Шевроле круз жидкость в гур какая
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Масло ГУР
Постоянно проверял все жидкости, и заметил, что масла гидроусилителя становится меньше.Пока эта отметка была в районе середины внимания не обращал, но потом она начала двигаться вниз, и дошла до минимума.Пришлось купить и долить масло- туда льётся GM Dexron 6, номер-1940184. Покупал не у официального диллера, ждал всего 3 дня.Долил до максимума- проехал уже больше 1000км отметка на месте.Вопрос куда оно делось мучает до сих пор, это всё-таки не двигатель и испаряться оно не должно, по крайней мере так быстро. Кстати для меня новинкой было то, что в автомат и гидрач льётся одно и тоже масло.
Спасибо PilotVaza за предоставленную информацию по маслу)))
Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 31 941 км
Запчасти
Масло в АКПП DEXRON-VI 1L
10 января 2013 Метки: запчасти
Поделиться:
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2011
Нижний Новгород
Chevrolet Cruze, 2011
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Такая же проблемка, проверил уровень масла в бачке ГУРа, там минимум, куда делось не понятно. Теперь думаю какое масло долить? Пробег 29000
Да, сейчас январь 2016г, ATF GM DEXTON VI, 1л = 890р.
Май 2020, ATF GM DEXRON VI, 1л = 950р. Лопнул шланг (с клапаном, единое целое с теплообменником). Ремонт (замена) шланга обошелся в 1300 рублей (без учета работ по демонтажу-монтажу на авто), мастер сказал, что Шевроле у них — главные (массовые) клиенты.
Еще 4 года назад, посоветовали поменять GM на:
Ravenol ATF VI 4014835732292 (4л.) и Ravenol ATF VI 4014835732216 (1л.).
Её и в АКПП залили.
В ГУР, зватает 1л.
Поменял в 2018г, до сих пор, все ок.
У меня 8 лет на GM все ОК было, пока шланг не лопнул. Поглядим, сколько продержится неоригинальный шланг.
Кстати пробег 56000. Обожаю Шевролеты, заставляют подумать и раскошелится владельцев. В том году со спарком боролся и его тормозами, пока не выкинул блок АБС на фиг и не поменял на систему без АБС. Колдун, главный и 6 трубок с машины с разборки. Всё работает и по сей день. И кошелек заказчика опустел на 10000 рубликов. А в этом году Крузик, посмотрим чем дело кончится здесь.
какого цвета масло в гуре у вас парни, красного или зеленоватого ? Хотите прикол, круз 1,8 рестайл 2012 года, один хозяин, брал в салоне, масло в гуре красного цвета. Начал отказывать гур при поворотах на малых оборотах двигателя и гудеть неествественно, поменяли насос на китайский ноумнейм, едем покупаем декстрон 6, лийквимоли, заливать, а он зелено-желтого цвета. Принимаем решение залить декстрон 3, мотюль. День езды нормально, потом почти та же ситуация, только теперь и на холостых работать не хочет, добавляешь оборотов, работает. Сбрасываешь — перестает. Завтра будем цеплять манометр, смотреть, какое давление на разных режимах работы… Какое цвета Декстрон 6 доливал ? В разных источниках, написано по разному, где 3, где 6 декстрон ?
Дексрон 6 тёмно-красного цвета, опелевский
Ахренеть, а ликвимоли зеленый ))) Дааа чем больше делаю тачки, тем больше не перестаю удивляться. В автодате стоит декстрон 6, в каталоге мотюля на КРУЗ rus декстрон 6, на круз европа декстрон 3, в каталоге ликвимоли декстрон 3. Вот и поди разберись что же вам льют. Причем Опелевский декстрон 6 красный, а ликвимоли — зеленый. О как оно. Но все равно спасибо за быстрый ответ. Как вылечим, отпишусь.
Может просто цветами отличаются, антифризы можно разного цвета смешивать, если маркировки одинаковые
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
какого цвета масло в гуре у вас парни, красного или зеленоватого ? Хотите прикол, круз 1,8 рестайл 2012 года, один хозяин, брал в салоне, масло в гуре красного цвета. Начал отказывать гур при поворотах на малых оборотах двигателя и гудеть неествественно, поменяли насос на китайский ноумнейм, едем покупаем декстрон 6, лийквимоли, заливать, а он зелено-желтого цвета. Принимаем решение залить декстрон 3, мотюль. День езды нормально, потом почти та же ситуация, только теперь и на холостых работать не хочет, добавляешь оборотов, работает. Сбрасываешь — перестает. Завтра будем цеплять манометр, смотреть, какое давление на разных режимах работы… Какое цвета Декстрон 6 доливал ? В разных источниках, написано по разному, где 3, где 6 декстрон ?
Залито красное масло, круз 1.8 2011 гв
Шевроле Круз масло для ГУР
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2008 года. Пришедший на смену одноименной модели 2001 года седан также является преемником модели Lacetti, хорошо известной в России. Первое поколение Cruze (J300) обладало повышенной безопасностью, учитывая пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Таким образом, это была одна из самых доступных моделей в классе с таким рейтингом безопасности. Одноименные седан, хэтчбек и универсал построены на платформе GM Delta II, которая предусматривала широкую моторную гамму. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизелей 2.0 л. В России автомобиль продавали до 2015 года, а в 2014 году на европейском рынке начались продажи Cruze второго поколения.
Сколько масла в ГУР Шевроле Круз
Первое поколение J300, 2008-2015
Круз стал глобальной моделью для Северной и Южной Америки, Азии и европейского рынка. Автомобиль получил общую с Astra J платформу, разработанную в корейском отделении General Motors, ранее известном как Daewoo. Помимо седана, семейство Круз включало пятидверный хэтчбек и универсал. После рестайлинга 2012 года изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. Российская моторная гамма седана Cruze состояла из двигателей 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. Универсал, в свою очередь, был доступен с двигателем 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году появилась новая модификация с 1.4 турбо (140 л. с.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение 2014-2019
Круз второго поколения изначально был доступен в Китае, а в 2016-м дебютирована международная версия для Северной и Южной Америки, а также некоторых стран Азии. Построенная на новой модульной платформе D2XX модель имела много общего с Opel Astra. Машина получила новый спортивный имидж с зауженными светодиодными фарами. В целом, стиль автомобиля отвечал последним тенденциям Chevrolet в направлении дизайна.
Читайте также: Форд Фокус масло для ГУР
В последние годы автомобиль был доступен в основном в Южной Америке, где одноименные седан и хэтчбек оснащались единственным мотором 1.4 турбо (153 л. с.), который работает с МКПП-6 или 6-ступенчатым автоматом. Китайская версия Cruze II покинула конвейер в 2020 году, а американская – в 2019-м. Масло в ГУР: объем – 1 литр
Какое масло заливать в ГУР Шевроле Круз
Оригинальное
В ГУР автомобиля Шевроле Круз заливают оригинальную техническую жидкость General Motors Dexron VI с артикульным номером 1940184. Преимуществами данного масла являются оптимальная вязкость, длительный срок службы без утраты первоначальных свойств, отсутствие признаков вспенивания и замерзания, адаптация к температурным нагрузкам в широком диапазоне, а также устойчивые антиокислительные, смазывающие и антикоррозионные свойства.
Неоригинальное
- Mannol Dexron VI
- ZIC ATF DExron VI
- Petro-Canada Dexron VI
- Amsoil ATF ATL
- Red Line D6 ATF
- ACDelco Dexron HP.
Отзывы
Сергей, Ростовская область. У меня Шевроле Круз 2015 года – один из последних экземпляров, собранных в России. Модель выглядит свежо и современно по сей день, если не особо не приглядываться снаружи и внутри. Ведь очевидно, что после пробега 70 тыс. км в салоне на дешевом пластике появятся царапины и другие следы эксплуатации. Купил эту тачку ради двигателя 1.4 турбо, который и спустя шесть лет проблем не знает. Динамика и экономичность на высоком уровне, одно другому не мешает.
Виктор, Пермский край. Езжу на Крузе 2014 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором мощностью 124 л. с. Машина от второго хозяина, в использовании с 2020 года. Текущий пробег 78 тыс. км. Выбрал именно с атмосферником, так как на пожилые модификации с 1.4 турбо обращал внимание с большим опасением. А за атмосферник я совсем не переживаю, особенно если речь идет о российских условиях эксплуатации.
Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.
Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Только Dexron VI.
Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI . При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.
В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.
Почему Dexron VI?
С 2006 года только Dexron VI !
Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.
Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.
Особенности жидкости ГУР
В процессе полной замены масла в ГУР.
У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:
- Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
- Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
- Низкое пенообразование.
- Низкий коэффициент термического расширения.
- Высокие антикоррозионные свойства.
- Улучшенные смазывающие характеристики.
Можно ли смешивать?
При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!
При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.
Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!