Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Дизель или бензин ? Считаем чужие деньги…
Все подсчеты приблизительные, дабы не вдаваться в маразм
Извечный вопрос многих людей при попытке выбрать новый авто. Попробуем разобраться.
Безин — если в год вы проезжаете 10-12тыс. км
Дизель — если годовой пробег больше 20 тыс.км
Вот собственно и все!
Выгода дизеля будет тогда, когда вы будете проезжать 20+ тыс км в год ! Вопрос надежности n20 и n47 рассматривать не буду, т.к. все сугубо индивидуально. Но что то по моим наблюдениям, n20 начали активно сыпаться со своими пластиковыми изделиями… У n47 тоже есть своя проблема — слабая цепь на машинах моложе 2013 года, замена может выйти в кругленькую сумму. У дизеля очень тяжело получить более менее нормальный звук выхлопа. Но это все отдельная темя для холивара.
Ровно 3 года назад я взял новую машину, и вот сейчас на одометре 60 000 км.
Любите считать чужие деньги ? тогда продолжаем.
Две поездки в европу до Ниццы, Болоньи и обратно, и пару раз до Праги и обратно — 15 000 км
средний расход дизеля 5.7л/100км
средний расход бензина 6.9л/100км
Тут стоить сделать пометку. Чтобы кто ни говорил и не показывал какой у него маленький расход бензина, дизель всегда будет жрать на 20% меньше, всегда !
Ехал в основном с круизом 130 и 180-200 по автобанам Германии и Польши, с 8 часовым стояком на границе. В общем себе не отказывал ни в чем.
Берем цены сегодняшнего дня:
Евротрипы.
дизель — 1.1 евро 855л*1.1=940 евро
бензак — 1.4 евро 1035л*1.4=1450 евро
неплохой такой бонус ?
Остальные 45000 я накатал по маршруту дом-работа-дача и разок до Сочи и обратно.
летом у дизеля средний расход получается 7.2л/100км при этом средняя скорость 25км/ч
зимой — 8.2л/100км при средней 19км/ч
итого среднегодовой расход дизеля 7.7л/100км
бензак возьмем +20% 9.2л/100км
45000*0,077=3465л или 130 000 р.
45000*0,092=4140л или 170 000 р.
итого 40000р и 500 евро за 3 года владения f30.
Сэкономил — значит заработал (с)
Когда покупал машину, все друзья мне говорили «да ты ёбу дал, ты будешь только работать на ТО. Да он у тебя замерзнет и вообще у нас соляра плохая». В какой то момент нужно всех друзей посылать нахер с их предрассудками и включать свою голову.
За 60 000 пробега было сделано 9 замен масла, 2 замены топливного фильтра, замена масла в АКПП, раздатке и редукторах, жидкость антифриза и многое другое…
Но будем считать только обязательные работы, а это, замена масла, масляный, воздушный, салонный
фильтр и стоят они 6000р, замена у ОД 3000р
итого 90 000 р за 3 года владения
Конечно, можно делать ТО и каждые 15 000, и уверять всех что замена масла в акпп и редукторах это ересь но я не собираюсь насиловать машину и сливать её, буду ездить дальше %)
Покупая дизельную машину, обслуживание вы получаете в подарок.
Выбор БМВ — БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ
Итак, Вы, наконец, решились. Ваш следующий (первый) автомобиль будет марки БМВ. Вы уже определились с выбором серии (1 2 3 4 5 6 7 Х), определили для себя желаемую комплектацию, осталось только выбрать двигатель Вашего будущего автомобиля. Но, прежде чем выбирать конкретный силовой агрегат, желательно выбрать тип мотора, а именно, бензиновый он будет или дизельный. Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением. Попробуем эти предубеждения развеять.
Дизель шумный и вибронагруженный.
Это было бы справедливо, если речь шла о старых агрегатах. Современные моторы БМВ с системой питания common rail, послойным смесеобразованием и форсунками, способными совершать девять (!) впрысков топлива за один рабочий цикл, лишь немного шумнее бензиновых собратьев и то, только на холостых оборотах.
Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах.
См п.1. Это уже не агрегаты родом из 70-х годов прошлого века. Свечи накаливания в современных дизелях за доли секунды нагреваются до температуры свыше 900 градусов и продолжают работать некоторое время после запуска, пока двигатель не прогрет, тем самым улучшая сгорание топлива. Таким образом, запуск исправного дизельного двигателя зимой ничем не отличается от запуска бензинового мотора.
Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно.
Конечно, медленно и плохо. И это ХОРОШО! Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды. То есть о высоком КПД двигателя. Что же касается тепла в салоне, то дизельные бмв оборудованы вот таким агрегатом
Это, своего рода, электрочайник, на киловатт мощности, который очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, доводит температуру охлаждающей жидкости до нужной температуры.
Дизельный мотор очень дорог в обслуживании.
С чего бы вдруг? То есть, конечно, топливная аппаратура дизеля стоит несколько дороже, чем бензинового мотора (несильно дороже, кстати…), но, к тому времени, когда придется ей заниматься, бензиновый мотор перенесет уже пару замен маслосъемных колпачков, цепей, а, возможно, и мотор в сборе, будет уже заменен на «контрактный». Дело в том, что дизель конструктивно более холодный и имеет гораздо больший запас по охлаждению. У него нет систем VANOS и VALVETRONIC (там они не нужны), на дизельных моторах, практически никогда не возникает проблем с «масложором».
Автомобиль с дизельным двигателем «не едет»
Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент. Или просто возьмите на тест драйв дизельную машину. Будете приятно удивлены! Кроме того дизеля легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет поднять их отдачу еще, процентов на 25.
Так что при выборе BMW рекомендуем обратить серьезное внимание именно на модели с дизельным двигателем.
Сравнение расхода топлива BMW 5 серии на дизельном и бензиновом двигателе
Новый бизнес-седан BMW 5 Series в кузове G30, как и его предшественник F10, может оснащаться двигателем, использующим в качестве топлива бензин или дизелm. Чтобы не допускать ошибок во время эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, важно знать особенности эксплуатации разных установок, их сильные и слабые стороны. Поговорим об этом подробно.
Особенности бензиновых двигателей BMW 5 серии
Работающие на бензине силовые агрегаты отличаются:
- относительно простой конструкцией;
- меньшим весом в сравнении с дизельными моторами;
- быстрым набором оборотов, что обеспечивает более высокую динамику;
- низким уровнем шума при работе;
- более простым ремонтом и ТО, чем у дизелей;
- меньшей требовательностью к качеству горючего и масел;
- хорошей сочетаемостью с АКПП.
Бензин устойчивее к влиянию низких температур, чем дизтопливо, поэтому если бензомотор находится в исправном состоянии, то он даже при сильных морозах не нуждается в дополнительных присадках к горючему, в отличие от дизеля.
Зимой бензиновые установки не только запускаются, но и прогреваются значительно быстрее дизельных, поэтому уже через несколько минут в салоне устанавливается комфортная температура.
Вместе с тем, бензиновые двигатели БМВ 5 серии:
- из-за специфики топлива более пожароопасны, чем дизельные ДВС;
- на низких оборотах имеют малую тягу, а также крутящий момент;
- менее экономичны, особенно при высоких нагрузках.
Высокая динамика особенно важна, если автомобиль часто используется на трассе, поэтому здесь бензиновые движки предпочтительнее. А вот низкая тяга у бензомоторов на малых оборотах нередко затрудняет трогание с места в сложных условиях (например, в горку). Поэтому, чтобы быстро развить высокие обороты, водитель вынужден сразу давить на акселератор, что ускоряет износ механизма сцепления.
Дизельные двигатели BMW 5 серии
Самое важное преимущество дизелей БМВ 5 серии перед бензомоторами — экономичность. В равных условиях сравнение расхода горючего у автомобиля с дизелем и бензиновым мотором всегда будет не в пользу последнего.
На расход топлива влияют разные факторы:
- время года;
- состояние силового агрегата;
- стиль управления;
- тип трансмиссии: модели, оснащенные АКПП, менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач.
Судя по отзывам владельцев БМВ 5 серии с дизелями, этим автомобилям свойственны:
- быстрый запуск при низких температурах;
- мягкая работа дизельного двигателя на холостых оборотах;
- хорошая управляемость — не хуже, чем у бензиновых моделей;
- большой ресурс — благодаря минимальным вибрациям дизеля при правильном уходе способны отработать несколько сот тысяч км, не требуя серьезного вмешательства.
Дизельные ДВС в исправном состоянии практически не расходуют смазку. Это также выгодно отличает их от бензомоторов, где масло понемногу начинает убывать уже через несколько десятков тысяч км пробега.
Пусковой подогреватель Webasto, которым оборудованы почти все современные модели BMW с дизелями, увеличивает ресурс мотора. Этот узел также решает проблему долгого прогрева внутреннего пространства — даже в сильные морозы салон автомобиля становится теплым в течение нескольких минут после запуска ДВС.
К слабым сторонам дизельных двигателей БМВ 5 серии относятся:
- Высокая требовательность к качеству горючего и смазки. Владельцам таких автомобилей рекомендуется заправлять топливный бак только на проверенных АЗС и своевременно менять масла в специализированном центре, используя оригинальные или рекомендованные производителем расходники.
- Засорение сажевого фильтра, которым оснащаются все современные дизельные автомобили. Срок службы этого элемента составляет примерно 100 тыс. км, после чего его приходится либо менять (а стоит эта процедура довольно дорого), либо вырезать, перепрошивая затем блок управления.
- Высокая стоимость ремонта. Дизели БМВ 5 серии надежны, но восстановление их работоспособности обходится примерно в два раза дороже по сравнению с моторами, использующими бензин.
Наиболее распространеннымипроблемами дизелей являются: забив форсунок, поломка клапана газовой рециркуляции, разлом вихревых заслонок и растрескивание выпускного коллектора. Такие неисправности при правильной эксплуатации случаются нечасто, но именно они типичны для двигателей, использующих ДТ.
Расход топлива
Для установки на БМВ 5 серии нового поколения предусмотрена линейка двигателей, в которую входят 5 моторов с технологией TwinPower Turbo — три бензиновых и два дизельных. Сравним расход горючего.
- Двухлитровый бензомотор мощностью 252 л. с. и крутящим моментом до 350 Н·м. Расход топлива на 100 км пути — от 5 до 7 литров в зависимости от цикла езды.
- Трехлитровый бензиновый ДВС, развивающий мощность до 340 л. с. и крутящий момент до 450 Н·м. Расход топлива в различных режимах составляет от 5,6 до 9 л на 100 км.
- Бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 462 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м. На 100 км пути в зависимости от режима движения требуется от 7 до 13 л горючего.
- Двухлитровый дизель мощностью 190 л. с. и крутящим моментом до 400 Н·м. Расход топлива на 100 км по трассе — 4 л, по городу 5 л ДТ.
- Трехлитровый дизельный ДВС, развивающий мощность до 265 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м. При таких параметрах установка расходует на 100 км 5 л при движении по трассе и 6 л — в режиме городской эксплуатации.
Эти показатели достаточно усреднены и зависят от разных факторов. Так, автомобиль с забитым под завязку багажником или при нахождении в салоне пятерых человек будет расходовать больше горючего, чем заявлено в технической документации.
Но из приведенных данных следует однозначный вывод: если экономичность очень важна, то, выбирая между двигателем на бензине и дизеле для БМВ 5 серии, стоит отдать предпочтение последнему. А вот динамика и скоростные характеристики у бензомоторов выше, чем у дизельных агрегатов с сопоставимыми параметрами.
В салонах официального дилера «БорисХоф» можно приобрести BMW 5 серии с бензиновым мотором в базовой комплектации по цене от 3,52 млн рублей. Цена дизельных версий бизнес-седана начинается от 3,63 млн рублей.