Замена стеклоподъёмника водительской двери на Volkswagen Passat B5+
__Первый признак выхода из строя стеклоподъёмника: треск в двери при подъёме стекла до верхней точки(полное закрытие).
__Второй признак: треск в двери при подъёме стекла на 70-100 %.
__Было принято решение разобрать дверь, чтобы отремонтировать стеклоподъёмник.
__Так как на дворе зима, то ремонт производился в подземной парковке гипермаркета «Окей».
__Инструмент:
1. Бита крестовая PH.2 или PH.3.
2. Головка 1/2 на 10.
3. Головка 1/4 на 8.
4. Отвёртка-держатель бит.
5. Съёмник обшивки пластиковый.
6. Трещётка 1/2.
7. Трещётка 1/4.
8. Удлинитель 1/4.
9. Фонарь.
1) Опустить стекло до образования вертикального зазора в ~6 см, открыть дверь и достать инструменты.
2) Демонтировать накладку ручки.
3) Движением вверх демонтировать панель управления стеклоподъёмником и центральным замком. Она держится на зажимах.
4) Разъединить разъём.
5) Крестовой отвёрткой PH.2 или PH.3 открутить три винта.
6) Отвёрткой Torex 25 в нижней части обшивки открутить два винта.
7) Движением на себя снять нижнюю и среднюю части обшивки, а последующим движением вверх снять всю обшивку.
8) Отсоединить крючок тяги от ручки открытия двери.
9) Отсоединить электрические разъёмы.
10) Обшивка снята.
11) Открыть резиновые заглушки.
12) Шестигранной головкой на 8 ослабить болты левого и правого зажимов стекла. Закрепить стекло малярным скотчем(в верхней части) или двусторонним скотчем(в нижней части).
__Если при открытие заглушек болты оказались выше или ниже окна, то подсоедините панель управления стеклоподъёмником и соответственно опустите или поднимите стекло до удобного положения.
13) Обратите внимание, когда будете собирать дверь: трос тяги открытия двери должен проходить между механизмом стеклоподъёмника и стальной картой двери, т.е. он не должен мешать стеклу при опускании.
14) Открутить два болта крепления замка(у меня их не было).
15) Открутить 10 болтов по периметру карты(обведены красными эллипсами на картинке в п.10 — см. выше).
16) Отсоединить разъём подогрева зеркала.
17) Отсоединить разъём поворота зеркала.
18) Отсоединить разъём динамика.
19) Отсоединить разъём стеклоподъёмника.
20) Снять разъём замка (находится снизу у замка).
21) Отсоединить рычаг запирания двери, вынуть резиновые заглушки с закреплёнными в них проводами.
__В моём случае всё казалось работоспособным. Я открутил крышку со шпулей стеклоподъёмника. Шлицы показались мне нормальными.
__Были смазаны направляющие и тросик.
23) Собирать в обратной последовательности.
__После сборки выяснилось, что такого рода ремонт ситуацию улучшил, но не исключил треск в верхнем положении стекла. Шлицы на шпуле, всё таки, достигли критического износа или у шпули появился осевой люфт, разъединяющий сцепление зубцов.
__Через неделю была произведена замена стеклоподъёмника. У старого стеклоподъёмника были четыре резьбовые шпильки, за которые он при помощи гаек крепился с карте двери. У нового — два отверстия для крепления при помощи болтов и гаек и два резьбовых отверстия в осях роликов для крепления болтами(поменьше).
__После замены стеклоподъёмник заработал нормально.
Замена и снятие стеклоподъемника в Volkswagen Passat B5
Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
Сегодня мы расскажем о замене и регулировке стеклоподъемника в Volkswagen Passat B5. Если он у вас сломался или вы хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его снятии?
Видео регулировки стеклоподъемника VOLKSWAGEN PASSAT B5
Как заменить и снять стеклоподъемник в VW Пассат Б5
Если вы решили своими руками отрегулировать стеклоподъемник в VOLKSWAGEN PASSAT B5, то советуем делать это в следующем порядке:
- Чтобы заменить стеклоподъемник на VW Пассат Б5 снимаем обшивку двери.
- Откроется доступ к регулятору подъема стекла.
- Нужно снять крепления, которые держат стеклоподъемник.
Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену стеклоподъемника в VW Пассат Б5.
Тема: Замена стеклоподъемника в VW Passat B5. Фототчет.
Замена стеклоподъемника в VW Passat B5. Фототчет.
И так небольшой отчет по замене стеклоподъемника.
Эта колонка стояла на новой плите которую купил.
Начали выкручивать заклепки. По другому их никак не снять..
И вот колонка уже у нас в руках. Кому надо могу отдать )
И так начнем. Снимаем накладку ручки.. Там 2 болта.
И 2 болта с низу тоже выкручиваем.
Теперь отсоединяем всё. Свет с низу и остальные подключения.
Снимаем заглушки и немного приспускаем стекло. Чтоб виднелись крепления.
С одной и с другой стороны..
Теперь откручиваем все болты по краям.
И снимаем плиту. Но не сразу дергаем. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить..
Вот именно там крепится питание замка ,оч сложно было его отсоединить.
Вот и он.
Кое как его отсоединили. Пережав отверткой.
А вот по какой причине у меня перестал работать подъемник
А так мы закрепили стекло чтоб оно не провалилось. Так как оно было отсоединено от креплений
И так этап снятия старой плиты окончен. Теперь берем новую и устанавливаем на место колонку из моей двери.
Берем клепатель и клепаем колонку
И так колонка готова и держится оч крепко)
Теперь ставим на место плиту.
Просовываем шнур от ручки ПОД стеклоподъемником.
Закручиваем все на свои места.
Теперь одеваем обшивку и внимательно крепим крепление ручки. Ото у меня до этого оно небыло застегнуто на защелки.
Закручиваем все на место.
И понимаем что забыли поставить на место заглушики ))
Снимаем все как в самом начале и ставим заглушки на место
И вуаля. всё готово) Работает все как надо.
Вот мастер этого вечера Dave5.. Спасибо ему еще раз . Теперь у меня все работает замечательно
За время замены подъемника не пострадал никто..
Правда возникла проблема с креплением для ручки. На новой плите не подошли отверстия для болтов хз по какой причине.. Плита вроде с пассата но 98года , а у меня 2002год..
Но мы обошли эту проблему и просверлили 2 новых отверстия и посадили ручку на саморезы. Держится хорошо
Всем спасибо за внимание.
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.
![]() |
Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.
далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.
![]() |
далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.
![]() |
после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.
![]() |
Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.
![]() |
Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.
![]() |
Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,
![]() |
один на лампочку сигнализации,
![]() |
по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.
![]() |
Убираем обшивку в сторону и видим следующее
![]() |
Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.
![]() |
![]() |
после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно
![]() |
теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.
![]() |
отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.
![]() |
далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.
Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.
![]() |
Обжимаем первый концевик.
![]() |
далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.
![]() |
вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.
![]() |
![]() |
и так повторяем процедуру для второго поводка.
В итоге всех операций получаем следующее
![]() |
собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.
обжимаем и собираем
![]() |
собираем все в обратном порядке.
Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.