Где номер рамы на гелендвагене
Перейти к содержимому

Где номер рамы на гелендвагене

  • автор:

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz G-Класс W464

номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

Заводская табличка на G-Класс W464

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

1. Логотип Mercedes-Benz
2. Изготовитель автомобиля
3. Номер разрешения на эксплуатацию ЕС
4. VIN номер автомобиля
5. Полная нормативная масса (кг)
6. Полная нормативная масса автомобиля с прицепом (кг)
7. Допустимая нагрузка на передний мост (кг)
8. Допустимая нагрузка на задний мост (кг)
9. Код краски (лакокрасочного покрытия)

У внедорожника G-Класс (W464), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) пассажирской двери.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого G-Класс (W464) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

Важно знать

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.
Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.
Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.
По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Бывшая — Mercedes-Benz G-Class Гелик — велик

Mercedes-Benz G-Class 1995, двигатель бензиновый 3.6 л, полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes-Benz G-Class Гелик - велик

caprice11rus Был 6 дней назад

Евгений Сергеевич, 43 года
Я езжу на ЗАЗ 965 КосолапыЙ (до этого — 5 машин)
Сыктывкар, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Ну об этом автомобиле я могу говорить долго, очень долго…
История. На машину наткнулся случайно на автосру, и с дуру поехал в Москву за ним… Доехал своим ходом 1500 км до Сыктывкара, всё хорошо, только тормозов не было. Эпопея началась при постановке на учёт, ГАИ меня сразу отправило на экспертизу…эксперт (как оказалось знакомый) проставил мне что всё ОК. Приезжаю в ГАИ а мне сообщают что он в Мск с учёта не снят, как так, я вместе с хозяином снимал его с учёта и получал транзиты…
Через некоторое время пришел ответ на запрос из Мск…типо всё ОК, ставьте на учёт… В ГАИ делают сверку номеров и агрегатов а там опять гемор…в документах номера кузова нет а по факту есть, номер рамы в документах есть а по факту нет…короче поставили…
Проездил я на нём пару дней и загнал на СТО, разобрались с тормозами, сзади было 3 «колдуна», ну или что то отдалённо напоминающее их, в итоге всё убрали, трубки подключили напрямую к колёсам и всё начало работать…они появились…ура. Заодно поменяв рулевые наконечники, вечно текущую прокладку маслоохладителя и передний бампер вместе с моторчиком печки.
В один из прекрасных зимних месяцев, выезжаю из дома, повернул на право…и вот чудо, передний правый шрус приказал долго жить, думал, гадал, ой бл*, у меня же есть блокировка, воткнул и поехал, в итоге поменял оба привода, так для профилактики, цена вопроса 25…тыс за каждый, не хило. Спустя пару месяцев перестала включаться задняя передача, о чудо…подумал я…коробка умерла. Заказал, поменял…цена вопроса 45…тыс. Но когда у меня вскипел мотор на трассе, после вскрытия оказалось что 2 4 и 6 поршень под замену…я подумал ну его нах*й…и решил продать. Вот так.

Паспортные данные

  • Двигатель 3.6 бензиновый
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mercedes-Benz G-Class (W463) выпускается с 1990 года

Описание изменено 11 лет назад

Подскажите по МЕРСУ -G

Гость_KNB_*

  • Гость
  • Регистрация: —

Отправлено 29 May 2006 — 18:22

Господа подскажите у мерса геландевагена номер только на раме и шильдиках или еще где?
Если так получаеться к старой раме прикручиваешь все новое (кузов двигло трансмисию) например с нерастоможеной машины, плюс к кузову старые шильдики и официально можешь ездить?

#2 ВНЕ САЙТА PILOT

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2005
  • 484 сообщений
    • Авто: JEEP WRANGLER YJ ISLANDER
    • Имя: ИГОРЬ
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮБК

    Отправлено 29 May 2006 — 18:36

    По сути да. Я понял ты уже взял мерс?

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

    Alex_CONNECT

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 May 2006 — 18:36

    На гелике не знаю.
    Эт у нас Сталкер гуру по енму.
    Но номера есьт на раме, кузове и повторитель на шильдике.
    Тобишь если у тебя иная рама, то ищи на кузове. Как правило их там два 😉

    #4 Гость_KNB_*

    Гость_KNB_*

    • Гость
    • Регистрация: —

    Отправлено 29 May 2006 — 18:41

    Просмотр сообщения

    По сути да. Я понял ты уже взял мерс?

    Да взял завтра оформляю

    #5 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 May 2006 — 22:50

    Как правило на внедорожниках в паспорт пишется номер рамы, номер кузова и двигателя не регистрируется. Так что если осторожно , то можно менять.

    #6 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    Отправлено 29 May 2006 — 22:53

    Просмотр сообщения

    Как правило на внедорожниках в паспорт пишется номер рамы, номер кузова и двигателя не регистрируется. Так что если осторожно , то можно менять.

    Тю, а если не осторожно — то в чём криминал?

    #7 ВНЕ САЙТА STALKER

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 238 сообщений
    • Авто: ML-Klass
    • Имя: STALKER
    • Город: КИЕВ

    Отправлено 29 May 2006 — 22:54

    Да! Номер только на раме -под правым передним колесом! Звони. если что!

    #8 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 May 2006 — 23:20

    To Gos:
    Кроме номера на раме несть дублирующая табличка на кузове. в которой содержится информация о копмплектации автомобиля. Чекм серьезнее производитель тем больше инфы: тип кузова, тип и номер двигателя, цвет, тип трансмисси, какая комплектация и т д. Так что для опытного сотрудника не составит труда пробить по компьютеру какие были изменения, тем более как правило эта инфа есть в программе по подборй з/ч производителя.
    Например:

    MODEL KING CAB (D21) Европа
    LENGTH LONG BODY
    ENGINE TD25 TYPE ENGINE
    GRADE DELUXE TYPE
    TRANS MANUAL TRANSMISSION
    WHL DRV 4 WHEEL DRIVE
    BODY DOUBLE CAB
    COLOR C
    INT. COLOR DJ2
    Дата выпуска 01/1993

    #9 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    Отправлено 29 May 2006 — 23:31

    А как эта табличка относится к постановке на учёт? Без этой таблички (шильдыка) на учёт не ставят? При замене цвета, что ли табличку меняют?
    Что ты хотел сказать инфой с таблички?

    #10 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 May 2006 — 23:41

    Ничего кроме того что при постановке на учет эксперты обращают внимание на информацию на табличке, раме, на новых машинах информацию на компьютере, в которой есть тоже дубляж. Естественно что изменеия цвета не есть криминал, но опытный эксперт при желании докажит красили авто или нет.

    #11 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    Отправлено 30 May 2006 — 00:29

    Опять же: Ну красил или перекрасил авто. Какая разница? В чём криминал? Это запрещено? Я хочу сказать Пиночету, что если не знаеш-то не надо догадываться. Всё равно не поможет. Идентифицируют авто по номеру кузова или рамы. А таблички (шильдыки) не являются идентификатолром при постановке. 8[ :war:

    #12 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

    Отправлено 30 May 2006 — 00:45

    я тоже не пойму, при чем «опытный сотрудник»? при чем табличка с данными? Кого колышет какого цвета раньше была машина? При чем тут ГАИ? Для ГАИ важно, что машина не в угоне и растаможена. А всю инфу про машину можно при желании получить из ВИН-кода. Ты тут туману не напускай, не надо . мы тоже не пальцем сделаные и в академиях тоже учились.

    #13 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.

    Отправлено 30 May 2006 — 08:26

    Привет всем! Насамом деле проблема несколько сложнее,не в табличках дело!Основное это то, что конструкцыя знаменитой рамы гелека никогда не стояла на месте.Поэтому наиболее популярные для внедора остаютца первые модели естественно сделанные в свое время для армии- на базе ноухау дефа и тлс \модели460 461 итд \.рама 82-84 годов например от рамы 92-93 года отличаетца 4 мя точками посадки.Вырезать и вварить номер просто глупость-все остальное действительно запчасти . В кодировке номера на раме достаточно информации о выпуске комплектации итд .Поэтому изменения в досье автомобиля после переделки например кузова вносить через лабороторию экспертиз надо только при изменении идеологии .Варианты кабрио\тент\ трех дверный-пяти дверный итд\спецыальные модели не указываю но их тоже более десяти\также при изменении обьемов и типа движка.Переделка\замена\ кузова на более современный после 93 года влечет в себе затраты по переделке рамы адекватно стоимости донора.У меня и у Сталкера базовый 110 мотор обьемом 2.8 литра бензин .планирую и строю силовой агрегат под ноером 603 3.5 тд \150 лошадок\что само собой тянет замену коробки.У нас в киеве ребята делают здоровые попытки по установке 606 и 608 х моторов.Свой юбилей отмечает клуб гелека в россии, аналогичный есть в польше + прибалты .Кто помнит строительство \автопарка Лаврентия\ сообшаю уаз продан ,как и многие другие чебурашки, а гелек с удовольствием сьедает всю наличность.Думаю ,что это тоже уазик только немецкий!, строительство приносит удовлетворение. С бльшим удовольствием подскажу то что уже знаю пиши в личку.

    #14 Гость_KNB_*

    Гость_KNB_*

    • Гость
    • Регистрация: —

    Отправлено 30 May 2006 — 08:27

    Меня интересует вопрос исключительно правового поля а не опыта и догадок сотрудников!
    Как я понял из ответа ГОСа я могу к старой раме прикрутить все новое, внести изменения в техпаспорт по поводу цвета и объема двигла и все, с точки зрения закона ко мне притензий быть не может, правильно?
    Еще один вопрос у кузова на гелике есть номер и где он?

    Кстате с увереностью могу сказать что растоможена машина или нет гаи не **** они проверяют только угон, а таможня волнует их только при постановке на учет с ГТДешкой тойсть которая еще не была на учете в Украине.

    А всякие там догадки «опятных сотрудников» это все бред закон есть закон!

    Сообщение отредактировал Antoha: 30 May 2006 — 09:13

    #15 Гость_KNB_*

    Гость_KNB_*

    • Гость
    • Регистрация: —

    Отправлено 30 May 2006 — 09:14

    Где номер рамы на гелендвагене

    спасибо. а ВИНы сами где набиты? Слышал, что чуть не каждый второй G нечист по документам и что номер кузова у него на табличке — переставляется запросто, а выбитого на кузове нет? это так? можно ли как-то (в Спб) сделать оперативно экспертизу — на коммерческой основе или еще как?

    __________________
    В жизни, как в тетрисе — ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи — быстро исчезают.

    463 — Cayenne E2
    Сообщений 4,975
    Регистрация 16.08.2009
    выбитого на кузове нет, только табличка
    ’84 W123 280E — forever; ex-W210 und W220; W164
    Сообщений 3,090
    Адрес Москва
    Регистрация 23.01.2008

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от D-Ortega

    выбитого на кузове нет, только табличка

    1. то есть возможный криминал по машине идентифицируется только сверкой комплектации и номеров агрегатов с ВИНом? и экспертизу делать смысла нет, получается, или какие-то варианты незаводского способа крепления таблички есть? и где она находтися кстати?
    2. а варианты с недотаможней как-то идентифицируемы?

    __________________
    В жизни, как в тетрисе — ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи — быстро исчезают.

    140.063 246.243
    Сообщений 23,430
    Адрес Deutschland
    Регистрация 19.04.2007

    Какой криминал?? Кузова меняются как колеса. Табличку на новый кузов и поехал. Сам сейчас этим занимаюсь))
    Табличка на всех Геликах на коробке воздухопритока в печку.

    Варианты с таможней первично идентифицируются по ПТС, а окончательно запросом в ФТС.

    Последний раз редактировалось Anturage; 10.11.2009 в 01:53 .
    ’84 W123 280E — forever; ex-W210 und W220; W164
    Сообщений 3,090
    Адрес Москва
    Регистрация 23.01.2008
    понял, спасибо.

    __________________
    В жизни, как в тетрисе — ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи — быстро исчезают.

    Сообщений 14,713
    Адрес Питер
    Регистрация 14.06.2007

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Anturage

    Какой криминал?? Кузова меняются как колеса. Табличку на новый кузов и поехал. Сам сейчас этим занимаюсь))
    Табличка на всех Геликах на коробке воздухопритока в печку.

    Варианты с таможней первично идентифицируются по ПТС, а окончательно запросом в ФТС.

    т.е. можно на полуживом «ведре» выехать в европу, там на нормальный авто переставить табличку и на нем вернуться? (понятно что мотор потом растаможить) . ?

    мы так со 110м хотим сделать, чтобы не париться с восстановлением, а в европе они по 5-7т евро в отл состоянии..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *