Дергается УАЗ 469
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 01 July 2013 — 15:06
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
#2
ВНЕ САЙТА AKSAKAL



- Авто: ТЛК Прадо 120
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 01 July 2013 — 15:36
Смотри топливоподачу, регулировки карбюратора, воздушный фильтр. Да и свечи давно менял?
#3
ВНЕ САЙТА Gen


- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2013 — 16:34
карбюратор , больше всего ускорительный насос
#4
ВНЕ САЙТА Sota


- Авто: Toyota
- Имя: Юрий Трезуб
- Пол: Мужчина
- Город: Дарница
Отправлено 01 July 2013 — 17:04
Карб переливает.
#5
ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
ИгорьСахалин
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 02 July 2013 — 01:25
Свечи новые, воздушная система от двигателя 3S-FE. вот с карбюратором непонятки, когда я заехал на эстакаду и встал под наклоном то с карбюратора потек бензин.
#6
ВНЕ САЙТА Gen


- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2013 — 08:22
с карбюратора кудой, если через верх то не держит игла(игольчатій клапан).
#7
ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
ИгорьСахалин
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 02 July 2013 — 14:43
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
#8
ВНЕ САЙТА freefrag


- Авто: УАЗ-31512
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2013 — 15:13
Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность.
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Карб К-151В, УМЗ-4178.
Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14
#9
ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ



- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 02 July 2013 — 18:09
Я думаю льёт, по причинам перечисленным выше и ускоритель тоже может не работать. Либо прорвалась мембрана, либо что- то попало. Свечи грязные закидывает, точнее заливает. 99,9% карбюратор.
#10
ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
Отправлено 02 July 2013 — 21:12
Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)
#11
ВНЕ САЙТА diman


- Авто: Isusu4х4
- Имя: Диман
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2013 — 22:50
Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)
+1 работает нормально!
#12
ВНЕ САЙТА DEN


- Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2013 — 22:59
Если стоит шноркель то тоже может быть вопросы по поводу воздуха. Сам когда то столкнулся с такой проблемой карб. 126 был, без шноркеля ломится что дурень только одеваю гофру чихи пыхи.
#13
ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
ИгорьСахалин
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 06 July 2013 — 02:30
с капбом разобралсяюспасибо. поставил 151 У все норм. теперь вопрос по компрессии. на горячую во всех цилиндрах 8,9. это норм ?
#14
ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
ИгорьСахалин
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 06 July 2013 — 13:58
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
#15
ВНЕ САЙТА победа



- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Отправлено 06 July 2013 — 15:33
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).
#16
ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
ИгорьСахалин
- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Отправлено 07 July 2013 — 15:44
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).
сегодня вытащил поршневую, все нормально. порши, кольца и вкладыши все отлично. но палец проварачивается в бобышках поршня. это нормально? люфтов нет. и прокладку я слабо протянул, вот и попала вода в третий цилиндр.
Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.
Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.
Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.
Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.
Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.
В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Рывки при разгоне автомобиля.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.
Рывки при установившемся движении автомобиля.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :
1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.
2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.
Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.
Похожие статьи:
- Проверка поршней, поршневых колец, шатунов и поршневых пальцев дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, зазоры.
- Ремонт коленчатого вала 5143.1005010 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, предельные размеры и контролируемые параметры коленчатого вала.
- Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, детали стандартного и ремонтных размеров, размерные группы поршней и цилиндров.
- Подбор поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, размерные группы поршней и цилиндров блока, подбор пальцев к поршням и шатунам.
- Ремонт масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка ослабления пружины редукционного клапана.
- Как проверить термоклапан 406.1013080 системы смазки ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка износа термоклапана и плунжера и проверка термосилового датчика.
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина дергается в движении
Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
7 сообщений • Страница 1 из 1
Svarnoi Сообщений: 5 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 18:55 Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение Svarnoi » Пн июн 19, 2017 12:30
Привет всем ,подскажите такая проблема появилась машина стала дергатся на трассе,тоесть едешь с одной скоростью начинает дергатся в наборе скорости едет нормально.
А сегодня утром запускаешь двигатель и сразу глохнет и так раза три потом при следуещем запуске подают обороты где то до 500, потом с подгазовкой прогревается и работает но в движении всеровно дергается, свечи поменяны катушки зажигания в норме,патриот 12 года Бош подскажите что и как быть.
Svarnoi
Вадимыч Сообщений: 372 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение Вадимыч » Пн июн 19, 2017 16:17
Ошибки?
Давление в рампе
Сеточка в баке
Форсунки
ДПДЗ
ДМРВ
Датчик фаз
Вадимыч
Кешассс Владелец
Сообщений: 339 Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22 Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу Машина: Uaz Patriot Благодарил (а): 18 раз Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение Кешассс » Пн июн 19, 2017 21:25
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30′ АТ Владел
Кешассс
Svarnoi Сообщений: 5 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 18:55 Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение Svarnoi » Ср июн 21, 2017 10:39
Компьютер показывает ошибка р0101 это датчик дрмв,походу вышел из троя, что делать подскажите ((
Svarnoi
bugrum Сообщений: 416 Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55 Откуда: Новосибирск Машина: Патриот Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение bugrum » Ср июн 21, 2017 11:01
датчик вышел из строя, что делать? Два выхода: ремонтировать или заменить, но обычно просто менять и все дела. И датчик ДМРВ, а не дрмв.
А вообще сначала скинуть адаптации, попробовать работу со снятой фишкой ДМРВ, ну и попросить у кого-нибудь заведомо исправный датчик.
Патриот 12 года, какой половины 12, в смысле, с ДМРВ или с ДАД?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
bugrum
mudriy27 Сообщений: 720 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55 Откуда: г.Судогда, Владимирская обл. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 36 раз Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение mudriy27 » Чт июн 22, 2017 10:12
Svarnoi писал(а): Компьютер показывает ошибка р0101 это датчик дрмв,походу вышел из троя, что делать подскажите ((
mudriy27
Кешассс Владелец
Сообщений: 339 Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22 Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу Машина: Uaz Patriot Благодарил (а): 18 раз Онлайн статус: Не в сети
Машина дергается в движении
Сообщение Кешассс » Сб июн 24, 2017 09:51
Чистил очистителем со спреем. Помогло.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30′ АТ Владел
Кешассс
7 сообщений • Страница 1 из 1
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- СайтФорум
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
УАЗ инжектор буханка дергается при разгоне провалы двигателя!
подскажите ! уаз буханка инжекторная! дергается то едет то снова дергается! уже проверили бак на содержание воды ! замена катушек зажигания! свечей! датчик дроссельной заслонки! что бы еще заменить? Решение проблемы долго ждать не заставило поездка на диагностику, — диагноз датчик распредвала ! после его замены машина ожила! Я так и не понял как так у меня раньше была калина и на ней тоже пришлось менять датчик распреда но просто загорелся чек на работу двигателя не влияло! а на уаз влияет наверное настроено подругому! спасибо за советы!
Пробег: 70 000 км
27 мая 2013 Метки: наблюдение