Почему без датчика дмрв машина работает а при включении дмрв глохнет
Перейти к содержимому

Почему без датчика дмрв машина работает а при включении дмрв глохнет

  • автор:

Скинул фишку с дмрв машина глохнет?

В общем у меня расход 20 -25 литров. Лямбды верхние рабочие, нижние после ката не проверял.
Читал на форумах если скинуть фишку с дмрв, то обороты должны повысятся до1500 примерно, у меня глохнет. Также пробовал скинуть фишку с ДПДЗ, обороты повышаются до 1500 как и должно быть. В чём собака зарыта?

16 декабря 2015 Метки: наблюдение
Поделиться:

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 2.5 л, 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda 626, 1989

Mazda 626, 1991

Тарасовский

Mazda 626, 1987

Mazda 626, 1988

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А бывает(на горячую)Резко газ бросишь на нетралке-МОЖЕТ заглохнуть.заведёшь(норм)800обр.(ну примерно)

ПРИВЕТ!Скинул фишку с дмрв машина глохнет.Так должно быть?

Без машины

Скинул, при заглушенном?

Завёл машину(работает ровно)Снял-заглохла

У меня стала глохнуть на ходу, вообще не держит холостые. Решил скинуть фишку с дмрв. Стало норм. Если одеваю фишку глохнет. Так и езжу без дмрв. Расход 20л. Помоготе куда копать? Подцеплял другой дмрв, также заглохла

и что в итоге?
вчера тоже без дмрв заводил, трясет, хлопает, не едет, на девятке помню поллета без дмрв ездил, все отлично было, только обороты высокие

Без машины

С дмрв без фишки глохнет 100%. Даже не заведешь ее без него.

Без машины

Ага конечно)) С мазды кседокс с таким же движком, скидывал всё работает. А у меня без дмрв заводиться!

Забавно) постараюсь видос заснять, как работает у меня…

Без машины

Очень будет интересно

Без машины

Забавно) постараюсь видос заснять, как работает у меня…

В общем так: если отключить ДМРВ то двиг. должен сбросить обороты ХХ и сразу же набрать, если отключить ДПДЗ то никак реагировать вроде не должен, а вот если отключить их оба сразу то машина сразу же заглохнет. Если отключаешь ДМРВ и машина глохнет то полетел ДПДЗ и наоборот, отключил ДПДЗ, заглохла, значит ДМРВ не пашет. Эти два датчика друг друга дублируют т.е. ЭБУ умеет рассчитывать воздух и по ДПДЗ если ДМРВ не пашет или наоборот.

При подключении дмрв глохнет

Добрый день всем… Проблема следующая… Купил авто, позже обнаружил, что фишка дмрв не подключена…подключаю, сразу глохнет. Но заводится но не держит холостой ход. М50b20 мотор… Подскажите пожалуйста как быть…

1 апреля 2020
Поделиться:

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такая же проблема. Показывает 20кг и глохнет снимаю фишку все работает ровно.

Подсос ищи. Было такое у челика, из под впуска сосало. Без ДМРВ по усреднённым значениям приготавливается смесь, а при подключении — ДМРВ показывает одно значение, а по факту другое и получается такая лабуда. Используй или дымогенератор или обычный очиститель карба, брызгай в места возможного подсоса. Там где подсос — подпрыгнут обороты при попадании очистителя

Несуществующий пользователь
Без машины

Посмотрите показания расходомера. Может быть проблема просто в том, что ошибка появляеться, когда расходомер показывает расход воздуха 0, а весь воздух идет в регулятор холостого хода напрямую, если его гофра порвалась. На практике — редко попадаються проблемы с мозгами или проводкой, если она визуально целая. А вот треснувшие, слетевшие (за расходомером тонкая трубка идет на регулятор), или порваные гофры — это нормльная проблема для для М50-М54

Подключить ДМРВ. Сделать диагностику дилерскими программами (рейн или дис) понять в чем проблема, заменить неисправные детали. В вашем случае, это, скорей всего, умерший расходомер

При подключении разъёма ДМРВ глохнет ВАЗ 21103

Итак! В 10 — ке 1,5 литра 16 клапанов, двигатель 21120 ДМРВ отключён, фишка снята. Из-за этого обороты 2000 — 2500.
И двигатель по воздуху работает по табличным значениям примерным.
Если поставить разъём ДМРВ на место — она заводится, поработает секунд 10-20 и глохнет. Если запустишь заново — то уже работает секунды три и глохнет. Обороты чуток плавают. А если фишку снять — работает с завышенными оборотами и плавающими, но не глохнет.
Разбирал весь впуск, менял резиновые переходники между двумя частями впускного коллектора, заменил уплотнительные кольца на форсунках, почистил дроссельный узел
Не могу найти диагностический разъём ( на 10 — х он под рулём, но к меня его там не обнаружилось), так что данных с диагностики нет

Проблема ГЛОХНЕТ С ДМРВ

Здравствуйте! помогите решить проблему:с ДМРВ глохнет,отключаю колодку работает. Д.В 462. микас 5,4 .дмрв нитевой,сразу хочу сказать он рабочий.,пробовали ставили на другую машину работает, и сеё-же на мою не работает.То же и с микасом., проверенно почти всё;провода,колодки, напряжение,датчики;Д.З, О.Ж, Р.В, К.В,.форсунки,реле,предохранители,и всё па таблицам. Ошибки масса с 13 и тд. В сто сказали смени полностью Микас и ДМРВ.Всего 10 000р.А с деньгами напряг. да ещё и сына надо везти в другую область на лечение .так что машина очень нужна.Очень жду реальной помощи от Вас.Кто что знает.Спасибо.

колюн
Постоялец

Регистрация 24 Окт 2009 Сообщения 192 Реакции 90 Баллы 110
когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64
когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

обороты 700-800 немного плавают,а когда прогрееться до 80-85 гр. на холостых 1000.

П3тр0виЧъ
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 863 Реакции 805 Баллы 215

Без диагностики через компьютер никто не поможет.
У меня как то тоже проблемы с ДМРВ были, не такие, просто время от времени машина начинала «прыгать» на ходу. Поставил дешёвенький бортовой комп и сразу выяснилось, что виноват ДМРВ. В основном он показывал правильные значение, но во время прыжков значения подскакивали на порядок.
Дело оказалось в разъёме на ДМРВ. Он был безжалостно отрезан и на его место был припаян новый.
Я к тому, что дело может оказаться в проводке. Нужно смотреть целостность контактов в разъёме, прозванивать провода от разъёма до блока управления и до реле.
Датчик тоже можно проверить.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
_http://2a2.ru/error/error013.html

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64

Без диагностики через компьютер никто не поможет.
У меня как то тоже проблемы с ДМРВ были, не такие, просто время от времени машина начинала «прыгать» на ходу. Поставил дешёвенький бортовой комп и сразу выяснилось, что виноват ДМРВ. В основном он показывал правильные значение, но во время прыжков значения подскакивали на порядок.
Дело оказалось в разъёме на ДМРВ. Он был безжалостно отрезан и на его место был припаян новый.
Я к тому, что дело может оказаться в проводке. Нужно смотреть целостность контактов в разъёме, прозванивать провода от разъёма до блока управления и до реле.
Датчик тоже можно проверить.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
_http://2a2.ru/error/error013.html

Да втом то всё и дело, что проводка проверена,разьёмы обезжирены чистые все колодки тоже в идеале. Проверен Дмрв по схеме и коды ошибок стандартные от 13 и т. д. есть борт.комп. всё сделано согласно ему, ошибки то одна пропадёт другая вылезет.или старая вернётся. Хочу спросить на 6 ноге у дмрв должна быль масса ? так ? а я когда прованиваю без вкл зажигания масса,а когда вкл погазывает сопротивление около100 ом.Может сдесь собака зарыта?

П3тр0виЧъ
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 863 Реакции 805 Баллы 215

6 это плюс потенциометра, наверное, всё таки 1 нога.
Да масса, она на впускном в районе четвёртого цилиндра (там несколько проводов).
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-11.html
Заодно надо проверить провод массы в районе первого цилиндра (один толстый провод).

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64

6 это плюс потенциометра, наверное, всё таки 1 нога.
Да масса, она на впускном в районе четвёртого цилиндра (там несколько проводов).
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-11.html
Заодно надо проверить провод массы в районе первого цилиндра (один толстый провод).

Да 1 это минус(масса)., но в проверках написано проверить на массу 6 ногу и 7 на микасе.Так вот без вкл зажигания показывает масса а с вкл сопротивление. Да не могу понять Завожу без ДМРВ с небольшими перебоями работает , подключаю Дмрв сразу затрясёт и глохнет. Хоть прогретая хоть холодная.

П3тр0виЧъ
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 863 Реакции 805 Баллы 215

Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).

Последнее редактирование: 11 Июл 2011

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64

Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).

Да понятно! я это и делал.И вот ещё что интересно;если несколько раз качать б,насосом то не сразу глохнет а уже через 10 сек. Такое ощущение что б,насос не исправен.Но тогда почему дез дмрв работает хорошо? и ещё поменял датчики ; О.Ж и Воздуха накакоето время заработал и дмрв но через 5 мин снова перестал.Ладно сейчас скоро 6 утра пойду попробую снова прозвонить провода . Если кто что ещё знает пишите. Жду.

колюн
Постоялец

Регистрация 24 Окт 2009 Сообщения 192 Реакции 90 Баллы 110

тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64

тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет

а какой должен быть расход у исправного? и на каких оборотах проверять?

Добавлено через 18 минут 24 секунды
П3тр0виЧъ, подскажи вот что ; снял датчик который стоит на впускном колекторе ,ОЖ. он не может влиять на работу дмрв. У меня получаеться так.,заслонка закрыта,через её не поступает воздух а идёт через д доп воздуха,так? и выходит что: если я включаю дмрв нить горит выжигая кислород,и нехватает воздуха для нормальной работы двигателя. Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так. или я что то путаю.

Последнее редактирование: 11 Июл 2011

Вольга
ГУРУ

Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,040 Решения 1 Реакции 5,391 Баллы 1,545
А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так. или я что то путаю.

Может, «датчик, похожий на датчик температуры ОЖ»?
На 406 они одинаковые. И тот и другой влияют на состав смеси.

дмрв нить горит выжигая кислород

Так не бывает, нить не сгораемая. Масса воздуха определяется по относительному изменению сопротивления нагретой нити, которое меняется от охлаждения проходящим воздухом. Датчик температуры воздуха вносит поправку (поэтому советуют поставить его перед ДМРВ).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.

При нормальном запуске заслонка закрыта. Хоть включен, хоть выключен.
Последнее редактирование: 11 Июл 2011

П3тр0виЧъ
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 863 Реакции 805 Баллы 215

На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

Вольга
ГУРУ

Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,040 Решения 1 Реакции 5,391 Баллы 1,545
Надо попробовать заменить датчики температуры на заведомо исправные.

П3тр0виЧъ
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 863 Реакции 805 Баллы 215

Не надо ничего менять. У него бортовик есть, можно посмотреть, какие значения показывает. Если +/-10 градусов сойдёт. Если от только одно значение показывает, обычно ОЖ, то можно ДТВ выкрутить и к разъёму ДТОЖ подключить.

XTBell
Коренной житель

Регистрация 15 Мар 2009 Сообщения 2,458 Реакции 6,185 Баллы 545
saha kim, посмотри. может поможет http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56070

saha kim
Общительный

Регистрация 10 Июл 2011 Сообщения 14 Реакции 3 Баллы 64

На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

Спасибо! Но ц.о я выставлял по компу -+ до 50 туда сюда крутил.Результат ноль.

Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Сейчас попробовал завести с дмрв невкакую глохнет ,выхлоп синий воняет не сгоревшим топливом,выкрутил свечи чёрные как сажа,поменял на новые ,поработала 30минт снова всечёрные .А бензин кошмар смотришь на комп на глазах исчезает.Да самое главное забыл.,отключил провод от 5 вывода дмрв тоесть питание.Пробовал подать питание прямо + всеравно глохнет.Такое ощущение что коротит где то дмрв.Но почему на исправных не работает.Так и оставил колодку наверно это не чего не даст но хоть не болтаеться. Глаза закрываються спать хочу,2 сутки пичкаюсь,а результат ноль.Сегодня в другой город надо съездить за 49 км от нас ,посмотрю скалько съест. Приеду снова буду мудрить.,ведь надо будет ехать за 560км от нас.А на другом транспорте нельзя,проблем личных очень много ( с сыном инвалидом) так что девочку надо делать.Спасибо ВСЕМ и до вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *