6at что за коробка
Перейти к содержимому

6at что за коробка

  • автор:

Дерганье коробки 3.0 TDI 6AT

Тема в разделе «4L», создана пользователем zubnyuk, 12 янв 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

DSG коробка робот - Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

Аббревиатура DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, что значит «коробка прямого переключения передач». Универсальная коробка передач DSG была разработана немецкими механиками и впервые была установлена на автомобиле Volkswagen. У нее, как и у других АКПП есть врожденные болячки и неисправности | DSG 7 и DSG 6 это два отличающихся друг от друга агрегата, так что в данном материале мы рассмотрим преимущества и недостатки каждой модели.

  1. Принцип работы
  2. Преимущества и недостатки коробки ДСГ 6
  3. ДСГ 7 | Особенности и неисправности
  4. Недостатки коробки DSG 7
  5. Отзывы владельцев ДСГ 7 + Видео
  6. На какие автомобили устанавливается коробка

DSG показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач также идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

— высокая скорость разгона;

— плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Основные проблемы DSG7 — видео

Слабые места мехатроника

Наиболее слабые места — мехатроник и сцепление.

DSG 7 — недостатки

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но породавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

6at что за коробка

Что нужно автомобилю чтобы он имел высокие продажи в России — просторный салон, вместительный багажник, привлекательный внешний вид и доступную цену. Все эти качества есть у чешского лифтбека под названием Skoda Rapid, продажи которого в нашей стране увеличиваются с каждым месяцем. Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число проданных автомобилей Rapid, значительно превысило количество проданных автомобилей Volkswagen Polo в кузове седан. По своим техническим характеристикам эти два авто очень схожи, единственное машина чешской по своим габаритам значительно выигрывает у VW. Ладно, данная статья не посвящена сравнительному тесту Rapid и Polo, поэтому вернемся к изучению того, какие коробки передач доступны потенциальным владельцам и с какой трансмиссией лучше выбрать автомобиль. На сегодняшний день Шкода Рапид 2017 года доступен на выбор с тремя КПП:

  • пятиступенчатой механикой;
  • шестиступенчатым автоматом;
  • семиступенчатым роботом ДСГ.

Давайте о каждой версии поговорим немного подробнее

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

skoda rapid mt

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

  • Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором.

Раз уж мы заговорили о расходе топлива, то со слов производителя автомобиль в городском цикле расходует 7.8 литров, по трассе 4.7 литров, в смешанном цикле 5.8 литров. По части динамики, разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11.4/10.3 (в зависимости от мощности двигателя). Максимальная скорость составляет 185/195 км. ч.

Цена:

  • Entry (90hp) — 574 000 рублей;
  • Active (90hp) — 622 000 рублей;
  • Active (110hp) -679 000 рублей;
  • Ambition (90hp) — 743 000 рублей;
  • Ambition (110hp) — 801 000 рублей;
  • Style (90hp) — 817 000 рублей;
  • Style (110hp) — 875 000 рублей.

Skoda Rapid 2017 года с автоматом

skoda rapid akpp

А вот автоматическая коробка передач имеет 6 передач плюс задний ход, так что ее можно смело назвать современной и к тому же достаточно экономичной, для гидротрансформатора. Как показывают продажи, именно с такой коробкой передач чаще всего выбирают иномарку, это и понятно, отличное соотношение получаемого комфорта от езды и надежности, да и цена значительно доступнее по сравнению со стоимостью версии с роботом. Причем стоит отметить, что 6AT устанавливается исключительно на версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с.

Если верить производителям, то расход топлива составляет город/трасса/смешанный цикл — 7.8 / 4.6 / 5.8 литров АИ 95 на 100 км/пути. По части динамики разгон 0 — 100 км/ч. занимает 11.6 секунд, не самый впечатляющий показатель. Максимальная скорость ровна 190 км/ч.

Цена:

  • Active — 724 000 рублей;
  • Ambition — 846 000 рублей;
  • Style — 920 000 рублей.

Новая Шкода Рапид с ДСГ

skoda rapid dsg

Вот мы и добрались до самой технологичной, но в тоже время вызывающей у многих опасение трансмиссии, а именно до робота DSG-7 с двумя сухими сцеплениями. Сразу же отметим, что данная трансмиссия устанавливается исключительно на версию с 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 125 л.с.

Кстати совсем недавно Фольксваген Поло седан в комплектации GT, также получил DSG-7 и турбированный бензиновый мотор.

К достоинствам такой кпп можно отнести:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • меньший расход топлива.

В то время как главным недостатком является надежность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Производители обещают, что с турбомоторм и DSG 7 рапид расходует в городе 7 литров, по трассе 4.3, а в смешанном цикле 5.3 литров 95 бензина. Впечатляет и динамика, разгон с места до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Цена:

  • Ambition — 886 000 рублей;
  • Style — 960 000 рублей.

С какой трансмиссией лучше всего купить Rapid, как такового конкретного ответа на данный вопрос нет и вот почему. Если вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, то однозначно лучшим выбором будет либо механика либо классический автомат в веду их надежности. Если для вас важными показателями является динамика и экономичность, при покупке автомобиля с салона, то здесь однозначно лучшим выбором будет машина с турбо мотором и ДСГ. Как показывает практика, новые версии DSG7 DQ200 стали значительно надежней и практически не вызывают проблем до 100 000 км, встречаются единичные случаи, к тому же в этих случаях существует гарантия.

АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

A6LF3_plates

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1 (A5GF1). Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора.

Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus. ) и Kia (Optima. ) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация моделей автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:

А6. — Автоматическая 6-ти ступенчатая.

. GF1 — G — класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров

F— поперечного расположения (передний привод) 1 — порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация.

Буквы L — класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M — класс HeavyDuty — средний (ДВС 2.0-2.4л и крутящий момент от 230 до 280 Нм). Но все цифры по максимальному крутящему моменту — расчетные, конструкторские. Программисты после первых лет обкатки каждой подмодификации ограничили максимальный момент настолько насколько возможно, чтобы заработать для этого семейства имидж «неубиваемого».

В 2012 году Хендай получила первые массовые заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под именем 6F24.

Замена масла и фильтра

Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока. Фильтр тонкой очистки — металлопластиковые для A6LF (367010B) и пластиковые для A6MF2/A6GF1\6F24 (SsangYong) — 367010 имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки. И чтобы оттянуть необходимость ремонта стоит почаще менять масло.

Масло ATF для всего семейства АКПП — SP-IV. Рекомендуется проверять прозрачность ATF каждые 30 ткм и заменить его после 60 — 100 ткм (в зависимости от условий эксплуатации).

Масло АТ-6 SP-IV

Объем для полной замены масла — от 7.3л для A6MF1/2 . до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50. +60°С (см. таблицу слева). Отверстие для проверки уровня — на боковой крышке поддона. При температуре +60° масло должно начать капать через переливное отверстие.

При поддержании масла в чистом состоянии коробки этого семейства могут служить довольно долго. Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки с заменой изношенных расходников.

Детали для переборки и капремонта

Ремкомплект прокладок и сальников для A6MF-LF -GF (различаются) — 367002

Часто заказывают Мастеркит для полной переборки этих автоматов — 367007. С ними вместе заказывают фильтр, втулку насоса и соленоиды после диагностики (ниже). Вскрытие может показать серьезные проблемы пакета Underdrive (UD) Brake.

После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта — регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора (367001), быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников.

Фильтр АКПП, 6AT(A6LF1,A6LF2, A6LF3), 2009-up

Фильтр тонкой очистки 367010 с фетровой мембраной установлен внтри АКПП и меняется при каждом капремонте или переборке автомата.

Фильтры ATF различны для A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) — 367010AC.

для A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) — #367010BC

В последнее время чаще заказывают неоригинальные фильтры, но изредка осторожные владельцы берут фильтры «оригинал».

При недостаточном давлении масла (вызванным проблемами гидроблока или протечками масла через кольца, стыки и как следствие — износом клапанов соленоида), чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive, но часто водители так запускают эту проблему, что поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют полным комплектом, №367003 и 367004. Так же вредно грязное масло из этого пакета старит соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

Довольно часто заказывают полный Ремкомплект для переборки — Мастеркит 367007. В него кроме вышеупомянутых ремкомплектов входит также — Комплект стальных дисков — 367004, которые чаще всего горят всем комплектом на мощных A6LF1/2.

Фрикционы в этих коробках встречаются стандартные двусторонние (фрикцион + стальной диск) и односторонние фрикционы с наружным и внутренним зубом для напряженно работающих сцеплений.

Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками — Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с «детской болезнью» незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.

корпус поршня

Из-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом. С поршнем вместе меняют и оба кольца — 367328 и 367329.

Комплект 367112KA из усиленных односторонних фрикционов Underdrive, который мастера стараются менять всем пакетом. (справа)

Другое слабое место автоматов A6MF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Для замены этих горящих пакетов Хендай тоже выпустил комплект оригинальных усиленных фрикционов «Power Pack» — со стальными и упорными дисками — 367104KA. При переборке меняют и оба поршня пакетов 3-5\R и Овердрайв, которые составляют — Комплект поршней (2 шт) — #367008.

Еще один часто заменяемый пакет фрикционов сцепления Овердрайв — #367102KA. Проблему объясняют перегрузками на грязном масле, которое приводит к износу тефлоновых колец на задней крышке 367759 и потере давления в пакетах.

Эти все пакеты довольно чувствительны к правильным зазорам в пакете и могут при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводить к толчкам при переключении или к неуправляемому «проскальзыванию», что вызывает конфликт с компьютером. Длительная работа с изношенными фрикционами убивает клапана гидроблока.

— Совсем запущенные случаи езды без давления масла у сальника насоса и бублика приводят к замене насоса №367500.

втулка насосаВыражается в протечках из-под сальника насоса и износом и вибрациями втулки насоса — 367034. Показан ремонт бублика — 367001.

Замена втулки и сальника 367070 отодвигает на несколько месяцев необходимость капремонта. И машина после такого «косметического» ремонта может немного поэксплуатироваться как «человек с больным сердцем».

шлицы дифференциала

— Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь — срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес. Для идентификации своего дифференциала нужно снять количество зубьев и болтов крепления.

Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов — хруст при движении. Для ремонта заказывают корпус дифференциала — №367717. Сальник внутренний 367080, подшипник внутренний игольчатый — 367081A.

Часто приходится менять сателлиты Ремкомплектом — 367716.

Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 Brake

В первые годы обкатки основной проблемой стали детские болезни гидроблока и соленоидов, проблема аналогичная бестселлеру ZF, с которого скопирован принцип работы гидроблока — ZF6HP. Соленоиды и настройки компьютера несколько лет отрабатывали и имеется много модификаций соленоидов для разных моделей и разных лет выпуска. Ресурс штатной работы соленоидов не очень высок и компьютер бракует соленоиды уже при малейшем износе\ загрязнении клапанов.

Наиболее напряженно работают:

  1. соленоид-регулятор линейного давления EPC № 367431,
  2. вместе с ним — соленоид блокировки трансформатора — ТСС (LockUp) 367422.
  3. Соленоиды переключения — 367421.

Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-up

Соленоиды по новой «6-ти ступенчатой» моде теперь работают группой: один переключает скорость, другой — следит за качеством переключения. Соленоиды VFS тонко настроены и при малейшем износе или загрязнении перестают выдавать «правильную» кривую. Особенное влияние на ресурс соленоидов оказывает износ втулок, тефлоновых колец. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения заставляет насос гнать масло на пределе производительности и большой поток быстро съедает шариковый (или игольчатый) клапан этих соленоидов-регуляторов.

Проверки исправности соленоидов начинаются с диагностики проводки — №367446, Шлейф Harness, с датчиком температуры. Шлейф-проводка много раз модифицировалась с изменениями соленоидов и подбор ее производится по VIN-коду машины.

Отдельно заказывают и сам датчик температуры — 367437.

Перед заказом новых соленоидов мастера сначала промывают и очищают родные соленоиды и гидроблок. И если очистка не помогает, . В совсем запущенных случаях, когда не помогает и замена соленоидов, мастера меняют весь гидроблок №367740.

— При частых перегревах и износе железа, горят датчики оборотов, стоят на одной площадке — 367436.

Ежики на магнитах поддона — маркер того, что возможно датчики скоро потребуют замены.

Довольно хрупкий пластиковый поддон, который часто приходится менять — 367765.

При установке поддона для обеспечения герметичности рекомендуется затягивать болты по диагонали, двигаясь по (или против) часовой стрелке. Причем в первый проход затягивать до касания (половины), а за второй проход — затянуть болты до рабочего момента затяжки.

367711

Другой частой проблемой стала привычная для остального мира 6-АКПП: — износ муфты гидротрансформатора. Чем чаще агрессивные разгоны — тем раньше придет в капремонт эта коробка.

Если тянуть с ремонтом гидротрансформатора, то это приводит сначала к вибрациям и перегреву хаба, а затем к повреждению сальника и втулки насоса, которые находятся между «бубликом» и самой коробкой. На более поздних версиях вместо втулки установили подшипник насоса и эта болезнь стала забываться.

Проблемы Гидроблока A6MF..- A6LF.

Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/A6LF2 OEM

«Слабым местом» электрики A6MF2 \LF2 можно считать и гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции провоцирует (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.

Гидроплиты для L — M — G различаются, невзаимозаменяемы, но функционально одинаковы и получили разные соленоиды, которые несколько лет подгонялись под свою коробку и свой двигатель:

— 2 «Он-Офф» соленоида-электроклапана А и В (SSA и SSB), которые обычно работают надежно и долго. Нормальное сопротивление этих электроклапанов — 10-11 Ом.

— и 6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS — VariableForce Solenoid (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Нормальное сопротивление VFS соленоидов = 5.1±0.3 Ом. Основная проблема этих соленоидов — при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.

Проблемы на ранней стадии обычно решаются ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов и, конечно же, режется для смены расходников гидротрансформатор. В более запущенных случаях меняются выработавшие свой ресурс соленоиды.

Гидроблоки — самый сложный и непредсказуемый узел почти всех 6-ти ступенчатых АКПП, постоянно усовершенствуются и программы обновляются. Подбор для замены гидроблока производится по VIN-у машины. Гидроблоки выпусков после 2011 года отрегулированы менее либерально и от этого стали работать более надежно. Настройки теперь затрудняют водителю возможности раньше времени убивать блокировку муфты ГДТ, а с ней и гидроблок.

Это семейство коробок в принципе можно считать удачным, но оно не рассчитано на беспокойный сегмент фанатов Мазда\БМВ\Опель.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

АКПП A6MF1/2

АКПП A6LF1/2/3

HYUNDAI AZERA 11-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L 3.8L A6LF1/2/3
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1/2/3
HYUNDAI SANTA FE 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L 3.3L V6 3.5L A6LF1/2/3
HYUNDAI SONATA 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA SVK PRK TWN 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1/2
HYUNDAI VERACRUZ 11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L A6LF3
KIA/ Chevrolet CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
KIA/ Chevrolet GRAND CARNIVAL 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
KIA/ Chevrolet LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
KIA/ Chevrolet OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.8L A6LF2
KIA/ Chevrolet SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L A6LF3
KIA/ Chevrolet SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1
KIA/ Chevrolet SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF2

АКПП A6GF1

HYUNDAI AVANTE HD 09-10 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI ELANTRA 11 USA 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet PRIDE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet SOUL 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6GF1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *