Opel corsa d сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Opel corsa d сколько масла в двигателе

  • автор:

Замена масла

После покупки еще хотел поменять масло, старый хозяин отдал 5 литровую баклажку GM 5W30, и фильтр)
Распишу как инструкцию для тех, кто хочет делать сам, я все хотел в сервис, но куда там с работой)
Дело было вечерком))
Лезем в яму, а она обязательна для процесса))
Видим днище и не видим сливную пробку, печалька:(

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Надо снимать защиту двигателя, ладно думаю фигня вопрос, берем наш наборчик и давай, но не тут-то было, Опелек наш хитрый, вместо стандартных ключей на 17, там стоят болты на 16, мать его у меня такого нету…пришлось просить друзей)
Сняли защиту видим сливную звездочка (торц)…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

надо же такое придумать что бы срывать его всегда и мучаться

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

с трудом открутил, пассатижами, если кто знает подходящую под обычный болт, дайте знать)
ну и далее пошло поехали слили старое, оно вытекло 5 литров, сказать что я офигел ничего не сказать, пишут что лезет 3.5 литра масла, но в мою лезет 5 литров, мотор 1.2, почему так? не знаю)
Далее идем откручиваем масляной фильтр ключом на 24, он у нас бумажный, пластиковый корпус аккуратнее,

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Обязательно меняем резинку на новую)
И собираем:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Ну и все на этом заливаем новое масло, маленький секретик, воронка из 5 литровой бутылки идеальна прям)
Ну и все на этом)
По ценам вышло бы 5 литров GM Dexos2 5W30 1100 рублей
Масляной фильтр 500 рублей

OPEL CORSA D 1.2

  • Вид горючего
    • стандарт 95 ROZ
  • Развал задних колёс
    • стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°35′
  • Схождение задних колёс
    • стандарт 0°15’+0°30′-0°15′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт 18°40’+0°45′-0°45′
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    • с серийной ходовой частью 3°55’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • со спортивной ходовой частью 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • с ходовой частью для плохих дорог 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Развал передних колёс
    • с серийной ходовой частью -1°00’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • со спортивной ходовой частью -1°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • с ходовой частью для плохих дорог -0°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение передних колес (общая ширина)
    • стандарт 0°10’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс
    • стандарт 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
  • Светильник для чтения
    • стандарт > Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения багажника
    • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8

  • Плафон салона
    • стандарт > Оригинальная деталь
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фара заднего хода

      с 3- дверьми P21W 12V 21W BA15s

      с 5- дверьми W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фонарь стоп-сигнала

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь указателя поворота

      Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s

      Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Противотуманная фара

      вариант 1 H3 12V 55W PK22s

      вариант 2 H10 12V 42W PY20d

    Стояночный фонарь

      до 2010 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

      от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q

      Дневной ходовой свет

        от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q

    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Поворотный свет
    • с системой активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s

    Дальний свет

      до 2010 H1 12V 55W P14,5s

      от 2011, без системы активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s

    • от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
  • Ближний свет
    • до 2010 H7 12V 55W PX26d

      от 2011, без системы активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d

    • от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
  • Передний фонарь указателя поворота
    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s

  • Противотуманный модуль
    • Вариант оснащения OPC, Аксессуары FOG1
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс
    • стандарт 30 Nm
  • Число оборотов при максимальной мощности
    • стандарт 5600 1/min
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Приводная цепь
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    • стандарт 4000 1/min
  • Ход
    • стандарт 78,60 мм
  • Максимальный крутящий момент
    • стандарт 115 Nm
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 73,40 мм
  • Клапанов на цилиндр
    • стандарт 4
  • Угол фаски седла впускного клапана
    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла выпускного клапана
    • стандарт 45°
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия
    • стандарт 10,50 :1
  • Давление сжатия
    • стандарт 14,00 — 16,00 bar
  • Расстояние между электродами
    • стандарт 0,90±0,05 мм
  • Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
    • стандарт FQR 8 LEU2
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • стандарт Система впрыскивания бензина
  • Приготовление горючей смеси – производитель
    • стандарт «Бош»
  • Приготовление горючей смеси – тип
    • стандарт Motronic 7.6.2
  • Положение штепселя диагностики
    • стандарт Центральная консоль, над пепельницей.

  • Рециркуляция ОГ
    • стандарт Да
  • Толщина тормозного диска передних колёс
    • стандарт 22,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
    • стандарт 19,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
    • стандарт 0,11 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс
    • с 3- дверьми 203,00 мм
    • с 5- дверьми 228,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
    • с 3- дверьми 204,50 мм
    • с 5- дверьми 229,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 24,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,50 мм
  • Толщина тормозной накладки стояночного тормоза
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 6,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс
    • стандарт 257,00 мм
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
    • стандарт 54,00 мм
  • Выпускной коллектор
    • стандарт 15 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Труба выхлопного газа
    • стандарт 20 Nm
  • Держатель — выхлопной трубы
    • стандарт 22 Nm
  • Впускной коллектор
    • стандарт 20 Nm
  • Труба распределителя топлива
    • стандарт 6 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств
    • стандарт 8 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
    • стандарт 20 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала
    • Ступень 01 150 Nm Использовать новый винт.
    • Ступень 02 45°
    • Ступень 03 15°
  • Ременный шкив коленчатого вала
    • стандарт 8 Nm
  • Маховик
    • Ступень 01 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 30°
    • Ступень 03 15°
  • Стопор против проворачивания
    • сзади 80 Nm + 45°
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
    • Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 45°
  • Держатель двигателя
    • стандарт 60 Nm
  • Подшипник двигателя
    • на кузове 60 Nm
    • на кронштейне двигателя, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на кронштейне двигателя, Ступень 02 45°
  • Датчик детонации
    • стандарт 20 Nm
  • Датчик положения коленвала
    • стандарт 8 Nm
  • Кислородный датчик
    • стандарт 40 Nm
  • Датчик положения распредвала
    • стандарт 6 Nm
  • Масляный поддон
    • на блоке цилиндров двигателя 10 Nm
    • на коробке передач 40 Nm
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 10 Nm
  • Корпус масляного фильтра
    • на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
  • Масляный фильтр
    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
  • Приводная шестерня впускного распредвала
    • Ступень 01 50 Nm
    • Ступень 02 60°
  • Приводная шестерня выпускного распредвала
    • Ступень 01 50 Nm
    • Ступень 02 60°
  • Планка успокоителя цепи привода распредвала
    • стандарт 8 Nm
  • Направляющая цепи привода распредвала
    • стандарт 8 Nm
  • Натяжная планка цепи привода распредвала
    • стандарт 20 Nm
  • Натяжное устройство цепи
    • стандарт 8 Nm
  • Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
    • стандарт 8 Nm
  • Крышка привода ГРМ
    • M6 8 Nm
    • M10 35 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • стандарт 8 Nm
  • Свечи зажигания
    • стандарт 25 Nm
  • Стартёр
    • стандарт 25 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    • M8 20 Nm
    • M10 55 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера
    • стандарт 20 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 35 Nm Использовать новые винты.

      • стандарт 8 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
      • M10 40 Nm
      • M12 60 Nm
      • на масляном поддоне 40 Nm
      • с алюминиевой крышкой 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • со стальной крышкой 18 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • Ступень 02 60°
      • Ступень 03 5°
      • на кузове 80 Nm
      • на кронштейне КПП, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на кронштейне КПП, Ступень 02 45°
      • стандарт 22 Nm
      • стандарт 22 Nm
      • стандарт 30 Nm
      • Коробка передач F13 12,5 Nm
      • стандарт 6 Nm
      • вариант 1 4 Nm на кронштейне педали
      • вариант 2 20 Nm с кронштейном педали на передней панели
      • M6 12 Nm
      • M7 15 Nm
      • M8 28 Nm
      • стандарт 5 Nm Болт(-ы) центральной муфты выключения сцепления
      • Коробка передач F13+ MTA 40 Nm
      • Коробка передач F13 40 Nm
      • стандарт 22 Nm
      • стандарт 20 Nm
      • стандарт 16 Nm
      • M12 x 1,25 105 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
      • стандарт 20 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • стандарт 7 Nm
      • стандарт 7 Nm
      • стандарт 8 Nm
      • на кузове, сверху 45 Nm
      • на поворотном кулаке, снизу 80 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).
      • стандарт 50 Nm
      • стандарт 40 Nm
      • Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • Ступень 02 60°
      • Ступень 03 5°
      • на поворотном кулаке 60 Nm
      • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
      • на несущей балке моста, Ступень 02 75°
      • на несущей балке моста, Ступень 03 15°
      • Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • Ступень 02 75° Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен.
      • Ступень 03 15° 2 x 70 Kg на передних сиденьях
      • поддерживающая скоба, винт(ы) 25 Nm
      • контргайка 50 Nm
      • стандарт 35 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 70 Nm
      • на подрамнике, Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты.
      • на подрамнике, Ступень 02 45°
      • на подрамнике, Ступень 03 15°
      • стандарт 25 Nm
      • стандарт 40 Nm
      • стандарт 60 Nm
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Ступень 02 45°
      • Ступень 03 15°
      • Накидная гайка(и). 9 Nm
      • стандарт 110 Nm
      • на скобе тормоза 30 Nm
      • стандарт 70 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
      • стандарт 7 Nm
      • стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • с тарельчатым тормозом 10 Nm
      • с барабанным тормозом 8 Nm
      • стандарт 9 Nm
      • стандарт 7 Nm
      • на кузове, Ступень 01 55 Nm
      • на кузове, Ступень 02 60°
      • на кузове, Ступень 03 15°
      • на заднем мосту 90 Nm
      • стандарт 90 Nm
      • на кузове, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на кузове, Ступень 02 60°
      • на кузове, Ступень 03 15°
      • с кронштейне опоры 90 Nm
      • стандарт 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на кузове, Ступень 01 55 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • на кузове, Ступень 02 60°
      • на кузове, Ступень 03 15°
      • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • на несущей балке моста, Ступень 02 60°
      • на несущей балке моста, Ступень 03 15°
      • стандарт 12 Вольт
      • стандарт 13,70 — 14,80 Вольт
      • стандарт 80 cm³
      • стандарт 45 литра(ов)
      • с ободом колеса ET39 1477 мм
      • с ободом колеса ET40 1475 мм
      • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1475 мм
      • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1467 мм
      • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1477 мм
      • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1476 мм
      • с ободом колеса ET39 1484 мм
      • с ободом колеса ET40 1482 мм
      • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1483 мм
      • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1475 мм
      • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1480 мм
      • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1482 мм
      • стандарт 2511 мм
      • 185/70 R 14 2,00 bar
      • 185/65 R 15 2,00 bar
      • 195/60 R 15 2,00 bar
      • 195/55 R 16 2,00 bar
      • 215/45 R 17 2,00 bar
      • 185/70 R 14 1,80 bar
      • 185/65 R 15 1,80 bar
      • 195/60 R 15 1,80 bar
      • 195/55 R 16 1,80 bar
      • 215/45 R 17 1,80 bar
      • Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
      • GM-LL-A-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
      • стандарт 20 Nm
      • стандарт 30 Nm
      • стандарт 22 Nm Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа.
      • на рулевой колонке 24 Nm + 60° Использовать новый винт.
      • спереди 20 Nm
      • сзади 9 Nm
      • Верхний винт(ы) 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
      • Нижний винт(ы) 55 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
      • Ступень 01 24 Nm Использовать новый винт.
      • Ступень 02 60°
      • Киев
      • ул. Юрковская, 18
      • ул. Васильковская, 16
      • ул. Драгоманова, 1д
      • +380 98 502-2509
      • +380 99 502-2510
      • +380 73 502-2509
      • +380 44 502-2509

      Отзывы и предложения Написать директору

      • О компании
      • Наши партнеры
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия и возврат
      • Задать вопрос

      OPEL CORSA D 1.3 CDTI

      • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
        • стандарт 720 — 1050 1/min
      • Рециркуляция ОГ
        • стандарт Да
      • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
        • стандарт 60 °C
      • Настройка дизельного двигателя – число оборотов
        • стандарт 5100 1/min
      • Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
        • стандарт 5
      • Число оборотов, ограничиваемое регулятором
        • стандарт 5100 1/min
      • Максимальное значение K
        • стандарт 1,30 1/m
      • Число оборотов при максимальной мощности
        • стандарт 4000 1/min
      • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
        • стандарт 1750 1/min
      • Максимальный крутящий момент
        • стандарт 170 Nm
      • Ход
        • стандарт 82,00 мм
      • Внутренний диаметр цилиндра
        • стандарт 69,60 мм
      • Клапанов на цилиндр
        • стандарт 4
      • Порядок зажигания
        • стандарт 1-3-4-2
      • Степень сжатия
        • стандарт 18,00 :1
      • Приготовление горючей смеси – тип
        • стандарт Multijet MM 6X3
      • Ёмкость бака
        • стандарт 45 литра(ов)
      • Термостат открывается при температуре
        • стандарт 88°
      • Размер агрегатного ремня
        • стандарт 1182 mm Поликлиновой ремень
        • с системой кондиционирования 1320 mm Поликлиновой ремень
      • Колёсная база
        • стандарт 2511 мм
      • Колея задних колёс
        • с ободом колеса ET39 1477 мм
        • с ободом колеса ET40 1475 мм
        • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1475 мм
        • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1467 мм
        • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1477 мм
        • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1476 мм
      • Колея передних колёс
        • с ободом колеса ET39 1484 мм
        • с ободом колеса ET40 1482 мм
        • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1483 мм
        • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1475 мм
        • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1480 мм
        • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1482 мм
      • Щит барабанного тормозного механизма
        • стандарт 70 Nm
      • Тормозной барабан
        • стандарт 4 Nm
      • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
        • контргайка 50 Nm
      • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
        • стандарт 70 Nm
      • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
        • на поворотном кулаке 60 Nm
        • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
        • на несущей балке моста, Ступень 02 75°
        • на несущей балке моста, Ступень 03 15°
      • Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
        • поддерживающая скоба, винт(ы) 25 Nm
      • Подвеска заднего моста
        • на кузове, Ступень 01 55 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • на кузове, Ступень 02 60°
        • на кузове, Ступень 03 15°
        • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • на несущей балке моста, Ступень 02 60°
        • на несущей балке моста, Ступень 03 15°
      • Приводной вал переднего моста
        • Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Ступень 02 60°
        • Ступень 03 5°
      • Вакуумный насос
        • стандарт 20 Nm
      • Маховик
        • стандарт 44 Nm
      • Планка успокоителя цепи привода распредвала
        • стандарт 9 Nm
      • Натяжная планка цепи привода распредвала
        • стандарт 9 Nm
      • Датчик положения коленвала
        • стандарт 9 Nm
      • Датчик положения распредвала
        • стандарт 7 Nm
      • Датчик давления наддува
        • стандарт 9 Nm
      • Масляный поддон
        • стандарт 9 Nm
      • Держатель двигателя
        • стандарт 60 Nm
      • Ременный шкив коленчатого вала
        • стандарт 25 Nm
      • Впускной коллектор
        • стандарт 25 Nm
      • Генератор
        • стандарт 22 Nm
      • Кожух сцепления
        • стандарт 60 Nm
      • Свечи накаливания
        • стандарт 10 Nm
      • Крепление генератора
        • стандарт 22 Nm
      • Форсунка/инжектор
        • стандарт 20 Nm
      • Топливный насос
        • M7 15 Nm
      • Напорная магистраль компрессора кондиционера
        • стандарт 25 Nm
      • Топливопровод
        • M12 24 Nm
        • M14 28 Nm
      • Насос подачи охлаждающих средств
        • стандарт 9 Nm
      • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
        • стандарт 50 Nm
      • Корпус масляного фильтра
        • Крышка масляного фильтра 25 Nm
        • на блоке цилиндров двигателя 9 Nm
      • Крышка клапана (комплект)
        • M7 18 Nm

        • M8 25 Nm
      • Шатунный подшипник
        • Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
        • Ступень 02 40°
      • Держатель — компрессора кондиционера
        • стандарт 20 Nm
      • Подшипник двигателя
        • на кузове 60 Nm
        • на кронштейне двигателя, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт.
        • на кронштейне двигателя, Ступень 02 45°
      • Болты крепления головки блока цилиндров
        • Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты.

        • Ступень 02 90°
        • Ступень 03 90°
      • Выпускной коллектор
        • Ступень 01 15 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Ступень 02 30°
      • Стартёр
        • стандарт 25 Nm
      • Держатель коробки перемены передач
        • Ступень 01 80 Nm
        • Ступень 02 30°
      • Напряжение, поддерживаемое регулятором
        • стандарт 13,70 — 14,80 Вольт
      • Напряжение аккумулятора
        • стандарт 12 Вольт
      • Подвеска переднего моста
        • на кузове, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • на кузове, Ступень 02 45°
        • на кузове, Ступень 03 15°
      • Коренной подшипник
        • внутри, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.

        • внутри, M10, Ступень 02 90°
        • снаружи, M8 30 Nm Использовать новые винты.
      • Натяжное устройство цепи
        • стандарт 9 Nm
      • Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
        • стандарт 9 Nm
      • Направляющая приводной цепи управляющего привода
        • стандарт 9 Nm
      • Центральный винт коленчатого вала
        • Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт. (левая резьба)
        • Ступень 02 90°
      • Крышка привода ГРМ
        • стандарт 9 Nm
      • Приводная шестерня распределительного вала
        • стандарт 150 Nm Ведущая звёздочка цепи привода
      • Шток поршня амортизатора
        • стандарт 50 Nm
      • Амортизатор заднего моста
        • на заднем мосту, снизу 90 Nm
        • на кузове, сверху 55 Nm + 60° + 15° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
        • Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Ступень 02 45°
      • Подшипник коробки перемены передач
        • на кузове 80 Nm
        • на кронштейне КПП, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • на кронштейне КПП, Ступень 02 45°
      • Стопор против проворачивания
        • Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Ступень 02 45°
      • Ведущий диск сцепления
        • M6 12 Nm
        • M7 15 Nm
        • M8 28 Nm
      • Выжимной цилиндр
        • стандарт 6 Nm
      • Агрегатный кронштейн
        • Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
        • Ступень 02 45°
        • стандарт 15°
      • Труба распределителя топлива
        • стандарт 25 Nm
      • Держатель — рычага переключения
        • стандарт 22 Nm
      • Давление в задних шинах
        • 185/70 R 14 1,80 bar
        • 185/65 R 15 1,80 bar
        • 195/60 R 15 1,80 bar
        • 195/55 R 16 1,80 bar
        • 215/45 R 17 1,80 bar
      • Давление в передних шинах
        • 185/70 R 14 2,00 bar
        • 185/65 R 15 2,00 bar
        • 195/60 R 15 2,00 bar
        • 195/55 R 16 2,00 bar
        • 215/45 R 17 2,00 bar
      • Главный цилиндр сцепления
        • вариант 1 4 Nm на кронштейне педали
        • вариант 2 20 Nm с кронштейном педали на передней панели
      • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
        • M10 40 Nm
        • M12 60 Nm
        • на масляном поддоне 40 Nm
      • Компрессор кондиционера
        • стандарт 22 Nm
      • Угол фаски седла впускного клапана
        • стандарт 45°
      • Угол фаски седла выпускного клапана
        • стандарт 45°
      • Винт(ы) спуска масла
        • стандарт 20 Nm
      • Направляющая втулка выжимного подшипника
        • с центральной муфтой выключения сцепления 5 Nm
      • Масляный поддон коробки передач
        • стандарт 40 Nm
      • Винт(ы) контроля масла
        • Коробка передач F17+ 4 Nm + 45° до 135°
      • Развал задних колёс
        • стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°35′
      • Схождение задних колёс
        • стандарт 0°15’+0°30′-0°15′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
      • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
        • стандарт 18°40’+0°45′-0°45′
      • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
        • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
      • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
        • с серийной ходовой частью 3°55’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
        • со спортивной ходовой частью 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
        • с ходовой частью для плохих дорог 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
      • Развал передних колёс
        • с серийной ходовой частью -1°00’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
        • со спортивной ходовой частью -1°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
        • с ходовой частью для плохих дорог -0°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
      • Схождение передних колес (общая ширина)
        • стандарт 0°10’+0°10′-0°10′
      • Заданные условия проверки установки колёс
        • стандарт 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
      • Суппорт дискового тормоза задних колёс
        • на скобе тормоза 30 Nm
      • Датчик(-и) давления воздуха в шинах
        • Накидная гайка(и). 9 Nm
      • Крышка дифференциала
        • с алюминиевой крышкой 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
        • со стальной крышкой 18 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
        • стандарт 30 Nm
      • Положение штепселя диагностики
        • стандарт Центральная консоль, над пепельницей.

          • стандарт 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
          • стандарт 40 Nm
          • стандарт 40 Nm
          • стандарт Приводная цепь
          • на подрамнике, Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты.
          • на подрамнике, Ступень 02 45°
          • на подрамнике, Ступень 03 15°
          • стандарт 60 Nm
          • стандарт 35 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

          Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

          • Ступень 03 5°
          • Ступень 02 60°
          • Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Амортизационная стойка
          • на кузове, сверху 45 Nm
          • на поворотном кулаке, снизу 80 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).
        • Крепление колеса
          • стандарт 110 Nm
        • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
          • стандарт 70 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
        • Поперечный рычаг подвески переднего моста
          • Ступень 03 15° 2 x 70 Kg на передних сиденьях
          • Ступень 02 75° Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен.
          • Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
        • Турбокомпрессор
          • двигатель Z13DTJ, на выпускном коллекторе 25 Nm Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
          • двигатель A13DTC, на выпускном коллекторе 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • Подающий маслопровод турбонагнетателя
          • двигатель Z13DTJ 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
          • двигатель A13DTC 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
        • Сливной маслопровод турбонагнетателя
          • двигатель Z13DTJ 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
        • Кислородный датчик
          • стандарт 45 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
        • Датчик температуры ОГ
          • двигатель Z13DTJ 45 Nm
        • Противосажевый фильтр дизельного двигателя
          • двигатель A13DTC, на турбонагнетателе 25 Nm
        • Кронштейн противосажевого фильтра.
          • двигатель A13DTC 25 Nm
        • Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра
          • двигатель A13DTC 9 Nm
        • Кронштейн катализатора
          • на коробке передач 25 Nm
        • Светильник для чтения
          • стандарт > Оригинальная деталь
        • Фонарь освещения багажника
          • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8

        • Плафон салона
          • стандарт > Оригинальная деталь
        • Дополнительный фонарь сигнала торможения
          • стандарт LED Оригинальная деталь
        • Фонарь освещения номерного знака
          • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

          Задняя противотуманная фара

            стандарт P21W 12V 21W BA15s

          Фара заднего хода

            с 3- дверьми P21W 12V 21W BA15s

            с 5- дверьми W16W 12V 16W W2,1×9,5d

          Фонарь стоп-сигнала

            Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

          Задний фонарь

            Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

          Задний фонарь указателя поворота

            Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s

            Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow

          Боковой фонарь указателя поворота

            стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

          Противотуманная фара

            вариант 1 H3 12V 55W PK22s

            вариант 2 H10 12V 42W PY20d

          Стояночный фонарь

            до 2010 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

            от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q

            Дневной ходовой свет

              от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q

          • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
          • Аксессуары, 2 DAY1
        • Поворотный свет
          • с системой активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s

          Дальний свет

            до 2010 H1 12V 55W P14,5s

            от 2011, без системы активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s

          • от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
        • Ближний свет
          • до 2010 H7 12V 55W PX26d

            от 2011, без системы активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d

          • от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
        • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
          • M6 9 Nm
          • M8 25 Nm Петля подвески двигателя
        • Труба выхлопного газа
          • на противосажевом фильтре 20 Nm
        • Магистраль(-и) датчика перепада давлений
          • стандарт 45 Nm
        • Катализатор
          • на турбонагнетателе 25 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
        • Передний фонарь указателя поворота
          • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s

            • стандарт 54,00 мм
            • стандарт 284,00 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 24,00 мм
            • стандарт 0,11 мм
            • стандарт 19,00 мм
            • стандарт 22,00 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 6,00 мм
            • Вариант оснащения OPC, Аксессуары FOG1
            • стандарт 7 Nm
            • стандарт 20 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
            • стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
            • стандарт 8 Nm
            • стандарт 16 Nm
            • стандарт 7 Nm
            • с тарельчатым тормозом 10 Nm
            • с барабанным тормозом 8 Nm
            • M12 x 1,25 105 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
            • стандарт 30 Nm
            • стандарт 9 Nm
            • стандарт 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
            • с 3- дверьми 203,00 мм
            • с 5- дверьми 228,00 мм
            • с 3- дверьми 204,50 мм
            • с 5- дверьми 229,50 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,50 мм
            • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
            • стандарт 80 cm³
            • Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
            • GM-LL-B-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
            • стандарт 20 Nm
            • стандарт 30 Nm
            • стандарт 22 Nm Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа.
            • на рулевой колонке 24 Nm + 60° Использовать новый винт.
            • стандарт 105,45 мм
            • стандарт 1,00 bar
            • стандарт 16,00 bar
            • стандарт 5,900 — 5,940 мм
            • стандарт 5,900 — 5,940 мм
            • стандарт Гидравлический толкатель
            • стандарт 95°
            • Ступень 01 98°
            • Ступень 02 103°
            • Ступень 03 106°
            • стандарт Дизель
            • стандарт С общей топливной магистралью
            • стандарт «Бош»
            • стандарт 14,00 bar
            • стандарт «Бош»
            • стандарт CPI
            • стандарт «Бош»
            • стандарт CRIP 2-MI
            • стандарт 22 Nm
            • Верхний винт(ы) 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
            • Нижний винт(ы) 55 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
            • Ступень 01 24 Nm Использовать новый винт.
            • Ступень 02 60°
            • Киев
            • ул. Юрковская, 18
            • ул. Васильковская, 16
            • ул. Драгоманова, 1д
            • +380 98 502-2509
            • +380 99 502-2510
            • +380 73 502-2509
            • +380 44 502-2509

            Отзывы и предложения Написать директору

            • О компании
            • Наши партнеры
            • Оплата
            • Доставка
            • Гарантия и возврат
            • Задать вопрос
            • Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
            • Суббота: с 10:00 до 15:00
            • Воскресенье: выходной
            • Киев,
            • Винница,
            • Днепр,
            • Житомир,
            • Запорожье,
            • Львов,
            • Николаев,
            • Одесса,
            • Полтава,
            • Харьков,
            • Хмельницкий,
            • Черкассы,
            • Чернигов,
            • Херсон

            Opel corsa d сколько масла в двигателе

            мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
            OK NO Cookie policy

            Сделай сам

            1. вопросы и ответы :
            2. Opel :
            3. Corsa : Сколько литров масла уходит в Опель Корса 1.2 бензин?

            Сколько литров масла уходит в Опель Корса 1.2 бензин?

            Годы 2014-2019

            ответ

            Бензиновый двигатель 1.2 Opel Corsa E может вместить максимум 4 литра масла. Каждые 12 месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) рекомендуется менять масло. Рекомендуемые сорта 5W-40 или 0W-30.

            Опубликовано: 22 Декабрь 2021 by Scegli Auto

            Видео на похожие темы (Моторное масло)

            Замена масла в КПП Опель Корса Д 1.2 Бензин
            Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) В сегодняшнем видео мы увидим, как заменить масло в коробке передач Опель Корса Д 1.2 Бензин. Первым делом поднимаем машину и идем снимать продольную

            Как заменить сальник коленвала на Опель Корса 1.2
            Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) В этом видео уроке мы увидим основные этапы снятия и замены сальника коленчатого вала Опель Корса 1.2 бензин. Сначала поднимаем машину и снимаем прав

            Руководство по замене цепи ГРМ Опель Корса 1.2
            Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) В сегодняшнем видео мы увидим руководство, которое позволит нам разобрать и заменить цепь ГРМ Опель Корса 1.2 бензин. Сначала открываем капот двигате

            Как заменить масло и фильтр на Опель Корса
            Opel Corsa (1993-2000 / Corsa B ) Замена масла и фильтров на Опель Корса. Посмотрим, как поступит замена: поднимаем автомобиль на столбовой мост (домкрат). Торцевым ключом откручиваем

            Как заменить масло и фильтр в двигателе Опель Корса
            Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) Как заменить масло и фильтр в двигателе Опель Корса? Давайте посмотрим в этом видео-гайде, как действовать при замене. Открываем дверь автомобиля и т

            Как заменить масло и масляный фильтр на Subaru Ascent.
            Subaru Ascent (2018-2023 / MK 1 ) Чтобы заменить масло и масляный фильтр на Subaru Ascent, поднимаем переднюю часть автомобиля, отвинчиваем масляный фильтр с помощью специального ключ

            Как заменить масло на Опель Корса Д
            Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) Хотим ли мы, чтобы наш Opel Corsa обслуживался? Посмотрим замену масла и фильтра. Поднимаем передний капот автомобиля, закрепляем, затем находим масл

            Как заменить масло и масляный фильтр на Опель Корса?
            Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) Для замены масла в двигателе Opel Corsa D желательно поднять автомобиль и перейти к откручиванию винта 45 torx, фиксирующего пробку слива масла. Когд

            Как открыть застрявшую крышку топливного бака Opel Corsa? ответ: 29-06-2023

            Каково расположение топливного насоса на Opel Corsa C? ответ: 28-06-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *