Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что делать чтобы пропал скрип стекол авто
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Skoda Octavia II Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто
Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.
Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?
Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.
Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.
Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.
Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.
Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.
Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.
Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые
Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:
- Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
- Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
- Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
- Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.
К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.
Способ 2. Правильная регулировка положения дверей
Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.
Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.
К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.
Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом
Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.
Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.
Итоги
Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ПРИ ПОДНЯТИИ И ОПУСКАНИИ? КАК УСТРАНИТЬ?
Скрип или скрежет во время работы стеклоподъемника не только раздражает, но и вредит вашему автомобилю. Если не устранить проблему, то последствиями могут стать царапины на стекле, сломанный моторчик, ускоренный износ или заклинивание механизма.
⠀
Возможные причины скрипа:
— «дубовые» или грязные уплотнители, мусор в механизме и направляющих;
— люфт вала;
— отсутствие смазки в моторчике.
⠀
Чтобы разобраться, почему скрипят боковые стекла, придется снять пластиковую обшивку с двери и проверить механизм стеклоподъемника.
⠀
На форумах автолюбители делятся собственными способами «лечения» скрипа стеклоподъемника без разбора двери: с помощью линейки, обернутой в салфетку, или путем заливки смазки в боковые части стекла, где установлены направляющие. Кому-то эти манипуляции могут помочь, но скорее всего, результат будет временным. На толстый слой смазки налипнет еще больше грязи. Да и эффективность таких методов не гарантирована.
⠀
1. Искать причину стоит с самого простого варианта: осмотра уплотнителя опускного стекла. Скрип может быть связан с песком в пазах или пересушиванием резины. Аналогичная проблема возникает из-за загрязнения полозьев.
Решение: промыть все поверхности уплотнителя и направляющих и смазать резиновые элементы тонким слоем силиконовой смазки, очистить от пыли все подвижные детали механизма.
⠀
2. Если кроме скрипа, есть нарушения в работе стеклоподъемника, например, он медленнее поднимает стекло, искать причину нужно в моторчике, возможно образовался люфт вала.
Решение: откорректировать регулировочный механизм на моторчике до исчезновения люфта. При значительном износе поможет замена детали.
⠀
3. Мотор может издавать скрипящий звук, если внутри механизма недостаточно смазки.
Решение: проверить смазку под крышкой моторчика, смазать при необходимости.
⠀
Скрип во время подъема или опускания стекла возникает даже на новых автомобилях. Обезопасить стеклоподъемники от этой проблемы на 100% не получится, но можно избежать серьезных последствий. При появлении скрипа, постарайтесь как можно скорее устранить причину самостоятельно или посетить сервисный центр.
Наша страница на DRIVE2: