор поменял…

У меня тоже все сразу! Не могу остановиться, хочу привести ее в порядок)))

Да там вроде ничего в ней кроме крыльчатки и подшипника нет, т.е. ломаться нечему. Я не менял как машину купил и уже 5 лет прошло и не знаю меняли ли её до меня. Вот сейчас надо тоже ремень и ролик менять и сам думаю менять помпу или нет. Узнавал ск-ко она стоит? Действительно много чего ещё снимать надо? Я просто ещё не смотрел как и что, ремень тоже сам думаю менять и клапана заодно подстроить.

я то вообще не знаю когда эта помпа на моей малышке менялась, так что прийдется покупать, чтоб наверняка!

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Подскажите по замене ремня грм

Машину купил этим летом. На ODOметре было 48 тыс… сейчас 60. Информации по замене ремней и чего либо к сожалению нет. Недавно начал посвистывать, как мне сказали (возможно) один из роликов. Начитавшись сотни топов о последствиях обрыва решил заменить от греха. Но вот что именно менять у всех мнения расходятся. Сам ремень + 2 ролика это понятно. Но говорят он может порваться ещё из за помпы? Стоит ли её менять? Или было бы отлично, … можно как то узнать её состояние?

Несуществующий пользователь
Без машины

Помпа диагностируется при снятии ремней и роликов. На абум могу только сказать, что у меня уже 130 т.км. и помпа как новая.
Бывший хозяин моей спектры менял ремень раз в 45 т.км. Я не стал создавать новый график 🙂
Кроме ремней и пары роликов при замене так же диагностируется шкиф генератора, и !обязательно! меняется пружинка натяжителя ремня грм (ибо она одноразовая, и растягивается очень быстро!)

Состояние помпы увидишь когда всё снимешь — если она почти умерла — будет подтекать, это сразу заметно невооруженным глазом. Если есть подтеки — вперед в авто-магазин за помпой. Как правило помпа живет минимум 2-3 замены ремней. А может и машину пережить)

спс) все по теме и понятно)

Помпа диагностируется при снятии ремней и роликов. На абум могу только сказать, что у меня уже 130 т.км. и помпа как новая.
Бывший хозяин моей спектры менял ремень раз в 45 т.км. Я не стал создавать новый график 🙂
Кроме ремней и пары роликов при замене так же диагностируется шкиф генератора, и !обязательно! меняется пружинка натяжителя ремня грм (ибо она одноразовая, и растягивается очень быстро!)

Состояние помпы увидишь когда всё снимешь — если она почти умерла — будет подтекать, это сразу заметно невооруженным глазом. Если есть подтеки — вперед в авто-магазин за помпой. Как правило помпа живет минимум 2-3 замены ремней. А может и машину пережить)

Это че за пружина натяжителя, первый раз про неё слышу, по подробнее можно?

Тоже про пружину не чего не слышал!

Несуществующий пользователь
Без машины

З.Ы. Пружинку менять обязательно, хотя можно и оставить старую, но на свой страх и риск, ведь ремень натягивается автоматически, благодаря этой пружинке, и если она будет старая, ржавая и растянутая — есть шанс «перескока» ремешка…

Бред полный, ремень не натягивается автоматически…

Несуществующий пользователь
Без машины

Пружинка ради красоты)

скажите Вы сами меняли ремень хоть раз? лично я менял грм на спектре не мение 300 раз так что я полностью отвечаю за свою писанину…

Несуществующий пользователь
Без машины

Менял, к сожалению всего несколько раз. Пружинка дает натяжение одного из роликов, во благо чему и натягивается ремешок. Если не так, поправьте, и объясните в чем ошибочно мое мнение, и для чего же эта пружинка)

страшно подумать что Вы у себя делали. во первых Вы написали натягивает автоматически это не так, натяжной ролик в рабочем состоянии затягивается намертво. под автоматическим натяжителем можно подразумевать для примера на класику есть такие которые позволяют не лазить в цепь они сами делвют натяжку пг мере ее растяжения. что касается спектры то в теории пружина нужна при монтаже грм когда все выстаыили оставляют натяжной ролик не доконца натянутым проворачивают затем двигатель на 360 градусов и после этого болт натяжного ролика затягивают. на практике пообовал этот научный способ и результат был очень плохой. ргм натянулся недостатояно, так что эту пружинку можно вообще не ставить. мы их ставим уже когда все собрано и натянуто чисто из принципа пусть стоит раз стояла)

Замена ремня ГРМ

Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.

Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т.к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.

В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.

В стандартный ремкомплект ГРМ входит:

  • Ремень газораспределительного механизма
  • Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
  • Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма

Внимание!

Операция по замене ремня привода ГРМ являет­ся очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.

Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сли­ваем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.

— Совмещаем метки шкивов распредвала.

— Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.

— С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.

— Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.

— Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.

— Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.

— Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.

Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.

Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *