Как оставить авто на длительный срок
Перейти к содержимому

Как оставить авто на длительный срок

  • автор:

Полное руководство по хранению автомобиля на длительный срок

Ресурс машины зависит не только от того, как она эксплуатируется. Не менее значимым является процесс хранения автомобиля. Особенно если речь идёт о простоях до 6 и более месяцев. Потенциальных «воров ресурса» во время длительной стоянки очень много — коррозия, ультрафиолет, осадки, ток утечки, старение материалов, вандалы, угонщики. Задача при подготовке авто к длительной стоянке заключается в его защите от перечисленных факторов. Или по крайней мере, в минимизации их влияния на состояние деталей, узлов, механизмов и систем.

Подготовка автомобиля к долгосрочному хранению

Процесс подготовки машины к долгой стоянке называется консервацией. Данный термин обозначает действия и создание благоприятных условий, нацеленных на сохранение свойств и вида вещей, которые склонны портиться в незащищённом виде. Например, «голый» металл ржавеет, резиновые изделия грубеют и трескаются, рабочие жидкости расслаиваются, теряя изначальные характеристики.

Основные 7 шагов по консервации авто перед долгосрочной стоянкой рассмотрены далее.

Очистка и мойка автомобиля

Грязь содержит вещества, способствующие коррозии и старению материалов, из которых сделан автомобиль. Оставлять её нельзя. Рекомендуется посетить профессиональную мойку, и заказать полный спектр услуг. Чтобы так же качественно очистить машину своими руками, потребуется много времени, источник воды, аппарат высокого давления, пылесос, средства для мойки кузова и чистки деталей салона.

Заправка полного бака

Когда топливный бак заправлен не полностью, свободное место занимает воздух. Опасен он по двум причинам. Во-первых, в нём содержится кислород, провоцирующий развитие коррозии. Во-вторых, в воздухе всегда есть влага. При перепадах температур она конденсируется на внутренней поверхности бака, ускоряя и усугубляя коррозионные процессы. Топливо, залитое «до полного», вытесняет воздух и влагу.

Замена технических жидкостей

Это действие целесообразно выполнять только в том случае, если подошло время по регламенту. Замена жидкостей, ресурс которых ещё не вышел (по пробегу или времени эксплуатации), не требуется. Если в бачке омывателя заправлена простая вода, её надо слить. То же самое касается системы охлаждения. Если в ней циркулирует антифриз, в который периодически доливалась вода, а на носу зима, оставлять такую жидкость нельзя.

Уход за кузовом и салоном

Лакокрасочное покрытие кузова целесообразно обработать содержащим воск полиролем. Это защитит материал от влаги, грязи и других «провокаторов коррозии». Из салона и багажника стоит убрать всё лишнее. Во-первых, это позволит разгрузить подвеску. Во-вторых, при уличном хранении в машине не будет вещей, привлекающих внимание воров и хулиганов. Очистка и обработка деталей салона спецсредствами тоже не повредит.

Проверка давления в шинах

Перед постановкой машины на длительную стоянку важно убедиться в целостности резины. Если какое-то колесо потихоньку «спускает», посетите шиномонтажную мастерскую. Проверьте давление в шинах при помощи манометра. При необходимости добейтесь рекомендуемых производителем значений. Эти действия помогут защитить шины от деформации и растрескивания.

Зарядка аккумулятора

Если есть возможность, АКБ с автомобиля лучше вообще снять, и поставить на хранение в тёплое место. В ряде случаев это невозможно. Например, когда машина оставляется далеко от дома (гаража), и обязательно нужна активированная охранная система. В таких случаях АКБ следует зарядить при помощи стационарного зарядного устройства. Минимальный уход тоже не повредит — очистка клемм и выводов, защита их от коррозии, удаление грязи с корпуса аккумулятора, проверка уровня и плотности электролита (для АКБ обслуживаемого типа).

Смазка и консервация механических частей

Смазка в контексте длительной стоянки — это, в первую очередь, защита материалов от коррозии и старения. Для выполнения этой работы отлично подходит смазочное средство BIG D-40 . Это универсальный спрей, которым можно обработать дверные петли и замки, тросики, клеммы АКБ.

Для предотвращения старения резиновых деталей — дверных уплотнителей, сайлентблоков, пыльников — рекомендуется обработать их силиконовой смазкой BIG D . Состав сохраняет свойства эластичных материалов, защищает от пересыхания, твердения, растрескивания. Помогает избавиться от скрипов.

Хранение автомобиля в гараже

Гараж будет лучшим местом для длительного хранения машины. Но есть ряд условий.

Выбор оптимального гаража

Помещение должно быть отапливаемым и вентилируемым. Особенно критичным является второе требования. Без поддержания стабильной температуры правильно законсервированный автомобиль легко простоит несколько месяцев. А вот если нет вентиляции, в гараже постоянно будет образовываться конденсат — влага, способствующая развитию коррозии.

Гараж также должен быть хорошо защищённым от осадков и злоумышленников.

Организация вентиляции

Постоянная циркуляция воздуха в гараже является ключевым условием длительного хранения автомобиля. Необязательно делать её принудительной с использованием приточно-вытяжных вентиляторов. Вполне достаточно естественной вентиляции. Чтобы она работала, в помещении должны быть приточные и вытяжные каналы. Первые располагаются в нижней части стен. Вторые в верхней или на потолке.

Важно! Приточно-вытяжные отверстия необходимо защитить от грызунов и птиц. Для этого они закрываются металлическими решётками.

Защита автомобиля от влаги и пыли

Если в гараже обустроена функционирующая вентиляция, накрывать машину чехлом нет особого смысла. Для дополнительной защиты от влаги применяются влагоотталкивающие полироли и смазки. Чтобы машина не покрывалась толстым слоем пыли, в помещении накануне следует провести генеральную уборку.

Безопасность и защита от угона

Если гараж расположен в гаражном кооперативе или является капитальной постройкой с надёжными воротами и замками — машина защищена от угона. В таких случаях оставлять активированной охранную систему нет необходимости. Тем более, что заряда АКБ не хватит для её функционирования в течение долгих месяцев. Особенно при зимнем хранении в неотапливаемом гараже.

Хранение автомобиля под открытым небом

Данный способ хранения подразумевает выбор среди двух вариантов. Первый — постановка машины на платную охраняемую стоянку. Услуга влетит в копеечку, но вряд ли обойдётся дороже, чем покупка нового автомобиля вместо угнанного. Второй вариант — парковочное место во дворе возле дома. Это бесплатно. Но менее безопасно. Хорошо, если есть кому поручить присмотр за машиной во время вашего отсутствия.

Подготовка автомобиля к хранению на улице

Невзирая на то, что на улице машина со временем покроется пылью и грязью, ставить её на длительную стоянку не помытой не стоит. С кузова необходимо убрать следы битума, солей, птичьего помёта, насекомых — всё это портит лакокрасочное покрытие. Особое внимание следует уделить смазке трущихся и эластичных элементов. Средства, которые для этого подходят, указаны выше.

Подойдите с умом при выборе места для длительной стоянки. Не оставляйте машину там, где есть оживлённое движение, коммерческая деятельность, высокие деревья. Лучше, если это будет какое-то тихое место в тупике или в угле двора. Возможно, с вами захотят поменяться другие жильцы, если вы предложите им своё, более удобное для парковки и ежедневного выезда место.

Защитные покрытия и чехлы для автомобиля

Чехол для автомобиля — это достаточно спорное решение в плане длительного хранения. Во-первых, под ним скапливается влага и выпадает конденсат. Во-вторых, на ветру и сквозняке чехол с ослабившимися креплениями будет тереть по лакокрасочному покрытию. В-третьих, чехол, под которым замёрз конденсат, есть вероятность снять вместе с краской. Данное средство защиты — отличное при кратковременных стоянках. Ночь, выходные, неделя. Если же речь о месяцах и сезонах, то машину лучше оставить не накрытой.

Кратковременное хранение автомобиля (до 6 месяцев)

Перед постановкой машины на хранение, которое не продлится дольше полугода, необходимо выполнить все основные меры по подготовке, а также по возможности проводить регулярный осмотр и обслуживание.

Основные меры по подготовке

Детально описаны выше и включают следующие действия:

  1. Мойка и чистка кузова.
  2. Заправка полного бака топливом.
  3. Замена технических жидкостей, у которых исчерпан ресурс.
  4. Уход за салоном.
  5. Обработка силиконосодержащей смазкой резиновых и других эластичных элементов.
  6. Консервационная смазка движущихся и трущихся деталей.
  7. Проверка давления в шинах.
  8. Обслуживание АКБ.
  9. Создание оптимальных условий для хранения.
  10. Защита от угона.

При выполнении данного чек-листа учитываются условия, в которых предполагается хранить машину — гараж, платная парковка, стоянка во дворе.

Регулярный осмотр и обслуживание

Даже идеально законсервированный автомобиль «переживёт» длительную стоянку лучше, если ему периодически уделять минимум внимания. Это не всегда возможно. Но если такая возможность есть (родственник, друг, сосед) — то поручите следующее:

  1. Визуальный осмотр кузова и удаление птичьего помёта и прочего.
  2. Контроль и поддержание давления в шинах.
  3. Проверка состояния смазки на законсервированных деталях.
  4. Подзарядка АКБ.
  5. Запуск двигателя.

Периодический запуск позволит избежать коррозии и других проблем внутри двигателя за счёт системы смазки.

Хранение автомобиля более 6 месяцев

Перед постановкой машины на хранение, которое затянется дольше, чем на полгода, необходимо предпринять дополнительные меры по консервации. Также более внимательно стоит отнестись к систематическому контролю состояния автомобиля.

Дополнительные меры по консервации

Помимо всех действий, описанный выше, рекомендуется:

  1. Обработать кузов защитным составом длительного действия.
  2. Тщательно пропитать силиконосодержащей смазкой все эластичные детали.
  3. Заменить моторное масло и фильтр.
  4. Установить новый аккумулятор, если ресурс старого исчерпан более, чем на 15%.
  5. Снять дворники.
  6. Приподнять автомобиль на опорах, чтобы максимально разгрузить подвеску.
  7. Устранить очаги коррозии при наличии.

Также не стоит оставлять машину на столь долгий срок под открытым палящим солнцем.

Систематический контроль состояния автомобиля

Чтобы машина без особых последствия перестояла 6-месячный и больший срок хранения, за ней неизбежно придётся периодически ухаживать. Делать нужно всё то же самое, что и при кратковременной стоянке — осмотр, давление в шинах, смазка, подзарядка АКБ, запуск мотора. Периодичность этих действий выбирается по возможностям — от раза в неделю, но не реже, чем раз в месяц.

Возвращение автомобиля в эксплуатацию после длительного хранения

По завершению длительной стоянки автомобиль необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации. В том числе, его нужно расконсервировать, проверить и заменить технические жидкости, проверить работоспособность всех систем, шин и АКБ.

Расконсервация автомобиля

После длительной стоянки машину следует вымыть и осмотреть на предмет наличия очагов коррозии. Если таковые появились, то устранить. Далее следует убрать излишки смазочных средств, которые применялись для консервации. Обязательно проводится проверка и очистка тормозов. Для этого отлично подходит очиститель тормозов BIG D . В тех местах, где смазка высохла, её необходимо обновить.

Проверка и замена технических жидкостей

Оцените визуально состояние технических жидкостей. Если моторное масло, антифриз или тормозная жидкость потеряли цвет и прозрачность, они подлежат замене. Также необходимо заменить жидкости, ресурс которых вышел согласно регламенту ТО, составленного производителем. Даже если масло и жидкости имеют презентабельный вид, но время их службы вышло — замените. Скорее всего, свойства свои они потеряли.

Проверка работы всех систем автомобиля

При необходимости подзарядите аккумуляторную батарею. Если за ней не ухаживали во время стоянки, и она не заряжается, замените на новую. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте, нет ли аварийных сигналов на панели приборов. Обратите внимание на работу системы смазки, охлаждения, зарядки АКБ. При появлении ошибок, которых раньше не было, обратитесь в сервис для диагностики и устранения.

Проверка состояния шин

Перед первым выездом после длительной стоянки проверьте состояние шин и давление в них. На колёсах не должно быть вздувшихся мест, трещин, необратимых деформаций. Если есть спущенные колёса, отвезите их на шиномонтаж для обслуживания. Если автомобиль ставился на хранение в тёплое время года, а сейчас зима — смените резину на соответствующую сезону.

Дополнительные советы и рекомендации

Описанных выше действий вполне достаточно, чтобы сохранить состояние автомобиля, оставляемого на длительную стоянку. Дополнительно стоит обратить внимание на нюансы, связанные с хранением шин, стабилизаторами топлива и присадками, поддержанием заряда АКБ.

Хранение автомобильных шин и уход за ними

Шины лучше всего сохраняются отдельно от автомобиля и колёсных дисков в правильно созданных условиях. Оптимально для этих целей использовать отапливаемое, хорошо проветриваемое и тёмное помещение. Каждая шина должна храниться отдельно от остальных в таком же положении, в каком она находится на машине (стоя). Нельзя складывать покрышки друг на друга, подвешивать на что-либо, использовать в роли подставки для вещей. Периодически шины стоит переворачивать, чтобы избежать необратимой деформации. Резину полезно обработать специальным средством для консервации.

Стабилизаторы топлива и присадки

Стабилизаторы топлива и присадки служат для сохранения его свойств при длительном хранении. Их применение целесообразно при постановке автомобиля на долговременную стоянку с полным баком. Однако лучшее решение в данном случае — слить всё топливо с бака, и залить перед эксплуатацией машины свежее. Слитое можно использовать для работы менее дорогой и требовательной техники — бензопилы, газонокосилки.

Поддержание заряда аккумулятора

Для поддержания уровня заряда АКБ требуется стационарное зарядное устройство. В периодической подзарядке аккумулятор нуждается даже вне автомобиля. Хотя требуется она в таких случаях намного реже. Если АКБ установлена на машине с активированной охранной системой, подзарядку необходимо выполнять не реже, чем раз в месяц. При хранении полностью заряженной батарее вне автомобиля достаточно уделять ей внимание раз в три месяца.

Как оставить авто на длительный срок

Советы автолюбителям ➥ Техническое обслуживание автомобиля ➥ Как подготовить автомобиль к длительной стоянке — советы бывалых.

Как подготовить автомобиль к длительной стоянке — советы бывалых.

У этого поста — 10 комментариев.

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Бывают случаи, когда приходится оставить автомобиль на длительный срок. И чтобы после такой стоянки авто не устроило никаких сюрпризов необходимо правильно его подготовить. Сильно большой роли не играет место, где вы оставляете свой автомобиль на долгий срок — это может быть как гараж, так и обычная открытая стоянка. Если вы промасленными тряпками заткнете отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу; зальете полный бак бензина и снимите клеммы аккумулятора, то автомобиль даже после года простоя спокойно заведется.

автомобиль подготовлен к длительной стоянке

А если вы рассчитываете оставить автомобиль на срок более года, то вам придется проделать еще несколько процедур. Вывернутые свечи залейте небольшим количеством моторного масла, в этом вам поможет медицинский шприц или детская клизма, затем несколько раз нужно провернуть коленчатый вал и не забудьте поставить свечи на место. Желательно перед длительной стоянкой приобрести колодки и поставить на них автомобиль, для того чтобы снять нагрузку с подвески. И если вы не хотите, чтобы в двигателе образовалась ржавчина обязательно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, слейте воду из всех емкостей. После полной подготовки ваш автомобиль спокойно простоит несколько лет.

10 комментариев на “Как подготовить автомобиль к длительной стоянке — советы бывалых.”

Вроде бы все такие процедуры и проводил, подготавливая автомобиль к длительной стоянке. Единственно что — старался, чтобы по пожаробезопасности в баке не оставалось бензина. Потом конечно после долгой стоянки была большая проблема чтобы машину завести. Теперь буду знать о своей ошибке.

Я только вот не пойму, а зачем заливать полный бак бензина? Может я чего то не знаю? Мы свое авто на стоянку ставим, просто под навес из шифера. Самый длительный простой — неделя, и то, если мороз под тридцать градусов. Вообще я точно знаю, что машина должна ездить, а если она долго простаивает — ржаветь начинает…

Для того, чтобы правильно подготовить автомобиль к длительной стоянке, нужно для начала определится со временем года в период которого машина будет стоять без движения, если это лето, то стоит учесть, что машина будет стоять на солнце, а если зима, то возможно, что под слоем снега, отсюда и отталкиваться дальше.

Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, нужно снять аккумулятор, чтоб он не разрядился, кроме того, стоит позаботится о самой машине, если машина будет стоять летом под открытым небом, то нужно на панель положить защиту, чтоб не лопнул пластик.

Статья правильно написана, но относится она больше к консервации карбюраторных машин. А их практически сейчас не осталось. Хотел Афанасию сказать, что чем меньше бензина в баке, тем пожароопасность будет выше. Меньше бензина больше паров бензина, которые взрывоопасны, а просто вылить бензин из бака не удастся. Так что с этой точки зрения полный бак безопасней. Так еще полный бак практически исключает «малые дыхания», то есть в бензобаке не будут конденсироваться вода из воздуха. И мой совет, лучше не ставить автомобиль на такую длительную стоянку, а проехать на нем хоть километр вокруг дома раз в неделю.

Я когда ставил свое авто на стоянку на всю зиму (в прошлом году), помыл ее, затем купил две средних WD-40, забрызгал ими места где коррозия начиналась, окись и просто куда достал. Замазал мовилькой большую царапину на днище. Потом еще глицериновым раствором (если не ошибаюсь 70%-ым) прошелся по резиновым уплотнителям, чтобы не потрескались на морозе, это мне посоветовали в гаражах, говорят глицерин способен защищать резину до — 47 градусов.
Еще между радиатором и решеткой ложил куски старого пальто. Ну и естественно дворники отвел от лобового стекла, чтобы не примерзали. Вроде все, да, еще спустил шины на 0,5 атмосферы.
Аккумулятор первый месяц не снимал, приходил на стоянку раз в неделю, прогревал минут по 10, потом машинка стала плохо очень заводиться, потому пришлось забирать АКБ домой, отогреваться, и плюс еще смазал солидолом клеммы, а в аккумулятор долил дистиллята.
Машина стояла на 1-й скорости с выключенным ручником (дабы не угробить его), кроме того под два передних колеса запихал кирпичики.

Статья полезная, но я бы вставил свои «пять копеек» в нее. Во-первых, судя по описанию, информация для статьи взята из старых источников. В те времена в системе охлаждения использовалась вода, которая сильно ускоряла коррозийный процесс в каналах системы охлаждения. Плюс, образованная во время работы двигателя накипь, вместе с ржавчиной, могли просто «заглушить» каналы системы охлаждения. Сейчас все используют тосол или антифриз, в которых имеются специальные антикоррозийные присадки против ржавчины, а сливая жидкость из систем, сейчас можно добиться только отрицательных результатов — резиновые шланги и сальники потеряют эластичность (задубеют). Во-вторых, я бы дополнил статью тем, что при стоянке «на колесах» советуется каждый месяц менять положение автомобиля
(маленько перекатить), чтобы при длительной стоянке резина не деформировалась и на зеркале обоймы ступичных подшипников не образовывались микро-раковины (вмятины от длительного воздействия на одно место тяжести всего автомобиля). Которые впоследствии приведут к выходу из строя подшипников ступиц автомобиля.

Хочу поделиться своим собственным опытом. Согласен, что желательно слить всю жидкость. Но если воду из бачка можно «выбрызгать»,то для тосола, чтобы ничего не откручивать, я использовал обычный шприц из аптеки, побольше объемом. Насчет колодок тоже согласен, но для любителя это занятие затруднительное, я оставлял на год на своих колесах, ничего не случилось, даже не очень спустили.Еще настоятельно советую снять «дворники», чтобы зимой зря не примерзали, а летом не пересыхали. И воровать не будут.

Олег Владимирович :

Ребята, процедура простая и несложная, как вы себе представить можете.
Во-первых, колеса… Не стоит в обязательном порядке ставить на подставки авто так, как это указано на рисунке выше. Да, я согласен, что в гараже, а тем более на открытой стоянке, резина за год, 2,3 и и более просто от солнца, дождя придёт в негодность. Подставки можно соорудить с обычных силикатных кирпичей. Во-вторых, топливо… В баке обязательно должно оно быть. Тех, кто говорит, что нужно всё скачивать — не слушайте. В-третьих, тормозные колодки… Практика показывает, что при очень долгой стоянке они прилипнут к дискам тормозным. Одной и второй запчастям, таким образом, «придёт конец». В-четвёртых, тормозная жидкость и антифриз (тосол). Скачивайте так, как вам удобно.

Автор статьи в целом прав. Немного дополню. Перед длительным хранением автомобиля его необходимо хорошо помыть. Если есть возможность – накрыть машину чехлом. Гараж, выбранный для хранения авто, должен быть сухим. Аккумулятор необходимо снять, зарядить и отнести в квартиру или опустить в погреб. Обязательно следует смазать клеммы АКБ техническим вазелином. Все резиновые уплотнители рекомендуется смазать любой силиконовой смазкой. Данная процедура сохранит эластичность резины. Все замки желательно смазать тормозной жидкостью. Не оставляйте автомобиль на хранение с включенным ручным тормозом. Тормозные колодки могут прикипеть к барабанам, и тогда автомобиль не сможет тронуться с места. И последнее – мыши! Они обожают ПВХ и едят его без меры. Поэтому, если вы хотите действительно сохранить автомобиль, то по всему гаражу рассыпьте крысиный яд или отравленное зерно (имеется в свободной продаже).

Сами в отпуск, а машину куда?

Летние отпуска в самом разгаре и многие уезжают из города на неделю две три, зачастую оставляя своих железных коней где попало. Чем это грозит, как избежать возможных последствий и где еще можно оставить автомобиль на длительную парковку разбирался «Водитель Петербурга».

Фото с сайта office-nk.ru

Летние отпуска в самом разгаре, и многие уезжают из города на неделю-две-три, зачастую оставляя своих железных коней где попало. Чем это грозит, как избежать возможных последствий и где можно безопасно оставить автомобиль на длительную парковку, разбирался «Водитель Петербурга». Конечно, оставить свой автомобиль во дворе проще простого – и денег платить не надо, и привычно. Однако стоящую без движения долгое время машину могут приметить воры, хулиганы и … крысы (мыши).
Помойки, которые есть в каждом дворе, снабжают грызунов едой, но не обеспечивают спокойствия. А вот место под капотом автомобиля – самое то. В результате, после недели стоянки на аккумуляторах обнаруживаются мышиные гнезда, а в недрах машины поврежденная электропроводка. При хранении машины в гараже рекомендуем снять аккумулятор или его клеммы. Современные автомобили без проблем переносят месячный покой, с оговоркой, правда, на сигнализацию — если она есть и включена, аккумулятор может сесть и у практически новой машины, а вот старички могут и не завестись. Чтобы избежать появления коррозии в топливном баке, стоит залить его «под завязку».

Следующим вариантом стоит рассмотреть парковку у вокзала/аэропорта. Информацию часто можно найти непосредственно на сайтах вокзала/аэропорта, а при отсутствии таковой — на тематических форумах. Далее под прицел попадают автостоянки, коих в нашим городе великое множество. От маленьких и неофициальных, до крупных паркингов. Тут единой цены нет, как и единых стандартов — ценообразование в данном сегменте варьируется в очень широких пределах. Есть еще один вариант, который, пожалуй, стоит взять на заметку автовладельцам, улетающим в отпуск. Некоторые автоцентры предлагают площади своих шоу-румов для стоянки вашего автомобиля под постоянным контролем менеджеров и охраны. Причем цена на такую услугу сравнима с открытыми стоянками – 3 тысячи рублей в месяц, 100 рублей в день или заказ какого-либо сервиса (мойки, чистки кондиционера, полировки кузова и т.п.) на аналогичную сумму. Автосалоны, приближенные к аэропортам и вокзалам, изобретают уж совсем эксклюзивные предложения. Например, один из автоцентров Санкт-Петербурга, предлагает клиентам, оставляющим у них автомобиль на профилактику или ремонт, не только бесплатное хранение, но и доставку владельцев своим транспортом в аэропорт и организацию его встречи по возвращении.

Если оставлять автомобиль «чужому дяде» не хочется, то можно передать его в надежные руки друзей и родственников, если они (эти руки) действительно надежны. Безлошадные приятели с правами с удовольствием отвезут вас в аэропорт, встретят из отпуска и обеспечат сохранность автомобиля во время вашего отсутствия за возможность покататься недельку-другую на вашей машине. Только помните, что необходимо вписать временного владельца автомобиля в страховку и снабдить его рукописной доверенностью установленной формы. Где оставлять свой автомобиль на длительный срок – на улице, открытой парковке или за стеклами автосалона, решать автовладельцам, однако не стоит забывать про элементарные правила безопасности.
Не оставляйте портфелей, не забывайте мобильники и ключи, спеша на самолет или поезд. Секундная забывчивость может обернуться последующим ремонтом стекла или всего автомобиля.
Тем, кто оставляет машины под чехлом, следует помнить, что автомобиль должен быть идеально чистым, в противном случае кусочки грязи станут очагами коррозии. Сам чехол должен пропускать влагу, чтобы на лакокрасочном покрытии не скапливался конденсат. Scriptio: Юрий Белоусов. Все готово? — Выбираем отдых и поехали!

Как законсервировать автомобиль на длительный срок?

Как законсервировать автомобиль на длительный срок?

Иногда некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью оставить свой автомобиль на длительное время. Это может быть связано с различными причинами: командировка за границу, длительный отдых или попросту консервирование автомобиля на зимний период. В данной статье рассмотрим меры, которые необходимо применить для сохранения своего авто в целости при длительном хранении.

Сохранение кузова:

1. Перед длительной консервацией транспортного средства необходимо помыть кузов. Места коррозии на кузове зачистите и, если не хватает времени, хотя бы смажьте солидолом. Конечно, в лучшем варианте, необходимо удалить коррозию, загрунтовать и окрасить это место. 2. Просушите днище кузова. Это делается с той целью, чтобы уменьшить вероятность появления коррозии, когда вы накроете свое авто каким-либо материалом. Все болты также необходимо обработать солидолом. 3. Далее обратите внимание на хромированные элементы кузова. Если их не обработать, то через несколько месяцев на них могут появиться пятна. Обрабатывают хромированные детали автомобиля ветошью, смоченной минеральным маслом.

Сохранение двигателя автомобиля и прочие нюансы

1. Для сохранения двигателя от влаги, которая в виде пара содержится в воздухе, необходимо заткнуть выхлопную трубу и воздухозаборник. Для этих целей можно использовать промасленную ветошь. 2. Аккумулятор нужно отсоединить от сети автомобиля. Если аккумуляторная батарея плохо держит заряд, необходимо ее снять и перенести в специальное помещение. Владельцам автомобилей с кондиционером снимать аккумуляторную батарею не нужно. Попросите кого-нибудь периодически проверять работоспособность кондиционера. Периодически (один раз в пару недель) было бы совсем неплохо завести двигатель автомобиля и прогреть его некоторое время, потом включить кондиционер на несколько минут. 3. Если автомобиль будет находиться в помещении, нужно приоткрыть двери и багажник автомобиля, это позволит сохранить резиновые уплотнители в надлежащем состоянии. 4. Когда нет необходимости использовать автомобиль целый сезон, для сохранения колес в целости, имеет смысл их снять. Сам автомобиль остается стоять на козлах, это снимет нагрузку с подвески автомобиля. Колеса лучше всего сохранятся, если вы спустите в них воздух до 0.7 кгс/кв. см и положите их друг на друга. что автомобиль у вас будет стоять недолго, то колеса можно и не снимать, просто снизьте давление в камерах, а автомобиль оставьте на козлах. 5. Нежелательно ставить автомобиль на стояночный тормоз при длительном хранении. Тормозные колодки могут приржаветь, и снять автомобиль со стояночного тормоза будет сложно. Во время хранения автомобиля необходимо периодически (раз в месяц) нажимать на педаль тормоза. 6. Внимательно проверьте салон и наведите в нем порядок. Будет досадно, если вы вдруг оставите какие-нибудь продукты питания в салоне. запахом будет крайне сложно. 7. Еще одно замечание, на которое следует обратить внимание тем автомобилистам, которые желают хранить автомобиль в гараже. Желательно, чтобы помещение было сухим. Влага, как вы правильно понимаете, негативно влияет на кузов. Приобретите спец. устройство для осушения воздуха и периодически его включайте до отъезда. 8. После того, как выполнены все пункты, описанные выше, необходимо накрыть автомобиль. Это защитит транспортное средство от случайных загрязнений, которые могут попасть на кузов автомобиля во время вашего отсутствия. Для этого хорошо подойдет специальный чехол, который пропускает воздух. обычной пленкой, под таким материалом кузов не сможет «дышать». Воспользуйтесь описанными советами, и ваш автомобиль после длительной стоянки будет выглядеть не хуже, чем до консервирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *