Где в москве зашиповать зимнюю резину
Перейти к содержимому

Где в москве зашиповать зимнюю резину

  • автор:

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания BS-Tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Ремонтный шип с установкой

Стандартный шип с установкой

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

ремонтный шип

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.
PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Что нужно знать о дошиповке зимних шин?

Готовь сани летом. Это утверждение справедливо и к дошиповке зимних шин. Ошиповывать резину следует за два-три месяца до наступления холодного сезона. После процедуры восстановления покрышки следует хорошо просушить и отправить на хранение, а затем — колеса подлежат обязательной обкатке. В этом случае можно быть уверенным, что в процессе эксплуатации шипы не повылетают сразу, а потраченные усилия и деньги не будут напрасными.

Многие автолюбители, желая сэкономить на покупке новой резины, прибегают к дошиповке имеющихся колес. Ошиповка бывает начальная или ремонтная (повторная). Повторная дошиповка шин представляет собой процедуру, при которой устанавливаются дополнительные шипы или восстанавливаются утраченные, что продлевает рабочий ресурс зимней резины.

У этого метода есть свои преимущества и недостатки. Несомненно, этот способ реанимации шипованной резины финансово выгоден владельцам авто, особенно тем, кто перемещается по обледеневшим трассам.

Дошиповка зимних шин

Преимущества дошиповки шин

  • Плавность вхождения в повороты.
  • Снижение пробуксовки при стартах.
  • Повышение сцепляемости со сложным дорожным покрытием.
  • Сокращение пути при торможении.

Однако этот способ не подойдет тем, кто перемещается исключительно в черте города. Из недостатков наблюдается:

  • Снижение плавности хода.
  • Повышается вибрация и шум.
  • Появление различных колебаний и снижение комфорта.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Изнашиваемость шин (при использовании на асфальте).

Для объективной картины стоит сказать, что повторный демонтаж и последующий монтаж шипов покрышкам все-таки неполезен, процедуру дошиповки не рекомендуется выполнять больше двух раз.

Дошиповка - восстановление зимних б/у шин

Состояние зимней резины зависит от нескольких факторов:

  1. Стиль вождения автомобилем.
  2. Неправильная подготовка резины к сезону.
  3. Качество дорожного покрытия и др.

Обкатывать резину к сезону необходимо от 500 до 1000 км, избегая любых элементов агрессивного вождения. Завершающим этапом обкатки шин является балансировка.

Итак, если имеется большой процент выпавших шипов, но резина несильно изношена, имеет достаточную высоту протектора, и нет возможности и желания приобретать новые колеса, тогда показана дошиповка б/у шин.

Но есть ряд причин, по которым дошиповка б/у шин не допустима:
остаток протектора меньше 4 мм, использование покрышек дольше 3-4 лет. В технологических отверстиях, в которые будет монтироваться шип, не должно быть сильных разрывов, трещин и значимых повреждений. В противном случае это бесполезная трата денег.

Шипов на рынке великое множество, прежде чем их устанавливать – надо изучить классификацию и сравнить их характеристики.

Какие шипы лучше?

По типу конструкции шипы бывают:

  • Однофланцевые
  • Многофланцевые (служат дольше, плотно усаживаются в шине, не пропуская влагу и реагент).
Также шипы классифицируются по форме:

Шипы разной формы для дошиповки

  1. круглые;
  2. овальные;
  3. четырехгранные;
  4. шестигранные (ромбовидные);
  5. пятигранные (бриллиантовые);
  6. трапециевидные и др.

У каждой формы шипа есть свои плюсы и минусы. Однако, чем «хитрее» форма, тем лучше идет сцепление с дорожной поверхностью.

Еще одной из важных характеристик шипа является материал корпуса:
  • Стальной;
  • Алюминиевый;
  • Пластмассовый;
  • Двухсплавный (комбинированные).

Шипы комбинированного вида — лучший из вариантов, наличие твердого сердечника и более мягкой оболочки обеспечивает жесткость и надежность конструкции, а также является более щадящим вариантом для дорожного покрытия. Но есть маленький минус — цена.

Для дошиповки зимних шин существует профессиональный и продвинутый инструмент – автоматический пневмопистолет. Пистолет работает под высоким давлением воздуха, вбивая шипы в подготовленные гнезда, надежно фиксируя их. Данный пневматический инструмент – недешевое удовольствие для разового применения, но он есть в любом шиномонтажном сервисе. Поэтому для качественной дошиповки зимней резины лучше обратиться к специалистам.

Стоимость дошиповки зимних шин складывается из того, сколько автовладелец заплатит за сам шип и его монтаж. В среднем дошиповка в шиномонтажной мастерской обойдется в 20-25 руб. за штуку.

Не экономьте на своей безопасности! Тщательно осматривайте шины при смене сезона
и заказывайте повторную ошиповку покрышек в автосервисе 8shin!

Если у вас остались вопросы по перешиповке шин, звоните по телефонам: +7 (499) 641-33-00, +7 (915) 415-78-49.

Где в москве зашиповать зимнюю резину

Профессиональный уход за кузовом автомобиля

Люберцы, ул. Инициативная д.1

Москва САО,ЗАО,ЮЗАО, ВАО

Обратный звонок

Дошиповка зимней резины

Установка ремонтных шипов на место выпавших, по цене 20 рублей за 1 шип

Записаться на дошиповку

Ошиповка зимних шин

Представляем Вам технологию повторной ошиповки зимних шин в Люберцах. Она вдохнет вторую жизнь в зимнюю резину, которая лишилась части или даже всех своих оригинальных шипов.
Даже дорогие шины именитых производителей теряют шипы раньше чем исчерпывается ресурс покрышки.

Процедура замены шипов: на место потерянного или взамен старого и изношенного шипа, с помощью специального пневматического пистолета, запресовывается новый ремонтный шип.
По отзывам клиентов, после правильной прикатки, ремонтные шипы, держаться в шине лучше, чем держались новые при том же стиле езды.

Если у Вас резина допустим 17 радиуса и большая половина шипов (к примеру 40 шт\шина) вылетела во время эксплуатации в течении 2-3х сезонов. То замена комплекта обойдется в сумму от 15000 до 35000 рублей
Если дошиповать у нас эту резину, то Вы потратите всего 3680 рублей за 4 шины.
Если решите полностью перешиповать резину с удалением старых шипов (к примеру их 80шт\шина), то Вы тратите всего 6400 рублей за полностью перешипованный новыми шипами комплект резины!

Ошиповка шин

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 1000 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 15 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.

Много примеров наших работ в инстаграм: instagram.com/glavship

Дошиповка + шиномонтаж занимает около полутора часов, вы можете записаться по телефону 89221205760

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

IMG_4808

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

dbe1e0as-960

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину. Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.
15 руб / шип шины мишлен 18р/шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант. (Устанавливается примерно 110 шипов) 1000 руб / шина
12-13 мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. 1600 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы 1800 руб / шина
Грузовой 15-17-20мм, трехфланцевый шип, для больших грузовиков и джипов 3000 руб / шина


Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Примеры дошиповки и ошиповки шин:

Образцы работ на инстаграм: instagram.com/glavship

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *