Тема: Как снять руль?
bigvrn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидоман ( 1060 )
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
В клубе с 08.01.2015
Сообщений: 505
105
13
Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Воронеж
Как снять руль?
Подскажите, как снять руль, что бы ничего не сломать? Хочу отдать на перешивку. У кого есть опыт самостоятельного снятия руля, отпишитесь, пожалуйста, есть ли какие подводные камни
24.03.2017, 12:33 #2
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Джедай ( 2341 )
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
В клубе с 08.10.2015
Сообщений: 2,690
233
290
Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Москва
нет никаких подводных камней, в инете полно инфы и даже с картинками. ловите https://www.drive2.ru/l/3168571/
24.03.2017, 12:41 #3
bigvrn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидоман ( 1060 )
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
В клубе с 08.01.2015
Сообщений: 505
105
13
Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Воронеж
24.03.2017, 17:48 #4
AleksVL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидоман ( 700 )
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
В клубе с 28.01.2017
Сообщений: 652
69
86
Цвет: (AA3) Sirius Silver
Адрес: Москва
Сообщение от bigvrn
Подскажите, как снять руль, что бы ничего не сломать? Хочу отдать на перешивку. У кого есть опыт самостоятельного снятия руля, отпишитесь, пожалуйста, есть ли какие подводные камни
Недавно снимал руль, ставил кнопки с круизом, долго мчался со снятием подушки
Отверткой так и не удалось «выковырять» подушку, в итоге взял обычный шестигранник, размером чуть меньше «дырки» показанной на картинке в инструкции (кажется шестерка), просто вставляешь его туда, и подушка сама отстегивается.
Советы:
1) Перед снятием руля, ставим колеса ровно и снимаем минусовую клемму аккумулятора, перед этим открываем двери и багажник (если он потом может потребоваться).
2) Очень аккуратно снимаем и устанавливаем подушку
3) Гайку сначала нужно открутить не полностью, сдернуть руль, а потом уже выкручивать полностью. Кстати гайку можно открутить «балонником» который идет в комплекте с запаской.
4) На оси, до снятия руля, маркером отметьте «нулевое» положение.
5) Если не планируете снимать улитку, сразу зафиксируйте ее скотчем. Если улитку будете снимать, тогда при установке руля поворачиваем улитку так, что бы в окошке появилась красная (оранжевая) метка, это «нулевое» положение.
Я на предыдущем Рио, по неопытности, неправильно поставил улитку, в результате чего сорвал ее. Благо, там контактов было немного, мне все удалось спаять, а вот на Сиде, скорее всего придется раскошелится на новую, т.к. контактов значительно больше, нормально спаять вряд ли получится.
«Балонник» который идет в комплекте с запаской
До снятия руля отмечаем «нулевое» положение, а после снятия скотчем фиксируем улитку.
Т.к. руль стоит ровно, то в «окошке» видим оранжево-красную метку.
Миниатюры
Тема: Снимаем подушку безопасности водителя на CEED CD
Savinoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Сидоман ( 573 )
Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
В клубе с 30.05.2019
Сообщений: 404
56
48
Цвет: AA9 New Infra Red
Адрес: Москва
Снимаем подушку безопасности водителя на CEED CD
Может кому-то ещё пригодится! Снимал у себя подушку безопасности водителя, чтобы снять руль для личных нужд! Так вот, подушка снимается элементарно за пол минуты! Подушка держится на трех защелках. С обратной стороны руля есть специальные отверстия, нажимая в которые тонкой крестовой или плоской отверткой(я делал крестовой №1) крепления подушки отщелкиваются. Показываю подробно:
Берем отвертку вот такую например
Машина была заведена, что бы легко крутился руль! Нажимаем в первое отверстие, что внизу по центру руля
Низ подушки отщелкнется!
Далее ровно за подрулевыми лепесками имеются продольные вырезы в пластике. В них нужно нажимать отверкой под углом примерно 45 градусов и подушка отщелнется сверху справа и слева соответственно!
Вот и все! Подушка в руках!
На фото видно крепление подушки с пружиной и шпинек, на который мы жмем через отверстия, чтобы снять подушку! Разьем подушки снимается тоже просто: Два оранжевых фиксатора одновременно тянем вверх! Перед отсоединением разьема ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, а ещё лучше все это делать со снятой минусовой клеммой АКБ(это в идеале). Я просто заглушил машину и отсоединил!
Сборка производится в обратном порядке, подушка просто вщелкивается на место!
Разбираем руль
После одного из добавленных мною БЖ, в мою сторону посыпались вопросы, как снять панель на руле? как снять AirBag? как снять руль? В связи с этим интересом делаю для Вас фотоотчет о проделанной работе, которая состоялась ещё в декабре месяце 2013 года)
Да! Отчет спустя 4 месяца) Ну я ведь тоже человек, тоже могу лениться, тоже бываю занят, и всякое бла, бла, бла))
Ну что ребятишки, готовы читать и смотреть?!
Тогда давай те приступим!
_____________________________________________________________________
Первый этап будет самый сложный, а точнее «этап загадка»! Да как же снять эту подушку?! Сразу и не поймешь.
Но хорошо что чуть позже после покупки машины была куплена книга как сломать KIA Cee`d JD) и она уже не раз выручала.
И так, открываем умную литературу и ищем интересующий нас пункт, а для тех у кого нет той самой книги находимся мы здесь, и делимся полезной инфой))
Этап. 1. Как снять AirBag на KIA Cee`d JD.
В общем смысл таков. Берем тонкую, плоскую отвертку, поворачиваем руль влево на 90 градусов и с обратной стороны руля есть отверстия (см. фото 1.) одно из них которое будем считать самое верхнее, нам и нужно (в какое либо другое тыкать не имеет смысла, т.к. этим самым результата вы всё равно не добьётесь), в этом отверстие находиться один фиксатор подушки, всего их будет 3-и, нащупываем его и нажимаем на него отверткой. И что мы видим, после нашего удачного и точного нажатия на фиксатор, подушка с одной стороны отошла от своего посадочного места.
Движемся далее…
Выставляем руль в положение «прямо» и после этого поворачиваем его также на 90 градусов только уже вправо, и делаем все тоже самое что и с левой стороной, итог должен быть зеркален противоположной стороне (подушка должна отойти от своего посадочного места).
Затем, поворачиваем руль к верх ногами (что бы шильдик KIA был к верх попой) и с обратной стороны руля в центре есть ещё одно отверстие и оно последнее, так же нащупываем фиксатор и нажимаем на него.
Если вы все правильно сделали (по другому ну просто чисто физически не должно получится) то подушка должна сама «выпрыгнуть».
P.S. слово «выпрыгнет» не воспринимайте буквально!
И так, после первого этапа мы имеем подушку лежащую в руках.
Саму подушку отключать НЕ НАДО! Её можно просто отвести в сторону, т.к. длина её шлейфа позволяет это сделать.
Этап. 2. Поиск потайных креплений.
Ну здесь уже будет попроще.
После такого как мы сняли подушку мы видим что нашу заветную панель держат 4-и самореза торкс.
Вооружаемся набором звездочек и ищем нужный нам размер.
В данной ситуации нас интересует размер Т25 (правда не совсем знаю что это за обозначение)))
Далее всё будет понятно, даже более чем.
Откручиваем.
И вроде кажется всё, но не тут то было! Ещё один такой же саморез держит панель в центре, и находиться он с обратной стороны руля.
Всего было выкручено 5 саморезов торкс. Убедительная просьба, все что откручиваете складывайте в какое не будь надежное место, в избежание внезапной потери)
Этап. 3. Снятие панели руля.
Панель помимо саморезов ещё и плотно сидит на своих направляющих в самом основание руля, берем что нить пластмассовое и прочное (не надо вандалить всякими отвертками, гвоздями) и аккуратно, в любом месте поддеваем панельку. После того как панелька чуть поддалась, можно продолжить её снятие и руками.
Этап. 4. Отсоединение разъемов.
Успешно проделав третий этап мы вытащили панель с основания руля и нам остается совсем чуть. Это чуть заключается в отсоединение разъемов кнопок управления. Думаю как это сделать умеет каждый).
Не буду создавать ещё один этап, т.к. писать о том как снять все кнопки панели не имеет смысла, да и хватит на сегодня текста;) Просто для интересующихся приложу фотки.
Собственно по традиции сама цель, для чего всё это делалось.
Пожалуйста, смотрим)
Да, и кстати вся эта красота уже в ближайшее будущие будет переделана по технологии АваПринт))
Так что не переключаемся…
to be continued…
_____________________________________________________________________
Не держите зла — Ðержите шарики)©
_____________________________________________________________________
Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля
Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать
Проверка подушек безопасности крайне важна при покупке подержанного автотранспорта. От наличия и работоспособности данных устройств во многом зависит здоровье, а зачастую и жизнь водителя и пассажиров. «Автокод» рассказывает, как проверить, есть ли подушки безопасности в машине, и как удостовериться в том, что они работают.
Где находятся подушки безопасности
Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:
- фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);
- боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);
- коленными (монтируются под рулем и бардачком);
- шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);
- центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).
Дорогие модели ТС могут быть оснащены несколькими или сразу всеми из перечисленных выше видов подушек безопасности. Бюджетные авто чаще всего имеют только устройства фронтального типа.
Как проверить наличие подушек безопасности
Этап 1. Визуальный осмотр салона транспортного средства
Место расположения подушек в машине легко распознать по присутствию надписей SRS или Airbag на заглушках, за которыми они закреплены. Чтобы получить полную уверенность в наличии данного элемента системы безопасности, снимаем одну из заглушек. Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку.
Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты. Довольно часто вместо сработавших подушек устанавливаются муляжи, а старые заглушки просто меняются на новые. Делается это в целях экономии, так как замена сработавшего устройства в зависимости от модели автомобиля доходит до нескольких десятков тысяч рублей.
Этап 2. Проверка работоспособности
На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть:
- неполное соответствие цвета заглушек с общей палитрой внутренней отделки салона;
- наличие следов восстановления обшивки кресел;
- присутствие на заглушках вмятин, сильных потертостей, сколов или царапин;
- следы замены лобового стекла.
Проверить работоспособность подушки безопасности можно, внимательно изучив ее состояние. После снятия заглушки осматриваем устройство защиты. Наличие повреждений на оболочке подушки или газогенераторе (пиропатроне), который отвечает за ее своевременное срабатывание при столкновении, свидетельствует не в пользу продавца. Скорее всего, он пытается вас обмануть.
Как проверить датчик удара подушек безопасности
Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:
- если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
- если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.
- выключаем зажигание и вынимаем ключ из разъема;
- снимаем клеммы с аккумулятора;
- разбираем подушку безопасности.
К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.
Как проверить подушку безопасности тестером
Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:
После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.
Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.
Как проверить подушку безопасности мультиметром
Мультиметр или диагностический сканер – это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности.
Стоимость приборов профессионального уровня варьируется в пределах 50-60 тыс. руб. Мультиметр из Поднебесной обойдется на порядок дешевле. Диагностический сканер позволяет проверить исправность блока управления подушками безопасности, выявить факты срабатывания пиропатронов, а также проверить, вносились ли в программу какие-либо сторонние изменения. Для работы с мультиметром дополнительно потребуется компьютер или ноутбук со специализированным ПО, ну и конечно определенные знания. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом лучше проверить работоспособность систем безопасности в зарекомендовавшем себя сервисном центре.
Как проверить автомобиль перед покупкой
Проверить историю автомобиля перед покупкой можно с помощью онлайн сервисов. Например, через всероссийский интернет-сервис «Автокод». Здесь можно за 2 минуты получить информацию о том, участвовало заинтересовавшее вас транспортное средство в ДТП или нет. Если машина побывала в серьезной аварии – значит, и устройства безопасности уже срабатывали. А вот заменили их на новые или поставили муляж – проверять уже потенциальному покупателю.
Чтобы стать обладателем информации о ДТП, в которых участвовал автомобиль, введите VIN или гос. номер ТС в форму поиска на главной странице сайта Автокод. В течение двух минут вы получите сведения о типе и дате дорожного происшествия. К тому же, на схеме будет обозначено расположение наиболее существенных повреждений кузова.
Кроме этого, подробный отчет содержит данные о бывших владельцах машины, историю регистрационных действий, реальный пробег авто, даты прохождения технических осмотров, информацию о наличии ограничений ГИБДД и другие полезные сведения о ТС.
Чтобы окончательно быть уверенным в желаемой ласточке, следует осмотреть её на наличие технических неполадок. Однако если у вас недостаточно опыта, или вы находитесь в другом городе, автоэксперт сделает это за вас! Для этого достаточно оставить заявку на услугу выездной проверки на сайте «Автокод».
Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Если автомобиль окажется проблемным, подобрать другой вариант можно через «Автокод Поиск». Это агрегатор автомобильных объявлений, который собирает предложения о продаже ТС со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Юла», «Авито Авто». Задав параметры авто и регион поиска, сможете сравнить цены на авто и тут же проверить историю понравившихся вариантов. Подключив мгновенные уведомления в «Телеграм», сможете получать сообщения о новых объявлениях через 15 секунд с момента публикации на доске.
Если собираетесь оформлять автокредит на приобретение авто, выбрать предложение с самой низкой процентной ставкой сможете через «Автокод Кредит». Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Она пригодится в ГИБДД для постановки на учет. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».
Хотите узнать больше о том, как выбрать и проверить перед покупкой подержанный автомобиль? Читайте об этом в электронной книге, которую можно скачать с нашего сайта бесплатно.