То 105000 хендай солярис что менять
Перейти к содержимому

То 105000 хендай солярис что менять

  • автор:

ТО — 105000

Пробег как то ненавязчиво подкрался к 105000 и к следующему ТО. Позвонил как всегда в Дженсер Ясенево, насчитали мне 4тысячи с копейками за замену масла и фильтров, записался… Потому посидел вечером, подумал, и решил забить уже на официалов.

Прикупил следующий набор расходников

Запчасти на фото: 971334L000. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Да и отправился на дачу все это дело менять, пиво с шашлыком есть и всячески морально разлагаться.

Слил старое масло, остатки из картера высосал шприцем (подсмотрел у кого-то на драйве)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Наконец-то испытал новый съемник масляного фильтра, который уже пару лет валяется в гараже. Очень Удобная штука, всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

В общем прощай ОД, здравствуй вольное плавание!

Регламент техобслуживания Хендай Солярис=)

Рекомендуют менять масло раз в 15000, я меняю от 7500 до 10000 (хочу) =)
В общем к регламенту:

ТО-0 2000 км.
Замена масла, масляного фильтра.
(Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-1 15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей.
(Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-2 30000 км.
АКПП
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)
МКПП
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-3 45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, масло.)
Рекомендуется промыть инжектор.
Рекомендуется обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки.

ТО-4 60000 км.
Двигатель 1.4/1.6 Gamma
АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, ролика обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП).
(Обводной ремень, ролик, натяжитель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-5 75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей.
(Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-6 90000 км.
АКПП
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)
Рекомендуется заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием.
МКПП
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, замена трансимиссонного масла в коробке передач.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)
Рекомендуется промыть инжектор

ТО-7 105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей.
(Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, масло.)

ТО-8 120000 км.
Двигатель 1.4/1.6 Gamma
АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, ролика обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП).
(Обводной ремень, ролик, натяжитель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)
Рекомендуется заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки)

ТО-9 135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости (антифриза)
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло.)
Рекомендуется промыть инжектор
Рекомендуется обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки

ТО-10 150000 км.
АКПП
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.)
МКПП
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы.
(Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло.

ТО-11 165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей.
(Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, масло.)

P.S. 1 раз в год, рекомендуется проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на автомобиле.
Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность.
Рекомендуется производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.

То 105000 хендай солярис что менять

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Абитуриент
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 10
В клубе с 23.02.2013
17.03.2015 16:37

Всем доброго дня.
приближаюсь к пробегу 100-105000. у официалов не обслуживаюсь с 45000.
в целом проблем с авто за все 100 000 не было. одна неслабая поломка это компрессор кондиционера. накрылся ролик и весь его механизм. изыскания на тот момент показали, что надежнее взять новый компрессор. ну и соответственно ремень.

так вот. хочу на 105 000 сделать хорошее полноценное ТО.
подскажите, кто и что делал примерно на таких пробегах, на что стоит обратить внимания, так как мастера будут смотреть и ковырять только то, о чем их попросят.

ТО проходил всегда вовремя, все по стандарту: фильтры, масло, проверка на необходимость замены колодок ,свечей и запчастей по ходовой. но в целом почти ничего не менялось. свечи на 60000, колодки на 45000, масло в коробке на 45000

поделитесь опытом ,что менять на таком пробеге.

Ответить

Меню пользователя Abadonnec
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Abadonnec
Найти все сообщения от Abadonnec

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,627

Получил 535 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
18.03.2015 00:03

Abadonnec, Наверно надо просто сделать комплексную диагностику машины,исходя из неё уже определяться,что менять.

Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 152

Получил

1

В клубе с 29.05.2013
19.03.2015 05:58

Машину меняй!)) Ещё чуть-чуть, и пойдет разорение, для поддержания состояния данного авто. Ни чего против не имею, но для начала, 100т.км уже многие требуют приличные финанс. вложения, а на этом авто, они начнутся спонтанно.
Не жди чуда, его не будет!, максимум, отобьёшь с лихвой остат. стоимость, на фоне нынешних курсов.

Ответить

Меню пользователя AndryL
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные AndryL
Найти все сообщения от AndryL
Эту рекламу можно отключить.

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,627

Получил 535 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
21.03.2015 00:27
AndryL, Чтобы сейчас поменять машину надо иметь лишние деньги,а сейчас с этим трудно,к сожалению.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 138

Отдал

38

В клубе с 15.01.2012
21.03.2015 04:19
с чего такие выводы.
Ответить

Меню пользователя andri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные andri
Найти все сообщения от andri

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,627

Получил 535 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
22.03.2015 01:27

andri, Да я и не утверждаю,просто у каждого свои финансовые возможности,тем более,что все модели машин значительно подорожали,если у Вас всё в шоколаде то почему бы и нет.

Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 138

Отдал

38

В клубе с 15.01.2012
22.03.2015 10:01
ну так то это не вам!!
Ответить

Меню пользователя andri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные andri
Найти все сообщения от andri

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,627

Получил 535 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
23.03.2015 00:56
andri, Тогда сорри.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Абитуриент
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 10
В клубе с 23.02.2013
26.03.2015 11:58

удалились от тему немного) менять пока не планирую. прекрасно понимаю, что ресурс есть у каждого автомобиля, но я как раз в той ситуации, что менять авто я пока не планирую и не могу. но вот поддерживать его в хорошем состоянии необходимо.

пока в планах на данное ТО следующее:
колодки. передние и задние.
топливный, масляный, салонный, воздушный фильтры.
масло. в двигателе и коробке.
антифриз, тормозная жидкость, и все остальные жидкости по факту проверки и необходимости.
ГРМ, еще не вникал, говорят, что стоит цепь. у нее ресурс якобы больше, но лучше уже сейчас поменять. но и полная диагностика ходовой.

на самом деле у меня уже далеко не первая машина. ездил и на стареньком ниссане, на мазде, на форде. для меня большая редкость, чтобы за 100 000 пробега не пришлось вообще ничего не менять по ходовке. раньше каждые 20-30 000 то аммортизаторы, то тяги, то наконечники, то гранаты. то ли дороги стали лучше, то ли еще чего)

Ответить

Меню пользователя Abadonnec
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Abadonnec
Найти все сообщения от Abadonnec

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 2,608

Получил 19 Отдал 12

В клубе с 15.03.2012
26.03.2015 18:44

Сообщение от Abadonnec
говорят, что стоит цепь. у нее ресурс якобы больше, но лучше уже сейчас поменять.

на счёт замены не знаю, но цепь растягивается и стоит проверить просто её натяжение. Если стука при прогреве не бывает, то в принципе всё в порядке. Раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.
Ответить

Меню пользователя Самоход
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Самоход
Найти все сообщения от Самоход

Ресурс Hyundai Solaris

На пробеге 98000 км вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей.

С самой покупки автомобиля мне очень сильно не нравилось как работает сцепление на моем Солярисе, иногда были рывки при переключении передач, нельзя было быстро переключать скорости, все приходилось делать плавно, но самым большим недостатком было то, что я не мог «играться» сцеплением на своем Солярисе, оно было настолько не информативное, что играть сцеплением было просто не возможно. Поэтому если зимой приходилось где-то подзастрять в снегу, то при попытке выбраться с помощью раскачки авто (когда быстро приходится переключать первую и заднюю передачи, раскачивая тем самым авто) постоянно подпаливалось сцепление, в салоне стояла жуткая вонь от подгаревшего сцепление. Также запах горелого сцепления частенько появлялся и при движении задним ходом на какой нибудь подъем. Подобные симптомы никогда не появлялись ни на одном из моих предыдущих авто. Я даже подумал, что Солярис будет первым моим автомобилем, в котором мне придется менять сцепление. Ни в одном из своих предыдущих авто я сцепление никогда не менял, не требовалось, хотя пробеги были на них достаточно большие.

Позже на форумах я узнал, что не меня одного не устраивает работа сцепления на Солярисе и что уже найдено решение — это снятие обратного клапана сцепления и эксплуатация авто без него. Я естественно сразу захотел от него избавится, но как то не доходили руки и этой проблемой я занялся только на пробеге 98 тыс км, хотя узнал о том, что люди снимают клапан, когда у меня пробег был раза в 2 меньше.

Купил тормозной жидкости на долив, купил ключик с трещеткой (сейчас уже точно не помню, вроде на 16) и почитав внимательно форумы и посмотрев ролики на Ютюбе как вынимают клапан, вытащил его.

После того как я вытащил обратный клапан, сцепление наконец стало информативным, переключение передач быстрым и без рывков, запах горелого сцепления больше ни разу не появлялся.

Не знаю сказалось ли то, что я многократно подпаливал сцепление на его ресурсе, когда ездил с этим клапаном, но без клапана я проехал уже 229 тыс км, а общий пробег моего авто сейчас 327 тыс км и сцепление прекрасно работает.

Как я для себя понял, этот клапан инженеры Хендая установили для помощи новичкам в вождении, если те резко бросят педаль сцепления, а водителям с опытом этот клапан только мешает.

В 99000 км поменял топливный фильтр. Поставил оригинал — 610 рублей.

На самом ТО-7 заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб. Воздушный фильтр, купил Onnuri, 157 руб.
Итого ТО-7 обошлось в 1351 рубль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *