Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит
Перейти к содержимому

Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит

  • автор:

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже порога»

Fog-sp Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже порога»

Сообщение Fog-sp » Ср ноя 27, 2013 2:02 am

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобрать в проблеме и решить её с наименьшими потерями времени и денег.
Недавно установил LOVATO EASY FAST Smart на ВАЗ 210740. Проехав километров 300 на бортовом компьютере вылетела ошибка 0422(эффективность нейтрализатора ниже порога).Проехав еще км 300 загорелась лампа неисправности двигателя на приборной панеле. Машина на газе работает нормально,даже лучше чем на бензине,на холостых,на горячей машине двигатель работает немного с большей вибрацией чем на бензине.Но пропусков в зажигании нет.Видно холостые на газе немного ниже чем на бензине.В тяге на газе теряет,но только на скоросте более 100км/ч.Ошибка обычно выскакивает не сразу как завёл машину,а при пробеге 50-100 км. от заводки авто. Помогите други,ей богу задолбало сбрасывать ошибку. Установщики разводят руками,говорят,что оборудование установлено правильно и настройки в пределах нормы.

Fog-sp

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Boris2171 » Ср ноя 27, 2013 9:39 am

А «семечка » с какого года ? Вы на бензине катаетесь такой ошибки нет ? У меня была «семечка » 7-года с одним ДК если богатая смесь то ошибку видит а у вас ошибку даёт второй ДК возможно нейтрализатор приказал долго жить или скоро прикажет на бензине ещё сил хватает а на газе возможно смесь чуть по богаче и не справляется Расход какой ?

Boris2171

Fog-sp Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Fog-sp » Ср ноя 27, 2013 2:03 pm

Boris2171 писал(а): А «семечка » с какого года ? Вы на бензине катаетесь такой ошибки нет ? У меня была «семечка » 7-года с одним ДК если богатая смесь то ошибку видит а у вас ошибку даёт второй ДК возможно нейтрализатор приказал долго жить или скоро прикажет на бензине ещё сил хватает а на газе возможно смесь чуть по богаче и не справляется Расход какой ?

Машине 2 года.
Да вы правы на бензине ошибка не загарается.(сегодня ещё раз проверю)
Расход около 10 литров газа на 100км.(городской режим)
На газе машина «дымит» гараздо больше при пониженной температуре окружающего воздуха,такое ощущение,что в газовом выхлопе почти одна вода.
Возникает вопрос,ведь в выхлопе газовом меньше СО по сравнению с бензиновым?Почему же катализатор задыхается при езде на газе?

Fog-sp

streckiy Мастер Сообщения: 596 Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение streckiy » Ср ноя 27, 2013 6:07 pm

Fog-sp писал(а): Возникает вопрос,ведь в выхлопе газовом меньше СО по сравнению с бензиновым?Почему же катализатор задыхается при езде на газе?

Кто Вам сказал.
Всё зависит от качества сгорания так сказать.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

streckiy

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Boris2171 » Ср ноя 27, 2013 7:46 pm

Тут главный вопрос не по качеству сгорания а по ошибке от второго ДК а первый ДК не выдаёт ошибку может смесь и богаче чем на бензине но в приделах нормы только если ДК-1 исправен а ДК-2 выдаёт ошибку отсюда вопрос к работоспособности катализатора Знаю один случай с такой ошибкой на новой машине Катализатор заменён по гарантии А его убить можно за пять минут ну очень «ХОРОШИМ БЕНЗИНОМ» Тут вам легче прошиться под евро 2 Да а у вас ДК-1 подключен к газовым мозгам ?

Boris2171

streckiy Мастер Сообщения: 596 Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение streckiy » Ср ноя 27, 2013 9:28 pm

Boris2171 писал(а): Да а у вас ДК-1 подключен к газовым мозгам ?
не играет ни какой роли смесь готовит бензомозг, газомозг только вносит коррекции.

Boris2171 писал(а): Тут главный вопрос не по качеству сгорания а по ошибке от второго ДК а первый ДК не выдаёт ошибку может смесь и богаче чем на бензине но в приделах нормы только если ДК-1 исправен а ДК-2 выдаёт ошибку отсюда вопрос к работоспособности катализатора Знаю один случай с такой ошибкой на новой машине Катализатор заменён по гарантии А его убить можно за пять минут ну очень «ХОРОШИМ БЕНЗИНОМ» Тут вам легче прошиться под евро 2

Позволю себе не согласится с Вами, иномарки что то ни кто не прошивает почём зря. Дело не в прошивке, на бензине проблем нет значит что то не так с газом! а не так может быть из-за качества сгорания или реально сильно богатой смеси! (первая лямбда её не увидит так как допуски другие, а вторая меряет разницу от первой и сверяет с допусками) и если вспомнить что газ воспламеняется и горит хуже бензина то сразу понимаем, почему чек по катализатору.
Есть жалоба на вибрацию двигателя на XX при работе на газе вот отсюда и нужно плясать.
1-необходимо проверить регулировки и настройки ГБО (вибрации быть не должно и вообще на газе на ХХ двигатель должен шептать как у мерседеса)
2- необходимо исключить неисправность силовой части зажигания (провода свечи и УОЗ это не мало важно) и очень сильно влияет на работу двигателя на газе, если на бензине некоторые косяки не вылазят то на газе они сразу дают о себе знать одна паршивая свеча и вот вам чек. (и вибрация на ХХ)
3-

Fog-sp писал(а): На газе машина «дымит» гараздо больше при пониженной температуре окружающего воздуха,такое ощущение,что в газовом выхлопе почти одна вода.

можно выразится парит. если да то это первый признак сильного перелива именно на газе.
4- необходимо проверить правильно ли подобраны жиклёры — форсунки.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

streckiy

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Boris2171 » Ср ноя 27, 2013 9:57 pm

вопросов конечно много а главное что товаришь не сам настраивает а ездит к установщикам и получается испорченный телефон Но я с вами не соглашусь первый ДК видит богатую смесь и если надо отключит форсунки принимая богатую смесь за пропуски зажигания а катализатор всё дожгёт и ДК-2 не чего не покажет только будет вонь из глушителя сероводородом А с холостыми я соласен должно быть лучше чем на бензине А на счёт пара вопрос на морозе у меня все парят дай бог а расход в норме и ошибок нет

Boris2171

streckiy Мастер Сообщения: 596 Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение streckiy » Ср ноя 27, 2013 10:19 pm

Boris2171 писал(а): первый ДК видит богатую смесь и если надо отключит форсунки

Какие? Все? Отключит только тогда когда будет ошибка ещё и по пропускам воспламенения в каком нибудь цилиндре.

Boris2171 писал(а): принимая богатую смесь за пропуски зажигания

Пропуски зажигания фиксируются ЭБУ по замедлению вращения кален вала в момент воспламенения в каком либо цилиндре. (прописные истины) например кален вал замедлил вращение в момент воспламенения в 3 цилиндре, и не важно почему (свеча форсунка или поршень прогорел) эбу зафиксирует ошибку P0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре) причём должен пройти цикл таких пропусков, если ЭБУ не может определить к какому цилиндру относится замедление (постоянный колбас движка) ЭБУ напишет общую ошибку P0300. если нет таких ошибок то об отключении форсунок не может быть и речи. так как эти ошибки являются постоянными и при отключении форсунок двигатель просто заглохнет (форсунки вообще не все эбу умеют отключать и если умеют то отключают именно конкретную «вычисленную» форсунку и то на время до перезапуска двигателя
По богатой смеси пропуски зажигания не фиксируются.

Boris2171 писал(а): А на счёт пара вопрос на морозе у меня все парят дай бог а расход в норме и ошибок нет

Тут тоже надо смотреть в сравнении если на бензине не парит а на газе хороший белый пар то это что то значит.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

streckiy

Fog-sp Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Fog-sp » Чт ноя 28, 2013 1:54 am

Спасибо за ответы,очень информативны!
1-Да,на газе машина парит!
2-Без заезда к установщикам как я понимаю жиклёры не проверить?Думаю врятли они признают свою некомпетентность.
3-Подключение 2-го ДК(лямбда зонд 2) как я понимаю тоже самому не проверить?
4-Недавно ездил к официальному дилеру Lovato,проверяли настройки ГБО,форсунки подключены правильно,карта впрыска в пределах нормы.
5-Недавно поставил новые свечи (специальные для газа),двигатель стал работать ровнее,но всё-ровно на прогретой машине когда холостые снижаются до минимума,двигатель потряхивает.
Есть ли возможность проверить(без замены и без заезда в сервис) провода,катушки зажигания (у меня инжекторная машина)?
P.S. До установки газа,периодически(раз на 5000 км) вылетала ошибка «пропуски зажигания критичные для катализатора»),иногда просто умирали свечи,менял и вроде норм.Ездил в оф.сервис проверяли тестером ЭБУ,всё в норме было.Последний раз был на сервисе пол года назад(где-то 4000км проехал) . Блин отдавать бешеные бабки за диагностику уж очень не хочется.

Fog-sp

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Boris2171 » Чт ноя 28, 2013 8:33 am

Если в руки ключи берёте то всё можно У вас где стоят форунки если доступны то снимаете берёте свёрла от 1.5 с шагом 0.1 и промеряете у меня с 1.5 отлично ездила ДК-2 не нужен нужен только ДК-1 со сторона стартера к нему идёт провод если лишний примотан значит подключили И вопрос после езды на газе при переходе на бензин на холостых работает нормально и сравните время впрыска по МК время впрыска на холостых при работе на газе и время впрыска на бензине и тогда скажете

Добавлено через 11 минут 8 секунд:
Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже порога»
Сообщение streckiy »
Пропуски зажигания фиксируются ЭБУ по замедлению вращения кален вала в момент воспламенения в каком либо цилиндре! Вот такая ситуация скорость 120 с горочки КВ при помощи сцепления жестко связан с колёсами и значит двигается с ускорением а у вас ошибка пропуски зажигания и отключение форунки из за угрозы катализатору Обясните где тут замедление движения КВ которое увидело ЭБУ?

Boris2171

Fog-sp Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Fog-sp » Чт ноя 28, 2013 9:48 am

Про проверку форсунок понял.
После езды на газе на бензин переходит норм,чувствуется немного что двигатель дёрнулся и потом опять норм работает.
Что такое МК?
Сегодня всё проверю как написали,напишу отчёт.

Fog-sp

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Boris2171 » Чт ноя 28, 2013 10:54 am

Вы ошибку по чему увидели ? МК маршрутный компютер я подумал что у вас стоит обычно или штат или мультитроникс по ним всё видно Если бы большое обогошение было на газу то после одаптации к работе на газе при переходе на бензин двигатель сильно калбасит пока он не поймёт что к чему а то и глохнет

Boris2171

streckiy Мастер Сообщения: 596 Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение streckiy » Чт ноя 28, 2013 11:21 am

Boris2171 писал(а): Пропуски зажигания фиксируются ЭБУ по замедлению вращения кален вала в момент воспламенения в каком либо цилиндре! Вот такая ситуация скорость 120 с горочки КВ при помощи сцепления жестко связан с колёсами и значит двигается с ускорением а у вас ошибка пропуски зажигания и отключение форунки из за угрозы катализатору Обясните где тут замедление движения КВ которое увидело ЭБУ?

В каком цилиндре. И какую форсунку ЭБУ у вас отключило на этой скорости. Если P0300 то я у же писал, читайте внимательнее. И этот алгоритм не я придумал! По такому алгоритму ЭБУ фиксирует пропуски!
Если у Вас недоверие к тому что я Вам рассказал найдите перечень ошибок с алгоритмами их вычисления и прочитайте сами. И я не помню точно но по моему ЭБУ с российского автопрома не умеет отключать форсунки. я уточню!

Boris2171 писал(а): Если бы большое обогошение было на газу то после одаптации к работе на газе при переходе на бензин двигатель сильно калбасит пока он не поймёт что к чему а то и глохнет

Не правда! У него двигатель на газу колбасит, значит ни о какой адаптации речи нет и пре переходе на бензин всё приходит в норму!

Fog-sp писал(а): 5-Недавно поставил новые свечи (специальные для газа),

Кто вам их впарил?
Не бывает свечей для газа. Это уловка впаривальщиков.
Поставьте ХОРОШИЕ свечи с калильным числом которое рекомендует завод изготовитель. И ни каких «для газа» и многоконтактных.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

streckiy

Fog-sp Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Загорается ошибка «Эффективность нейтрализатора ниже пор

Сообщение Fog-sp » Чт ноя 28, 2013 3:00 pm

И так.
Съездил я к официальному дилеру Lovato,сделали мне диагностику газовых мозгов,заодно посмотрели правильность подключения ГБО.
ГБО со слов мастера подключено правильно.Проверили правильность подключения форсунок,давление редуктора,моменты впрыска. карту впрыска. и вот тут то и обнаружился косяк. Проехав со мной пару кварталов с подключенным компьютером мастер выявил,что у меня не правильно настроена карта впрыска газа,перелив.(настраивалась карта автоматически при установке системы ГБО) Внёс необходимые корректировки,проехал с ним ещё пару кварталов. Машинка теперь не бежит,а летит.Сразу прибавилось тяги.Выхлоп стал ощутимее меньше парить. От настройки проехал по городу 50 км. Ошибка пока не высвечивалась.Буду наблюдать.
По поводу подключения лямбда зонда,со слов мастера-это опция,на работу газовых мозгов не влияет,т.к. газовые мозги всю необходимую информацию берут от форсунок. Обычно лямбда зонды не подключают.
Свечи зажигания у меня Brisk Dr15ys Silver одноконтактные.(завод изготовитель рекомендует свечи зажигания Brisk, отличие только в том что поставил «типо спецовые для газа»,но того же завода)

Если бы большое обогошение было на газу то после одаптации к работе на газе при переходе на бензин двигатель сильно калбасит пока он не поймёт что к чему а то и глохнет

Была такая ситуация сразу как только поставили оборудование.Приехал на заправку,заправился,переключаюсь на газ,а машина глохнет.С третьего раза перешёл на газ. После стала нормально переходить на газ. Маршрутный компьютер у меня Штат Х07.
Про форсунки пока не узнал,мастер сказал,что лучше и не лезть,стоят там стандартные(что бы это значило),по компьютеру все нормально,двигатель работает стабильно,так что менять их не нужно.

Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатораCheckEngine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Регистрация: 02.03.2010

Сообщений: 1,159

Регистрация: 02.03.2010

Сообщений: 1,159

Появилась ошибка 0422 эффективность нейтрализатора ниже порога. Как решить проблему? Ошибку сбрасываю и через время опять появляется, а так машина работает ровно.

Senior Member

Регистрация: 20.09.2009

Сообщений: 1,281

Senior Member

Регистрация: 20.09.2009

Сообщений: 1,281

Каталик, скорее всего помер

Senior Member

Регистрация: 18.08.2009

Сообщений: 1,252

Senior Member

Регистрация: 18.08.2009

Сообщений: 1,252

Senior Member

Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 1,304

Senior Member

Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 1,304

Выбить его и прошиться иначе постепенно тяга пропадёт а расход вырастет

Senior Member

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 1,268

Senior Member

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 1,268

Ставь паука и прошивку евро два

Регистрация: 23.04.2010

Сообщений: 1,250

Регистрация: 23.04.2010

Сообщений: 1,250

что выбить?

Senior Member

Регистрация: 03.02.2010

Сообщений: 1,304

Senior Member

Регистрация: 03.02.2010

Сообщений: 1,304

Выбить катализатор или для начала прошить под евро 2, проблема уйдет, как тяга пропадет так замени его на новый, если финансы позволят или вставку купи вместо него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *