Газель змз 405 какая компрессия должна быть в двигателе
Ну вот и приехали ГРМ ЗМЗ 405 и Компрессия — ГАЗ 31, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2
Всех приветствую.
Как обычно беда приходит не одна, накрылся недавно ступичный подшипник, ну денег нет, ездить особо до лета не нужно, решил заодно сделать салон, а именно переложить шумку, подключить сигнализацию с автозапуском, наладить центральный замок, заменить ваккуумник на АДС…ну и пошло поехало.
Сегодня в связи с давним зудом, замерить компрессию, прогрел мотор и понеслась:
И самое печальное -4-й цилиндр.
Повтор замера, но уже с маслом в цилиндре
Пока залил в цилиндры керосин, на случай залегания колец, но судя по недавно появившемуся стуку, думаю дело гораздо хужее.
Расстроившись — снял клапанную крышку и замерил ГРМ…
Как все это еще и ездило — непонятно.
Думаю скинуть голову, посмотреть обстановку в 3 и 4 цилиндре, а так же поменять прокладку, на металлическую, но поскольку блок у меня с прорезями между цилиндрами, как лучше поступить?
Вот видио работы до:
vk.com/video9283886_456239128
Думал гидрокомпенсатор, снял валы, ни один не продавливается, все жеско и четко. Гидрики кстати INA
Газель — Википедия
Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.
Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.
Газели — это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.
Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.
Одна широко известная газель — это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричневый и белый цвет с отличительной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразное поведение стеттинга (бегают и прыгают высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.
Этимология и название [править]
Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]
Символизм или тотемизм в африканских семьях [править]
Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке — Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]
Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:
О подобие Лейлы, никогда не бойся!
Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]
Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)
Уходите, мои возлюбленные,
, и будьте как газель
или как молодой олень
в густых специях горах.
Виды [править]
Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]
Род | Общие и биноминальные имена | Изображение | Range |
---|---|---|---|
Газель | арабская газель г. арабика |
Аравийский полуостров | |
Газель Кювье г.Кувьери |
Алжир, Марокко и Тунис | ||
Доркас Газель Г. Доркас |
Северная и Сахарская Африка, Синай и Израиль | ||
Газель газель г. subgutturosa |
Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-западный Пакистан, Афганистан и пустыня Гоби | ||
Аравийская песочная газель г.марика |
Сирийская пустыня, юго-восточная Турция и Аравийская пустыня | ||
Чинкара или Индийская газель G. bennettii |
Иран, Пакистан и Индия | ||
Газель горная г. Газель |
Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция | ||
Rhim gazelle G. leptoceros |
Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан | ||
Газель Спика г.spekei |
Африканский Рог | ||
Газель Неймана G. erlangeri |
Аравийский полуостров | ||
† Саудовская газель G. Саудия [13] [14] |
Аравийский полуостров | ||
Eudorcas | Mongalla gazelle E. albonotata |
Пойма и саванна Южного Судана | |
Газель с красным фасадом E.Руфифронс |
Сахельский регион Центральной Африки | ||
Красная газель E. rufina |
Горные районы Северной Африки | ||
Газель Томсона E. thomsonii |
Восточная Африка | ||
Nanger | Дама Газель N. Дам |
Сахарская пустыня и Сахель | |
Газель Гранта N.Гранти |
Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии, а также от кенийского побережья до озера Виктория | ||
Газель Соеммерринга Н. Соеммеррингии |
Африканский Рог |
доисторические вымирания [править]
Внешние ссылки [редактировать]
- Цитаты, связанные с Газелями, на Wikiquote
Peugeot 405 — Википедия
Peugeot 405 — это большой семейный автомобиль, выпущенный французским автопроизводителем Peugeot в июле 1987 года и продолжающий выпускаться по лицензии за пределами Франции, который был снят с производства в Европе в 1997 году. За него проголосовали европейцы Автомобиль года 1988 года по наибольшему количеству голосов в истории конкурса. [2] Приблизительно 2,5 миллиона автомобилей были проданы по всему миру, как в LHD, так и в RHD, в качестве седана и универсала.
Его внешний вид похож на Alfa Romeo 164, выпущенный в том же году, а также в стиле Pininfarina.В то время как 405 делит свою нижнюю пластину с Citroën BX, у него нет гидропневматической подвески этого автомобиля. [3] Как и BX, 405 использовали бензиновые и дизельные двигатели TU / XU. 405 был последним автомобилем Peugeot, проданным в Соединенных Штатах, который продавался в период с 1988 по 1991 год, включая Mi16. [4]
405 был доступен в версиях LHD и RHD, в качестве седана и универсала, с передним колесом и полным приводом. Ни одна модель купе не была предложена широкой публике, в отличие от 504 и более поздних 406: были сделаны только два примера специально построенного 405 Turbo-16 (не путать с 405 T16).
История [править]
В июле 1987 года Peugeot объявил 405 как четырехдверный седан только в кузове, и вскоре после этого начались продажи на континентальных рынках с левосторонним управлением. Это сменило продолжительный Peugeot 305.
Он поступил в продажу на рынке правостороннего управления в Соединенном Королевстве в январе 1988 года. Версии с правосторонним управлением производились на бывшем заводе Rootes / Chrysler в Райтоне, недалеко от Ковентри, а производство левостороннего привода — в Сошо в Франция.
Были доступны четыре цилиндровых бензиновых двигателя мощностью от 65 до 160 л.с. (от 48 до 118 кВт; от 64 до 158 л.с.). В 1988 году дизельные двигатели с наддувом и турбонаддувом были добавлены в ассортимент. Модель недвижимости была также введена в течение 1988 года. [5] 500 000-й 405 был произведен в 1989 году, за ним последовала одна миллионная 405, чтобы покинуть фабрику в Сошо в 1990 году. Это также произошло, когда трансмиссия BE1 была заменена на BE3.
В 1991 году были обновлены приборная панель, рулевое колесо и звукоизоляция, но в 1993 году появилась модель Phase II с новым багажником с улучшенным входом, новыми задними фонарями и дизайном багажника и новой приборной панелью.405 производство достигло более 1 500 000 к этому времени. [6]
Осенью 1995 года, замена 405, 406 была введена, и 405 седан был прекращен. Воздушная подушка была доступна на 405 с 1994, и стандарт на левом руле Mi16 и T16. В начале 1997 года была выпущена универсальная версия 406, что ознаменовало конец европейского производства 405 через 10 лет.
Модель 405 была одной из самых продаваемых семейных машин в Европе, особенно во Франции и Великобритании.Это был восьмой самый продаваемый автомобиль в Великобритании в 1992 и 1993 годах.
Производство [редактировать]
Разработанный во Франции, Peugeot 405 был изготовлен в:
- Европа: с 1987 по 1997 год в Сошо (Франция) и Ритоне (Великобритания).
- Зимбабве: до 2002 года, квест.
- Египет: Вагих Абаза произвел 405.
- Иран: производится Ираном Ходро с середины 1990 года.
- Чили: Произведено Франко-Чиленой в Лос-Анде, включая модель STI Phase II.
- Аргентина: Несколько моделей седанов, включая дизели, были построены на заводе Villa Bosch Peugeot с 1992 по 1999 год. В этой стране 405 был чрезвычайно популярным автомобилем с общим объемом продаж более 500 000 единиц.
- Польша: около 4000 были собраны в FSC Люблин в период с 1993 по 1995 год.
- Тайвань: Произведено Yu-Tien Motors с 1989 по 1995 год (производство прекращено после банкротства).
- Таиланд: Производится Ymc Assembly Co., Ltd. с 1989 по 1997 год
- Азербайджан: Хазар Ирана Ходро производится в Нефтчалинском промышленном районе с 2019 года.
Версии [править]
Серия 405 включала три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя, все четыре цилиндра, в различных состояниях настройки и спецификации. Ассортимент был адаптирован к различным экспортным рынкам. 1,6-литровый седан отличался низким коэффициентом лобового сопротивления C d = 0,29, другие модели варьировались до C d = 0,33. Двигатель объемом 1,4 литра (1360 куб. См) был оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.Он производил 70 л.с. (52 кВт) при 5600 об / мин.
Двигатель объемом 1,6 литра (1580 куб. См) был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и развивал 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин. Двигатель объемом 1,9 литра (1905 куб. См) был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией автоматического в более низкой версии.
Восьмиклапанная версия двигателя [ какой? ] был доступен в двух уровнях мелодии; 110 л.с. (82 кВт) или 125 л.с. (93 кВт). 16-клапанная версия была доступна с моделью Mi16, и она производила 160 л.с. (120 кВт) при 6500 об / мин и могла развивать максимальную скорость 220 км / ч (140 миль / ч). [7] В 1992 году ассортимент был обновлен.
Несмотря на глубокие изменения, в том числе модифицированную нижнюю пластину и конструкцию шасси, дизайн был почти неотличим от модели до фейслифтинга.
Ветровые стекла теперь были связаны; Все эти изменения значительно увеличили жесткость при кручении, но при этом позволили более глубокое открытие багажника седана. [8] Задние фонари также были переделаны, а между ними удалена декоративная накладка, все по образу большего 605.Интерьер также был переделан, с новой приборной панелью и дверной отделкой, унаследовав множество деталей, а также общий внешний вид 605. [8]
Вид сзади на фейслифтинг Peugeot 405 GLX 1994 года
В апреле 1993 года была представлена специальная омологация T16 с 2,0-литровым 16-клапанным турбированным двигателем XU10J4TE с водоохлаждаемым охладителем, постоянным полным приводом с распределением мощности 53/47% и саморегулирующейся гидравлической задней осью. Он никогда не был построен в модели с правым рулем.
T16 вырабатывал 200 л.с. (150 кВт) при 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм) (нормальное ускорение) или 220 л.с. (160 кВт) при 1,3 бар (19 фунтов на кв. Дюйм) (избыточный), который длится 45 секунд. Было построено 1061 образец, 60 из них для французской полиции. [9] Варианты дизельного двигателя включали агрегат объемом 1,9 литра (1905 куб. См), производящий 70 л.с. (52 кВт) при 4600 об / мин, или агрегат объемом 1,8 л (1769 куб. См) с турбонаддувом, производящий 90 л.с. (67 кВт).
Великобритания [редактировать]
При запуске в январе 1988 года 405 был доступен с выбором 1.6 и 1,9 карбюраторные двигатели, а впрыскиваемые 1,9. Оба дизельных и бензиновых двигателей были доступны при запуске. [10]
- Конец 1988 года: дебют рабочей модели Mi 16. Дополнение от универсала и 1,8-литровый турбодизель.
- Конец 1989 года: добавлен полный привод Mi16x4.
- 1990: Обновление на приборной панели.
- 1992: Обновления салона, бензиновый двигатель 1.9s заменен на катализатор 2.0.
- 1994: гидроусилитель руля и центральный замок с дистанционным управлением становятся стандартными для всех моделей.Добавлена подушка безопасности водителя.
- 1995: добавлены модели Executive и Quasar.
- 1996: 405 седанов заменены на 406. Состояние пересмотрено и продано, пока не заменено на 406 в 1997 году.
Другие двигатели включали 1.4, 1.6 и 1.8. Другие стили включают GE, GL, GLx4, GLD, GLDT, GR, GTXi, GTXDT, Ле-Ман, LX, Mi, Стиль D, Стиль DT, Квазар, SRi, SRDT, STi и STDT. [10]
Северная Америка [редактировать]
Peugeot 405 Mi 16 (Соединенные Штаты) Peugeot 405 Mi 16 (Соединенные Штаты)
Три версии салона 405 были проданы в Северной Америке с конца 1988 года; 19 (110 л.с. (82 кВт)) для DL и S, а также Mi16 (150 л.с. (110 кВт)). [11] DL и S были доступны в форме недвижимости под названием Sportswagon. [12] Peugeot вышел с рынков США и Канады после 1991 модельного года.
Иран [править]
Peugeot 405 в Иране, с решеткой с логотипом поста 1998 года
Iran Khodro также выпускает несколько моделей, производных от 405. Peugeot Pars, также известный как Peugeot Persia, представляет собой лифтовую модель 405 с обновленным передним концом, включающим прозрачные линзы лампы и переработанную заднюю часть.Peugeot RD — это автомобиль с задним приводом, который имеет 405 кузова и механические детали от Paykan. [13] С 2006 года он был продан на определенных рынках на Ближнем Востоке как Peugeot ROA. [14]
Саманд, который был спроектирован как «национальный автомобиль» для Ирана, также основан на платформе 405. Он заменил давно работающий Paykan, который был основан на Hillman Hunter, предке (с точки зрения корпоративного владения и позиционирования модели) 405-го, который выпускался Rootes Group и Chrysler UK с 1963 по 1979 год, год, когда Peugeot приобрел Европейские операции Chrysler.
Iran Khodro, ведущий иранский производитель автомобилей, выпускает следующие модели Peugeot 405:
- Peugeot 405 GL / GLX с 8-клапанным двигателем 1.9L, производство этой модели остановлено в 2002 году.
- Peugeot 405 GLX с 1,8-литровым 8-клапанным двигателем и модифицированными опциями, производство бензиновой модели прекратилось в 2020 году, но версии 405 SLX и 405 GLX CNG остаются в производстве.
- Peugeot 405 SLX с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем PSA TU5, новая приборная панель, две подушки безопасности. Abs Тормоз.и 14 размер Кольцо
- Peugeot Pars: современный фейслифтинг модели 405 в четырех моделях с 1,8-литровым 8-клапанным, 1,9-литровым 8-клапанным, 1,6-литровым 16-клапанным (двигатель PSA TU5) и 1,8-литровым 16-клапанным двигателем.
- Peugeot RD и Peugeot ROA: более дешевые модели, в которых используется корпус 405 с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hillman (Paykan) (в RD), который модернизирован до 1,7-литрового 8-клапанного двигателя (в ROA). Производство этих моделей было остановлено в 2011 году.
- IKCO Саманд, Сорен, Дена и Дена Плюс: иранские национальные автомобили, платформа 405
- IKCO Arisun: под маркой Ирана Ходро под собственным брендом, но все еще в значительной степени основывается на 405.Это утилита-купе, которая выпускается с 2015 года.
Motorsport [редактировать]
Версия Pikes Peak 405 Turbo 16 GR.
Версия 405 для автоспорта, раллийная 405 Turbo 16 GR, сильно отличалась от дороги 405. Она была построена в форме кузова купе в конфигурации с средним расположением двигателя, имела постоянный полный привод с электронно регулируемым межосевым дифференциалом, таким как 205 T16, так как он был основан на той же технологии. По крайней мере четыре были произведены, конкурируя в подъемах холма и ралли Париж-Дакар.
Сегодня три находятся в официальном музее Пежо, а другой находится в частной коллекции.
Racing 405s, намного более близкие по характеристикам к моделям, предназначенным для дорожного движения, в течение нескольких лет участвовали в европейских гонках на туристических автомобилях, в первую очередь на британском чемпионате по туристическим автомобилям и французском чемпионате по супертуризму. В Британии 405 не добились большого успеха, но автомобиль выиграл французскую серию в 1994 и 1995 годах в руках Лорана Айелло.
Галерея [править]
Продажа и производство [редактировать]
Внешние ссылки [редактировать]
,Сжатие двигателя
— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.
Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.
При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
- Утечка клапанов.
- Утечка поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная клапанная пружина.
- Прокладка с обдувом.
- Изношенный распредвал.
- Гнутые толкатели.
- Сломанный ремень ГРМ или цепь.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .
Проверка компрессии двигателя
Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Сжатие двигателя
Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндров
Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Первые коды пропусков зажигания в двигателе
Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
- Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
- Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
- В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре
седло сброшенного клапана:
Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:
Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:
Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:
Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:
Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.
Утечка в клапане
Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах
Сломанный ремень ГРМ или цепь:
Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:
Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:
Прокладка с выдувной головкой
Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
Заключение
Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Ищем пропавшую компрессию!) 406ой
Доброго дня всем обитателям форума. :hi: Возможно пишу не в той теме :weep: )))) Прошу помочь советом. 🙂 . На 406 двигателе карбюраторе столкнулся с проблемой -«давануло» прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного распредвала). Отдал токарю. После ремонта продул от стружки заменил один гидрокомпенсатор и протянул динамометрическим ключом по книге. В общем собрал).
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь замерил компрессию — не изменилась(( Помогите советом что может быть. Заранее благодарю 😉
https://m.e1.ru/f/go/164/118902/118902/
13:52, 30.10.2014
помогите советом :weep: :weep: :weep: :weep:
https://m.e1.ru/f/go/164/118902/118903/
14:05, 30.10.2014
https://m.e1.ru/f/go/164/118902/118904/
14:14, 30.10.2014
От пользователя anuta_holkina
оброго дня всем обитателям форума. Возможно пишу не в той теме )))) Прошу помочь советом. . На 406 двигателе карбюраторе столкнулся с проблемой -«давануло» прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного распредвала). Отдал токарю. После ремонта продул от стружки заменил один гидрокомпенсатор и протянул динамометрическим ключом по книге. В общем собрал).
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь замерил компрессию — не изменилась(( Помогите советом что может быть. Заранее благодарю
доброго дня, добрый человек
вот краткий перечень возможных причин
1) отсутствие поршней ( их прогар)
2) отсутствие поршневых колец ( их поломка)
3) отсутствие клапанов ( прогар, не плотное пролегание)
4) не правильно выставленый по меткам распредвал
5) возможно косяк с компенсаторами (сухие)
пс явление имеет массовый характер, проверь правильность меток
Ремонт двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405: характеристики, отличия и модификации
Двигатель ЗМЗ-406 (Заволжского моторного завода) — это четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который работает на бензине. Выпускается с карбюраторной и инжекторной системой топлива.
Устанавливается на грузовые Газели 3302.
Двигатель ЗМЗ-405 — усовершенствованная модель и замена ЗМЗ-406.
Производители увеличили объем с 2,28 л до 2,46 л и мощность с 145 л.с до 150 л.с. Выпускается только с инжекторной системой питания — расходует меньше топлива, чем ЗМЗ-406, и легче заводится.
Модификации ЗМЗ-405 для коммерческих автомобилей:
- 40522.10 — адаптирован под грузовики и автобусы Газель/Соболь;
- 40524.10 — используется на микроавтобусах Газель и Соболь;
- 40525.10 — разработан для Волги массой до 2,1 т.
ЗМЗ-405: общий вид
1 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в отопитель;
2 – патрубок подвода охлаждающей жидкости из отопителя;
3 – датчик детонации;
4 – точка крепления провода КМПСУД и провода с кузова автомобиля;
5 – крышка привода масляного насоса;
6 – ресивер;
7 – впускная труба;
8 – точка крепления провода КМПСУД;
9 – крышка верхнего гидронатяжителя;
10 – передний кронштейн подъема двигателя;
11 – термоклапан;
12 – крышка нижнего гидронатяжителя;
13 – масляный фильтр;
14 – кронштейн правой опоры двигателя;
15 – стартер;
16 – опора вилки выключения сцепления.
Что ломается и почему
Основные проблемы возникают в системе охлаждения. Головка блока цилиндров (ГБЦ) чувствительна к перегревам, и из всех деталей чаще других меняем и ремонтируем ГБЦ и прокладки ГБЦ.
Другие неисправности: стук в двигателе, двигатель не запускается, работает неустойчиво или глохнет.
Перед ремонтом бесплатно проводим диагностику и определяем причину поломки.
Неисправности ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406
Причина | Решение | Цена (руб.) |
Износился подшипник направляющего ролика ремня привода навесного оборудования | Заменить подшипник | 680 |
Ослабло крепление демпферного шкива | Протянуть ГБЦ | 1 800 |
Выработался подшипник помпы | Заменить помпу | 2 700 |
Сломалась пружина натяжителя | Заменить ролик натяжителя в сборе | 890 |
Гудит подшипник генератора | Починить генератор | 1 600 |
Стучит клапан | Разобрать ГБЦ | 1 400 |
Вытянулась цепь | Заменить цепь | 5 700 |
Сломался гидронатяжитель | Заменить узел | от 890 |
Выработался гидротолкатель | Заменить расходник | от 2 400 |
Износился цилиндр, шатунно-поршневая группа (ШПГ) или вкладыши коленвала | Починить блок, ГБЦ, поршневую группу | от 19 800 |
Как провести самодиагностику
Первое, что нужно сделать, если с двигателем проблемы, — определить уровни всех жидкостей.
- Моторное масло;
- Охлаждающую жидкость;
- Жидкость для механизма усиленного рулевого управления.
Если не удалось самостоятельно устранить утечку, доверьте ремонт специалистам и вызывайте эвакуатор.
Виды ремонта двигателя
В зависимости от того, что и как сильно сломалось, автомобиль требует разной степени вмешательства: текущего, среднего или капитального ремонта.
Текущий ремонт двигателя — мелкие неполадки, возникшие при эксплуатации, например, заменить масло.
Средний ремонт двигателя — износились детали, и их нужно восстановить или заменить, частично разбирается двигатель.
При капитальном ремонте двигатель снимают, разбирают, чинят ГБЦ, коленчатый вал, заменяют или восстанавливают изношенные детали, узлы и агрегаты.
Необходимый автомобилю вид ремонта определяется после диагностики.
Что и как диагностируем
Заменяем, чиним детали и двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и модификаций.
Замена двигателя
- Проверяем и убеждаемся, что проблема с двигателем.
- Снимаем двигатель.
- Разбираем двигатель и устанавливаем причину поломки.
- Моем все детали.
- Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
- Собираем двигатель.
- Устанавливаем.
Замена деталей
- Находим, что сломалось.
- Снимаем деталь.
- Выясняем причину поломки.
- Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
- Чиним или меняем деталь
Почему мы
Работаем в 2 смены
Чтобы вы получали качественные услуги, ввели посменный график: мастера работают в 2 смены по 6 часов. Меняем двигатель и детали, чиним электрооборудование и балансируем колеса, когда удобно вам.
Запчасти в наличии
Искать запчасти не нужно — они есть в сервисе. Даем гарантию, как в магазине.
Обсуждаем работу дистанционно
Выполняем полный цикл работ и все вопросы решаем по телефону.
Приезжаете в сервис два раза: сдать и забрать машину.
Ремонтируем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и модификации. Проводим диагностику и меняем брак бесплатно.
Гарантия на ремонт — полгода без ограничения пробега.
Как обслуживать двигатель ЗМЗ-405
Для того чтобы двигатель служил дольше и требовал ремонта реже, своевременно проверяйте и меняйте составляющие.
Детали | Время исправной службы |
Цепь ГРМ | 60 тыс. км пробега; через 20 тыс. км — проверьте |
Аккумулятор и свечи | 2 года |
Фильтры | 10 тыс. км пробега |
Вентиляция картера | 2 года или 25 тыс. км пробега |
Ремни навесного оборудования | 1-2 года |
Масло | Менять через 7,5–10 тыс. км пробега |
Выпускной коллектор | Работает без прогара до двух с половиной лет |
Кислородный датчик | 100 тыс. км пробега |
Тюнинг двигателя
Тюнинг меняет исходные данные и улучшает показатели двигателя. Чип-тюнинг увеличивает мощность и снижает расход топлива. Если у двигателя изменились режим работы, параметры или комплектация, чип-тюнинг корректирует программу блока управления. Например, при замене форсунок на более производительные.
- Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), замена версии (МИКАС 7,11) — 5000 руб.;
- ПЗУ, замена версии (МИКАС 7) — 5000 руб.
Важно знать о ремонте двигателя
Чаще всего ломается система охлаждения. Это происходит из-за нестабильной работы термостата двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и меняйте по необходимости. Если система сломалась, обращайтесь в сервис.
Меняем и ремонтируем детали и двигатели ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Бесплатно диагностируем. Согласовываем и выполняем полный цикл работ.
Техническое обслуживание и профилактика. Проходите ТО вовремя и сэкономьте на ремонте. Звоним и напоминаем о предстоящих профилактических работах.
Тюнинг. Производим чип-тюнинг от 2500 руб. Повышаем мощность и снижаем расход топлива.
Какая должна быть компрессия
Поделитесь, будьте добры, какая компрессия должна быть в двигателях М40,42,43,50,52,54,60,62?
Что обозначает какая компрессия, например 16, 14,12,10,8?
BMW_lover
Пользователь
Joined Nov 17, 2011 Messages 590 Age 34 Город Боярка
Поделитесь, будьте добры, какая компрессия должна быть в двигателях М40,42,43,50,52,54,60,62?
Что обозначает какая компрессия, например 16, 14,12,10,8?
могу ошибатся,но должна быть не меьше 13-14 тогда мотор еще живой(кольца)
V_I_P
Пользователь
Joined Nov 18, 2011 Messages 3,407 Age 42 Город Энергодар
Что, и все, никто более достоверной информацией не распологает.
victor540
Пользователь
Joined Nov 9, 2011 Messages 1,618 Age 69 Город Одесса
Что, и все, никто более достоверной информацией не распологает.
А доступом к ТИСУ Вы располагаете?
http://tis.bmwcats.com/doc1015473/
Dingolfing95
Пользователь
Joined Nov 10, 2011 Messages 2,591 Age 35 Город Киев
нормальная компрессия 12-13 выше уже подозрительно потмоу как выше уже начинается маслянная компрессия
Cheshirskiy
Пользователь
Joined Mar 28, 2011 Messages 2,767 Город Киев
интересный вопрос возникает в достоверности полученных результатов. откуда вы знаете, что показания вашего манометра соответсвуют реалиям? он что, поверку проходил и сертификат имеет? как-то видел на одном сто — приехал продавец инструментов всяких. мол расскажу, покажу, дам потрогать. и как раз надо было мастерюгам компрессию померять в ауди сотке. догадались уже сами, что разные компрессометры на одном и том же моторе показали разные значения. разница около 3-х. бар была. причем не китай вроде как.
к чему это я. а! к тому, что при проверке лучше смотреть не на абсолютные значения, а на относительные. ибо мотор с 9-9-9-9 будет однозначно лучше работать чем 12-10-9-11
V_I_P
Пользователь
Joined Nov 18, 2011 Messages 3,407 Age 42 Город Энергодар
Проштудировал ТИС, обобщил:
М40,42,43,50,52,54 номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) должно быть минимум 10-11 бар.
М60, М62 ——————————————————————————————————————————- 12-14 бар.
Какая должна быть в идеальном двигателе так и не понял!