Что лучше опд такси?Лада Калина универсал,Нексия или Заз Шанс?
Калина универсал, так как универсал, можно поймать пару лишних заказиков на крупногабарит.
Лянард Исламов
Из перечисленного, Нексию конечно.
Правда, не знаю как на новых, но в тех которые до них шли, с бамперами ВОТ ТАКИМИ, руль, как на корабле штурвал расположен-прямо!, так что будешь как моряк! ))
И сзади места маловато.
Но это мелочи, все таки это оптимальный вариант
Виктория Брандес
Купи в эти деньги либо БУ Рено Логан, либо Рено Символ — за 300000 они будут в отличном состоянии. Будешь таксовать и плакать от счастья, что машины практически неубиваемые, в отличие от Калины, и не гниют, как Нексия. Шанс — неплохая машинка для такси, но Логан больше его габаритами и посадка на задние сиденья у него — удобнее, а это для такси — немаловажно. Плюс, у логана багажник 510 литров, а это — еще один аргумент. И последний — расход бензина у Логана НИЖЕ, чем у Нексии или Шанса.
здесь выбор только из говна))извините конечно но у многих людей совсем нет вкуса в автомобилях,узбечка и хохлятка,я бы наверное все таки выбрал калину,хоть и не нравиться она мне совсем,но уж лучше бы подкопить и взять таки приору в максималке,а новую за 300000 можно только матиза.
Катюшка Devil:)
Лада Калина универсал. Я думаю что они все одинаковые, один сегмент. А вот в автосервисе лада будет чиниться дешевле, так как она наша а не ино.
1)нексия
2)Калина
3)шанс
хотя лучше сам почитай отзывы на:
Андрей Попов
Калина универсал лучше.
Что лучше дэу нексия или лада калина
я извиняюсь кпд нулевое предыдущей темы — кроме ругани гика ничо нет.
кроме
цитаты (не мои!)
«Я бы сказал слово в защиту Нексии, сравнивать с Калиной ее не буду, чтобы не злить в очередной раз «калиноводов», но у десятки она явно выигрывает.
Сдела без косяков в отличии от 2110, гораздо надежнее, ничего не стучит, гремит, трещит, по динамике лучше.
Про интерьер, экстерьер умолчу — это дело вкуса.
ИМХО.
«
Я работал на станции Daewoo больше года. Ремонтировал не одну нексию. Из личных впечатлений могу сказать, что салон у них на самом деле
Я работал на станции Daewoo больше года. Ремонтировал не одну нексию. Из личных впечатлений могу сказать, что салон у них на самом деле во многом удобнее 2110, но стремноватый (на мой вкус). А вот по НАДЕЖНОСТИ НЕКСИИ скажу как специалист — НЕТ У НЕЕ НАДЕЖНОСТИ. НЕТ ЕЕ потому что там:
1. Устаревшая схема зажигания. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или «на глазок» или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.
2. Хлипкая подвеска. По нашим дорогам не ходит больше 50 тыс.км. Только пенсионерам удается отъездить без замены шаровых и рулевых наконечников около 70 тыс.км. А запчасти на нексию в несколько раз дороже чем на десятку. Еще у Нексии слабые задние пружины. Крайние витки пружин более тонкие чем средние и они быстро отламываются. Из-за чего их приходится менять (по правилам меняются парой).
3. Узбекская сборка дает о себе знать. Во впускном коллекторе есть открытый патрубок, через который гонится воздух мимо фильтра. Меня всегда удивляло как двигатели при таких условиях умудрялись долго служить. Хотя в этом есть плюс фильтр остается чистым
Что касается гарантии, так в России она что есть, что нет ее. Если что поломается ждать запчастей не меньше месяца. Плюнешь, купишь за свой счет и будешь ездить.
По моему мнению DAEWOO NEXIA превосходит только ВАЗ 2115
я к чему — активно агитируют на новую ДЭУ а я настроен на калину универсал (Feel мерси)) c кондеем (если такое будет))
давайте поспорим?)
ps сделайте если надо меня модером в моей теме — наведу парядок))
Гольфик и Кореец
05.09.2006, 18:05
кроме ругани гика ничо нет
И ты думаешь я промолчу?
Во-первых, специально посчитал, около двадцати сообщений моих в теме из 270 постов. А остальных ты из уважения выкинул к черту.
Во-вторых, если это ругань, не вопрос, готов ответить на все твои претензии по пунктам в Курилке.
в-третьих, в этой теме есть нормальный модератор, который следит за соответствием диалога теме. Сочтет нужным — разделит темы или снесет в помойку. Согласен, очень многому там и место.
в-четвертых, Правила форума запрещают создание дублирующих тем. Обсуждение действий модератора и претензии по модерированию форума принимаюццо модератором в ЛИЧНОМ кабинете.
сделайте если надо меня модером в моей теме — наведу парядок)) А это уже проходили. И в истории то же. 😆
05.09.2006, 20:14
продолжаем
по простому
ДЭУ — низкий просвет, слабые места (по отзывам) -с задние пружины и подшипники передних ступиц вроде.
плюсы — удобный доступ к различным узлам двигателя., «неломаемость».
в новых моделях вроде складывается заднее сиденье, что тоже плюс
щас уточню сколько стоит новая ДЭУ,
ps Гик — или пеши по делу или не пеши здесь вовсе.я не буду на тебя время в курилке тратить.
Гольфик и Кореец
05.09.2006, 20:21
продолжаем
по простому
ДЭУ — низкий просвет, слабые места (по отзывам) -с задние пружины и подшипники передних ступиц вроде.
плюсы — удобный доступ к различным узлам двигателя., «неломаемость».
в новых моделях вроде складывается заднее сиденье, что тоже плюс
щас уточню сколько стоит новая ДЭУ,
ps Гик — или пеши по делу или не пеши здесь вовсе.я не буду на тебя время в курилке тратить.
Значит будете тратить здесь. Как получите статус модератора — ласково просимо указывать, что и где мне делать.
Гольфик и Кореец
05.09.2006, 20:26
Я бы сказал слово в защиту Нексии, сравнивать с Калиной ее не буду, чтобы не злить в очередной раз «калиноводов», но у десятки она явно выигрывает.
Напомню название темы — «Калина — Дэу Нексия»
Вы уж назовите «Нексия». Правда в теме «Иномарки».
ЗЫ Согласен, могу достать даже дохлого таракана.
05.09.2006, 22:20
Опиль узбекской сборки хорошая машина. была во второй половине прошлого века. 😆
А Калина с кондеем — это фантастика. 😆
06.09.2006, 10:55
отзывы о Дэу
http://www.automagaz.ru/REVIEWS/daewoo/daewoo_nexia.htm
http://www.automagaz.ru/reviews/chitmar.asp?name=Daewoo&sor=1
также из» минусов » дэу — неудобный руль (не регулируется) + «слабый» свет фар.
psГик — «Я бы сказал слово в защиту Нексии, сравнивать с Калиной ее не буду, чтобы не злить в очередной раз «калиноводов», но у десятки она явно выигрывает. » — ЭТО НЕ МОЯ ЦИТАТА — доставай кого хочешь мне пох — главное пеши по делу если есть что сказать.
06.09.2006, 10:57
«А Калина с кондеем — это фантастика» — а что за деньги нельзя кондей на калину поставить? или никто не делал этого еще?
06.09.2006, 12:19
«А Калина с кондеем — это фантастика» — а что за деньги нельзя кондей на калину поставить? или никто не делал этого еще?
Можно. Тема про кондей уже была. Стоит от 25 до 30 килорублей с установкой. Как я понял, из форумчан кондиционер себе никто не ставил. Вы можете быть первым, если есть желание. Поделитесь впечатлениями.
06.09.2006, 13:47
поделюсь конечно как только поставлю.но сначала должен выйти универсал в продажу. думаю кто — то поставит раньше)Feel например. )
10.09.2006, 20:03
не мое
«Как вариант: Деу Нексия —
Плюсы:
1. нормальную можно взять от 4000 (98-99гг) (а за 5500 — вообще супер 99-02гг)
2. Дешевый ремонт, запчасти (в т.ч. и по кузову, раз машина первая, то скорее всего будет бита неоднократно)
3. Может ездить на 80, 92 и 95 бензине.
4. Достаточно надежна (практически неубиваема)
Минусы:
1. Слишком мягкая подвеска (укачивает задних пассажиров, «цепляет» в крутых поворотах и т.д.)
2. Двери (больное место — низ всех дверей после 2-3 лет начинает гнить, зимой постоянно замерзают механизмы дверей, если по осени не смазать)
3. Кондиционер (очень часто умирает)
10.09.2006, 20:56
Доктор, Вы какую машину хвалите? Калину? Так и так понятно, что она лучше Нексии.
Скажите это открытым текстом и закончим на этом. Вся эта полемика, если честно, уже нодоела (и перемусолена не раз).
ПС. Нулевой КПД как раз в этой теме: за неделю всего 10 постов (причем, больше половины — Ваши). Дело пахнет ЗАКРЫТИЕМ темы.
18.09.2006, 14:44
не горячись — везде мало сообщений.
нашел форум по Дэу
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?board=21.0
19.09.2006, 16:31
По поводу кондея, УЖЕ МЕСЯЦА КАК 3 СТАВЯТ ДИЛЛЕРЫ НА КАЛИНЫ РОДНЫЕ КОНДЕИ.
В Автомире кондей на калину стоит 30тыс. руб. Кондей родной ставится в штатное место. Так что нет теперь главного козыря дешевых иномарок))
26.09.2006, 14:49
Так что нет теперь главного козыря дешевых иномарок))
Зато у Калины есть козырь. На дешёвые иномарки кондиционеры не ставят, если их не было в базовой комплектации. А в Калины ставят. Мне нравится такой подход АвтоВАЗа : не бросать пользователя на произвол судьбы и всегда оставлять в машине возможности для модификации. Пусть кондиционер дороже на триста баксов, чем базовый в иномарках, но открытый дизайн, допускающий развитие стоит того.
Гольфик и Кореец
26.09.2006, 14:52
Так что нет теперь главного козыря дешевых иномарок))
Зато у Калины есть козырь. На дешёвые иномарки кондиционеры не ставят, если их не было в базовой комплектации. А в Калины ставят. Мне нравится такой подход АвтоВАЗа : не бросать пользователя на произвол судьбы и всегда оставлять в машине возможности для модификации. Пусть кондиционер дороже на триста баксов, чем базовый в иномарках, но открытый дизайн, допускающий развитие стоит того.
В мемориз. Палюбому. Анекдот дня. 😆 😆 😆
26.09.2006, 15:17
Алексей писал(а):
Так что нет теперь главного козыря дешевых иномарок))
Зато у Калины есть козырь. На дешёвые иномарки кондиционеры не ставят, если их не было в базовой комплектации. А в Калины ставят. Мне нравится такой подход АвтоВАЗа : не бросать пользователя на произвол судьбы и всегда оставлять в машине возможности для модификации. Пусть кондиционер дороже на триста баксов, чем базовый в иномарках, но открытый дизайн, допускающий развитие стоит того.
по прочтении сего — плакал! 😆 😆 😆
Лучше уж пусть в коробке покупателям предоставляет несколько монолитных кусков железа, резины, пластика, стекла, и отрез ткани, с инструкцией — «перед сборкой обработать напильником»! Вот это действительно открытый дизайн! Да еще всего чуть-чуть дороже иномарок будет. 😆 :crazy: 😆 :crazy:
26.09.2006, 15:36
Сколько я таких случаев знаю — это сплошь и рядом — человек, по неопытности, покупает иномарку без кондея, с надеждой, что потом он его всё же доустановит. Приезжает на сервис и слышит стандартный ответ, что «дешевле новую машину купить». Вторая иномарка (после продажи первой) уже, как правило, покупается в более дорогой комлектации, с кондиционером. Это жизнь.
А ВАЗ электроусилители руля даже для десяток сертифицировал. Приезжай на сервис и устанавливай, если руль крутить тяжело стало. Прогресс! И нескучно.
26.09.2006, 15:43
покупает иномарку без кондея, с надеждой, что потом он его всё же доустановит. Приезжает на сервис и слышит стандартный ответ, что «дешевле новую машину купить» приезжал я как то на корвете, просил кондей поставить, сказали дешевле будет купить новый логан :crazy:
26.09.2006, 16:46
Именно поэтому почти все иномарки в стандарте с кондиционером идут.
26.09.2006, 16:49
Да вы что ! Я вот за лето наверно с 10-к салонов обегал в поисках машины для жены, и что то я не помню что бы с кондеем и аккпп меньше 15 000 было. Ты еще скажи что стеклоподъемники тоже штатно идут. Шутник 😆 😆 😆 😆
26.09.2006, 20:36
То Al_Koyot
Пожалуйста примеры в студию бюджетных иномарок у которых в базовой комплектации кондиционер.
26.09.2006, 23:24
акцент однако, а вообще как я заметил почти что только японцы в базе кондишен имеют.
кстати лансер за 14500 с кондеем, а хуинда верна за 14200 — без, только с 15400 кондей начинается, корейцы зазнались называется
ЗЫ кстати я не понял, акцент с производства чтоли сняли? что-то его на сайте хундая нету, да и у нас я в паре салонов посмотрел — тоже
26.09.2006, 23:34
в Таганроге делают, а в Корее вроде нет уже. Могу ошибаться
Гольфик и Кореец
27.09.2006, 08:18
Да вы что ! Я вот за лето наверно с 10-к салонов обегал в поисках машины для жены, и что то я не помню что бы с кондеем и аккпп меньше 15 000 было. Ты еще скажи что стеклоподъемники тоже штатно идут. Шутник 😆 😆 😆 😆
Херово бегал.
27.09.2006, 10:37
Ну есть еще китайци или Матизик в 10 вроде попадает. Правда все они маленькие.
27.09.2006, 15:08
Скажу странную вещь. В калине кондей изначально предусмотрен и монтируется за 5 минут.
30.04.2007, 23:50
Уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста, что лучше взять: Daewoo Nexia или Lada Калина?
Водительский стаж у меня = 0. В машинах не разбираюсь совсем.
Только пожалуйста без особого фанатизма (я понимаю конечно, что это форум Калины).
30.04.2007, 23:56
Diogen, Приходилось рулить на Нексии. На мой взгляд Калина покомфортней и попросторней будет, но это личное мнение. А по надежности они одинаковы. Нексия- Опель Кодет 1980 года ( начало выпуска), в 1985 выпуск был прекращен (если не изменяет память).
01.05.2007, 00:32
Просторность это конечно хорошо, я больше про техническую часть интересуюсь.
Адаптированность к нашим дорогам, шумность, разваливаемость и т.п.
Например: за два года эксплуатации, как много поломок, ремонт (во сколько обходится).
01.05.2007, 00:49
Для начала надо хотя бы посидеть в обоих машинах. Далее сравнить цену вопроса «под ключ» с учетом допов, страховки и т.п. (т.е. виртуально купить обе). Разумеется, сравнивать надо примерно одинаковые конфигурации. Тогда уже можно делать для себя какие-то выводы.
P.S. В свое время я именно так и поступил.
01.05.2007, 01:16
не знай, по моему надо выбирать в первую очередь именно по потребительским характеристикам, по типу в одной упираешся макушкой в потолок, а в другой кондея нет, который на юге как воздух нужен.
во вторую очередь у меня идет приоритет — примерно тоже самое за примерно те же деньги — отдаю предпочтение нашей марке, т.с. поддерживаю отечественного производителя себе не в ущерб(у кого то тут наоборот рулит «зато инамарка» ).
кстати выбирая из логанов, ланосов и акцентов именно по этому выбрал 14ую, она уступает, но дешевле, как увидел калину, так передумал мгновенно.
а на тему ремонта, я даже не знаю, с учетом гарантии в 3 года это волновать не должно. конечно есть случаи, когда на СТО буквально «разводят на бвбки», но есть горячая линия, на них всегда можно пожаловаться.
в плане ломучести, детские болезни побороты, типа перетирающихся нитей, скребущих уплотнителей и вываливающихся саморезов,
есть конечно люди, рассказывающие страшилки, которые почему то иногда звучат как «куртка замшевая — три штуки».
а так в основном народ ездит или ни одной поломки, или одна-две, по гарантии бесплатно.
01.05.2007, 11:35
мне так тоже нексия маленькая очень, и тесно в ней
по цене у нас она 255 голая без кондея ,а калина 243 — чирик разница
01.05.2007, 20:08
Наткнулся в инете — http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=12451
(журнал Автомир — Калина 2005 года, пробег 30 тыщ.)
Неужели все так плохо, или это просто косяки определенной машины?
01.05.2007, 20:25
Diogen, Я тебе Таких отзывов и на Мазду 3 могу надёргать.
Так что,- это не показательно.
Лучше почитай это Форум, послушай реальных владельцев.
Лада Калина — достойный автомобиль.
ПО моему мнению более предпочтительный вариант, чем ДЭУ.
Но, чтобы не жалеть,- это должен быть твой выбор.
01.05.2007, 20:25
Diogen, Откровенная брехня.
01.05.2007, 20:33
Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к покупке Калины.
Хоть знакомые мне и говорят, что лучше Нексию брать.
Все в жизни надо попробовать =) + Тольятти — мой город родной!
(Тольяттинцам привет!)
Теперь вопросы следующего характера:
1. В каком автосалоне Москвы лучше покупать? (Что скажете про Инком-Авто http://incom-auto.ru/auto/vaz/kalina/1600i/standart/)
2. Какие допы брать? (в плане комфорта, безопасности)
3. Во сколько это все обойдется?
01.05.2007, 20:47
1-ое помочь не могу не местный.
2-ое Лучше ни каких либо а\с накручивает коэф 2.0 от их себестоимости, или хотя бы по минимуму, а что вы сами хотите? тинировку? диски? улучшеный сало? обвес? за все придется выложить кровные.
лично я бы потратил эти «сверх» деньги, на улучшение подвески, тормозов, безопастности.
3-е сток в среднем колеблиться 255 +\- 5тыр, тюненые до 310 в среднем, есть 270 есть 290, Вообщем любые капризы за ваши деньги :friends:
01.05.2007, 20:58
Diogen, покупай где понравится.
1. В любом, где устроит цена. Главное, чтоб дилер был официальный!
2. Никакие. Установишь потом.
3. При условии выполнения п.2 — ни восколько.
ТО и гарантия у нашего партнера — Северянин-Автоваз.
01.05.2007, 21:08
[quote=»Naparnik :friends: «]Diogen, покупай где понравится.
Главное, чтоб дилер был официальный!
ага, это главное, согласен на все 100%
01.05.2007, 23:09
Ясно. А вообще, что нужно ставить новичку (да и не только) на машину?
Антикор, парктроник, ABS, . (музыка — по любому =) ).
Что вообще нужно?
02.05.2007, 03:40
Diogen, Антикор новичку делать не стоит, опыт придёт, можно думать о ржавчине, а пока нет опыта железо может менятся по кругу. Парктроником надо привыкнуть пользоваться, так-же как и просто ставить по габаритам. АВС если есть хорошо, но на Калине не пробовал, да и не панацея он. Музыка да сигналка, всё что нужно.
02.05.2007, 11:45
Diogen, Из этой статьи — из того что перечислено у меня были глюки только с вентилятором охлажения. Больше ничего подобного не случалось. не стоит делать выводы по таким статьям.
Про выбор между Калиной и Нексией.
Я отвечу так — берете на 2-3 года — берите Калину не пожалеете.
Берете на много долгих лет — берите Нексию.
По зап. частям разницы особой не увидел. Калина почему-то имеет такие цены на запчасти, что складывалось впечатление что у меня недорогая иномарка.
А так калина легко рулится, прекрасно управляется. И к габаритам ее легко привыкнуть, юркая — влезет в любую щель. Сам учился волить на Калине и жена на ней училась. все прекрасно
02.05.2007, 12:53
По поводу выбора между Нексией и Калиной — для новичка самое главное — хороший сервис . так что в первую очередь определитесь с сервисом (в какой Вам удобнее будет ездить на гарантию), потом не поленитесь и узнайте отзывы про этот сервис (я видел сарай с подъёмником и пацаном 18-и лет в качестве слесаря-универсала, которые изображали из себя официальный сервис центр (правда серпуховского завода, где делают а/м ОКА))
По поводу ходовых качеств — у меня Калина 07-го года, а у друга Нексия 06-го, так что могу сравнивать :
— Нексия длиннее и у неё больше передний и задний свес (сложнее парковаться)
— У Нексии ощутимо меньше дорожный просвет (больше шансов по неопытности что-нибудь оторвать снизу)
— У Нексии теснее салон, но больше багажник (хотя и у Калины он хорош)
— У Нексии можно штатно установить кондинционер (зато у Калины стоит сигналка и передние эл. стёлоподъёмники)
— Запчасти к Нексии в основном ДЕШЕВЛЕ чем для Калины и ЛУЧШЕГО качества
Ну по ходовым качествам они примерно одинаковы.
В Нексии мне нравится её надёжность и предсказуемость, но не нравится внешний вид (ну не люблю я машины на подобие Нексии или 99-й) . Себе взял Калину из-за того, что на машинке ещё ездит жена, а опыта у неё маловато и на Калине ей ездить проще, т.к. она заметно компактнее.
А вообще согласен с Diver-ом
Я отвечу так — берете на 2-3 года — берите Калину не пожалеете.
Берете на много долгих лет — берите Нексию.
02.05.2007, 14:01
Хм, а почему Калина это 2-3 года, а нексия на много долгих лет? Такой тезис мне не понятен. Можно разъяснений.
АБС на Калину врятли где можно поставить, а вот кондей или коробку автомат официальные диллеры предлагают.
При выбре диллера надо обращатьвниамние на следущие вещи — чтоб у диллера была крытая площадка для продажи авто (это как правило показывает уровень компании), наличие станции обслуживания вашего диллера в близи вашего дома, насильное навязывание доп оборудования (поинтересуйтесь возможностью покупки авто без допов).
По поводу доп оборудования у диллера — конечно музыку, парктроник, коврики и мех защиту типа гарант на руль у диллера, у которого вы намереваетесь в дальнейшем обслуживаться, брать смысла нет, чистое попадалово на деньги. Если захотите поставить доп. сигналку (пейджер , автозавод) то придется раскашелиться ибо на это диллер может педалировать при возникновении гарантийного случая, заплатите раз, щзато не будет потом голова болеть, глюкнет опять же к ним. На антикор тоже можно разорится сразу при покупке, хотя если брать машину летом и тутже ехать антикорить то можно и не у них.
Например за установку дистанционного открывания багажника из салона и с сигналки в автомире с меня взяли 1200 р. Вроде ниже особо цен то и нет.
Нексия или Калина — перед покупкой я на одной площадке сравнивал несколько моделей и мне даже без учета цены Логан и Акцент меньше понравились чем Калина, Нексию я отмел сразу как только открыл дверь ее салона. Хотя это сугубо мое мнение. Поэтому надо не слушать никого, а самому пойти посмотреть эти машинки, посидеть в одной и в другой.
02.05.2007, 18:28
Сидел я в нексии, акценте. Как-то некомфортно. Да и внешний вид самой нексии мне не нравится (логан и то покрасивей).
1. Значит у диллера ничего кроме сигналки ставить не нужно (нежелательно)??
2. Хорошо, тогда в каком автосервисе лучше ставить?
3. Да и вообще, какие расценки на установку музыки (в инком-авто уже аудиоподготовка), ковриков, мех. защиты?
4. Стоит ли антикор ставить, если беру машину на 2-3 года?
Mephistofeel
02.05.2007, 19:03
Сидел я в нексии, акценте. Как-то некомфортно. Да и внешний вид самой нексии мне не нравится (логан и то покрасивей).
1. Значит у диллера ничего кроме сигналки ставить не нужно (нежелательно)??
2. Хорошо, тогда в каком автосервисе лучше ставить?
3. Да и вообще, какие расценки на установку музыки (в инком-авто уже аудиоподготовка), ковриков, мех. защиты?
4. Стоит ли антикор ставить, если беру машину на 2-3 года?
Привет.
1. Сомнительно, что и сигналку надо ставить у дилера. Только если кредит давит.
2. Сервис любой, который имеет подлинный сертификат соответствия на оказание услуг по установке, лицензию :rtfm: и, желательно, пряморуких электриков )
3. Музыку в штатном варианте (магнитола+динамики) можно ставить самому. Все слова про гарантию от сервис-менов — развод чистой воды. Проводка в машине есть. Сам ничего не паяешь ведь. провода не режешь. Просто к колодкам подключил и ФСЁ :yu:
4. Антикорить желательно, но это тоже кому как. Я сделал сам за два часа и чуть больше 1000 рублей на материалы :crazy:
P.S. Не понятно, что имелось в виду под мех. защитой? Защиту картера (~1000) тоже самостоятельно прикрутить — дело получаса максимум.
Подкрылки задние ставить желательно, цена рублей 800 примерно.
Коврики продаются везде на любой цвет и вкуссс )
02.05.2007, 20:43
1. Значит у диллера ничего кроме сигналки ставить не нужно (нежелательно)??
Я когда покупал Калину по незнанию поставил целую кучу допов, когда меня предупреждали — не стоит этого делать, отмахивался, ну как же думал я — там такие спецы — пусть дороже — зато у них. В результате пожалел по всем пунктам из поставленных допов.
Сигналка глючила весь срок эксплуатации машины.
Замок на руль — переделывали при приеме машины (установили криво)
Зимнюю резину можно было взять отдельно и сэкономить тысячи 3-4.
Антикор сделали безобразно, можно сказать не делали вовсе, только всю машину заляпали. Единственный минус того что ставите не в салоне — это немного помотаться придется по нескольким местам (если много допов берете).
2. Хорошо, тогда в каком автосервисе лучше ставить?
Тут на сайте есть ссылки на разные сервисы и впечатления о их работе. Прочитайте, не поленитесь.
3. Да и вообще, какие расценки на установку музыки (в инком-авто уже аудиоподготовка), ковриков, мех. защиты?
В салоне магнитолу воткнуть 2500 руб. Можно найти чуть дешевле — а главное качественнее.
Коврики бесплатно установят:wink:
Про защиту не скажу — не помню.
4. Стоит ли антикор ставить, если беру машину на 2-3 года?
Да, стоит. только пусть ее делают при вас — где бы вы ее не делали.
03.05.2007, 13:52
Я поставил сигналку в салоне, причем у меня датчик удара и объема.бычно народ мучается, машины верещат постоянно. Тут мне настроили все идеально, работает все как надо. Установкой сигналки у диллера в автомире остался доволен.
Да, никто не может лишить гарантии если ставили в сертифицированном сервисе сигналку. Просто относительно других допов это вещч серьезная. одно дело попасть на криворукость у диллеров, а вот другое дело попасть на криворукость у стороннего установщика. Я предпочел не иметь гимороя.
Про музыку правильно написали, у Калины вся проводка протянута. Можно в любом сервисе поставитьмузыку и ни один диллер не пикнет ибо установка музыки со штатной проводкой никоим образом не сможет повлиять на электрику авто.
На предыдущюю машину я и музыку и комп бортовой и зеркала с подогревом ставил не у диллера и никто мне ни разу ничего не сказал при гарантийке. Хотя я перед установкой специально поинтересовался не повлияет ли это на гарантию. Мне сказали что если в сертифицированном сервисе будет установлено то не повлияет.
03.05.2007, 16:16
Сегодня прочитал статью 2006-го года журнала «За рулем», сравнивали Nexia и Калину — http://www.zr.ru/articles/45912/
Как то плохо все. Хотя может так просто расписали.
Владельцы, жду опровержений! (или подтверждений =( )
03.05.2007, 17:34
полазь по форуму Diogen, и все вопросы отпадут. Комуто очень хочется зарыть поглубже наш автопром, вот и кропают подобные статейки. Поищи клуб нексии, может там что нароешь. :victory:
03.05.2007, 17:48
Калина очень удобный автомобиль, а журнал «За рулем» пишет о ней то хорошо, то плохо! Нексия своими корнями уходит в начало 70-х годов (надеюсь Вы знаете, что это OPEL). Выбор — дело вкуса. В семье есть Калина, я доволен. Недавно (4 дня назад) купил ПРИОРУ. И ни кого я при этом не пытаюсь поддерживать, просто эта техника за эти деньги меня устраивает.
Mephistofeel
03.05.2007, 19:06
Недавно (4 дня назад) купил ПРИОРУ. И ни кого я при этом не пытаюсь поддерживать, просто эта техника за эти деньги меня устраивает.
Поделитесь, пожалуйста, субъективной информацией о приоре, если сравнивать с калиной.
— о салоне(сверчки)
— о ее поведении на дороге (хорошо ли отрабатывает ямы, волны..)
— интересует работа усилителя руля, особенно в зоне «0».
— есть ли заметные отличия в вибронагруженности
— есть ли улучшения в работе коробки?
03.05.2007, 22:07
Мой приятель недавно взял Нексию.Сел я в салон и такое дежа-вю испытал. Это же Опель-Кадетт во всем. Кнопочки, панель, воздуходуйки. Если говорить о Кадетте, то это была машина без понтов но надежная как танк. Я в свое время выбрал Ланос как эволюцию Кадетта.
— Запчасти к Нексии в основном ДЕШЕВЛЕ чем для Калины и ЛУЧШЕГО качества
Если к этому прибавить еще развитую сеть СТО, то имхо добавить нечего. :victory: Голосую за Ксюху.
PS: Но Ланос все равно лучше. 😉
03.05.2007, 22:53
Diogen, вот тут моё мнение. Если интересно, почитай.
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=128&postdays=0&postorder=asc&start=75
04.05.2007, 00:48
Наткнулся в инете — http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=12451
(журнал Автомир — Калина 2005 года, пробег 30 тыщ.)
Неужели все так плохо, или это просто косяки определенной машины?
Не знаю, поздно или нет, довелось поездить на акценте в экстримальных условиях, т.е. поучаствовать в гонках, от акцент клуба, так вот тот самый отказ руля, на акценте так же присутствует! И потом нужно смотреть тесты Калины за этот год, просто перелопатив кучу инфы, я понял, что новые Калины, уже идут с доработкой прошлых косяков. Если что, у меня вообще ВАЗ 2114
05.05.2007, 11:37
Прочитал эту статью. ну и что? Ничего криминального в ней нет.
Я пожалуй не соглашусь с автором по вопросу управляемости. да если летишь больше 130-140 то управляемость заметно ухудшается, но не как написано в статье.
По остальному. Да шум есть, шум двигателя, дороги, вентилятора охлаждения, резины, коробки. Но покажите мне автомобиль за такую же цену, где этих шумов нет. У друга был Ланос — да двигатель потише работал. в остальном так-же. И шум этот меня лично абсолютно не напрягал. я почти год отъездил на машине без музыки и ничего. Когда поставил музыку и стал ездить с ней, мне стало не комфортно — двигателя не слышу. делал музычку тихо и все шумы пропадали ). Кстати шум двигателя становится заметно тише — когда он прогреется.
Перчаточный ящик — маленький, согласен. зато помогали карманы передних сидений, я туда даже огнетушитель умудрился впихнуть.
:crazy:
Вибраций у меня никаких небыло. все замечательно. да и чему там вибрировать? Может редакторской машине надо балансировку и сход-развал пройти? :crazy:
08.05.2007, 17:18
Извините за задержку, — отсутствовал в городе.
Про «Калину» распространятся не буду, и так все ясно — приличное авто.
«Приора» это скрещенные «десятка» и «калина» на основе «десятки,
т.е. все, что есть в Калине хорошего (из механической, электрической и электронной части) засунуто в Приору.
Пробег пока только 600 км, ничего не скрипит. Очень хороший двигатель, при этом вроде принципиальных отличий от 12-го нет.
Салон достаточно удобен и, на мой взгляд, значительно приятнее многих однокласников иноземного происхождения.
В общем я доволен.
09.05.2007, 19:51
Сам езжу на нексии 6 мес., у друга 4 мес. Калина.
Повторюсь, субъективно:
+ Нексии перед Калиной:
1. Менее шумный двигатель;
2. Меньше внутренних шумов в салоне (типа дребезгов обивки);
3. Большой багажник.
+ Калины перед Нексией:
1. Расход топлива (Нексия 16кл. в 10л/100км не укладывается);
2. Клиренс меньше и длинные свесы (особо сзади) — НО несмотря на это я заезжаю практически на любую стакаду, а друг нет — виноват передний бампер калины;
3. Замена масла в КПП (в Нексии нет сливного отверстия, но объем коробки меньше в 2 раза);
4. Более просторный салон и посадка на водительское место;
5. Складываемые задние сиденья;
6. Все ремни трехточечные.
По поводу сервисов — у нас в Тюмени, как показывает практика, все одно ггг, что ваз, рено, форд, дэу. люди то те же. Учится обслуживать самому.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Забыл, смотрел 3 калины у всех задняя скорость включается с хрустом.
P.S. Нексия меня устраивает всем.
10.05.2007, 00:37
У Нексии, на мой взгляд, один из недостатков — нерегулируемая по высоте рулевая колонка. А руль очень низко! Для высоких людей садиться за руль проблематично. Приноравливаться надо.
И ещё — слишком уж длинная машина, причём неоправданно. Из-за бамперов. Ей бы другие бампера, более плоские, цены бы не было.
10.05.2007, 09:28
А ещё бы не мешало Нексии изменить что то в салоне, а то такой раритет.. Поймала такси, была уверена что еду на старенькой иномарочке, оказалось годовалая Нексия, хозяин был очень ей доволен, очень нахваливал, но почему то больше двух лет он на ней не ездит и каждые пару лет меняет на новую, с чего бы это. А для меня как вариант отпала сразу
10.05.2007, 10:43
Проездил на Нексии три года. Брал не новую поэтому почти сразу после покупки перетряхнул всю подвеску.. короче не менял только поворотные кулаки со стаканом (у нексии нерегулируемый равал железка целиковая) и рычаги. Через 3-4 т. км. звуки от подвески появились опять. на калине стук правой стойки появился после 120 км пробега. У нексии также не отключается гидрач на скорости . Низнаю как у кого а уменя после 120кмч начинала рыскать (правда резина говно- кама 208) Не хочу сказать что нексия плохая машина, вовсе нет. Но Калина гораздо современней и технологичней, ей бы только нексиевскую шумоизоляцию и шумность двигателя. Вообщем за теже деньги(что и за Калину) второй раз нексию не стал покупать. Както всё сумбурно написал. (от избытка чувств) Короче так, плюсы Нексии : В салоне тихо даже у престарелой машины (моей было 10 лет), большой багажник( кому нужен). надёжность двигателя. коррозийная стойкость за исключением дверей. добротно собранная продуманная конструкция для начала 90х годов. ремонтопригодность и простота ремонта не хуже вазовской. невысокие цены на з.ч.
Минусы: гниют двери под заводским антикором снизу. тесный салон. Очень большой расход топлива. валкость в скоростных поворотах. неудобная посадка.
Калина.. написать пока мало что могу.. Восторг иногда сменяется какойто настороженностью. пока из плюсов могу назвать большой(после нексии) салон. высокую удобную посадку. маленький относительно нексии расход топлива.собрана «по иномарочному» из минусов шумность и говенные передние стойки (как я понял у большей части калиноводов эта беда) Привет скопинскому заводу! (бессовестные люди)
24.06.2007, 15:48
Имею Ксюху с 1996г. Узбечку. SOHC. В прошлом году осенью продал её. Всё ж таки 10 лет машине. Купил DOHC NEXIA. Сейчас езжу на ней. Но тут что то задело меня , когда увидел в городе новые Калины и загорелся ею. Посетил этот форум и неделю читал все статьи и топики об этой машине. Потом поездил по автосалонам и посетил авторынок. Осмотрел около сотни Калин. Поездил на машине друзей — у них 118.
И пришёл к выводу — от добра добра не ищут. Нексия лучше Калины. И вот почему.
За 10 лет я ни разу не менял в Нексии лампочки. Ни одного сверчка в машине. Очень тихий двигатель. Сборка на 5+. Я просто наливал бензин и менял масло. И просто ездил. У меня совершенно не болела голова — чё там внутри. Ездит , заводится с полоборота , чё ещё надо? Живу в Ташкенте. Летом пыль , жара +45. Зимой до -20. Нет проблем ни с пуском , ни с коррозией. Да , дизайн салона немного староват. Не спорю. И это её единственный минус. И он же плюс.Качественный дизайн. В Калине всё сделано как то дёшево , без изыска. Всё скрипит ,болтается . Например потолок в районе заднего стекла стучит о крышу. Зазоры на дверях разного размера . Постоянные непонятные стуки в подвеске. В Нексии всего этого нет! Тишина.За 10 лет — 230 000 км двигатель даже не «потеет». В КПП пожизненное масло — менять не надо ваащщее! В салоне немного тесновато , но не настолько , чтобы кричать караул. Счас езжу на DOHC. Ощущения — моя машина. А Калина — слишком сырая ещё. Я ожидал бОльшего и разочаровался. Хотя , повторяю, горел ею. Моё мнение — хочешь машину без геморроя бери Нексию. Хочешь машину на 2-3 года — Калину. И это при том , что у нас в Ташкенте Нексия стоит 13000 , а Калина 11000. Народ тянется за Нексией. Очереди на 2-3 месяца. А Калина свободно продаётся.Проще говоря Калина не серьёзная машина. Не на годы . Игрушка для подростков и домохозяек. И сравнивать её надо не с Нексией а с Матизом. Это будет честнее. И вот с Матизом Калина выигрывает почти по всем параметрам , кроме качества сборки.И цена у них одинаковая. А с Нексией Калину сравнивать нельзя.Это просто ВАЗ хочет , что бы они были на одном уровне. Но у них разные родители. У Нексии и спустя 20 лет чувствуется порода. Сегодня знакомый пожаловался — порвался трос на сцеплении Калины. Машине ещё недели нет. Пробег меньше 300 км. С сентября выходит новая Нексия — 2,2 литра 130 л\с. С изменёным дизайном салона , с новой цветной ЖК приборной панелью . С новым компутером и всё по той же цене.Будет ли такое же на Калине? Наврятли. Скорее всего ещё лет 5 её будут улучшать и дорабатывать и поднимать цену, и так задранную до следующего класса.
Я не хотел обидеть Калиноводов. Но написал это для тех , кто как и я стоит на перепутье — что брать. Я писал про Нексию сделанную в Узбекистане. Не путать с Ростовской сборкой. Это большая разница. В узбекистане на заводе за недокрученую гайку могли и на 2 года в тюрьму посадить — так серьёзно относились к качеству сбрки.
ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina, на ком остановить выбор?
Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.
В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.
Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».
Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.
Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.
Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.
Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?
Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.
«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.
Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru
Что лучше дэу нексия или лада калина
— написано 7-3-2012 23:50 Alexey user
Нужен автомобиль за 250, ну максимум 300 тысяч рублей. Исходные:
1. Обязательно большой багажник, т. к. авто для работы.
2. Ездить приходится и по грунтовкам, и по снегам — собственно, поэтому хочу пересесть с «классики».
3. Под машиной валяться нет ни желания, ни времени — хочется, чтоб я на ней ездил, а не она на мне.
В этой ценовой категории вроде кроме нексии и калины смотреть нечего.
Что посоветуете, может есть у кого опыт владения обоими авто?
— написано 8-3-2012 08:12 Федя80
Владею Калиной Универсал 8 кл. За почти два года эксплуатации кроме регламентных ТО ничего не делал. Даже лампочки все родные. По проходимиости — гуд. Багажник — гуд. Пробег сейчас 30. Эксплуатация ежедневная. Комфорт, конечно, не айс, салон гремит, подвеска бубнит, хотя очень вынослива, поэтому хочу поменять.
— написано 8-3-2012 09:40 Yolkin
паругодовалый логан тебе в помошники
— написано 8-3-2012 10:11 Alexey user
[QUOTE] Комфорт, конечно, не айс, салон гремит, подвеска бубнит [/QUOTE
Да это по большому счету фигня, лишь бы не ковыряться в ней каждый день.
— написано 8-3-2012 10:17 Alexey user
quote: паругодовалый логан тебе в помошники
Не уложусь в вышеозначенную сумму. Логан будет возрастом лет 5-6. А новый жалко для работы. Вообще вариант рассматривал, его клиренс впечатляет.
— написано 8-3-2012 10:20 Alexey user
Интересно было бы услышать — как Nexia по проходимости? На грунтовке в межсезонье, в распутицу? Кто-нибудь за грибами на ней ездит?))
— написано 8-3-2012 10:29 Бонифаций
— написано 8-3-2012 11:09 Lisinger
quote: Originally posted by Alexey user:
Интересно было бы услышать — как Nexia по проходимости? На грунтовке в межсезонье, в распутицу? Кто-нибудь за грибами на ней ездит?))
несмотря на неплохой клиренс длинный передний свес и дутый бампер дают о себе знать
— написано 8-3-2012 11:24 Alexey user
По снегу видел — нормально гоняет. а вот по грязюке как?
— написано 8-3-2012 15:12 krovel
посмотри логан, приценись в ветке купли-продажи авто рядом
— написано 9-3-2012 12:10 flomaster
По проходимости Нексия далеко не айс.Сам владел 2 года,аппарат надёжный,на этом достоинства заканчиваются.Нексию брать-если постоянно на дальняк по трассе гонзаешь,для города она больно неуклюжая и большая,да и расход великоват.Так что лучший в данном случае вариант-Калина
— написано 9-3-2012 22:27 nekitka23
quote: Сам владел 2 года,аппарат надёжный,на этом достоинства заканчиваются.
Надежность помоему один из главных критериев при выборе автомобиля))
— написано 11-3-2012 22:10 alesterre
quote: Originally posted by Alexey user:
Интересно было бы услышать — как Nexia по проходимости?
Подвозил недавно друга, он на нексии ездит, я на калине-универсал. Спускались с высокого крутого снежного уступа (25-30 см), он перепугался, я даже не усомнился, что не зацепим ничего. По сравнению с классикой просто другая лига, даже скучно.
Нексию не взял из-за морального устаревания, некрасивого и неудобного салона, из-за слухов о снизившейся надежности.
Калина нравится прежде всего удачным кузовом — просторный внутри, но выглядит удивительно компактно снаружи (именно с точки зрения универсала).
По надежности трудно сказать, после 10 тысяч много чего гремит в салоне (хотя пока задняя полка не начала греметь, меня вполне устраивало). Ломались только мелочи (лампочка, зеркало, шнурки задней полки), НО есть куча противных звуков, некоторые только на холодном моторе, некоторые, наоборот, проявляются после 50 км. Масло уходит быстро (почти литр на 8 тысяч пробега). Руль при разгоне вырывает из рук, при движении по прямой на небольшой скорости усилитель не дает ехать куда хочешь, все время чуть-чуть подруливает в сторону (причем, как правило, мимо нейтрального положения). Коробка отстойная, передачи втыкаются тяжело, воет, иногда сильно жужжит (у меня). Под капотом все забито агрегатами, надо бы подтянуть ремень генератора, а фиг доберешься, надо бачок омывателя снимать.
В целом машина хорошая за свои деньги, мне кажется, лучше нексии (многие считают наоборот), можно просто ездить и не париться, если на мелочи не обращать внимания (я весьма пофигистичен в этом плане — едет и ладно, время будет — поковыряюсь). Но у меня пробег небольшой, кто знает как там дальше повернется?
Кстати, заднее сиденье складывается по частям, удобно (возможно, не во всех комплектациях, не помню уже). На крышу можно поставить багажник, возил 4 пары лыж на нем. Думаю, на нексии смотрелось бы менее органично.
Короче я не разочарован, только где-то в глубине сидит постоянный страх, что однажды что-нибудь накроется, но тут хотя бы ремонт недорогой. Да и мне пока еще интереснее несколько раз починить задешево, чем один раз за дорого. Если авто для работы, то могут быть другие приоритеты.
— написано 12-3-2012 08:39 Kerk
нексии хороши старые, как первый авто, в цене до 200 тыс. чем моложе год выпуска, тем корявее сборка. наблюдал уже машин 5 нексий в новом кузове — не понравились категорически, панели в салоне прикручены криво, хотя может попадались ушатанные (ездил на такси несколько раз). Когда в них садился, была мысль «Фу, как в калине». без обид alesterre это я сравниваю со своей машиной, 2000 года. у меня салон начал поскрипывать после 130 тыс км, и панели ровненько все установлены. Если выбирать свежие авто, то тут мне уже надо выбирать из 2х зол.
мое мнение:
+нексии:
отличный неубиваемый двигатель и коробка
мягкая подвеска
не досаждает мелкими проблемами вроде лампочек, электрики и прочего
+калины
меньше гниет
лучше проходимость
наличие подушек безопасности
— написано 12-3-2012 09:13 Lisinger
quote: Originally posted by Kerk:
не досаждает мелкими проблемами вроде лампочек, электрики и прочего
это уж как повезет, опыт есть, в теме про нексию все отписано
— написано 12-3-2012 14:40 mdozorov18
quote: только где-то в глубине сидит постоянный страх, что однажды что-нибудь накроется
вот эти слова больше всего пугают.
по теме тоже стоял перед выбором нексия, калина, приора. взял нексию из-за того что предыдущая была тоже нексия и была абсолютная уверенность в машине. на новой проехал 6 тыс.км. все работает отлично, но в целом надо отметить что в старом кузове качество сборки лучше.
— написано 14-3-2012 20:11 Silver999
если брать нексию то только старом кузове а так калина гранта логан сандеро.. гранта кстати очень высокая я аж офигел от клиренса . но опять же меньшая устойчивость в поворотах на высокой скорости
— написано 15-3-2012 15:09 Птоломей
Уже год владею Калиной 1.6 16кл.(от спорт)хетч в комплектации люкс(кондей,АБС, эл.зеркала, 2 подушки, 4 эл.ст.подъемники, штатная магнитола , птф, салон велюр, подогревы, л.д.)
Минусы:
0 км. Забрал с автосалона, радостный что ждал не долго, опустил-поднял водительское стекло в результате на стекле 4 царапины. — поменяли по гарантии через 3 недели, убил целый день.
150 км. При вкл кондиционера автоматом вкл вентилятор, и даже когда кондей выкл. вентилятор все равно молотит в течение дня, а с утра все в порядке(пока снова кондей не воткнешь) — на станцию ТО(Ижлада) загонял 3 раза в итоге кондей перезаправили и как результат вентилятор также вкл вместе с кондеем, но хотя бы выкл кондей и вентилятор тоже выкл. На вопрос почему так «крупный специалист» на СТО ответил: они все так работают(об авто в целом не смотря на марку)
1500 км. При мойке на «красивейших» автотазовских молдингах оторвалась блестящяя наклейка — поменяли по гарантии , убил день.
4500 км. Перестал работать задний дворник — «крупный специалист» того же Ижлада сказал ЗАМЕНА но детали в наличии нет,ждите. Через 3 недели «волшебным» образом дворник начал работать, и конечно в этот момент деталь пришла на ижладу, но в замене либо ремонте, своевольного дворника, мне отказали, до полного летального исхода оного!
14800 км. Провел 2 ТО.
14900 км. Утекла вся охлаждающая жидкость- приняли как родного! Без «лишних» извинений и учтивости загнали на день.
14990 км. жидкость ушла — теплый прием, день потерян.
16000 км. жидкость ушла — теплый прием, день потерян.
16001 км. на мойке с зеркала водителя отошло светоотражающее покрытие — «милые» сотрудники ижлада согласились на замену по гарантии.
19000км. печка не работает вообще, жидкость ушла — замена мотор редуктора печки, протянули всю систему охлаждения. ПОСТАВИЛИ зеркало!(Правда, измарали весь велюр на двери — но возмущаться не стал , не хотел обижать «милых» людей.
Ну и постоянный долив масла в ДВС.
На данный момент пробег 23000 км. С «ВЕЛИКИМ ВОЖДЕЛЕНИЕМ» жду ТО.
Из плюсов:
Удобный вместительный салон( что в нем только не возил),низкий расход топлива, хорошая проходимость( за год не разу не толкали хотя езжу на рыбалки, да по строительным объектам), кондей в купе с климатической установкой восхищает комфортом, хорошая динамика разгона, подогрев сиденья радует, зеркала большие обзор хороший ну и т.д.
В выборе авто не жалею( не смотря на грамотный подход к сервису спецов с ижлада), до этого авто держал форд фокус 2 так вот фокус не намного лучше, а цена.
— написано 15-3-2012 15:41 Толки
Неожиданный вывод. Особенно, где сравнение в фф-2. А руль, ход педали сцепления, рычага переключения передач, педали газа (да всего), боковые стекла, которые при открывании полностью не уходят «в дверь»? Двери, в т.ч. задняя (5-я), которым необходимо придать ускорение, чтобы они захлопнулись? .