Как снять центральную консоль киа рио 3
Перейти к содержимому

Как снять центральную консоль киа рио 3

  • автор:

13.32 Центральная консоль

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие и установка

Операции аналогичны снятию и установке модернизированной центральной консоли (см. выше). При этом нужно учитывать следующие моменты:

– центральная консоль состоит из двух секций;
– в центральной консоли отсутствуют выключатели.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять центральную консоль Рио 4 и Х-Лайн

На небольшом пробеге стала постукивать центральная консоль. Стуки достаточно громкие и неприятные. Для устранения проблемы не стал обращаться к дилеру, сделал все сам. Есть технический бюллетень KGR17-91-R007-FB, он описывает устранение проблем от шумов когда не проклеены места крепления консоли управления климатом. Но в моем случае был совершенно другой посторонний звук, похожий на стук карандаша в стакане.

Для решения проблемы необходимо снять центральную консоль и локализировать источник стука. Для этого:
— выкручиваем пистоны крепленияв ногах;
— сдергиваем вверх ручку КПП;
— движениями вверх, под чехлом вытаскиваем декоратичную накладку селектора КПП;
— далее и полностью снимаем ручку КПП вместе с накладкой;
— после этого снимаем врехнюю пластиковую накладку, предварительно выкрутив один шуруп;.
— отщелкиваем на себя модуль с розетками и USB, под ней выворачивем шурупы крепления;
— далее в задней части консоли выворачиваем болт М8 и вынимаем центральную консоль;

Данный материал создан на основании своего опыта и анализа других записей. Если вы с чем то не согласны или хотите поделиться своим опытом, то пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо за лайки, подписи и репосты. С меня и дальше интересные записи!

⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка

Как снять центральную консоль АКПП, если установлен мультилок?

Всем привет!
Решил поменять центральную консоль (тоннель) комплектации Люкс на консоль от комплектации Престиж (с подлокотником). Но тут одна затыка — у меня установлен мультилок (безштыревой) на АКПП. Собственно сам вопрос: возможно ли будет снять консоль в таком случае, ведь сбоку этой самой консоли находится личинка для ключа мультилока? У кого какие мысли по этому поводу? В инете ничего подобного не увидел.

Instalytor
Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013 сообщений: 3 352 262

Пластик гибкий. Откручиваешь все крепления консоли, оттягиваешь в сторону пластик со стороны замка и снимаешь консоль в обычном порядке.
Сам то подумай логически, как его одевали?
В новом тоннеле с разметкой дырки под личинку замка не промахнись.

Снятие обшивки тоннеля пола на Kia Rio 3, 2011 — 2017 г.в.

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Показаны снятие и установка облицовки тоннеля пола на автомобиле с автоматической коробкой передач. Приемы снятия и установки облицовки тоннеля пола на автомобиле с механической коробкой передач аналогичны.

Этапы работы:
1. Отсоедините провод от «минус» клеммы аккумулятора.

2. Открутите фиксатор пистона крепления левой передней части облицовки тоннеля пола.

3. . и достаньте пистон. Аналогично открутите фиксатор и извлеките пистон крепления правой передней части облицовки тоннеля пола.

4. Опустите вниз по рычагу селектора коробки передач декоративную накладку рукоятки селектора.

5. Открутите винт.

6. . снимите рукоятку..

7 . . и накладку рукоятки.

8. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рамку рычага селектора ко лобки передач и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки шкалы селектора.

9. Открутите два винта центрального крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

10. Подденьте накладку прорези рычага стояночного тормоза.

11. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку.

12. Достаньте декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.

13. Открутите болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

14. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой для подключения дополнительного электрооборудования.

15. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов розетки для подключения дополнительного электрооборудования.

16. Отсоедините колодку от разъема розетки

17. Сожмите колодку жгута проводов.

18. . и отсоедините колодку от прикуривателя.
19. Снимите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой.

20. Открутите два болта крепления обшивки тоннеля пола к панели приборов»

21. . и снимите обшивку тоннеля пола.
22. Установите обшивку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *