Блок электропакета приора где находится
Перейти к содержимому

Блок электропакета приора где находится

  • автор:

Блок электропакета приора где находится

шатуны двигателя лада приора 1.8

LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Провернуло крыльчатку на помпе лада приора.

Греется двигатель Приоры — одна из причин–провернуло крыл.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

  • помпа двигателя

Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

  • подсветка
  • панель приборов

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

Замена генератора Лада Приора

Замена генератора в Ладе Приора, как снять и заменить ген.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1

Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

проверка и замена ремня грм на ладе приоре своими руками

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и ро.

  • грм

Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

разбираем салон лады приоры

Шумоизоляция приоры

  • шумоизоляция

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

причины неисправности печки Лады Приора

Печка Приора (отопитель)

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки

Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора

ГБЦ Лада Приора

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ

Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

прокладки двигателей лада приора - различие

Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия ег.
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Распиновка блоков управления Lada Priora, кондиционера, комфорта, электропакета и т.д — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Распиновка блока управления Lada Priora 16, 8 клапанов

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)

ДПКВ – Датчик Положения Коленвала
ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха
ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха
ДНД – Датчик Неровной Дороги
ГР – Главное Реле
ДД – Датчик Детонации
ДФ – датчик фазы
О.Ж. – Охлаждающая Жидкость
Д.К. – Датчик Кислорода

(*) – номер контакта на датчике.

Распиновка блока комфорта Lada Priora 1

Сокращённые обозначения:
ПОС – плафон освещения малона;
ЗПТО – задние притивотуманные огни;
БС – ближний свет;
ПТФ – противотуманные фонари;
МДВ – модуль двери водителя;
ПУП – перекобчатель указателя поворотов;
ПАС – переключатель аварийной сигнализации;
ППД – передняя правая дверь;
ПЛД – передняя левая дверь;
ЗПД– задняя правая дверь;
ЗЛД – задняя левая дверь;
ПС – переключатель стеклоподъёмника двери пассажира;
ПОБ – плафон освещения багажника;
ЗП – зеркало правое;
ЗЛ – зеркало левое;
ГО – габаритныеогни;

УП – указатели поворотов;

Распиновка блока комфорта Lada Priora 2

Распиновка блока комфорта Lada Priora 2

ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 (индекс 10 для комплектации норма, индекс 20 для комплектации люкс) в настоящее время сняты с производства и заменены на модернезированные и доработанные
ЦБКЭ 21900-3840080-50/60( индекс 50 для комплектации норма, 60 для комплектации люкс). ЦБКЭ предназначен для выполнения следующих функций:
— тревожная сигнализация;
— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;
— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60);
— управление обогревателем ветрового стекла;
— управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
— управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огня-ми в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
— управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60);
— управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
— управление дальним светом фар;
— управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
— управление плафоном освещения салона;
— управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
— центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;
— открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;
— управление электроприводами стеклоподъемников;

— дистанционное управление;
— управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60);
— управление обогревом передних сидений;
— индикация;
— управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20/60).
Назначение контактов разъемов ХР1 – ХР4 ЦБКЭ 21900-3840080-50/60.
Разъем ХР1
1.Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
2.Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
3.Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
4.Выход. Реле обогрева ветрового стекла
5.Вход. Выключатель аварийной сигнализации
6.Вход. Выключатель привода замка багажника
7.Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Пре-рывисто»)
8.Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
9.Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Боль-шая скорость»)
10.Вход. Омыватель ветрового стекла
11.Выход. Реле обогрева сидений
12.Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
13.Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20/60.Не задействован – для 21900-3840080-10/50
14.Клемма 15
15.Вход. Выключатель подкапотной лампы
16.Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
17.Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
18.Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
19.Выход. Реле ближнего света фар
20.Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)
Разъем ХР2
1.Выход. Тревожный звуковой сигнал
2.Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
3.Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
4.Выход. Указатели поворота «Левый борт»
5.Выход. Указатели поворота «Правый борт»
6.Выход. Дневные ходовые огни

7.Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
8.Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
9.Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
10.Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника) Разъем ХР3
1.Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
2.Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
3.Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
4.Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
5.Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
6.Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
7.Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
8.Вход / выход. Шина LIN
9.Корпус (Слаботоковые нагрузки)
10.Выход. Привод замка багажника
11.Выход. Блок освещения салона
12.Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
13.Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20/60
Не задействован – для 21900-3840080-10/50
14.Вход. Выключатель освещения багажника
15.Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
16.Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
17.Вход. Выключатель передней правой двери
18.Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
19.Не задействован
20.Вход. Выключатель передней левой двери
Разъем ХР4
1.Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
2.Выход. Моторедуктор замка двери водителя

3.Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
4.Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
5.Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50
6.Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20/60 Не задействован – для 21900-3840080-10/50
7.Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
8.Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
9.Выход. Общий «правого борта»
10.Выход. Общий «левого борта»

Распиновка блока кондиционирования и отопления Lada Priora

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления Lada Priora

Распиновка блока кондиционирования и отопления Lada Priora

Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления Lada Priora

Блок электропакета приора где находится

леха=60,
Я не знаю. Я тут тяжело ориентируюсь.
Сейчас попробывал не работает еще правое зеркало вправо и вниз.
Что делать ?

Добавлено через 1 час 32 минуты
Кто нибудь поможет разобраться ?

10.07.2015, 19:02

Кто нибудь поможет разобраться ? Диагностику контроллера ЭП делать, нет экстрасенсов на форуме, умеющих через монитор определить ошибки в твоем КЭП.

10.07.2015, 19:45

Сейчас нашел на авито б/у блок комфорта. Договорился что куплю после проверки. У меня активирован иммо. Если я просто подкину другой блок комфорта то мне не нужно будет его обучать для проверки ?

10.07.2015, 21:12

Если я просто подкину другой блок комфорта то мне не нужно будет его обучать для проверки ? Подъемники и зеркала должны работать. Движок даже не заведется с активированным контроллером ЭСУД.

10.07.2015, 21:15

Gyzmi58,
Ясно. Спасибо. А как мне его обучить на свой контроллер если у меня менялся заиок зажигания и обучпющий ключ к нему не подходит ? Может есть ссылка как обучать при смене блока комфорта ?

10.07.2015, 21:21

обучпющий ключ к нему не подходит Выдернуть чип из старого обучающего ключа и вставить его в обучающий ключ нового замка.

Может есть ссылка как обучать при смене блока комфорта ? Так же как и всегда обучать
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169

10.07.2015, 21:32

Т.е. обучающим ключом я не могу включить зажигание. Я им только двери могу открывать т.к. там замки родные. Как быть ? И еще инструкция по обучению ключа та же что и обучение блока комфорта ?

10.07.2015, 21:36

обучающим ключом я не могу включить зажигание.
Замок ты менял и такой же поставили? У этого замка какие ключи?
Из старого обучающего ключа вытащи обучающий чип и поставь его в обучающий ключ нового замка.
инструкция по обучению ключа та же что и обучение блока комфорта ? Инструкция по обучению одна и обучает она все сразу.

10.07.2015, 21:41

Gyzmi58,
Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?

Добавлено через 2 минуты
Gyzmi58,
Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?

10.07.2015, 21:41

Его вроде 1 раз можно обучить ? Его можно обучать много раз, но только с тем обучающим чипом, с которым он был обучен. С другим он не будет обучаться.
Можно поставить в другую машину с чистыми блоками и ее обучить тоже))
Пока я тебе пишу я бы уже и блок поставил и обучил его пять раз)))))))

10.07.2015, 21:54

Gyzmi58,
Спасибо тебе большое что уделяеш мне анимание.
Я завтра собираюсь поехать за этим блоком за 50 км от дома. Если я его там подключу ипросто проверю замки и зеркала потом поставлю обратно свой старый БК двигатель запустится ? Просто я в этом новичек и страшно не хочеться ковыряться с машиной в дали от дома.

10.07.2015, 22:01

Спасибо тебе большое что уделяеш мне анимание.
Пожалуйста;)

Если я его там подключу ипросто проверю замки и зеркала потом поставлю обратно свой старый БК двигатель запустится
Ты можешь только подключить разъемы и все проверить, блок снимать не обязательно.
Хотя и снять его не сложно.
Со своим блоком двигатель запустится.

10.07.2015, 22:07

У меня там все размотано. Сегодня снял подъемник и актюатор правой двери. Искал неисправность. Смутили щелкающие реле.

11.07.2015, 17:00

Gyzmi58,
В общем съездил я за блоком там на месте подкинул его. Ничего не изменилось. Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря. При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало. Вот почему посвистывало в этой двери. Все поправил перезаделал провод собрал все работает. Всем спасибо за советы.

Добавлено через 1 минуту
Ищите коротыш по посвистываниям из БК и вероятно из места где коротнуло.

11.07.2015, 17:15

Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря.
Молодец, что сам разобрался:good::good:
По вирту это понять гораздо сложнее..

При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало.
При замыкании провода на массу в блоке наверняка была ошибка В0037, возможны еще В0007 и В0017.

11.07.2015, 17:31

Gyzmi58,
Жаль что штат х1 не может диагностировать весь автомобиль.

Добавлено через 3 минуты
Gyzmi58,
Я еще боюсь отдавать машину в ремонт. Потому что знакомых нормальных мастеров не знаю, а попась на дурака проще простого.

23.07.2015, 14:30
Здравствуйте, такая проблема, на левой стороне стеклоподъёмники работают рывками, что делать ?
sergunya72
05.08.2015, 18:20

Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в таком вопросе, купил новый контроллер электропакета, так как у моего сгорел драйвер управления электростеклоподъемниками и зеркалами, машину брал б/у, обучающий ключ мне не достался. Контроллер старый (Итэлма) 2170-3763040, новый точно такой же, но отличаются ПО по последним 2-ум цифрам, вопрос — может ли новый блок всвязи с отличающимся ПО не подойти к моей машине. и еще вопрос, на машине не стоят концевики в стойках, для определения закрыта дверь или нет, может ли при переобучении контроллера повлиять данный факт(то есть необходимо ли поставить сначало концевики в двери, а потом проводить обучение).

05.08.2015, 19:12

sergunya72, я может что-то не понимаю, но причем тут контроллер электропакета и обучение ключами? Обучение, вроде как, идет при замене штатной сиги (АПС) или ЭБУ (после обучения иммобилайзера код чипа прошивается в еепром ЭБУ и они или меняются вместе, если сгорел ЭБУ или только блок сиги, если сгорела сига, а у ЭБУ «чистится» еепром), а ты меняешь по сути платку с набором релюшек, через которые управляются вторичные электроприборы. Рспиновка если одинаковая, то пофиг какая там прога — управление-то идет по тем же проводам.

05.08.2015, 19:15

Контроллер старый (Итэлма) 2170-3763040, новый точно такой же, но отличаются ПО по последним 2-ум цифрам, вопрос — может ли новый блок всвязи с отличающимся ПО не подойти к моей машине. Подойдет и будет работать.

на машине не стоят концевики в стойках, для определения закрыта дверь или нет, Поставить нужно.

может ли при переобучении контроллера повлиять данный факт(то есть необходимо ли поставить сначало концевики в двери, а потом проводить обучение). Для блока ЭП у тебя двери закрыты всегда, если провода концевиков не замкнуты на массу.
Только как ты собрался его обучать, если

машину брал б/у, обучающий ключ мне не достался. Без обучающего ключа ни один блок ты не обучишь.

Добавлено через 2 минуты
но причем тут контроллер электропакета и обучение ключами? При том, что штатная сигнализация в контроллере ЭП, МДВ и контроллер ЭСУД обучаются в одном цикле обучения.
В случае замены любого из блоков систему нужно обучать.

06.08.2015, 03:38

Извините что возможно уже был такой вопрос но я не чего не нашол Всем привет, у меня перестала закр и откр водительская дверь с брелка штатной сигналке, с ктопке на двери тоже не откр и не закр. Стеклоподъемников работают, сначала думал актюатор полетел купил новый поставил без изменений, потом решил проверить подкинул 12 вольт на актюатору работает нормально как только подключаю все как было не работает, только слышно при нажатии кнопки что он пытаеться открыть такое впечатление что ему не хватает силы. Подскажите где копать. Зарание спасибо

06.08.2015, 10:21

Подскажите где копать. Зарание спасибо Смотри провода в гофре водительской двери. Диагностика контроллера ЭП не помешает тоже.

06.08.2015, 15:07
Распотрошить провода все в норме, наверное поеду я к электрику,
sergunya72
06.08.2015, 15:24

спасибо Gyzmi58 за ответ, по поводу переобучения, есть новый замок зажигания с обучающим ключом, думаю возможно будет активировать иммобилайзер и все переобучить?

06.08.2015, 15:30

есть новый замок зажигания с обучающим ключом, думаю возможно будет активировать иммобилайзер и все переобучить? Можно не менять замок, а использовать только новый обучающий чип.
Но в этом случае контроллер ЭСУД должен быть не обученным ( либо с чистым ЕЕПРОМ), пульт ДУ тоже должен быть чистым. Тогда все обучится. Старый пульт с новым обучающим чипом не обучится.

sergunya72
06.08.2015, 18:38

вот по поводу чистого ЕЕПРОМ не знаю точно, но когда втыкаю новый контроллер, то старым ключом машина заводится спокойно, электропакет не работает, так как обучение еще не было. (пульт ДУ, я так полагаю который на двери, тоже есть новый)

10.08.2015, 14:13

. пульт ДУ, я так полагаю который на двери, тоже есть новый)
Пульт ДУ — это рукоятка ключа зажигания с кнопками))

17.10.2015, 17:57

Добрый всем вечер!Извините, возможно уже был такой вопрос, на моей приоре при переключении регулеровки зеркал с правого на левый постоянно горит теперь правое зеркало,на левое переключается,потом снова горит правое?Причина в блоке?

17.10.2015, 19:20

Коллеги! Напомните где поискать причину следующего:
1. Правый передний стеклоподъемник не управляется с внутренних переключателей;
2. С пульта штатной сигнализации стекла опускаются и поднимаются;
3. Если полностью или частично опустить стекла с пульта, а потом вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, то правый передний стеклоподъемник закрывает стекло до конца без нажатия каких либо кнопок.

Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении «закрыть стекло». И в нормальной ситуации не позволяет производить манипуляции со стеклоподъемником.

17.10.2015, 19:39

на моей приоре при переключении регулеровки зеркал с правого на левый постоянно горит теперь правое зеркало,на левое переключается,потом снова горит правое?Причина в блоке? Скорее в МДВ ( модуль двери водителя)

Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении «закрыть стекло». Подключить сканер и кнопки легко проверяются.
Без диагностики тут никак.

17.10.2015, 19:58
Так при нажатии щёлкает что-то в блоке.
17.10.2015, 20:01

Так при нажатии щёлкает что-то в блоке. Реле в блоке щелкает.
Сканер и смотреть все. А гадать можно долго.

17.10.2015, 20:04
Скорее в МДВ ( модуль двери водителя)
Так при нажатии кнопки,щёлкает что-то в блоке.
17.10.2015, 22:49

ребята подскажите кто знает,такая проблема.приора 10 года стоит сигналка.заводской иммобилайзер снесён.загорается ключик иногда на приборах и при этом отказывают стеклоподьёмники правый пасажирский если опущен сразу поднимается и толкается вверх как будто поднимаю постоянно,включаю габариты ключ тухнет и всё хорошо работает,выключаю тоже самое(,включаю задний ход всё работать начинает,подкидывал новый блок управления стеклоподьёмниками,блок комфорта,кнопки короче всё практически не помогает,покавырялся в проводах под ногами исправилось,но через месяц опять глюконуло.грешу на потерю массы гдето или на сигналку но её отключал полностью не помогло,подскажите как лечить?

Добавлено через 4 минуты
ещё не написал скидываю клему с акб и всё начинает работать норм,но со временем начинается вновь

Азамат 2170
24.11.2015, 10:11

Народ , проблема такая : приора универсал 10 год люкс; не срабатывают актуаторы замков при постановке на сигнализацию с родного брелка , так и при нажатии блокировки дверей на водительской двери , хотя если просто открыть дверь начинает моргать аварийками пока не нажмешь на брелок , иногда срабатывает с сиреной , не опускаются стеклоподъемники , противотуманки включаются сами по себе ,на днях включил правый поворотник и в такт миганию опускалось правое переднее стекло , не открывается с кнопки багажник , не регулируется подсветка приборов . В сырую погоду все нормально работает , кроме задних стеклоподъемников , щелчок реле есть но не опускаются . Поможет ли замена блока комфорта

14.12.2015, 00:24
Если в сырую погоду работает, ищи плохой контакт скорей всего масса.
15.12.2015, 14:09

здравствуйте у меня такая проблема при замене два микрочипа от блока управлением стеклопакета st72f324b и l9826 работают стекло подемники центp замок но машина не заводиться мигает ключ на щитке прибора (если нужна снять чип на каком деталье и где ето прошивают в чилябинске )

23.12.2015, 19:37

мужики спасайте!сейчас произошло следующее,что случилось и что делать,при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально.нажимаю левую кнопку и все пипки в дверях прыгают вверх в низ

23.12.2015, 19:46

мужики спасайте!сейчас произошло следующее,что случилось и что делать,при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально.нажимаю левую кнопку и все пипки в дверях прыгают вверх в низ

Скорее всего электропакет , ну надо проверять , диагностика все покажет . )))

24.12.2015, 08:24

при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально Весьма похоже на глюк МДВ. Дождиком через открытое окно его не поливал?
Сигналы управления ЦЗ и ЭСП в блок идут по шине LIN.
Получается, что вместо сигнала на ЭСП идет сигнал на ЦЗ.
Проверять надо блок диагностикой, хоть сканером, хоть прогой любой, которая может управлять принудительно ЭСП и ЦЗ. Кнопки МДВ также можно проверить прогой.
Без диагностики возможно проверить установкой другого МДВ. Либо взять с другой машины, либо под залог денег в ближайшем автомагазине.
Модуль можно ставить любой, хоть люкс на норму, хоть норму на люкс.
Передние ЭСП и ЦЗ будут работать все равно.
Единственное условие МДВ от комплектации с КЭП на машине с ЦБКЭ работать не будет.

20.01.2016, 22:31

Приветствую всех! За 3-4 дня, когда машина стоит, садится аккумулятор. Проверил все необходимое. И нашел 30А предохранитель F30 или он же F27. Он отвечает за блок управления электропакетом. Но почему и куда уходит весь ток пока машина стоит? Кто знает?!

20.01.2016, 22:33

Приветствую всех! За 3-4 дня, когда машина стоит, садится аккумулятор. Проверил все необходимое. И нашел 30А предохранитель F30 или он же F27. Он отвечает за блок управления электропакетом. Но почему и куда уходит весь ток пока машина стоит? Кто знает?!

Так ток утечки проверять и вычислить , где потребитель .

20.01.2016, 22:34
Так знать бы что потребляет. Вот в чем вопрос.
20.01.2016, 22:41

Так знать бы что потребляет. Вот в чем вопрос.

Ну подключаете тестер в разрыв минусовой клеммы аккамулятора и смотрите ток утечки ,если большой то начинаете по одному вынимать преды под капотом и смотрите , умегьшился или нет ,и так далее .

20.01.2016, 22:51

Ну подключаете тестер в разрыв минусовой клеммы аккамулятора и смотрите ток утечки ,если большой то начинаете по одному вынимать преды под капотом и смотрите , умегьшился или нет ,и так далее .

Вытаскиваю предохранитель F30 или же F27 — по тестеру прекращается утечка тока! Как вставлю обратно начинает снова жрать ток! Вот в чём вопрос! Этот пред. отвечает за блок управления электропакетом.

20.01.2016, 23:29

Вытаскиваю предохранитель F30 или же F27 — по тестеру прекращается утечка тока! Как вставлю обратно начинает снова жрать ток! Вот в чём вопрос! Этот пред. отвечает за блок управления электропакетом.

Так у него момент засыпания минут 5-10 !

21.01.2016, 09:40
Falcones, секунд
21.01.2016, 10:29

Да точно элетоопакет же , это цбкэ долго

21.01.2016, 10:32
Caps_Lock, А утечка сколько в мА .
21.01.2016, 13:12

Caps_Lock, А утечка сколько в мА .

Ну проверял так. Но что искать, генератор? Не думаю. Магнитолу выключал вообще с проводами отключал, тоже самое.

21.01.2016, 13:39

Ну проверял так. Но что искать, генератор? Не думаю. Магнитолу выключал вообще с проводами отключал, тоже самое.

Как так можно узнать , может у вас и аккамулятор умирает )))

21.01.2016, 14:54
Caps_Lock, цифры скажи утечка какая?
21.01.2016, 15:17

Как так можно узнать , может у вас и аккамулятор умирает )))

Выяснил, но не уверен, аккумулятору уже пора) Показывает 0.14, норма для приоры может достигать 0.30.

21.01.2016, 15:27
Caps_Lock, что такое 0,14 .
21.01.2016, 18:43

Caps_Lock, что такое 0,14 .

Ну это получается ,140 мА это много )))

21.01.2016, 19:33
Falcones, 140 за три дня не высосут АКБ
21.01.2016, 20:01

Falcones, 140 за три дня не высосут АКБ

Ну понятно ,значит АКБ .

gvardeec1984
05.02.2016, 16:21

сегодня столкнулся с такой проблемой:на водительской двери открывая примерно на треть стекло(стеклоподъемник) срабатывает привод замка, т.е. тоже открывает дверь, причем держит замок в открытом положении. при закрытии все наоборот. Кто сталкивался? с брелка цз только закрывает( и только при долгом нажатии на кнопку), но не открывает. изломанные провода идущие в кузов пока замотал изолентой.

12.02.2016, 20:18

доброго времени суток, читал решение про этот блок, опускается вся правая сторона стекол рывками, пока все остальное вроде еще работает, что то начитался тут трашилок, что сделать можно? не совсем понял из того что видел, подскажите перепайка микросхемы?

29.02.2016, 14:08

доброго времени суток, читал решение про этот блок, опускается вся правая сторона стекол рывками, пока все остальное вроде еще работает, что то начитался тут трашилок, что сделать можно? не совсем понял из того что видел, подскажите перепайка микросхемы?

в общем все само заработало, хотя микросхемы уже были закуплены, предварительно проводка была проверенная на обрыв и коротыш, все отлично, опен диаг показывал короткое по правой стороне. проблема скорее всего в излишне сильном придавливании стекол. сзади у меня уплотнитель был проклеен маделином после тонировки, впереди проклеивал сам что бы стекло не гремело когда оно чуть чуть опущено, видимо чуть чуть подсох маделин и оно стало ездить легче, в итоге открывается как и раньше.

03.03.2016, 20:42

мужики спасайте!сейчас произошло следующее,что случилось и что делать,при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально.нажимаю левую кнопку и все пипки в дверях прыгают вверх в низ
ко всему ещё добавилось,левое зеркало работает в двух положениях,при включении обогрева не работает центр.замок.МДВ поставил новый,что электропакет крякнулся?

04.03.2016, 23:51

Подскажите пожалуйста, а возможно ли научить приорика, чтобы во время движения блокировались двери, как на калине и гранте?

05.03.2016, 15:17
Если машина рестайл(с конца 2013 года) то можно. А вообще читаем заводскую инструкцию!
05.03.2016, 21:45

ко всему ещё добавилось,левое зеркало работает в двух положениях,при включении обогрева не работает центр.замок.МДВ поставил новый,что электропакет крякнулся?
вопрос такой,я покупаю новый блок электропакета и ключ пульт(ПДУ),старый всё равно давно не работает,смогу я завести машину ,а потом переобучу этот новый ключ.?

05.03.2016, 22:06

Если машина рестайл(с конца 2013 года) то можно. А вообще читаем заводскую инструкцию!
Машина 2015 года люкс. В заводской инструкции об этом ни слова! Иначе стал бы я об этом здесь спрашивать.
А как это сделать?* Подскажите, если кто знает?

06.03.2016, 07:11

я покупаю новый блок электропакета и ключ пульт(ПДУ),старый всё равно давно не работает,смогу я завести машину ,а потом переобучу этот новый ключ.? Нет. Сначала нужно обучить АПС, если контроллер ЭСУД был обучен.

В заводской инструкции об этом ни слова! Иначе стал бы я об этом здесь спрашивать.
А как это сделать?* Подскажите, если кто знает? Есть тема про ЦБКЭ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57717, там были подобные вопросы и ответы.
Есть там инструкция по ЦБКЭ и картинка, какие параметры можно программировать сканером, нужно включить п.5.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=114452&d=1430025606

07.03.2016, 00:48
Gyzmi58, спасибо огромное. Осталось найт программатор
17.03.2016, 08:33

Появилась проблема. Как-будто садится батарейка в штатном брелке. Открываются двери только если подойти со стороны водительской двери. Се го дня подошёл к машине со стороны правой пассажирской двери, нажимаю «открыть» открывается водительская (поэтапное открытие), нажимая снова на открытие, чтобы открыть пассажирские двери. и тишина.
В чём начинает проявляться проблема, в блоке управления двери?
У кого-то была похожая проблема, если не ошибаюсь. Брелок начинал работать вплотную к двери.

17.03.2016, 20:40
Вот ссылка (http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc4) может пригодится )))
18.03.2016, 12:29

Falcones, спасибо за ссылку, сохранил. Но мне там абсолю ничего не понятно, я гуманитарий. И проблемы я своей не нашел

18.03.2016, 17:11

Появилась проблема. Как-будто садится батарейка в штатном брелке. Открываются двери только если подойти со стороны водительской двери. Се го дня подошёл к машине со стороны правой пассажирской двери, нажимаю «открыть» открывается водительская (поэтапное открытие), нажимая снова на открытие, чтобы открыть пассажирские двери. и тишина.
В чём начинает проявляться проблема, в блоке управления двери?
У кого-то была похожая проблема, если не ошибаюсь. Брелок начинал работать вплотную к двери.
Там пропаять контакты на брелке )))

19.03.2016, 09:02
. good:
Там пропаять контакты на брелке )))
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1101&page=26
19.03.2016, 14:57
motobest,
Falcones, у меня он клеем залит, чего его расклеивать?
19.03.2016, 15:06

motobest,
Falcones, у меня он клеем залит, чего его расклеивать?

Ну а что делать и второй вариант покупать новый . )))

19.03.2016, 15:15

Falcones, понял) спасибо за совет) если совсем перестанет работать, буду знать куда копать. Один раз такое было, пока не повторялось

21.05.2016, 18:50

Уважаемые Господа, приношу свои искрение сожаления, но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, а сам темы создавать не могу! Нужна помощь специалиста: Расскажу по пунктам.

Есть модуль управления стеклоподъемников, когда подключаешь разъем и включаешь зажигание, открывается задние левое стекло.
Но это еще не все. отключил задний мотор. Подключаю.
при включении счелкает реле в блоке и еще меняется индикатор постоянно на кнопке блокировка задних стекл. Где-то кз между левой-задней кнопкой верх/низ и блокировка стекл. при нажатия на любую происходит одно и тоже, помогите, куда копать? Внезних дефектов не выявлено. Фото нижу прикрепил. все остальные элементы модуля работают, как надо http://s017.radikal.ru/i429/1605/cf/9d0611807e37t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7176b94051f43a38300050c90a95d0d)»]http://s017.radikal.ru/i429/1605/cf/9d0611807e37t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7176b94051f43a38300050c90a95d0d)

21.05.2016, 20:13

но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, Про МДВ вопросы в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20907

Где-то кз между левой-задней кнопкой верх/низ и блокировка стекл. при нажатия на любую происходит одно и тоже, помогите, куда копать? Скорее всего заливало его водой через открытое окно.
Тогда в мусорку его. Думаю что грамотно восстановить его уже не получится.

31.05.2016, 05:20

По мануалу написано для того чтобы с брелка открыть окна нужно нажать кнопку открытия на пару секунд и окна откроются,почему-то срабатывает через раз,в этот момент ЦЗ щелкает открывая и закрывая двери,будто не может понять что нужно,открыть окна или щелкать дверями,на закрытие тоже самое,у всех так?что я делаю не так?

31.05.2016, 06:28

По мануалу написано для того чтобы с брелка открыть окна нужно нажать кнопку открытия на пару секундУ вас манул с другого авто. Приоромануал вот что гласит:

09.06.2016, 05:15

У вас манул с другого авто. Приоромануал вот что гласит:
стою около машины жму и держу свыше 3сек,в момент самого нажатия двери то запираются то отпираются,стекла опускаются\поднимаются не всегда,бывает ЦЗ щелкает а стекла стоят на месте

09.06.2016, 12:11

стою около машины жму и держу свыше 3сек,в момент самого нажатия двери то запираются то отпираются,стекла опускаются\поднимаются не всегда,бывает ЦЗ щелкает а стекла стоят на месте
Около это где? В инструкции сказано что сигнал на закрытие открытие окон слабый.Я методом научного тыка выяснил,что всегда окна срабатывают если ключ находится на уровне и в районе передних стекол,если находиться спереди или сзади стекла не сработают,надо находиться так чтоб приемник сигнала был в прямой видимости

09.06.2016, 19:13

Около это где? В инструкции сказано что сигнал на закрытие открытие окон слабый.Я методом научного тыка выяснил,что всегда окна срабатывают если ключ находится на уровне и в районе передних стекол,если находиться спереди или сзади стекла не сработают,надо находиться так чтоб приемник сигнала был в прямой видимости
Ну тогда эта функция становится бесполезной,ибо смысла нет открывать окна с пульта стоя прям около окон да еще и ловить сигнал.У меня у коллеги на октавии окна открываются с 50-60 метров чтобы успеть проветрить жар пока идешь к машине

09.06.2016, 20:35

DGR, окончание моего второго скрина почитай — для чего уменьшена дальность действия. Кстати, она несложно увеличивается.

10.06.2016, 05:56

DGR, окончание моего второго скрина почитай — для чего уменьшена дальность действия. Кстати, она несложно увеличивается.
где сам скрин?

10.06.2016, 07:13
где сам скрин?
Пост №879.
10.06.2016, 09:25

. У меня у коллеги на октавии окна открываются с 50-60 метров.
Так поставьте нормальный доводчик и у вас будет открываться с 50 метров.

10.06.2016, 14:55

Мужики подскажите советом может кто сталкивался с похожим? Ехал, машина начала троить, дергаться. Сразу остановился. Заглушил машину. Начало что то трещать в районе ЭБУ, включил зажигание-перестало трещать. Перестали работать стеклоподъемники, центраьный замок (открыватся, закрываются только несколько дверей). Почитал форумы и был уверен уже что сгорел ЦБКЭ он же блок комфорта. Кое как снял его, разобрал но плата визуально целая. Попробовал завести машину без ЦБКЭ. Завелась, секунд 5 работала идеально потом опять начала троить и заглохла. Есть какие нибудь предположения?

02.11.2016, 11:45

https://drive.google.com/open?id=0B0vwRnlBhXP0aG1CNEJFS05hNkk
Добрый день! Менял блок комфорта и не понял что втыкать в этот разъем? Подскажите пожалуйста. За что этот разъем отвечает?

Добавлено через 6 минут
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0% BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B 8%D0%BE%D1%80%D0%B0&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=894&tbm=isch&imgil=QMZs9zIsHSkCNM%253A%253Bmw1hY7xXC4VMvM%253Bh ttps%25253A%25252F%25252Fwww.drive2.ru%25252Fl%252 52F8689917%25252F&source=iu&pf=m&fir=QMZs9zIsHSkCNM%253A%252Cmw1hY7xXC4VMvM%252C_&usg=__0Tm9rV93O5PuDcantS4q5gZb2CM%3D&ved=0ahUKEwicg8vj1InQAhVpKMAKHeSbBIoQyjcIKA&ei=5qQZWJz4MOnQgAbkt5LQCA#imgdii=3JuJrqUyHHrtfM%3A %3B3JuJrqUyHHrtfM%3A%3Bg1Yna_BuS2ceNM%3A&imgrc=3JuJrqUyHHrtfM%3A
Добрый день! менял блок комфорта и не понял что втыкать в белый разъем справа? и за что он отвечает?

Добавлено через 1 минуту
https://h-a.d-cd.net/14f08c8s-960.jpg

Пьяный Солдат
02.11.2016, 13:19

Добрый день! Менял блок комфорта и не понял что втыкать в этот разъем? Подскажите пожалуйста. За что этот разъем отвечает?

https://h-a.d-cd.net/14f08c8s-960.jpg
Разьем для подключения датчика удара. Тема. (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=45801)

02.11.2016, 15:00

Просто после замены Сабвуфер и колонки, которые подключены к усилителю, перестали работать. В чем может быть причина?

Пьяный Солдат
02.11.2016, 18:44

Просто после замены Сабвуфер и колонки, которые подключены к усилителю, перестали работать. В чем может быть причина?
Каким образом «перетыкание» трех разьемов, могло повлиять на музыку? Смотрите приходит ли питание на ваши устройства..

28.11.2016, 11:55

Подскажите кто знает, в блоке электропакета выходные каскады управления поворотами собраны на реле или транзисторах? Контакты 14,15 разъема X1. Схему электропакета где-нибудь найти было бы не плохо. Но-:arrogant:

29.11.2016, 01:17

Подскажите кто знает, в блоке электропакета выходные каскады управления поворотами собраны на реле или транзисторах? Контакты 14,15 разъема X1. Схему электропакета где-нибудь найти было бы не плохо. Но-:arrogant:

Ни кто не ответит? :unsure:

Radist30616
29.11.2016, 09:36

zar., Если точнее на драйвере VND600PEP, с обратной связью по току нагрузки.
Схема, на просторах инета есть, только очень ужасного качества.

29.11.2016, 10:59

zar., Если точнее на драйвере VND600PEP, с обратной связью по току нагрузки.
Схема, на просторах инета есть, только очень ужасного качества.

Спасибо, посмотрел datasheet на VND600PEP, получается на выходе полевые транзисторы? или они управляют релюхами? Сбросте схему пожалуйста.

Alexandr A
29.11.2016, 11:16
есть такое фото позаимствованное с окти, драйвер управляет лампами напрямую без реле.
29.11.2016, 11:34

есть такое фото позаимствованное с окти, драйвер управляет лампами напрямую без реле.

Добавлено через 11 минут
zar., Если точнее на драйвере VND600PEP, с обратной связью по току нагрузки.
Схема, на просторах инета есть, только очень ужасного качества.
Все перерыл, сбросте ссылку на схему.

Radist30616
29.11.2016, 11:38

zar., Напрямую. Нагрузка на выходе драйвера до 25А. Могу на почту скинуть.
И если не секрет, для чего нужна такая информация?

29.11.2016, 16:34

zar., Напрямую. Нагрузка на выходе драйвера до 25А. Могу на почту скинуть.
И если не секрет, для чего нужна такая информация?

Хочу такую приблуду сделать http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/umnaya-knopka-avarijnoj-signalizacii.html,нужно на выход электропакета(разъем X1 контакты 14,15) подать «+» управления поворотами. Боюсь выход электропакета сжеч. Были бы реле, проблем бы не было.

Добавлено через 5 минут
Хочу такую приблуду сделать http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/umnaya-knopka-avarijnoj-signalizacii.html,нужно на выход электропакета(разъем X1 контакты 14,15) подать «+» управления поворотами. Боюсь выход электропакета сжеч. Были бы реле, проблем бы не было.
Сбросте пожалуйста схему zar.71@mail.ru

30.11.2016, 07:27

Хочу такую приблуду сделать
Может такое решение заинтересует — Удобная кнопка аварийка (http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1724)

http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=1105&stc=1&thumb=1&d=1377146184 http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=1107&stc=1&thumb=1&d=1377146215 http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=1108&stc=1&thumb=1&d=1377146237

Применена кнопка с фиксацией, но можно и без (как покажется удобней)

Блок электропакета завис на охране Приора.

Лада Приора блок комфорта

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
между собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
    прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
    Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
    блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

  • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
    режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
    Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
    автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
    Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
    в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
    автомобиль при этом не заводится.
    Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
    При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
    1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
    той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
    2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
    еепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.
Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
дамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
заменить на новую если нет программатора.
При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

Блок электро пакета ремонт

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

Схема электро пакета лада

Схема подключения контроллера электро пакета.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *