Как проверить уровень масла в коробке автомат пежо 308
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в коробке автомат пежо 308

  • автор:

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Регламентная замена масла в АКПП Пежо 308 производится только при проведении капитального ремонта. Владельцы автомобилей обслуживают трансмиссию через 40-50 тыс. км, что позволяет снизить скорость износа деталей металлическими частицами и пылью от фрикционных пакетов.

Работы можно выполнить в условиях сервиса или самостоятельно на подъемнике, в гараже со смотровой ямой.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

При работе АКПП Пежо 308 образуется мелкодисперсная пыль, которая смывается жидкостью и оседает в фильтре или на магните в поддоне. При несвоевременном сливе и замене грязь попадает в соленоиды и снижает давление ATF.

При переключении АКПП появляются сильные толчки («пинки»). А при дальнейшей эксплуатации ускоряется износ пакетов фрикционов, соленоидов («фирменная» проблема коробок AL4) и подшипников качения.

АКПП Ситроен С4 АЛ4 Пежо 308

Проверка уровня масла в АКПП AL4

В конструкции коробки на Пежо 308 не предусмотрен съемный масляный поддон. Жидкость подается насосом, связанным с муфтой гидротрансформатора.

При эксплуатации АКПП необходимо соблюдать требуемый уровень масла, так как при сильной утечке коробка становится неработоспособной. В конструкции агрегата не предусмотрен стержневой щуп, но контролировать уровень можно по переливной трубке, находящейся в нижней части поддона.

Как проверить уровень масла в АКПП без щупа

Для определения уровня рабочей жидкости в АКПП AL4 на Пежо 308 (соответственно и сроков замены) потребуется:

  1. Загнать автомобиль на ровную горизонтальную поверхность с возможностью доступа к нижней плоскости коробки.
  2. Снять защитные экраны под картером силового агрегата Пежо 308.
  3. Запустить двигатель и прогреть систему охлаждения до момента срабатывания мотора вентилятора.
  4. Перевести селектор через все положения, выдерживая рукоятку по 10 секунд в каждом.
  5. Отвернуть пробку (2 на схеме) при работающем двигателе Пежо 308. При нормальном уровне из отверстия переливной трубки (на схеме — 1) появятся отдельные капли масла или потечет тонкая струйка.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Если жидкость не вытекает из контрольного отверстия, то необходимо заправить в картер 0,5 л масла, повторно провести процедуру контроля и установить на место пробку с новой прокладкой.

Не рекомендуется эксплуатация АКПП AL4 с повышенным уровнем жидкости из-за риска перегрева коробки и появления течи через линии стыковки деталей картера.

Дефицит масла в пределах 200-300 мл не препятствует работе агрегата, поскольку ATF подается к трущимся элементам насосом.

PSA PRO ATF 4HP20 Mobil ATF LT71141

Можно использовать Total ATF Fluide XLD FE или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, имеющие идентичные характеристики.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Применять стандартные жидкости класса Dexron III не рекомендуется из-за риска ускоренного износа фрикционных пакетов.

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Вместимость сухого картера автоматической коробки AL4, используемой на Пежо 308, составляет 5,85 л. При частичном сливе стекает не более 3 л жидкости. Оставшаяся находится в гидротрансформаторе, клапанной плите и соединительных магистралях.

Полностью убрать масло из картера (полная замена) можно только при разборке агрегата.

Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4

Коробка на Пежо 308 оборудована датчиком, определяющим деградацию жидкости по пробегу и условиям движения. Сброс показаний необходим при каждом обслуживании гидравлического контура, установке новой муфты гидротрансформатора или замене блока управления АКПП.

Работы можно выполнить самостоятельно либо в условиях сервиса. Для сброса потребуются диагностический кабель Lexia и компьютер с установленной программой DiagBox или шнур ELM327 и смартфон с утилитой FAP.

Алгоритм сброса датчика старения масла на Пежо 308 при помощи шнура Lexia:

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

  1. Подключить оборудование к диагностическому разъему автомобиля Пежо 308 и компьютеру. Гнездо находится под съемной пепельницей на центральной консоли.
  2. Запустить утилиту и выбрать модель автомобиля Пежо 308 из списка доступных вариантов.
  3. Дождаться автоматического определения номера VIN и подтвердить информацию.
  4. Выбрать в диалоговом окне раздел Diagbox, перейти в меню поиска неисправностей.
  5. Дождаться завершения опроса электронных систем автомобиля. После окончания программа откроет расширенное меню Expert, позволяющее просматривать сведения о различных системах.
  6. Выбрать раздел коробки передач BVA_AT8 и перейти в меню ремонта.
  7. Раскрыть раздел «Пакет ремонт», в котором имеется функция опроса сенсора старения жидкости в АКПП.
  8. Установить значение на 0 либо снизить показания в соответствии с рекомендациями. При заправке 500 мл свежей жидкости требуется убрать 2750 баллов. Данные внести в свободную строку в нижней части окна и подтвердить операцию.
  9. Выключить и повторно включить зажигание для принятия изменений блоком управления.

Частичная замена

Алгоритм самостоятельного обслуживания AL4 на автомобиле Peugeot 308:

  1. Запустить двигатель и прогреть рубашку охлаждения до момента срабатывания вентилятора. При наличии тестового прибора следует довести температуру масла в картере АКПП до +60⁰С.
  2. Заехать на механический подъемник или в гараж, оборудованный ревизионной ямой. Машина должна стоять горизонтально, перекосы не позволят слить всю жидкость из поддона.
  3. Снять защитный экран, протереть поддон ветошью и отвернуть пробку при помощи ключа.
  4. Быстро подставить емкость под струю масла. После прекращения течи аккуратно вывернуть переливную трубку для сбора основной части жидкости. При нормальных условиях из картера вытекает около 3 л масла.
  5. Установить на место переливную трубку и пробку.
  6. Открыть капот и отсоединить пластиковый корпус воздушного фильтра от патрубка.
  7. Отсоединить клеммы с аккумулятора и блок предохранителей, снять батарею с автомобиля (для крепления источника постоянного тока используется прижимная пластина с болтом).
  8. Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора (процедура требуется не на всех Пежо 308), поскольку доступ к заливной горловине перекрывается толстым силовым кабелем. Чтобы добраться к креплению площадки, понадобится снять пластиковый щиток в колесной арке.
  9. Протереть верхнюю часть картера чистой ветошью и отвернуть заливную пробку.
  10. Вставить в отверстие трубку воронки, залить жидкость (объем должен соответствовать количеству слитого масла).
  11. Установить аккумулятор на место, запустить и прогреть двигатель до включения вентилятора. Последовательно перевести селектор через все позиции с паузой 5-10 секунд в каждой. Установить рукоятку в положение стоянки.
  12. Проверить уровень масла. При отсутствии течи через переливную трубку долить в картер 0,5 л жидкости.
  13. После установки уровня завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом и затянуть заглушку заливного отверстия.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Полная замена

Для полной откачки масла из АКПП на Пежо 308 и его замены необходима дилерская насосная станция. Оборудование подключают к разъемам теплообменника, вакуумная помпа откачивает загрязнённую жидкость, а затем заполняет контур свежей. Другой способ предусматривает снятие и разборку АКПП, что позволяет установить новый фильтр и поменять изношенные детали.

Сымитировать полную замену в гаражных условиях можно путем 3-х и 4-кратной заливки в картер свежей жидкости. Это гарантирует постепенный рост концентрации масла и удаление загрязнений, но потребуется около 9-10 л нового состава.

При регулярном обслуживании коробки на Пежо 308 производить промывку гидравлического контура не требуется.

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет. Выбираю пыжик на автомате и надо увидеть масло в коробке. Есть ли на 308х щуп проверки масла, как на той же МаТрешке например?

Последний раз редактировалось fisherr Вт июн 24, 2014 13:35, всего редактировалось 1 раз.

fisherr

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8603 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 24, 2014 12:34

Щупа нет. Сверху доливают, снизу сливают лишнее. Перед покупкой езжай в профильный не ОД сервис[/u]

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Re: Щуп АКПП

Сообщение sunray » Вт июн 24, 2014 12:53

fisherr писал(а): Всем привет. Выбираю пыжик на автомате и надо увидеть масло в коробке. Есть ли на 308х щуп проверки масла, как на той же МаТрешке например.

а чего на него смотреть?смотреть там нечего
раз в 40 тыс заменить нужно хотя бы 3 литра
щупа нет, есть сливная пробка и правила о том как правильный уровень сделать

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

контроль уровня масла в АКПП

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Масло в коробку Пежо 308: как залить, сколько нужно, проверка уровня

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог. Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его. Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Оставить комментарий Отменить ответ
Свежие записи

  • Код ошибки 8 на приборной панели ВАЗ 2114: расшифровка, самодиагностика
  • Почему не работает вентилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2110: причины, 8 и 16 клапанов
  • Почему не работает вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2114: причины, инжектор
  • Спидометр не показывает скорость на Лада Гранта
  • Перестал работать спидометр Нива Шевроле: причины, дергается стрелка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *