Как снять торпеду иж ода
Перейти к содержимому

Как снять торпеду иж ода

  • автор:

20.22. Снятие панели приборов

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

. один в середине.

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Приподнимаем накладку панели приборов.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снятие панели приборов

Снимаем накладку панели приборов.

Снятие панели приборов

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

Снятие панели приборов

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

Снятие панели приборов

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

Снятие панели приборов

. поддеваем дефлектор отверткой.

Снятие панели приборов

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снятие панели приборов

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

Снятие панели приборов

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

Снятие панели приборов

. и отводим накладку консоли.

Снятие панели приборов

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

Снятие панели приборов

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снятие панели приборов

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Снятие панели приборов

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Снятие панели приборов

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

Снятие панели приборов

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снятие панели приборов

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

Снятие панели приборов

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Снятие панели приборов

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

Снятие панели приборов

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

Снятие панели приборов

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Снятие панели приборов

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снятие панели приборов

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Иж Ода

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Иж Ода

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Иж Ода

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ИЖ 2126 — панель приборов (торпедо)

На автомобилях ИЖ «Ода» и «Фабула» до 2003 года стояла приборная панель от Москвича 2141. В 2003 году, после окончательной остановки конвейера АЗЛК, приборная панель была позаимствована у ВАЗ 2110.

В этой статье мы рассмотрим как первую, так и вторую приборную панель (торпеду).

Содержание

1. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от АЗЛК 2141)

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Ранняя панель приборов от Москвича 2141 и «Святогора»

  • Схема панели приборов автомобиля ИЖ 2126

Указание элементов панели приборов (торпеды) ИЖ 2126

1 – болт;
2 – гайкодержатель;
3 – панель приборов;
4, 15, 18, 26 – винты;
5 – крышка панели;
6 – решетка панели;
7 – козырек панели;
8 – пластинчатая гайка;
9 – средняя заглушка панели;
10 – держатель;
11 – шайба;
12 – пружинная шайба;
13 – гайка;
14 – защелка крышки;
16 – плафон освещения вещевого ящика;
17 – микровыключатель;
19 – волнистая шайба;
20 – ось петли дверцы;
21 – дверца вещевого ящика;
22 – заглушка гнезда под выключатели;
23 – буфер дверцы;
24 – прикуриватель;
25 – фиксатор пепельницы;
27 – передняя пепельница;
28 – заглушка консоли панели приборов;
29 – заглушка отверстия в накладке под часы;
30 – центральная накладка панели;
31 – заглушка люка панели;
32 – боковая заглушка панели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО СНЯТЬЮ ТОРПЕДЫ ИЖ 2126

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.

…отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

…извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

…и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

панель приборов на иж ода

Клиент купил какуюто навароченную панель приборов за 7 000 тыщ рублей, вся цифровая вся мигает. И папрасил поставить на иж ода, но на коробки панели написано ваз 2110, Шеви нива, а вот ода не упомянутаю Вообщем подключили, немного проводки местами поменяли все работает акромя тахометра который показывает явно завышенные обороты по сравнению с реальными, а также не работает вообще спидометр. Вопрос насколько отличается сигнал на тахометр идущий с ЭБУ по сравнению с импульсом идущим от катушки зажигания( может быть в этом причина не правильной работы тахометра), и почему сигнал и ДС идет а спидометр не работает, а на родной панели работает?

maxail

Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#2 archibald, 04.02.2010 16:05

если на этом цинковом стоит электронное зажигание, то попробуй взять сигнал с датчика холла , с него же можно взять сигнал для проверки спидометра так как датчик скорости то же сделан по технологии холла, сигнал же на катушке искажён из-за ЭДС катушки и амплитуда у него местами вольт под двести

archibald

авторемонт

Регистрация: 11.05.2008 Сообщений: 1,108 Адрес: Ессентукcкая 9034153280
#3 maxail, 04.02.2010 17:37
Сообщение от archibald: ^
сигнал же на катушке искажён из-за ЭДС катушки и амплитуда у него местами вольт под двести
Нажмите, чтобы раскрыть.
и как с этим бороться?

maxail

Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#4 archibald, 04.02.2010 18:02
Сообщение от maxail: ^
и как с этим бороться?
Нажмите, чтобы раскрыть.

поставить электронное зажигание или снять сигнал через разделительный конденсатор и собрать генератор прямоугольных импульсов с задающей частотой

archibald

авторемонт

Регистрация: 11.05.2008 Сообщений: 1,108 Адрес: Ессентукcкая 9034153280
#5 maxail, 04.02.2010 18:32

зажигание электронное уже стоит, но сигнал идет же с катушки на тахометр, а от сбора генератора задающих импульсов я далек, для меня это почти ругательные слова

maxail

Регистрация: 19.01.2010 Сообщений: 1,396 Адрес: Москва
#6 archibald, 04.02.2010 19:49
Сообщение от maxail: ^

зажигание электронное уже стоит, но сигнал идет же с катушки на тахометр, а от сбора генератора задающих импульсов я далек, для меня это почти ругательные слова

Нажмите, чтобы раскрыть.

если комбинация приборов предназначена для работы с ЭБУ , то она хочет видеть сигнал амплитудой 0-5вольт и фиксированной скважности, чтоб менялась токма частота. Например в вазовской комбинации тахометр работает через аналогово-цифровой преобразователь т.е. сначала сигнал очищают от постоянной состовляющей пропуская через разделительный конденсатор, затем выпрямляют его, а затем показывают полученное напряжение в виде сигнала тахометра. Чем больше частота и амплитуда, тем больше напряжение и соответственно показания тахометра. В вашей комбинации приборов я не знаю как устроен способ обработки сигнала для тахометра, может там АЦП, а может реально считает количество импульсов. и в том и др. случае на катушке зажигания и амплитуда сигнала выше, и имеет место быть затухающие колебания при отрыве катушки от» земли» из-за ЭДС самоиндукции. Так что и импульсов будет больше и напряжение выше. Вот она у вас и завышает частоту вращения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *