Как снять стеклоподъемник пассат б5
Перейти к содержимому

Как снять стеклоподъемник пассат б5

  • автор:

Замена стеклоподъёмника водительской двери на Volkswagen Passat B5+

__Первый признак выхода из строя стеклоподъёмника: треск в двери при подъёме стекла до верхней точки(полное закрытие).
__Второй признак: треск в двери при подъёме стекла на 70-100 %.
__Было принято решение разобрать дверь, чтобы отремонтировать стеклоподъёмник.
__Так как на дворе зима, то ремонт производился в подземной парковке гипермаркета «Окей».
__Инструмент:
1. Бита крестовая PH.2 или PH.3.
2. Головка 1/2 на 10.
3. Головка 1/4 на 8.
4. Отвёртка-держатель бит.
5. Съёмник обшивки пластиковый.
6. Трещётка 1/2.
7. Трещётка 1/4.
8. Удлинитель 1/4.
9. Фонарь.

1) Опустить стекло до образования вертикального зазора в ~6 см, открыть дверь и достать инструменты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

2) Демонтировать накладку ручки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

3) Движением вверх демонтировать панель управления стеклоподъёмником и центральным замком. Она держится на зажимах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

4) Разъединить разъём.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

5) Крестовой отвёрткой PH.2 или PH.3 открутить три винта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

6) Отвёрткой Torex 25 в нижней части обшивки открутить два винта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

7) Движением на себя снять нижнюю и среднюю части обшивки, а последующим движением вверх снять всю обшивку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

8) Отсоединить крючок тяги от ручки открытия двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

9) Отсоединить электрические разъёмы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Запчасти на фото: 1202080. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

10) Обшивка снята.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

11) Открыть резиновые заглушки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

12) Шестигранной головкой на 8 ослабить болты левого и правого зажимов стекла. Закрепить стекло малярным скотчем(в верхней части) или двусторонним скотчем(в нижней части).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

__Если при открытие заглушек болты оказались выше или ниже окна, то подсоедините панель управления стеклоподъёмником и соответственно опустите или поднимите стекло до удобного положения.

13) Обратите внимание, когда будете собирать дверь: трос тяги открытия двери должен проходить между механизмом стеклоподъёмника и стальной картой двери, т.е. он не должен мешать стеклу при опускании.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

14) Открутить два болта крепления замка(у меня их не было).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

15) Открутить 10 болтов по периметру карты(обведены красными эллипсами на картинке в п.10 — см. выше).

16) Отсоединить разъём подогрева зеркала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

17) Отсоединить разъём поворота зеркала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

18) Отсоединить разъём динамика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

19) Отсоединить разъём стеклоподъёмника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

20) Снять разъём замка (находится снизу у замка).

21) Отсоединить рычаг запирания двери, вынуть резиновые заглушки с закреплёнными в них проводами.

__В моём случае всё казалось работоспособным. Я открутил крышку со шпулей стеклоподъёмника. Шлицы показались мне нормальными.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

__Были смазаны направляющие и тросик.

23) Собирать в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

__После сборки выяснилось, что такого рода ремонт ситуацию улучшил, но не исключил треск в верхнем положении стекла. Шлицы на шпуле, всё таки, достигли критического износа или у шпули появился осевой люфт, разъединяющий сцепление зубцов.
__Через неделю была произведена замена стеклоподъёмника. У старого стеклоподъёмника были четыре резьбовые шпильки, за которые он при помощи гаек крепился с карте двери. У нового — два отверстия для крепления при помощи болтов и гаек и два резьбовых отверстия в осях роликов для крепления болтами(поменьше).
__После замены стеклоподъёмник заработал нормально.

Замена и снятие стеклоподъемника в Volkswagen Passat B5

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

замена стеклоподъемника в Volkswagen Passat B5

Сегодня мы расскажем о замене и регулировке стеклоподъемника в Volkswagen Passat B5. Если он у вас сломался или вы хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его снятии?

Видео регулировки стеклоподъемника VOLKSWAGEN PASSAT B5

Как заменить и снять стеклоподъемник в VW Пассат Б5

Если вы решили своими руками отрегулировать стеклоподъемник в VOLKSWAGEN PASSAT B5, то советуем делать это в следующем порядке:

  • Чтобы заменить стеклоподъемник на VW Пассат Б5 снимаем обшивку двери.
  • Откроется доступ к регулятору подъема стекла.
  • Нужно снять крепления, которые держат стеклоподъемник.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену стеклоподъемника в VW Пассат Б5.

Тема: Замена стеклоподъемника в VW Passat B5. Фототчет.

Kimi вне форума

По умолчаниюЗамена стеклоподъемника в VW Passat B5. Фототчет.

И так небольшой отчет по замене стеклоподъемника.
Эта колонка стояла на новой плите которую купил.

Начали выкручивать заклепки. По другому их никак не снять..


И вот колонка уже у нас в руках. Кому надо могу отдать )

И так начнем. Снимаем накладку ручки.. Там 2 болта.

И 2 болта с низу тоже выкручиваем.

Теперь отсоединяем всё. Свет с низу и остальные подключения.

Снимаем заглушки и немного приспускаем стекло. Чтоб виднелись крепления.

С одной и с другой стороны..



Теперь откручиваем все болты по краям.

И снимаем плиту. Но не сразу дергаем. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить..

Вот именно там крепится питание замка ,оч сложно было его отсоединить.

Вот и он.

Кое как его отсоединили. Пережав отверткой.

А вот по какой причине у меня перестал работать подъемник




А так мы закрепили стекло чтоб оно не провалилось. Так как оно было отсоединено от креплений

И так этап снятия старой плиты окончен. Теперь берем новую и устанавливаем на место колонку из моей двери.
Берем клепатель и клепаем колонку


И так колонка готова и держится оч крепко)

Теперь ставим на место плиту.

Просовываем шнур от ручки ПОД стеклоподъемником.

Закручиваем все на свои места.

Теперь одеваем обшивку и внимательно крепим крепление ручки. Ото у меня до этого оно небыло застегнуто на защелки.

Закручиваем все на место.

И понимаем что забыли поставить на место заглушики ))
Снимаем все как в самом начале и ставим заглушки на место

И вуаля. всё готово) Работает все как надо.

Вот мастер этого вечера Dave5.. Спасибо ему еще раз . Теперь у меня все работает замечательно


За время замены подъемника не пострадал никто..
Правда возникла проблема с креплением для ручки. На новой плите не подошли отверстия для болтов хз по какой причине.. Плита вроде с пассата но 98года , а у меня 2002год..
Но мы обошли эту проблему и просверлили 2 новых отверстия и посадили ручку на саморезы. Держится хорошо
Всем спасибо за внимание.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

один на лампочку сигнализации,

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Убираем обшивку в сторону и видим следующее

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Обжимаем первый концевик.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *