Форд торнео коннект какой двигатель лучше
Перейти к содержимому

Форд торнео коннект какой двигатель лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ford Tourneo Connect 2013

Лого Ford

Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) — грузопассажирский минивэн класса «L». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Дизайнеры компании Ford, получив задачу придать минивэну современный облик, который может приглянуться даже молодежи, использовали уже проверенные приемы и решения. Так, Турнео Коннект получил фирменную решетку радиатора, узнаваемые черты профиля и не менее характерное оформление кормовой части. Тем не менее, минивэн получился оригинальным. К тому же, он сохранил свои лучшие качества — простор в салоне и вместительность. В результате, Турнео Коннект стал поистине универсальным автомобилем, в котором легко уживутся и пассажиры, и груз. Причем, пространство для багажа можно увеличить, если сложить сиденья второго ряда.

Уже в базовой комплектации Турнео Коннект оснащен системой start/stop, подвижными жалюзи в решетке радиатора (для снижения сопротивления воздуха), системой рекуперации энергии при торможении, индикатором включенной передачи и информационной системой Ford ECO Mode, помогающей бережнее расходовать топливо.

Моторная гамма Ford Tourneo Connect открывается 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, выдающим 100 л. с. мощности и потребляющим на 100 км пути в смешанном цикле 5,6 литров топлива. В атмосферу такой агрегат выбрасывает 129 г/км вредных веществ, что на 12% лучше, чем у ближайшего соперника с бензиновым двигателем. Есть и более мощный агрегат — 1,6-литровый, того же семейства EcoBoost, но выдающий 150 «лошадок». Тем же, кто предпочитает дизельные двигатели, Ford предлагает 1,6-литровый мотор DuratorqTDCi, потребляющий 4,6 литра тяжелого топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.

FORD ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШУЮ В КЛАССЕ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРИМЕНЕННЫЕ В TRANSIT CONNECT VAN ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ АВТО

Компания Ford анонсирует, что с начала лета модель Transit Connect будет выпускаться оснащенной различными типами трансмиссий и с лидирующей в классе технологии экономичности расхода топлива, а также первой в сегменте технологии помощи водителю и системой голосового управления и подключения

Ford представляет новый высокоэкономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi, установленного на модели ECOnetic, и который имеет показатель выбросов CO2 99 г / км и расход топлива 3,8 л / 100 км (74,3 миль / галлон) *, и опережает на 6% предыдущий 1,6-литровый двигатель TDCi; Покупатели также могут выбрать модель, оснащенную 1,5-литровым двигателем TDCi и автоматической коробкой передач Ford PowerShift — для авто с дизельным двигателем такая возможность предоставляется впервые.

Кроме того, Transit Connect является первым автомобилем в своем сегменте, предлагает новейшие технологии помощи водителю, а именно систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и систему предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid.

Также это первое коммерческое авто Ford в Европе, оснащенное информационно-развлекательной системой SYNC 2.

Доступен в трех вариантах исполнения кузова Van, Double-Cab-in-Van и Kombi с двумя вариантами колесной базы (L1 и L2) Transit Connect подтвердил свою популярность на рынке Европы с момента выпуска в 2013 году, обогнав конкурентов по уровню продаж. В течение 2014 спрос на это авто вырос на 85% по сравнению с предыдущим годом, было продано 36 800 единиц продукции, продажи также продолжали расти в течение первых четырех Луну в 2015 году и выросли на 58% по сравнению с этим же периодом предыдущего года.

Фургон Transit Connect имеет вместительный и практичный грузовой отсек общим объемом 2,9 м3 и 3,6 м3 с установленной перегородкой, или также объемом 3,7 м3 и 4,4 м3, включая переднюю часть багажного отделения (L1 / L2 , объем рассчитан по методу SAE). Имеющиеся варианты модели грузоподъемностью до 1000 кг, что является лучшим показателем в своем классе.

Эта модель является частью вполне обновленного и расширенного модельного ряда авто Transit: Transit, Transit Custom и Transit Courier, что помогает Ford стать производителем популярного бренда коммерческих автомобилей в Европе на первый квартал 2015 года.

Новые мощные и экономические трансмиссии. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi Ford соответствует строгим стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI и устанавливается на Transit Connect в двух вариантах. Версия двигателя, выпущенная этим летом и установлена ​​на модели ECOnetic мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, предыдущая версия была мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Модель Transit Connect ECOnetic стандартно оснащена системой автоматического «старт-стоп» и системой управления потоком воздуха Active Grille Shutter.

С этого лета 1,5-литровый двигатель TDCi предлагается также в версии мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, вместе с 6-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, изменив 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач.

Дополнительные варианты 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi будут устанавливаться на авто модельного ряда Transit Connect и согласовываться со стандартом Stage VI с весны 2016 года, и заменят существующие и доступные к тому времени 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 75 л.с. , 95 л.с. или 115 л.с.
Альтернативой является неоднократно награжден бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который с лета также соответствует стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI. Имея мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм, этот двигатель потребляет 5,6 л / 100 км (50,4 миль / галлон), уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км.

Новейшие технологии добавляют водителю уверенности и помогают ему быть на связи

Деля глобальную платформу с новейшими пассажирскими авто Ford, такими как новый Focus и Kuga, Transit Connect также возможность выиграть от установления разработанных компанией новейших технологий для автомобиля, а именно:

  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition сообщает водителю о последних зафиксированы знаки ограничения скорости и запрета обгона, а также другие запретительные знаки, передавая информацию через дисплей на панели инструментов
  • Система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System предупреждает водителей в случае присутствия других участников движения в «слепых зонах» по левую и правую стороны автомобиля
  • Система предупреждения при выезде за пределы своей полосы движения Lane Keeping Alert и система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid созданы для того, чтобы предотвратить непреднамеренное схода со своей полосы при движении на высоких скоростях. Если фронтальная камера фиксирует выезд за пределы полосы, система Lane Keeping Alert предупреждает водителя с помощью вибрации руля. Если водитель не исправляет занос, система Lane Keeping Aid применяет момент поворота управляемых колес автомобиля, чтобы вернуть его обратно на полосу
  • Система помощи при ночном вождении Auto High Beam автоматически переключает свет передних фар с дальнего на ближний, когда обнаруживает транспортные средства, приближающиеся
  • Информационно-развлекательная система SYNC 2 включает 6-ти дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением с усовершенствованной функцией голосового контроля аудио, навигации, климат-контроля и мобильного телефона Водитель может «продиктовать» пункт назначения или «попросить» систему воспроизвести композицию любимого исполнителя. Стоит только нажать на клавишу голосового управления и сказать «Я голоден», и система выдаст список ресторанов, координаты которых можно задать навигационной системе.
  • Система MyKey позволяет водителям или парковщикам запрограммировать ключ на ограничение максимальной скорости и уменьшение максимальной громкости аудиосистемы. Система блокирует включение аудиосистемы, если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; отключения сигнала о необходимости пристегнуться будет невозможно.

Кроме того, теперь покупатели Transit Connect могут оговорить установка зеркал, состоящие автоматически, когда автомобиль закрыто.

Ford также обновляет Transit Courier — наименее габаритную модель в линейке фургонов Transit

Ford устанавливает экономичные двигатели на самую первую малогабаритную модель в линиийци фургонов Transit — Transit Courier, что укрепит репутацию этой модели как наиболее экономичного в своем классе авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Transit Courier — это компактный фургон интегрированного типа, имеет размеры авто класса «В» и грузоподъемность до 660 кг.

На 3% уменьшен расход топлива 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, оборудованным системой автоматического «старт-стоп» и теперь он составляет 5,1 л / 100 км (55,4 миль / галлон), показатель выбросов CO2 — 115 г / км. Дизельный 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 95 л.с. остается лидером класса по экономичности потребления топлива с показателями 3,7 л / 100 км (76,3 миль / галлон) и 97 г / км.

ООО «Виннер Автомотив»
Адрес: пр-т Московский, 24д
Киев, 04655, Украина
тел .: (044) 496 00 06
факс .: (044) 496 45 83

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

3 года

Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Справочник темы:

Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

3 янв аря 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
937,3K
просмотров
231
участник
3,4K
сообщений
Vadim_27
22 апр еля 2007

ysf
Насчет ржавчины на деталях подвески. Я сразу покрыл антикороззийным грунтом (аэрозоль) приводные валы, задние тормозные барабаны, элементы передней подвески, антигравием пропитал задние подкрылки (по 1 баллончику на подкрылок), весной посмотрел, все в норме, хотя в начале весны в колесных арках висели внушительные глыбы льда.
Зимой установил карбоновую защиту двигателя, делают в Питере.

sashok0
23 апр еля 2007
Vadim_27
Молодца, а я вот всё зиму не мог защиту от коррозии сделать
сегодня займусь
23 апр еля 2007
Что будете делать?
23 апр еля 2007

Привет всем. Буквально вчера прикупил на Энергетиков С-Пб Коннект пасажир,2003г. дизель 1,8. 90л/с
Ехал правда за другой машиной,но подвернулась эта.2 дня как из Германии паромом до чухляки.Первые впечатления очень дажа ничо.
До этого 3,5 года юзал Ситроен берлинго.Остались не плохие воспоминания,вообщем машина хорошая,отработала как надо.
Сегодня поднял,полазали,поменял стойки стабилизатора,(370 руб.шт.)больше нареканий не выплыло.(пока) Машину эксплуатировали ..не стояла..
112 т.к. но аккуратно,выглядит как конфетка,всё работает. Покатался. ведёт себя фордик бодро,на дороге стоит ровненько,берлинго
болтает от бокового ветра,ну малость шумноват,не страшно. Слабые стороны будем выявлять по ходу эксплуатации.
Кто в курсе недорогих магазинов запчастей в Питере? Не жадись,поделись адреском.

sashok0
23 апр еля 2007
fdv
Буду делать защиту днища — порогов + колёсные арки
26 апр еля 2007

У знакомого на Transit Connect дизель , лопнула металлическая трубка гидроусилителя .
Машине два месяца , пробег около 10000 км.
Обзвонил всех дилеров , трубка только на заказ , ожидание 5-6 недель .
Неисправность в НЮМе признали гарантийной , но трубки то нет

механик
10 мая 2007

Торнео Коннект 1,8 с июля 2005 года. Пробег 87000 км. По гарантии ничего не менял. Через год свалили от дилера, ремонтирую у знакомого. Стандартные ТО+ передние и задние колодки два раза. Замена подвесного и ступичного подшипника справа. Очень похоже на последствия попадания в яму, диск в хлам, + развал/схождение. Да, стойки заднего стабилизатора, пара.
С учётом того, что машина постояно мотается в Вологду, да в Архангельск ( дороги. ), считаю, что машина БОЛЬШОЙ ГУД! Да не пустая катается.

Bartender
27 июня 2007

снова сгорела лампа фары, ближний свет — на сей раз филипс. и опять сгорела лампа теперь уже правого стопа..

итого ровно за год имеем: пять ламп ближнего света (две родные осрам, две острам повышенной яркости и одна филипс найт гайд) + четыре лампы стопов (две верхних, одна правая, одна левая). за 40 т.км. ахренеть!

3 июля 2007
Может быть напряжение на борту померять, повышенное? Лампы самые чуствительные к напряжению.
Bartender
3 июля 2007

кароче, куплю теперь десяток ламп по 100р, и буду менять их раз в два мес, а на то-3 задам вопрос сервисменам.

Bartender
6 июля 2007

руль стал облезать, точнее не сам руль, а серединка около его спиц, т.е. там где часто держались руки. в этих места отслаивается тонкая черная резиновая пленка. пупырышки на руле уже тоже подстерлись. кое-где заметно уже что руль не гладкий, а сделан из губчатого материала типа резины или пенополиуретана..

Dimych82
9 июля 2007

Здравствуйте!
Я приобрел Tourneo Connect 1.8 бензин длинный с высокой крышей 13 апреля.
После 940 вольво (универсал) как-то даже удобнее в плане посадке за рулем. Шумнее немножко, но не страшно. Что огорчает сиденья складываясь занимают многовато места и по длинне грузового отсека уступает вольво. Зато объему больше
Первые 2500 км пробега при более резком торможении был стук в задней части авто с частотой зависящей от скорости движения, потом пропал. (Я даже ездил на сервис: разобрали задние тормоза и ничего не нашли, но стук остался.)
Поменял масло на 3000 примерно. Межсервесный пробег 20000км, но масло буду менять через 10000 надежнее будет.
Сейчас проехал 5500 км. тьфу-тьфу-тьфу все ок.

У меня вопрос к пользователям данного автомобиля на сколько комфортно в нем зимой, хватает тепла печки?

Bartender
9 июля 2007
Dimych82:

блин, грузовик, а обкатку ему делаете как спортивной машине.

можно менять и через 15т. км. проверено. деньги целее будут.

водителю зимой нормально. задним пассажирам — не знаю, т.к. людей вожу не часто. а вообще печка — чума. в редкие двадцатиградусные морозы пользовался в основном 1-2 режимами вентилятора. если включать сильнее, начинают потеть ноги, а зимой понятное дело это ни к чему хорошему не приводит.

Vadim_27
20 авг уста 2007

В течение месяца один за другим померли электроприводы ц.з. в дверных замках. Сначала думал от пыли (тема про амортизаторы), но разобрав двери увидел, что не очень много ее там и было. Снял замок с водительской двери, разобрал (ну очень руки чесались), выяснил, что электродвигатель управляющий замком ну очень маленький, соответственно усилие, которое он должен развивать большое, что в конечном итоге сказалось на его ресурсе. Таким образом я хочу сказать, что электроприводы ц.з. в автомобиле скончались на пробеге 45 тысяч (за неполный год эксплуатации) при интенсивном использовании автомобиля на доставке грузов.
К сожалению даже Тойота увлеклась миниатюризацией приводов замков, что так же не добавляет им надежности, на моей Эстиме привод пассажирской двери умер на 115-й тысяче, однако Тайваньские приводы установленные на грузовик еще 4-ре года назад исправно работают.
Теперь цена вопроса, на Тойоту фирменный привод обошелся в 4500 руб., на Транзит-Коннект привод с функцией 2-го запирания стоит около 9000 руб., конструктивно замки позволяют использовать Тайваньские приводы за 150 руб./штука. Если собираетесь брать Коннект, то лучше брать вовсе без Ц.З., и установить его отдельно, в дальнейшем будет дешевле (когда закончится гарантия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *