20.22. Снятие панели приборов
Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:
. один в середине.
Потянув на себя, снимаем козырек.
Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:
Приподнимаем накладку панели приборов.
. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.
Снимаем накладку панели приборов.
В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.
На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.
. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.
. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:
Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.
Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.
. поддеваем дефлектор отверткой.
. и вынимаем его из панели приборов.
Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).
Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.
Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.
В нише, находящейся под панелью рычагов.
. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.
. и отводим накладку консоли.
. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.
. от прикуривателя и лампы его подсветки.
Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.
. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.
Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.
. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.
Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.
Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.
Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.
Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.
Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.
Открыв вещевой ящик.
. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).
Отводим нижнюю часть панели.
. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.
Снимаем нижнюю часть панели приборов.
Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.
. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.
Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.
Через открывшиеся отверстия.
. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.
. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.
На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.
Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.
Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.
Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.
Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
13.5.3 Снятие и установка панели приборов
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
ИЖ 2126 — панель приборов (торпедо)
На автомобилях ИЖ «Ода» и «Фабула» до 2003 года стояла приборная панель от Москвича 2141. В 2003 году, после окончательной остановки конвейера АЗЛК, приборная панель была позаимствована у ВАЗ 2110.
В этой статье мы рассмотрим как первую, так и вторую приборную панель (торпеду).
Содержание
1. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от АЗЛК 2141)
2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Ранняя панель приборов от Москвича 2141 и «Святогора»
- Схема панели приборов автомобиля ИЖ 2126
Указание элементов панели приборов (торпеды) ИЖ 2126
1 – болт; 2 – гайкодержатель; 3 – панель приборов; 4, 15, 18, 26 – винты; 5 – крышка панели; 6 – решетка панели; 7 – козырек панели; 8 – пластинчатая гайка; 9 – средняя заглушка панели; 10 – держатель; 11 – шайба; 12 – пружинная шайба; 13 – гайка; 14 – защелка крышки; 16 – плафон освещения вещевого ящика; |
17 – микровыключатель; 19 – волнистая шайба; 20 – ось петли дверцы; 21 – дверца вещевого ящика; 22 – заглушка гнезда под выключатели; 23 – буфер дверцы; 24 – прикуриватель; 25 – фиксатор пепельницы; 27 – передняя пепельница; 28 – заглушка консоли панели приборов; 29 – заглушка отверстия в накладке под часы; 30 – центральная накладка панели; 31 – заглушка люка панели; 32 – боковая заглушка панели |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО СНЯТЬЮ ТОРПЕДЫ ИЖ 2126
2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)
Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.
…отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.
…извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.
…и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
панель приборов на иж ода
Клиент купил какуюто навароченную панель приборов за 7 000 тыщ рублей, вся цифровая вся мигает. И папрасил поставить на иж ода, но на коробки панели написано ваз 2110, Шеви нива, а вот ода не упомянутаю Вообщем подключили, немного проводки местами поменяли все работает акромя тахометра который показывает явно завышенные обороты по сравнению с реальными, а также не работает вообще спидометр. Вопрос насколько отличается сигнал на тахометр идущий с ЭБУ по сравнению с импульсом идущим от катушки зажигания( может быть в этом причина не правильной работы тахометра), и почему сигнал и ДС идет а спидометр не работает, а на родной панели работает?
maxail
Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#2 archibald, 04.02.2010 16:05
если на этом цинковом стоит электронное зажигание, то попробуй взять сигнал с датчика холла , с него же можно взять сигнал для проверки спидометра так как датчик скорости то же сделан по технологии холла, сигнал же на катушке искажён из-за ЭДС катушки и амплитуда у него местами вольт под двести
archibald
авторемонт
Регистрация: 11.05.2008 Сообщений: 1,108 Адрес: Ессентукcкая 9034153280
#3 maxail, 04.02.2010 17:37
Сообщение от archibald: ^
сигнал же на катушке искажён из-за ЭДС катушки и амплитуда у него местами вольт под двести
Нажмите, чтобы раскрыть.
и как с этим бороться?
maxail
Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#4 archibald, 04.02.2010 18:02
Сообщение от maxail: ^
и как с этим бороться?
Нажмите, чтобы раскрыть.
поставить электронное зажигание или снять сигнал через разделительный конденсатор и собрать генератор прямоугольных импульсов с задающей частотой
archibald
авторемонт
Регистрация: 11.05.2008 Сообщений: 1,108 Адрес: Ессентукcкая 9034153280
#5 maxail, 04.02.2010 18:32
зажигание электронное уже стоит, но сигнал идет же с катушки на тахометр, а от сбора генератора задающих импульсов я далек, для меня это почти ругательные слова
maxail
Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#6 archibald, 04.02.2010 19:49
Сообщение от maxail: ^
зажигание электронное уже стоит, но сигнал идет же с катушки на тахометр, а от сбора генератора задающих импульсов я далек, для меня это почти ругательные слова
Нажмите, чтобы раскрыть.
если комбинация приборов предназначена для работы с ЭБУ , то она хочет видеть сигнал амплитудой 0-5вольт и фиксированной скважности, чтоб менялась токма частота. Например в вазовской комбинации тахометр работает через аналогово-цифровой преобразователь т.е. сначала сигнал очищают от постоянной состовляющей пропуская через разделительный конденсатор, затем выпрямляют его, а затем показывают полученное напряжение в виде сигнала тахометра. Чем больше частота и амплитуда, тем больше напряжение и соответственно показания тахометра. В вашей комбинации приборов я не знаю как устроен способ обработки сигнала для тахометра, может там АЦП, а может реально считает количество импульсов. и в том и др. случае на катушке зажигания и амплитуда сигнала выше, и имеет место быть затухающие колебания при отрыве катушки от» земли» из-за ЭДС самоиндукции. Так что и импульсов будет больше и напряжение выше. Вот она у вас и завышает частоту вращения двигателя.