Замена масла
После покупки еще хотел поменять масло, старый хозяин отдал 5 литровую баклажку GM 5W30, и фильтр)
Распишу как инструкцию для тех, кто хочет делать сам, я все хотел в сервис, но куда там с работой)
Дело было вечерком))
Лезем в яму, а она обязательна для процесса))
Видим днище и не видим сливную пробку, печалька:(
Надо снимать защиту двигателя, ладно думаю фигня вопрос, берем наш наборчик и давай, но не тут-то было, Опелек наш хитрый, вместо стандартных ключей на 17, там стоят болты на 16, мать его у меня такого нету…пришлось просить друзей)
Сняли защиту видим сливную звездочка (торц)…
надо же такое придумать что бы срывать его всегда и мучаться
с трудом открутил, пассатижами, если кто знает подходящую под обычный болт, дайте знать)
ну и далее пошло поехали слили старое, оно вытекло 5 литров, сказать что я офигел ничего не сказать, пишут что лезет 3.5 литра масла, но в мою лезет 5 литров, мотор 1.2, почему так? не знаю)
Далее идем откручиваем масляной фильтр ключом на 24, он у нас бумажный, пластиковый корпус аккуратнее,
Обязательно меняем резинку на новую)
И собираем:
Ну и все на этом заливаем новое масло, маленький секретик, воронка из 5 литровой бутылки идеальна прям)
Ну и все на этом)
По ценам вышло бы 5 литров GM Dexos2 5W30 1100 рублей
Масляной фильтр 500 рублей
OPEL CORSA D 1.2
- Вид горючего
- стандарт 95 ROZ
- Развал задних колёс
- стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°35′
- Схождение задних колёс
- стандарт 0°15’+0°30′-0°15′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
- Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 18°40’+0°45′-0°45′
- Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
- Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с серийной ходовой частью 3°55’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Развал передних колёс
- с серийной ходовой частью -1°00’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью -1°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог -0°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°10’+0°10′-0°10′
- Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
- Светильник для чтения
- стандарт > Оригинальная деталь
- Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
- Плафон салона
- стандарт > Оригинальная деталь
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
-
стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
-
с 3- дверьми P21W 12V 21W BA15s
с 5- дверьми W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
-
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
-
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
-
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Противотуманная фара
-
вариант 1 H3 12V 55W PK22s
вариант 2 H10 12V 42W PY20d
Стояночный фонарь
-
до 2010 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Дневной ходовой свет
-
от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
- с системой активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
-
до 2010 H1 12V 55W P14,5s
от 2011, без системы активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s
- до 2010 H7 12V 55W PX26d
от 2011, без системы активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d
- от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
- Вариант оснащения OPC, Аксессуары FOG1
- стандарт 30 Nm
- стандарт 5600 1/min
- стандарт Приводная цепь
- стандарт 4000 1/min
- стандарт 78,60 мм
- стандарт 115 Nm
- стандарт 73,40 мм
- стандарт 4
- стандарт 45°
- стандарт 45°
- стандарт 1-3-4-2
- стандарт 10,50 :1
- стандарт 14,00 — 16,00 bar
- стандарт 0,90±0,05 мм
- стандарт FQR 8 LEU2
- стандарт Система впрыскивания бензина
- стандарт «Бош»
- стандарт Motronic 7.6.2
- стандарт Центральная консоль, над пепельницей.
- стандарт Да
- стандарт 22,00 мм
- стандарт 19,00 мм
- стандарт 0,11 мм
- с 3- дверьми 203,00 мм
- с 5- дверьми 228,00 мм
- с 3- дверьми 204,50 мм
- с 5- дверьми 229,50 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 24,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,50 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 6,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- стандарт 257,00 мм
- стандарт 54,00 мм
- стандарт 15 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 20 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 20 Nm
- стандарт 6 Nm
- стандарт 8 Nm
- стандарт 20 Nm
- Ступень 01 150 Nm Использовать новый винт.
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 15°
- стандарт 8 Nm
- Ступень 01 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
- сзади 80 Nm + 45°
- Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 45°
- стандарт 60 Nm
- на кузове 60 Nm
- на кронштейне двигателя, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя, Ступень 02 45°
- стандарт 20 Nm
- стандарт 8 Nm
- стандарт 40 Nm
- стандарт 6 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 10 Nm
- на коробке передач 40 Nm
- стандарт 10 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
- Ступень 01 50 Nm
- Ступень 02 60°
- Ступень 01 50 Nm
- Ступень 02 60°
- стандарт 8 Nm
- стандарт 8 Nm
- стандарт 20 Nm
- стандарт 8 Nm
- стандарт 8 Nm
- M6 8 Nm
- M10 35 Nm
- стандарт 8 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 25 Nm
- M8 20 Nm
- M10 55 Nm
- стандарт 20 Nm
- Ступень 01 35 Nm Использовать новые винты.
- стандарт 8 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
- M10 40 Nm
- M12 60 Nm
- на масляном поддоне 40 Nm
- с алюминиевой крышкой 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- со стальной крышкой 18 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 60°
- Ступень 03 5°
- на кузове 80 Nm
- на кронштейне КПП, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на кронштейне КПП, Ступень 02 45°
- стандарт 22 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 30 Nm
- Коробка передач F13 12,5 Nm
- стандарт 6 Nm
- вариант 1 4 Nm на кронштейне педали
- вариант 2 20 Nm с кронштейном педали на передней панели
- M6 12 Nm
- M7 15 Nm
- M8 28 Nm
- стандарт 5 Nm Болт(-ы) центральной муфты выключения сцепления
- Коробка передач F13+ MTA 40 Nm
- Коробка передач F13 40 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 20 Nm
- стандарт 16 Nm
- M12 x 1,25 105 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
- стандарт 20 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- стандарт 7 Nm
- стандарт 7 Nm
- стандарт 8 Nm
- на кузове, сверху 45 Nm
- на поворотном кулаке, снизу 80 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).
- стандарт 50 Nm
- стандарт 40 Nm
- Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 60°
- Ступень 03 5°
- на поворотном кулаке 60 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- на несущей балке моста, Ступень 02 75°
- на несущей балке моста, Ступень 03 15°
- Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 75° Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен.
- Ступень 03 15° 2 x 70 Kg на передних сиденьях
- поддерживающая скоба, винт(ы) 25 Nm
- контргайка 50 Nm
- стандарт 35 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 70 Nm
- на подрамнике, Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты.
- на подрамнике, Ступень 02 45°
- на подрамнике, Ступень 03 15°
- стандарт 25 Nm
- стандарт 40 Nm
- стандарт 60 Nm
- стандарт 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 15°
- Накидная гайка(и). 9 Nm
- стандарт 110 Nm
- на скобе тормоза 30 Nm
- стандарт 70 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
- стандарт 7 Nm
- стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- с тарельчатым тормозом 10 Nm
- с барабанным тормозом 8 Nm
- стандарт 9 Nm
- стандарт 7 Nm
- на кузове, Ступень 01 55 Nm
- на кузове, Ступень 02 60°
- на кузове, Ступень 03 15°
- на заднем мосту 90 Nm
- стандарт 90 Nm
- на кузове, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на кузове, Ступень 02 60°
- на кузове, Ступень 03 15°
- с кронштейне опоры 90 Nm
- стандарт 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове, Ступень 01 55 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове, Ступень 02 60°
- на кузове, Ступень 03 15°
- на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста, Ступень 02 60°
- на несущей балке моста, Ступень 03 15°
- стандарт 12 Вольт
- стандарт 13,70 — 14,80 Вольт
- стандарт 80 cm³
- стандарт 45 литра(ов)
- с ободом колеса ET39 1477 мм
- с ободом колеса ET40 1475 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1475 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1467 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1477 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1476 мм
- с ободом колеса ET39 1484 мм
- с ободом колеса ET40 1482 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1483 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1475 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1480 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1482 мм
- стандарт 2511 мм
- 185/70 R 14 2,00 bar
- 185/65 R 15 2,00 bar
- 195/60 R 15 2,00 bar
- 195/55 R 16 2,00 bar
- 215/45 R 17 2,00 bar
- 185/70 R 14 1,80 bar
- 185/65 R 15 1,80 bar
- 195/60 R 15 1,80 bar
- 195/55 R 16 1,80 bar
- 215/45 R 17 1,80 bar
- Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- GM-LL-A-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- стандарт 20 Nm
- стандарт 30 Nm
- стандарт 22 Nm Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа.
- на рулевой колонке 24 Nm + 60° Использовать новый винт.
- спереди 20 Nm
- сзади 9 Nm
- Верхний винт(ы) 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
- Нижний винт(ы) 55 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
- Ступень 01 24 Nm Использовать новый винт.
- Ступень 02 60°
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
- +380 44 502-2509
Отзывы и предложения Написать директору
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Задать вопрос
OPEL CORSA D 1.3 CDTI
- Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 720 — 1050 1/min
- Рециркуляция ОГ
- стандарт Да
- Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 60 °C
- Настройка дизельного двигателя – число оборотов
- стандарт 5100 1/min
- Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
- стандарт 5
- Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт 5100 1/min
- Максимальное значение K
- стандарт 1,30 1/m
- Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
- Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
- Максимальный крутящий момент
- стандарт 170 Nm
- Ход
- стандарт 82,00 мм
- Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 69,60 мм
- Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
- Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
- Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
- Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Multijet MM 6X3
- Ёмкость бака
- стандарт 45 литра(ов)
- Термостат открывается при температуре
- стандарт 88°
- Размер агрегатного ремня
- стандарт 1182 mm Поликлиновой ремень
- с системой кондиционирования 1320 mm Поликлиновой ремень
- Колёсная база
- стандарт 2511 мм
- Колея задних колёс
- с ободом колеса ET39 1477 мм
- с ободом колеса ET40 1475 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1475 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1467 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1477 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1476 мм
- Колея передних колёс
- с ободом колеса ET39 1484 мм
- с ободом колеса ET40 1482 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 1483 мм
- со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 1475 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 1480 мм
- с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 1482 мм
- Щит барабанного тормозного механизма
- стандарт 70 Nm
- Тормозной барабан
- стандарт 4 Nm
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- контргайка 50 Nm
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 70 Nm
- Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на поворотном кулаке 60 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- на несущей балке моста, Ступень 02 75°
- на несущей балке моста, Ступень 03 15°
- Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- поддерживающая скоба, винт(ы) 25 Nm
- Подвеска заднего моста
- на кузове, Ступень 01 55 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове, Ступень 02 60°
- на кузове, Ступень 03 15°
- на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста, Ступень 02 60°
- на несущей балке моста, Ступень 03 15°
- Приводной вал переднего моста
- Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 60°
- Ступень 03 5°
- Вакуумный насос
- стандарт 20 Nm
- Маховик
- стандарт 44 Nm
- Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 9 Nm
- Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 9 Nm
- Датчик положения коленвала
- стандарт 9 Nm
- Датчик положения распредвала
- стандарт 7 Nm
- Датчик давления наддува
- стандарт 9 Nm
- Масляный поддон
- стандарт 9 Nm
- Держатель двигателя
- стандарт 60 Nm
- Ременный шкив коленчатого вала
- стандарт 25 Nm
- Впускной коллектор
- стандарт 25 Nm
- Генератор
- стандарт 22 Nm
- Кожух сцепления
- стандарт 60 Nm
- Свечи накаливания
- стандарт 10 Nm
- Крепление генератора
- стандарт 22 Nm
- Форсунка/инжектор
- стандарт 20 Nm
- Топливный насос
- M7 15 Nm
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 25 Nm
- Топливопровод
- M12 24 Nm
- M14 28 Nm
- Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 9 Nm
- Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 50 Nm
- Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 9 Nm
- Крышка клапана (комплект)
- M7 18 Nm
- M8 25 Nm
- Шатунный подшипник
- Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 40°
- Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm
- Подшипник двигателя
- на кузове 60 Nm
- на кронштейне двигателя, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт.
- на кронштейне двигателя, Ступень 02 45°
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 90°
- Ступень 03 90°
- Выпускной коллектор
- Ступень 01 15 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 30°
- Стартёр
- стандарт 25 Nm
- Держатель коробки перемены передач
- Ступень 01 80 Nm
- Ступень 02 30°
- Напряжение, поддерживаемое регулятором
- стандарт 13,70 — 14,80 Вольт
- Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
- Подвеска переднего моста
- на кузове, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на кузове, Ступень 02 45°
- на кузове, Ступень 03 15°
- Коренной подшипник
- внутри, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
- внутри, M10, Ступень 02 90°
- снаружи, M8 30 Nm Использовать новые винты.
- внутри, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
- Натяжное устройство цепи
- стандарт 9 Nm
- Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
- стандарт 9 Nm
- Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 9 Nm
- Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт. (левая резьба)
- Ступень 02 90°
- Крышка привода ГРМ
- стандарт 9 Nm
- Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 150 Nm Ведущая звёздочка цепи привода
- Шток поршня амортизатора
- стандарт 50 Nm
- Амортизатор заднего моста
- на заднем мосту, снизу 90 Nm
- на кузове, сверху 55 Nm + 60° + 15° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 45°
- Подшипник коробки перемены передач
- на кузове 80 Nm
- на кронштейне КПП, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на кронштейне КПП, Ступень 02 45°
- Стопор против проворачивания
- Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 45°
- Ведущий диск сцепления
- M6 12 Nm
- M7 15 Nm
- M8 28 Nm
- Выжимной цилиндр
- стандарт 6 Nm
- Агрегатный кронштейн
- Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 45°
- стандарт 15°
- Труба распределителя топлива
- стандарт 25 Nm
- Держатель — рычага переключения
- стандарт 22 Nm
- Давление в задних шинах
- 185/70 R 14 1,80 bar
- 185/65 R 15 1,80 bar
- 195/60 R 15 1,80 bar
- 195/55 R 16 1,80 bar
- 215/45 R 17 1,80 bar
- Давление в передних шинах
- 185/70 R 14 2,00 bar
- 185/65 R 15 2,00 bar
- 195/60 R 15 2,00 bar
- 195/55 R 16 2,00 bar
- 215/45 R 17 2,00 bar
- Главный цилиндр сцепления
- вариант 1 4 Nm на кронштейне педали
- вариант 2 20 Nm с кронштейном педали на передней панели
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- M10 40 Nm
- M12 60 Nm
- на масляном поддоне 40 Nm
- Компрессор кондиционера
- стандарт 22 Nm
- Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
- Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
- Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 Nm
- Направляющая втулка выжимного подшипника
- с центральной муфтой выключения сцепления 5 Nm
- Масляный поддон коробки передач
- стандарт 40 Nm
- Винт(ы) контроля масла
- Коробка передач F17+ 4 Nm + 45° до 135°
- Развал задних колёс
- стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°35′
- Схождение задних колёс
- стандарт 0°15’+0°30′-0°15′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
- Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 18°40’+0°45′-0°45′
- Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
- Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с серийной ходовой частью 3°55’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог 4°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Развал передних колёс
- с серийной ходовой частью -1°00’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью -1°05’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог -0°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°10’+0°10′-0°10′
- Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- на скобе тормоза 30 Nm
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 9 Nm
- Крышка дифференциала
- с алюминиевой крышкой 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- со стальной крышкой 18 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт 30 Nm
- Положение штепселя диагностики
- стандарт Центральная консоль, над пепельницей.
- стандарт 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- стандарт 40 Nm
- стандарт 40 Nm
- стандарт Приводная цепь
- на подрамнике, Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты.
- на подрамнике, Ступень 02 45°
- на подрамнике, Ступень 03 15°
- стандарт 60 Nm
- стандарт 35 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Ступень 03 5°
- Ступень 02 60°
- Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Амортизационная стойка
- на кузове, сверху 45 Nm
- на поворотном кулаке, снизу 80 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).
- Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 70 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Ступень 03 15° 2 x 70 Kg на передних сиденьях
- Ступень 02 75° Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен.
- Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Турбокомпрессор
- двигатель Z13DTJ, на выпускном коллекторе 25 Nm Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
- двигатель A13DTC, на выпускном коллекторе 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Подающий маслопровод турбонагнетателя
- двигатель Z13DTJ 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- двигатель A13DTC 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Сливной маслопровод турбонагнетателя
- двигатель Z13DTJ 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Кислородный датчик
- стандарт 45 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
- Датчик температуры ОГ
- двигатель Z13DTJ 45 Nm
- Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- двигатель A13DTC, на турбонагнетателе 25 Nm
- Кронштейн противосажевого фильтра.
- двигатель A13DTC 25 Nm
- Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра
- двигатель A13DTC 9 Nm
- Кронштейн катализатора
- на коробке передач 25 Nm
- Светильник для чтения
- стандарт > Оригинальная деталь
- Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
- Плафон салона
- стандарт > Оригинальная деталь
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
-
стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
-
с 3- дверьми P21W 12V 21W BA15s
с 5- дверьми W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
-
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
-
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
-
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Противотуманная фара
-
вариант 1 H3 12V 55W PK22s
вариант 2 H10 12V 42W PY20d
Стояночный фонарь
-
до 2010 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Дневной ходовой свет
-
от 2011 W21/5W 12V 21/5W W3x16q
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
- стандарт Центральная консоль, над пепельницей.
- Поворотный свет
- с системой активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
-
до 2010 H1 12V 55W P14,5s
от 2011, без системы активного освещения в повороте H1 12V 55W P14,5s
- от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
- Ближний свет
- до 2010 H7 12V 55W PX26d
от 2011, без системы активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d
- от 2011, с системой активного освещения в повороте H9B 12V 65W PGJY19-5
- до 2010 H7 12V 55W PX26d
- Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
- M6 9 Nm
- M8 25 Nm Петля подвески двигателя
- Труба выхлопного газа
- на противосажевом фильтре 20 Nm
- Магистраль(-и) датчика перепада давлений
- стандарт 45 Nm
- Катализатор
- на турбонагнетателе 25 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
- Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
- стандарт 54,00 мм
- стандарт 284,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 24,00 мм
- стандарт 0,11 мм
- стандарт 19,00 мм
- стандарт 22,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 6,00 мм
- Вариант оснащения OPC, Аксессуары FOG1
- стандарт 7 Nm
- стандарт 20 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- стандарт 8 Nm
- стандарт 16 Nm
- стандарт 7 Nm
- с тарельчатым тормозом 10 Nm
- с барабанным тормозом 8 Nm
- M12 x 1,25 105 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
- стандарт 30 Nm
- стандарт 9 Nm
- стандарт 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- с 3- дверьми 203,00 мм
- с 5- дверьми 228,00 мм
- с 3- дверьми 204,50 мм
- с 5- дверьми 229,50 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,50 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
- стандарт 80 cm³
- Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- GM-LL-B-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- стандарт 20 Nm
- стандарт 30 Nm
- стандарт 22 Nm Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа.
- на рулевой колонке 24 Nm + 60° Использовать новый винт.
- стандарт 105,45 мм
- стандарт 1,00 bar
- стандарт 16,00 bar
- стандарт 5,900 — 5,940 мм
- стандарт 5,900 — 5,940 мм
- стандарт Гидравлический толкатель
- стандарт 95°
- Ступень 01 98°
- Ступень 02 103°
- Ступень 03 106°
- стандарт Дизель
- стандарт С общей топливной магистралью
- стандарт «Бош»
- стандарт 14,00 bar
- стандарт «Бош»
- стандарт CPI
- стандарт «Бош»
- стандарт CRIP 2-MI
- стандарт 22 Nm
- Верхний винт(ы) 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
- Нижний винт(ы) 55 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
- Ступень 01 24 Nm Использовать новый винт.
- Ступень 02 60°
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
- +380 44 502-2509
Отзывы и предложения Написать директору
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Задать вопрос
- Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- Киев,
- Винница,
- Днепр,
- Житомир,
- Запорожье,
- Львов,
- Николаев,
- Одесса,
- Полтава,
- Харьков,
- Хмельницкий,
- Черкассы,
- Чернигов,
- Херсон
Opel corsa d сколько масла в двигателе
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policyСделай сам
- вопросы и ответы :
- Opel :
- Corsa : Сколько литров масла уходит в Опель Корса 1.2 бензин?
Сколько литров масла уходит в Опель Корса 1.2 бензин?
Годы 2014-2019
ответ
Бензиновый двигатель 1.2 Opel Corsa E может вместить максимум 4 литра масла. Каждые 12 месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) рекомендуется менять масло. Рекомендуемые сорта 5W-40 или 0W-30.
Опубликовано: 22 Декабрь 2021 by Scegli Auto
Видео на похожие темы (Моторное масло)
Замена масла в КПП Опель Корса Д 1.2 Бензин
Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) В сегодняшнем видео мы увидим, как заменить масло в коробке передач Опель Корса Д 1.2 Бензин. Первым делом поднимаем машину и идем снимать продольнуюКак заменить сальник коленвала на Опель Корса 1.2
Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) В этом видео уроке мы увидим основные этапы снятия и замены сальника коленчатого вала Опель Корса 1.2 бензин. Сначала поднимаем машину и снимаем правРуководство по замене цепи ГРМ Опель Корса 1.2
Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) В сегодняшнем видео мы увидим руководство, которое позволит нам разобрать и заменить цепь ГРМ Опель Корса 1.2 бензин. Сначала открываем капот двигатеКак заменить масло и фильтр на Опель Корса
Opel Corsa (1993-2000 / Corsa B ) Замена масла и фильтров на Опель Корса. Посмотрим, как поступит замена: поднимаем автомобиль на столбовой мост (домкрат). Торцевым ключом откручиваемКак заменить масло и фильтр в двигателе Опель Корса
Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C ) Как заменить масло и фильтр в двигателе Опель Корса? Давайте посмотрим в этом видео-гайде, как действовать при замене. Открываем дверь автомобиля и тКак заменить масло и масляный фильтр на Subaru Ascent.
Subaru Ascent (2018-2023 / MK 1 ) Чтобы заменить масло и масляный фильтр на Subaru Ascent, поднимаем переднюю часть автомобиля, отвинчиваем масляный фильтр с помощью специального ключКак заменить масло на Опель Корса Д
Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) Хотим ли мы, чтобы наш Opel Corsa обслуживался? Посмотрим замену масла и фильтра. Поднимаем передний капот автомобиля, закрепляем, затем находим маслКак заменить масло и масляный фильтр на Опель Корса?
Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D ) Для замены масла в двигателе Opel Corsa D желательно поднять автомобиль и перейти к откручиванию винта 45 torx, фиксирующего пробку слива масла. КогдКак открыть застрявшую крышку топливного бака Opel Corsa? ответ: 29-06-2023
Каково расположение топливного насоса на Opel Corsa C? ответ: 28-06-2023
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s