Как работает турбина на форд куга 2
Перейти к содержимому

Как работает турбина на форд куга 2

  • автор:

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),

Как рассчитывается транспортный налог?
Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.

Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.

posted imageposted image posted image

О новом автомобиле и утилизационном сборе.

ГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства .

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», — передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
.
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.

Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY

Справочник темы:

дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

Vlad-FK2
14 сент ября 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
266,4K
просмотров
109
участников
992
сообщения
-PaNik_TS-
27 нояб ря 2017
Ещё раз про EGR

valday23

7 фев раля 2018

Сколько людей сколько и мнений уже прям засомневался правильно ли сделал взяв дизеля. Но хочу спросить у людей знающих дизель а делаются ли в двигателе, установленным в Куге, более земные операции такие как регулировка зазоров клапанов, замена успокоителя цепи, и т.д. На машине которую приобрёл предыдущий владелец заменил ТНВД в сборе с трубками по гарантии на пробеге 70000.

Marchelo

7 фев раля 2018

valday23
Клапана реулировать не нужно, цепи нет, там ремень.
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

valday23
9 фев раля 2018
Marchelo

цитата:
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

Что было с ТНВД не знаю, предыдущий владелец не сказал, Авто Форд Куга 2 дизель ,узнал о замене на сервисе, я второй владелец, а та цепь что между распредвалами разве не обслуживается. Гидрокомпенсаторов у нас нет, там насколько я знаю коромысла и пружины, как тогда зазоры регулируются?
Marchelo
9 фев раля 2018

valday23
Если нет жалоб на эту цепь, шум и т.п, её не меняют, она вроде как на весь срок службы рассчитана.
Похожая история с регулировкой клапанов, нет жалоб не лезут, регулируют только при капремонте двигателя. На памяти агрегатчика нашего дилера проблем ни с одним, ни с другим на нашем моторе не возникало.

valday23
9 фев раля 2018

Marchelo
Большое спасибо за ответ.
Скажите а признаки кончины турбины какие? А то у меня легкий свист появляется на горячем двигателе при оборотах оного 1000 — 1300 дальше не слышно. Отчетливо можно расслышать его когда едешь с медленной скоростью и приходиться работать педалькой газа аккуратно как раз в этом диапазоне оборотов.

Marchelo

10 фев раля 2018

valday23
На этих оборотах турбина ещё не работает. Может ролик какой, или подшипник.
valday23
10 фев раля 2018
Marchelo
Еще раз спасибо, буду искать.
-PaNik_TS-
11 фев раля 2018
Marchelo:
Marchelo
11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

valday23

11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Спасибо. буду искать, к дилеру это хорошо, только не наездишься за 200км. а посвистывает как то странно когда газ отпускаешь появляется легкий свист, то есть нажал педаль газа поднялись обороты до 1300, свиста нет если в натяг, отпускаешь педаль газа, появляется небольшой легкий свист

-PaNik_TS-

12 фев раля 2018

Marchelo
Позвольте с вами не согласиться.

цитата:
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

Нет не согласен.
Так, по вашей теории ДВС на ХХ тоже не работает? Так как работает без нагрузки. Думаю правильно говорить об неэффективности турбонаддува до определённых оборотов, а на ХХ турбокомпрессор вообще является «паразитом», но при этом она, как вы правильно заметили вращается, пускай при этом и не выполняет ни какой полезной работы! Свист/вой может возникать на любом режиме работы.

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

Автомобильный двигатель не может работать без воздуха – для сжигания 1 литра бензина его требуется не менее 11 тыс. литров! Но чтобы проникнуть в цилиндры, воздуху приходится преодолеть фильтр, впускной коллектор, обогнуть дроссельную заслонку да еще и протиснуться в щель между клапаном и его седлом. Потому неудивительно, что потребность мотора в данном веществе никогда не удовлетворяется полностью. В лучшем случае – на 9095%.

Иное дело, если воздуху придать ускорение при помощи специальных устройств, которых за более чем столетнюю историю автомобилестроения было придумано немало. Здесь и приводной компрессор, и динамический с резонансным наддувом, и, конечно, турбокомпрессор. О нем и поговорим.
Как работает?

Турбонаддув включает в себя следующие элементы: турбокомпрессор, регулятор давления наддува и зачастую охладитель (интеркулер). Турбокомпрессор представляет собой центробежный воздушный насос («холодная крыльчатка»), расположенный на одном валу с газовой турбиной, которую раскручивает поток отработавших газов («горячая крыльчатка»). Сам вал установлен на подшипниках скольжения или качения. Первые применяют чаще, поскольку масло, подаваемое к подшипникам, обеспечивает дополнительное охлаждение турбонагнетателя. Отработавшие газы раскручивают турбинное колесо до 50 – 200 тыс. об/мин (в зависимости от конструкции и режима работы).

Вместе с турбинным, естественно, вращается и насосное колесо, загоняя в цилиндры необходимое количество воздуха. Последний после сжатия лопатками «холодной крыльчатки» нагревается. Да так, что в некоторых случаях может возникнуть калильное зажигание, не говоря уже об элементарной детонации. Вдобавок у горячего воздуха плотность меньше, чем у холодного. Следовательно, и попадает его в цилиндры гораздо меньше, чем рассчитывали. Потому между нагнетателем и двигателем начали установливать охладитель, он же интеркулер – воздушный радиатор.

Характеристики мотора напрямую зависят от давления наддува: чем больше воздуха удастся загнать в цилиндры, тем мощнее будет двигатель. При определенном стиле вождения появляются и другие плюсы – снижается расход топлива, мотор не боится горных дорог, где обычные двигатели буквально задыхаются от нехватки кислорода в разреженной атмосфере.

Однако стоит заметить, что при установке на серийный мотор слишком производительного турбокомпрессора (высокого давления) или при перепрограммировании его блока управления, вопервых, требуется усилить буквально все основные детали – начиная с поршней, которые делают коваными и дополняют масляным охлаждением, и заканчивая специальными прокладками и коллекторами. А вовторых, при наддуве высокого давления чаще встречается такое неприятное явление как «турбояма» – отсутствие тяги на «низах» и скачок мощности после раскручивания. Возникает оно изза того, что на малых оборотах крыльчатки турбины вращаются со сравнительно небольшой скоростью и подают меньше воздуха, чем необходимо. Зато после раскручивания турбонагнетатель явно перевыполняет план.

Решением этой проблемы занялись лет двадцатьтридцать назад, когда начали использовать специальные подшипники низкого трения, оптимизированные коллекторы, многоклапанные головки и т. д. А на моторы большого рабочего объема и вовсе установили по две турбины – ведь два малых турбокомпрессора раскручиваются намного быстрее, чем один большой (Audi RS6, Maybach 62). Но самым эффективным способом заставить турбомотор нормально тянуть, начиная с «низов», стало применение регуляторов давления.
Регуляторы

Все турбонаддувы можно условно разделить на два типа – низкого (0,20,8 бара) и высокого давления (0,82 бара). Первый, как показала практика, может вообще обходиться без регуляторов. К примеру, на мотор Saab 95 V6 Ecopower Turbo объемом 3,0 л установлена относительно маломощная, поэтому и менее «задумчивая» турбина Garrett. Интересно, что для достижения максимального давления 0,25 бара она использует энергию отработавших газов лишь трех цилиндров из шести. На больших оборотах турбонагнетатель не может как следует разогнаться, что и обеспечивает низкое давление наддува. Электронно управляемая заслонка в этой турбине тут же открывается при любом нажатии на педаль газа. Это позволяет турбине немедленно получать необходимое количество отработавших газов для того, чтобы закачивать в цилиндры больше воздуха. Как только «воздушный насос» раскрутился, заслонка возвращается в положение, соответствующее заданному числу оборотов двигателя. В результате максимальный момент 310 Нм этот мотор выдает при 2100 об/мин.

Но это исключение из правил. Обычно в качестве регуляторов давления в турбодвигателях используют предохранительные клапаны – механические либо с электронным управлением. Первые открываются избыточным давлением наддуваемого воздуха, вторые имеют исполнительные механизмы, как правило, электромагнитные. Команду открытьзакрыть клапану дает ЭБУ двигателя, руководствуясь информацией целой группы датчиков: давления во впускном коллекторе, детонации, расходомера воздуха и т. д. Первым подобную систему применил Saab в 1981 году.

Давление наддува обычно регулируется с помощью клапанных систем, которые перепускают требуемое количество отработавших газов. Хотя встречаются модели, в которых избыточный воздух сбрасывается прямо под капот, что не совсем выгодно с точки зрения экономичности. Впрочем, и первый способ не идеален. Ведь значительное количество отработавших газов не выполняет никаких полезных действий. Вот если бы объединить две турбины в одной! Тогда бы одна использывалась для малых оборотов двигателя, а другая – для максимальных. При этом перепускной клапан использовался бы эпизодически.
Что такое VTG?

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией VTG (Variable Turbo Geometry) – это вовсе не турбина с поворотными крыльчатками. Реализовать подобное затруднительно. Но зато ничто не мешает сделать подвижным направляющий аппарат, который в зависимости от нагрузки дозировал бы количество и скорость поступающих на «горячую крыльчатку» отработавших газов. Самый простой вариант использовали в роторном моторе Mazda RX7 в конце 80х. Здесь струя выхлопных газов была разделена на два потока. На малых оборотах они воздействовали только на верхнюю часть турбинного колеса. При достижении определенной частоты вращения коленвала срабатывал клапан, после чего отработавшие газы подавались уже на всю поверхность крыльчаток. Правда, оказалось, что данная система хорошо работала только в паре с роторнопоршневым двигателем Ванкеля.

Более удачной оказалась идея с несколькими поворотными лопатками, закрепленными в специальной обойме. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen – фирма Allied Signal (Garrett) в 1995 году. Позже VTGнагнетатетелями обзавелись легковые дизели BMW и MercedesBenz, а также AlfaRomeo. К слову, нечто подобное устанавливалось на советские танковые дизели с середины 60х.

Но пока, к сожалению, такая система прижилась только на дизельных моторах. Дело в том, что нежный направляющий аппарат теряет подвижность после долгой работы при высоких температурах выхлопных газов. Сравним 1050°С для бензинового двигателя и всего 600°С для дизеля. Кроме того, турбина с переменной геометрией дороже, чем обычная. А ее надежность и долговечность всетаки поменьше. Поэтому в ближайшее время вопрос о том, каким должен быть идеальный наддув, остается открытым. Один из перспективных путей – применение комбинированного наддува. К примеру, на малых оборотах воздух в цилиндры нагнетает приводной компрессор, а уже со средних в дело вступает турбонаддув.

Автор данной статьи Qwentin, взято с drive2.ru

-PaNik_TS-
12 фев раля 2018

valday23
Вот почитайте.
Если засвистела турбина В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы. Вы не знали этого о котах! Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж. появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется. Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами. Как свистит турбина? Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне. свист воздуха при разгоне Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую. Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни. свист при наборе скорости Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»). Причины свиста Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков. присутствует свист как на холостых так и при движении Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Marchelo
12 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Позволяю, не соглашайтесь.
Не надо путать тёплое с мягким, о турбине речь а не о двс.
Ответа на свой вопрос не увидел. К чему был перепост целой статьи если в ней нет ответа на конкретный вопрос?

-PaNik_TS-

12 фев раля 2018

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

За счёт перепускных клапанов (сброс давления), регулятора давления или механизма изменения геометрии (турбина с поворотными крыльчатками).
valday23
17 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Спаибо за познавательную статью, но возник вопрос а разве на Куге есть интеркулер под бампером, снимал корпус фильтра там только патрубок забора воздуха над радиатором без клапанов и заслонок, а до патрубков самой турбины тоже наверное не доберешься, немного потеплеет буду снимать жабо там посмотрю.

Bonzei
28 фев раля 2018 mobile

Marchelo
Цепь, есть. Находится между двумя распредвалами. Между коленвалом и выпускным распредвалом находится ремень ГРМ

Vlad1985

12 мая 2018

Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется при длительном движении (2-3 часа по трассе). Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа Двигатель 2.0 140лс

Турбина форд куга 2.5л бензин.

Всех приветствую ! Решил написать о своих ошибках, которые привели меня к финансовым затратам). А именно речь пойдёт о турбине.
Итак, пробег на моей родной турбине 193.000 км. (чип). Вроде всё с ней было хорошо и надув был норм и дыма не замечал. Но на очередном ТО увидел что в районе турбины всё в масле, как оказалось что масло текло по штоку актуатора турбины из самого актуатора, и как в последствии оказалось что актуатор крякнул и не выполнял свою функцию.
И тут началось)). Думаю, пробег уже под 200 тыс. км., пора уже и турбину менять, продавать машину пока не собираюсь, поэтому думаю надо начинать заниматься турбиной. Увидел на DRIVE (в барахолке) продажу турбины (по виду как новая, но восстановленная да ещё и с прокладками в придачу), списался с товарищем и как оказалось мы в одном городе и даже в одном районе проживаем, вот это фартануло))), думаю ну здесь «дерьмо» не продают). Цена 45.000 р. сторговались на 40.000р. В общем купил и был рад что за турбину я теперь спокоен). Но радость моя как оказалась не долгой. Может неделю или меньше, мне сообщил об этом мой мой сосед, ехав однажды позади меня и чуть не задохнувшись от сизого, вонючего дыма из моей выхлопной системы.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Признаки были следующие, при нормальной езде и накатом без нагрузки на турбину всё было хорошо, а вот после того как резко давил на педаль набирая скорость, а затем сбрасывая газ, позади меня было всё в дыму. Почитав разные форумы я пришёл к выводу что это моя ( новая но восстановленная турбина). Как оказалось форумы не врут))). Было принято решение сделать диагностику с разбором и проверкой своей старой (оригинальной) турбины у специалистов. Где и было сказано что актуатор мой не работает и турбина начала кидать масло в горячую и холодную часть. Предложили поменять картридж турбины в сборе (MELETT) c 3-х годовой гарантией (34.000р.), что и было сделано. Также был поменян актуатор тарбины и электронный клапан PIERBURG (как оказалось он тоже не работал).

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

А та НОВАЯ НО ВОССТАНОВЛЕННАЯ ТУРБИНА, тоже была продиагностирована с разбором и как оказалось что на ней присутствует осевой люфт и задевание крыльчатки об горячую часть (видео к сожалению не получается прикрепить, где хорошо видно, что восстановили её буквально на коленке, видимо только на продажу).
Итог всей этой истории таков — за 1 турбину (типа новая но восстановленная) 40.000+17.500(работа, слесарные работы)=57.000р., за 2 турбину (родную) 34.000+22.500(работа, прокладки, слесарные работы)=56.500р. Как говорится хотел как лучше а получилось как всегда ))).

P.S. Буду надеется что моя родная турбина с новым картриджем будет жить. Во всяком случае, дыма нет всё работает, буду наблюдать)).

Проблемы с турбиной…

В общем, ехал я на работу, и вот уже почти прибыл на место, как вывалилась ошибка о неисправности двигателя…чек не загорелся.Прижался к обочине, тут же считываю ошибки-ругается на турбину и датчик отработавших газов.ну ладно, в принципе пробег уже приличный, так что не сильно расстроился, но все равно неприятно конечно.вот сижу на работе, читаю форумы и расшифровки ошибок))))и понимаю что в поисках истинной причины возможно придется перебрать чуть ли не всю цепь…проводку, датчики, места соединений, актуатор, саму турбину…кто сталкивался, помогите с артикулами нужных деталей))почему то мало кто из драйверов их указывает, это не расходники и не каждый день с таким столкнешься, было бы удобней и проще делиться при возможности артикулами и ссылками) завтра поедем на сервис, ну а там, как говорится-вскрытие покажет)ну а так, машина пока ездит, без турбины в режиме овоща…не знаю, надеюсь это не сильно критично для мотора и машины в целом…в любом случае затягивать с ремонтом не стоит)

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G) Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Пробег: 210 900 км

17 декабря 2019 Метки: поломка

Турбина на Ford Kuga (Форд Куга)

Турбина MSG Rebuilding 54399700131

Часто задаваемые вопросы про турбина на Ford Kuga (Форд Куга)

Какие самые популярные товары в категории турбина на Ford Kuga (Форд Куга) ?

  • Турбина Garrett 760774-5005S
  • Турбина MSG Rebuilding 54399700131
  • Турбина Garrett 7607749005S
  • Турбина Garrett 765993-5004S
  • Турбина Ford 1747280

Какие самые дешевые товары в категории турбина на Ford Kuga (Форд Куга) ?

  • Турбина MSG Rebuilding 54399700131
  • Турбина Garrett 7607749005S
  • Турбина Garrett 760774-5005S
  • Турбина Garrett 765993-5004S
  • Турбина Ford 1747280

Какая цена на турбина на Ford Kuga (Форд Куга) ?

Цена на товары категории турбин варьируется от 14 731 до 80 588 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

Ваша корзина пока пуста
Продолжить

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить турбину на Ford Kuga с объемами двигателей: 2.0, 2.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать турбину на Форд Куга одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Kuga в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят турбины Форд Куга на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие турбины подходят на Форд Куга в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить турбину, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: компрессор, турбіна.

В автомагазине DOK есть турбину Куга в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник, фургон:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *