Ricambi originali что за фирма
Перейти к содержимому

Ricambi originali что за фирма

  • автор:

Список рекомендуемых и не рекомендуемых запчастей.

Чтобы всегда было под рукой.
Информация собрана с различных источников.
Основной из них audi80spbclub
Информация с 2013 года. Как что на данный момент, какие изменения произошли и т.д. это уже не ко мне.

По производителям:
INA — по моему мнению, лучший из производителей подшипников и роликов в Германии, подшипники

FAG — тоже производит подшипники и ролики, качество, которых не подлежит сомнению, так как FAG принадлежит концерну INA.ступицыфирмы INA встречаются крайне редко, поэтому следующий, кто заполняет полки колесных подшипников.

Ruville — упаковщик немецких запчастей фирмы INA и FAG, так как входит в их концерн. Покупая запчасти Ruville, а конкретно подшипники в упаковке будет лежать деталь с гравировкой FAG и ролики с гравировкой INA. Ходовая и детали подвески достойного качества, пользуются спросом хорошим спросом. Так же хорошо служат ШРУСы и помпы систем охлаждения. Кстати на них гравировка Ruville, но самостоятельной производственной линии у компании Ruville нет.

Bosch — всем известен и доступен, 70% автомобильных производителей по всему миру устанавливают запчасти фирмы Bosch на сборочные конвейеры, а так же Bosch является лидером в оборудовании для ремонта, диагностики и обслуживания. И напомню о сотнях патентов, которые Bosch имеют в своем кейсе и это его делает первоклассным лидером производителей немецких автозапчастей.

Lemfoerder — ходовая, рулевое управление и сайлентблоки фирмы считаются лучшими в своем направлении, об этом могут подтвердить более 600 их патентов на разработки и улучшение качества.

VW-Audi Group 100% комплектуется запчастями Lemferder, как и BMW, Mercedes-benz, GM, PSA, Renault, DAF, FIAT, Ford, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, Scania, Toyota и другие мировые автопроизводители.

SWAG — немецкий производитель деталей подвески, ходовой, трансмиссии, рулевого управления, охлаждающие жидкости и ГУР. SWAG — синоним качества и надежности, является ключевым поставщиком запчастей в Германии. Качество запчастей соответствует самым высоким стандартам автопроизводителей. SWAG стал частью крупной немецкой корпорации Bilstein Group.

Elring — производитель прокладок и резиновых уплотнений, сальников, герметиков и все такое. Качеством запчастей подтверждаются пол сотни производителей легковых, грузовых так и сельскохозяйственных техник. Экспорт охватывает 140 стран мира.

Victor Reinz — слияние двух компаний Victor (США) и Reinz (Германия), производит прокладки, сальники и мелкие детали двигателя. При относительно одинаковой цене, предпочту Victor Reinz другому производителю. Рыночные запчасти и конвейерные не отличаются качеством, подтверждение тому BMW, MB, VOLVO, VAG, NISSAN, OPEL.

Sachs — компания входит в состав концерна ZF с 1997 года и занимает мировое лидирующее место среди производителей амортизаторов и деталей сцепления. Производит пылезащитные комплекты и опорные подшипники. Подтверждением прогрессивных технологий и высокого качества является использование SACHS в спорте: F1 (Ferrari, Sauber, Toyota), гонках LeMans, WRC (Ford WRC).

BOGE — основная деятельность компании производство амортизаторов разных типов и для разных автомобилей. BOGE является частью ZF, что подтверждает их отношения к стандартам качества и безопасности.

Behr — крупнейший поставщик на OEM и инновационный производитель систем кондиционирования с 1905 года. Behr так же производит высокого качества термостаты.

Hella — крупнейший поставщик на OEM деталей электрики и освещения. Behr-Hella — является одним большим концерном.

GKN — лидирующий производитель ШРУСов и крестовин. Известна компания качеством своих шарниров равных угловых скоростей производящимися как под торговой маркой GKN так и под Lobro. Запчасти немецкого производителя охватывают области порошковой металлургии, тяжелой спецтехники (включая военного назначения) и аэрокосмической направленности.

ContiTech Continental несравненный лидер в производстве деталей из резины и пластика. Ремни любого типа на любую технику высшего качества на протяжении почти 150 лет, технологии и инновации выливаются в возможно лучшее качество из всех. Поставка на конвейер концернов Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Volvo и т.д. Дизельные двигателя легковых VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech. Компания является также основным, а в некоторых случаях и единственным поставщиком ремней для грузовых автомобилей MAN.

Mann — немецкий производитель фильтр для автомобилей всех марок и моделей, 8 заводов в Германии и 41 дочернее предприятие производят фильтрующие компоненты на высшем стандарте качества. Продукция фирмы MANN поставляется всех производителям по всему миру.

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

!По двигателю!:

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Болты ГБЦ
хорошие: Elring
плохие: Topran

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

!Система охлаждения и вентиляции!

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

!Системы питания и выпуска отработанных газов!

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего), Bosal,
Не хорошие:Ferroz, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

!Подвеска и рулевое управление!

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas, TRW,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Опорные подшипники:
хорошие: Vag, Boge.

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

!Тормозная система!

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

!Электрооборудование!

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

!Электрооборудование двигателя!

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Topran \ Hans Prise
В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик. Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении. Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за «настоящее немецкое»

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

Dello
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу «Verpackung» т.е. «Упаковка»).
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем «31».
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( » Verpackung / Artikel » ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.

Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.

Ниже коментарии людей про определенные запчасти.

А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.

Масляные фильтра для audi 80 производит фирма MANN.
VAG 056 115 561 G и mann 719/5- это одно и тоже-разница только в надписях на «банке»

Инфа по шрус фирмы SKF. SKF Group не производит шрус, а упаковывает в свою коробку деталь фирмы GLO входящую в состав SKF Group, качество неважное судя по отзывам, производство в китае.

Опоры двигателя В4

Optimal F8-6749
Optimal F8-6750 Оригинальный номер затерт болгаркой поверх штампик краской — оптимал.
я подозреваю, что в случае опор любой упаковщик, а не производитель положит запил. Не так много, кто их делает собсно. (с) С.К.

Датчик давления масла на допы(боченок) FAE 14740. Он же идет под именем Intermotor. Крайне не рекомендую!
Покупал новые-аж 2 штуки подряд(лучше бы сразу VAG брал, тогда он как раз стоил, как 2 ФАЕ). На обоих прорвалась мембрана, датчик надулся как обиженная школьница.
В результате психанул и в ЕвроАвто купил б/у оригинал за копейки.

Опора двигателя 2.8, Febi 07146 она же оригинальная VAG 8A0 199 351A, она же BOGE, разница более в 2 раза www.exist.ru/price.aspx?pid=7C0002F6&sr=-4

С фэби всё понятно, для эксперимента правая опора куплена сваг 30130049, ситуация идентична с фэби, внутри оригинал 8A0 199 352

Стойка заднего стабилизатора, здесь даже сомнений не было. Покупалась как TRW JTS 105

Радиатор отопителя, покупался как Hella 8FH 351 311-421, оказался оригинал BEHR

Натяжитель ремня с демпфером Jp Group 1118202100, он же оригинал VAG 078 903 133 Q

Отбойник для спорт амортизатора, покупался как Febi 18369.

На кватру, задний подшипник ступицы. Оригинал VAG 893 407 625 C, в коробке будет только подшипник SNR и ничего больше, В два раза дешевле этот же SNR R157.08 в своей упаковке + полностью монтажный набор в комплекте, кстати крепёж в комплекте оригинальный

Основной радиатор на 2.0 АВТ/АВК с АКПП, заказываем NRF приходит Nissens:), но без наклейки, — разница в 2-а раза (4000 т.р. против 7900) 🙂

на тему «запиленного» оригинала
цитата от мужика продающего запчасти 8 лет:

«Вообщем позвонил знакомому он работал в разных конторах оптовых, о ОФ диллерах.Он сказал что запчасти имеют на западе определённый срок хранения, после чего они сливаются всяким феби, ханс прайсам.Если вы купили запчасть с спиленными кольцами то это типо оригинал и вам повезло.»

Вчера общался с бывшим менеджером екзиста, он сказал примерно следующее:
— у заводов есть разные линии производства, одна для оригинала, другая своя, завод запускает свою линию, по подписанию договора и останавливает её по окончанию поставок. а ввиду того, что оригинал у них должен быть в наличие для ВАГа всегда, они его изготавливают с запасом, поэтому когда требуется запчасть производителя, берут ваг и запиливают, не запускать же линию производства ради малых заказов. (цитата примерная, но суть такова)

кстати, он же мне долго объяснял, что заказывать детали 8 и 15 дней не стоит, это какие-то там типы контейнерных заказов, которые отправляются при заполнении заказа, короче говоря: 99% придёт отказ!

Про делло сказал, что вариант 50\50%, как повезёт.

Опора КПП фирма Dello ака AutoMega 103990151893A, по традиции запиленный оригинал

Датчик давления масла (бочонок) фирмы FAE, который на допы не покупайте. Показывает погоду на луне. Сегодня мерял давление механическим прибором, подсоединял в головку ГБЦ, на ХХ 1.6 bar, допы показывают 0.5 бар и зажигают лампу, крч шляпа.

наличие оригинального номера не подтвердило наличие запиленных колец. Видимо Наличие колец или их запил, это гарантия того, что это ВАГ.

General Ricambi отзывы

General Ricambi S.p.A. – один из крупнейших итальянских производителей и дистрибьюторов рулевых реек и насосов ГУР, а также некоторых элементов трансмиссии и ходовой. Ориентирован главным образом на удовлетворения нужд вторичного рынка запчастей Европы. Сегодня значительная часть запчастей под именем данной марки по факту является турецким продуктом (префикс N). Все запчасти соответствуют требованиям ISO 9000, а также ISO 9001:2000. Кроме того, фирма занимается восстановлением некоторых автомобильных комплектующих.

В каталогах General Ricambi можно найти суппорты, ШРУСы, полуоси, рулевые рейки (как новые, так и восстановленные), элементы трансмисии, ремкомплекты, насосы гидроусилителей. Часть продукции идет на конвейерную установку. Что касается продуктов для вторичного рынка, то здесь мнения автолюбителей разделились. Одни считают, что автозапчасти General Ricambi не соответствует своей стоимости. Также было отмечено невысокое качество восстановленных запчастей. Другие покупатели же просто отмечают среднее качество исполнения и рекомендуют их как вариант для бюджетного ремонта. Новые рейки собирают немало положительных отзывов. Мы советуем быть осторожными при покупке реек General Ricambi, так как отечественные продавцы нередко продают восстановленные рейки под видом новых.

Сравнение General Ricambi с другими брендами

» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″>

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, UAH Продавец
Renault (RVI) 8200985010 Б/у полуось левая dacia sandero 1.4 (2010) код: нф-00005725 1 266,65 Показать
GKN-Spidan 24161 Привідний вал 4 306,70 Показать
Asam 30380 Asam renault піввісь ліва 685mm з abs logan 04- 2 468,38 Показать
Trialli AR095152 Полуось передняя левая logan 1,4/1,6 (04-) без abs (l=678/нар:21/вн:трипод) (ar 095152) trialli 2 763,61 Показать
GSP 245084 -заміна- полуось (привод) передняя левая 2 012,48 Показать
Kemp 77648560 1 925,31 Показать
Asva RNDLLOG Asva 4 392,96 Показать
Loebro 305480 Приводной вал 3 дня 6 411,05 Показать
Qsp-m RN88064 Полуось привод передняя левая 2 222,20 Показать
Magneti Marelli TDS0085 Magneti marelli renault піввісь ліва з abs logan 04- 2 344,28 Показать

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.

12 сообщений • Страница 1 из 1

jasper Сообщения: 236 Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm Репутация: 1 Модель: А8 1997г Мотор: ACK Город: Зеленоград Имя: Евгений

Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение jasper » Чт дек 02, 2010 4:14 pm

думаю пришло время менять ГУР, вот нашел аналоги (4D0145155) этих фирм:
General Ricambi PI0284 Насос ГУР — 9023,48 р.
Delco Remy DSP030 DSP030 Насос ГУР A8 — 8964,46 р
новые
может кто менял на них как работают?

jasper

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 6691 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 122 Модель: Audi Q7 4 m Мотор: CVMD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение Koryanoff » Чт дек 02, 2010 4:35 pm

Может долго проработать а может и нет.
Но думаю будет все нормально.
Насос однозначно будет восстановленный.

Koryanoff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 5199 Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm Награды: 1 Репутация: 198 Модель: A8 1997 Мотор: ACK 2,8 Город: Медвежья гора

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение Евгений В. » Чт дек 02, 2010 8:12 pm

Менял прошлой зимой резко загудевший на морозе насос. Ставил оригинал за 13000. Старый разбирал, визуально дефектов или износа не обнаружил. Исчезли вообще любые звуки со стороны ГУРа. На другой машине тоже насос на подходе. Разница в цене не большая, по этому буду брать тоже оригинал.

Храни меня мой автомат .

Евгений В.

jasper Сообщения: 236 Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm Репутация: 1 Модель: А8 1997г Мотор: ACK Город: Зеленоград Имя: Евгений

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение jasper » Чт дек 02, 2010 8:48 pm

ну по экзиссту 15500 оригинал, а этот 9, вроде разница существенная.

jasper

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение O`Breea » Пт дек 03, 2010 2:16 am

jasper писал(а): нашел аналоги

А где нашёл и как искал, если не секрет? Каталоги какие-то хитрые?
Кстати, во всем известном магазине номера 4D0145155 нет

No Quattro — No Chance

O`Breea

jasper Сообщения: 236 Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm Репутация: 1 Модель: А8 1997г Мотор: ACK Город: Зеленоград Имя: Евгений

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение jasper » Пт дек 03, 2010 12:11 pm

забыл одну буковку в номере указать либо K либо H разница не понял в чем, а цены такие в auto-piter (не в качестве рекламы) или как то так. хотя так не указано, что они восстановленные, но с другой стороны, в екзисте там явно указаны, что восстановленные и примерно по той же цене.

jasper

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение O`Breea » Пт дек 03, 2010 1:52 pm

jasper писал(а): забыл одну буковку в номере указать либо K либо H
Ага, теперь нашел
No Quattro — No Chance

O`Breea

mad cat Сообщения: 261 Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am Репутация: 4 Модель: A8 1995 quattro Мотор: AAH 2.8 Город: Питер Имя: Мишка Откуда: Ленинград

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение mad cat » Пн дек 06, 2010 12:31 am

у меня delco стоит. вроде не плохой. может потрескивать на морозе при прогреве

mad cat

mad cat Сообщения: 261 Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am Репутация: 4 Модель: A8 1995 quattro Мотор: AAH 2.8 Город: Питер Имя: Мишка Откуда: Ленинград

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение mad cat » Сб май 14, 2011 11:07 am

все. кранты моему delco. 1,5 года проработал. появился люфт на шкиве. и на месте руль не повернеш
насос купил за 3500р в одной фирме (найти не сложно). думаю что фуфло изначально было. хотя в пакетике в масле.
буду брать либо оригинал либо zf parts

mad cat

Snayper05 Сообщения: 11 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 4:30 pm Репутация: 0 Модель: A8 LONG D2 1999г Мотор: AQF 4,2 Город: Махачкала Имя: Али

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение Snayper05 » Вт май 31, 2011 11:03 pm

mad cat писал(а): все. кранты моему delco. 1,5 года проработал. появился люфт на шкиве. и на месте руль не повернеш
насос купил за 3500р в одной фирме (найти не сложно). думаю что фуфло изначально было. хотя в пакетике в масле.

и где это фуфло купить можно?

Snayper05

mad cat Сообщения: 261 Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am Репутация: 4 Модель: A8 1995 quattro Мотор: AAH 2.8 Город: Питер Имя: Мишка Откуда: Ленинград

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение mad cat » Пт июн 24, 2011 9:18 pm

mad cat

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете про ГУР Delco Remy и General Ricambi ?

Сообщение O`Breea » Сб июн 25, 2011 12:46 am

Контакты в личку, плиз.
No Quattro — No Chance

O`Breea

12 сообщений • Страница 1 из 1

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *