Как крепятся колодки тормозные на киа соренто
Перейти к содержимому

Как крепятся колодки тормозные на киа соренто

  • автор:

Замена передних тормозных колодок

Пару недель назад прошел ТО-3(45000 км). Расходники все мои были, стоимость работ составила 4500 руб. Так же во время прохождения ТО по гарантии был заменен на новый плюсовой провод от АКБ, т.к. как у многих появилось мерцание света в салоне на холостых оборотах… Теперь такого нет!
В общем остался всем доволен!
При выдаче авто предупредили о малом остатке накладок переднего тормоза — рекомендовали срочно поменять. По выезду из сервиса было принято решение заказать колодки передние и положить про запас. Колодки заказывал в Exist.ru по цене 1120 руб, фото колодок и их каталожного номера прилагаю(вдруг кому пригодится).

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Запчасти на фото: SP1194. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Примерно через 300 км пробега спереди слева раздался звук пискуна при торможении… вот и пришло время колодки новые ставить!
При замене сложностей никаких не возникло, все просто:
— Снимаем колесо

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

— Откручиваем два болта крепления суппорта и поднимаем его вверх
— Вынимаем из скобы старые колодки и устанавливаем новые

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

— Выжимаем тормозные цилиндры внутрь до упора — самая сложная работа, т.к. требуется приличное усилие на продолжительное время, но сложного ничего нет. Я упирал суппорт в амортизатор и при помощи рукоятки молотка утапливал их в суппорт, т.к. специальной выжимки у меня нет…

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

— Далее ставим суппорт на место и прикручиваем его.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

На этом все!
Аналогично с другой стороны!
Всем МИР!
Кому понравилось не забываем ставить Лайки)

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Замена передних тормозных колодок ��

Перед дальней поездкой на юга решил поменять передние колодки. Как выяснилось, не зря, но об этом позднее.
Для замены были очень заранее куплены колодки Hp1690. Вспомогательные материалы: смазка для направляющих суппорта TRW, смазка против скрипов колодок Liqui moly, очиститель тормозной системы Lavr, медная смазка того же производителя, ключи с головками на 14 и 17, устройство для утапливания поршней, металлическая щётка, проволока крепить скобу суппорта, отвертка с широким шлицем, подкатной домкрат, балонный ключ, упоры под колеса — все стандартно. Одевал перчатки на грязные работы, безрезультатно, все равно все руки чёрные))
Перед началом работы открутил крышку бачка с тормозной жидкостью, поставил авто на ручник и Акпп на нейтраль.
Открутилось все достаточно легко, снимал и направляющую колодок дабы почистить. Грязи везде убрал немало, щётка и очиститель без работы не остались. Для снятия пружинок с колодок помогла отвёртка, поддевал потихоньку из пазов, иначе можно их и сломать с дуру) Собирать тоже не сложно, но внутренняя тормозная колодка вставляется с трудом, удобней это делать на снятой направляющей опять же. И главное, не забыть про пружинки, один раз слегка) забыл, пришлось обратно снимать скобу.
После снятия старых колодок на внутренней обнаружилось, что толщина столь мала, что уже дошла до пискуна, но я ничего не слышал при езде, хотя последнее время специально прислушивался. Это странно, но ладно, главное, что все вовремя сделал.
После замены покатался по двору, дабы все вошло в норму и первые пару сотен км старался активно не тормозить, хоть и не всегда получалось) Эффект новых колодок есть, тормозить стало проще и приятней imho.
На этом всё, меняйте колодки вовремя и пусть они служат подольше)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Когда вы меняли первый раз колодки?

До 40 +/- ткм включительно 23

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7.Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

9. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

13. Далее, при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

16. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок Kia Sorento BL

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *