Как проверить антенну бесключевого доступа
Перейти к содержимому

Как проверить антенну бесключевого доступа

  • автор:

Как проверить антенну бесключевого доступа

Внезапно загорелся КЕУ красным светом. Горит постоянно. Ключи смарты (keyless). Машина заводится. На кнопки на дверях и багажнике не реагирует. Со смарта всё открывается. При диагностике выдал ошибку В1131 -RKE -неисправность эл. цепи низкочастотной антенны двери багажника. И действительно при нажатии на резиновую кнопку багажника смарт ключи не мигают. Снял обшивку багажника (с потерями несколько клипс) кнопка работает — проверил мультиметром. Что дальше пока не знаю. Кто встречался с данной проблемой пишите. ОД очень далеко.

Sokolskikh
22.12.2015, 21:38
hypertonick, батарейку давно менял?
hypertonick
22.12.2015, 23:16
Конечно, не помогло)))
23.12.2015, 09:13

Внезапно загорелся КЕУ красным светом. Горит постоянно. Ключи смарты (keyless). Машина заводится. На кнопки на дверях и багажнике не реагирует. Со смарта всё открывается. При диагностике выдал ошибку В1131 -RKE -неисправность эл. цепи низкочастотной антенны двери багажника. И действительно при нажатии на резиновую кнопку багажника смарт ключи не мигают. Снял обшивку багажника (с потерями несколько клипс) кнопка работает — проверил мультиметром. Что дальше пока не знаю. Кто встречался с данной проблемой пишите. ОД очень далеко.
Открываем багажник , снимаем пол пластиковый смотрим к заднему сиденью видим антенну прикручена 2 мя болтами, снимаем её, далее на разбор покупаем и ставим антенну.

hypertonick
23.12.2015, 09:32

Посмотрел на exist там ещё в районе заднего бампера антенна стоит, так какую из них снимать?, бампер никогда не снимал, не знаю смогу ли я без ямы его снять, чтобы ничего не оторвать

23.12.2015, 10:56

Посмотрел на exist там ещё в районе заднего бампера антенна стоит, так какую из них снимать?, бампер никогда не снимал, не знаю смогу ли я без ямы его снять, чтобы ничего не оторвать
Видел в живую только антенну багажника в салоне, я бы начала с неё тестером посмотрел бы на обрыв цепи.

23.12.2015, 13:49

Добрый день! Такая же беда! Ошибка В1131. Менял антенну EG65-67-6N0E заднюю под бампером которая, не помогло((( Теперь буду смотреть в салоне в багажнике.
А ту антенну, которая под бампером легко снимать на двух болтах держится на железке. Можно даже бампер не снимать, а подлезть снизу. Или справа в багажнике, защелка доступ к замене ламп фарам должен провод идти к этой антенне, правда, не помню можно ли его прозвонить.
У меня дорестайл. Может у рейстала не подлезть под бампер.
Отпишитесь, как пойдут дальнейшие дела.

hypertonick
23.12.2015, 15:42

Снял антенну в багажнике, около сидений, появилась новая ошибка B1127 (неисправность антенны №1). Поставил обратно, ошибка новая исчезла, B1131 осталась. Значит всё-таки дело в антенне в багажнике или проводке(

23.12.2015, 16:19

Снял антенну в багажнике, около сидений, появилась новая ошибка B1127 (неисправность антенны №1). Поставил обратно, ошибка новая исчезла, B1131 осталась. Значит всё-таки дело в антенне в багажнике или проводке(

Дело скорей всего в проводке :smokin:

hypertonick
26.12.2015, 16:03

Проблема решена. Окрутили задний бампер. Снял антенну EG6-67-6N0C. Прозвонил мультиметром звонится на 0 короткое, до этого звонил антенну в багажнике звонится на бесконечность (скорее всего кондёр или полевик на входе). Подкинул антенну из багажника EG28-67-6N0B в разъем, который идёт на антенну в багажнике и находится за пластиковой панелью для замены лампочек заднего фонаря. Продиагностировал. Ошибка изменилась. Старая ошибка исчезла. Отсюда сделал вывод, что антенны взаимозаменяемые (крепление чуть-чуть разница). Так как бампер мне снимали за деньги, принял решение перепаять разъём от неисправной антенны на исправную (разъём антенны в заднем бампере больше разъёма антенны в багажнике) дабы не повторять процедуру снятия бампера (в багажнике антенна крепится всего на 2 шурупах). Бампер с фонарями собрали, подкупил новые клипсы на 8 мм — старые частично поломали. Поехал на рынок б/у. Приобрёл за 40$ антенну для багажника EG28-67-6N0B, поставил и о счастье, KEY перестал гореть красным. Всё заработало, все ручки ожили. В итоге у меня стоят 2 одинаковые антенны и в бампере и в багажнике:beer:.

28.12.2015, 12:41

Проблема решена. Окрутили задний бампер. Снял антенну EG6-67-6N0C. Прозвонил мультиметром звонится на 0 короткое, до этого звонил антенну в багажнике звонится на бесконечность (скорее всего кондёр или полевик на входе). Подкинул антенну из багажника EG28-67-6N0B в разъем, который идёт на антенну в багажнике и находится за пластиковой панелью для замены лампочек заднего фонаря. Продиагностировал. Ошибка изменилась. Старая ошибка исчезла. Отсюда сделал вывод, что антенны взаимозаменяемые (крепление чуть-чуть разница). Так как бампер мне снимали за деньги, принял решение перепаять разъём от неисправной антенны на исправную (разъём антенны в заднем бампере больше разъёма антенны в багажнике) дабы не повторять процедуру снятия бампера (в багажнике антенна крепится всего на 2 шурупах). Бампер с фонарями собрали, подкупил новые клипсы на 8 мм — старые частично поломали. Поехал на рынок б/у. Приобрёл за 40$ антенну для багажника EG28-67-6N0B, поставил и о счастье, KEY перестал гореть красным. Всё заработало, все ручки ожили. В итоге у меня стоят 2 одинаковые антенны и в бампере и в багажнике:beer:.
Отличный отчёт. Молодца!

Sergey1459449
23.01.2016, 13:46

Привет. У меня похожая проблема, симптомы:
Горит KEY красным, не одна двери не открывается с кнопок на ручках двери, но когда нажимаешь на кнопки на ручках двери или багажника на ключе мигает лампочка.
Прочитав вышеизложенное купил антенну сделал все как описано не помогло.
Путем подключения новой антенны проверил антенну в багажнике, в бампере, в бардачке. Не чего. Причем отключал все эти антенны вообще, с ключа все открывается и запирается и заводится машина.
Что может быть еще? Как проверить сами Антенны можно прозвонить как их можно? Кстати можно бампер не снимать чтобы до антенны добрать я воспользовался подъемником все так открутил.

hypertonick
23.01.2016, 13:57

Дело может быть ещё в том, что у Вас в авто 6 антенн — 4 спереди (2 в дверях) и 2 в зади (багажник+ бампер). Мне диагностика точно показала какая из них не работает (есть у меня сканер + ноутбук)

Sergey1459449
23.01.2016, 13:57

Как я понимаю всего вообще в машине 6 антенн. Мне осталось проверить еще 3 в дверях и в панели спередис лева в районе щетка.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ХМ. Тоесть сканер показывает ошибки и точно указывает какая антенна воткнула.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
А может быть такое что не одна антенна вышла из строя а еще какая-нибудь?

hypertonick
23.01.2016, 14:06

Именно, сканер (у меня китайский) показывает какая из них. Когда у меня эта система не работала, я обратил внимание на следующее: когда я нажимал на кнопки дверей то на ключе-трансподаре вспыхивал светодиод, а когда нажимал на кнопку багажника светодиод не вспыхивал, т.е. интуитивно я локализовал проблему — зад машины. Сначала я думал кнопка, но с кнопкой оказалось всё нормально. Попробуйте увидеть отдачу от нажиманий

Sergey1459449
23.01.2016, 14:17

Есть такое, не вспыхивает лампочка когда пассажирскую дверь нажимаю.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Сегодня просканирую и отпишусь какие ошибки выдаст

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Спасибо что откликнулись.

23.04.2016, 20:25

А у меня ребята такая проблема,все тоже KEY постоянно горит красным,все закрываеться,открывается с карты. на нажатие кнопок на ручках дверей реакции ноль,а вот на багажнике загораеться диод в карте. Думал антенна какая то подохла. а сегодня случилось так что я посадил акум,и,о чудо включаю зажигание KEY горит зеленым и гаснет. ну думал все само сабой направилось,но нет зарядил акум,поставил,завожу. и все по старому((((
Может кто сталкивался с такой проблемкой,или мысли какие имеються. Буду благодарен:)

17.07.2017, 13:15

Вот и у меня горит красным надпись KEY, ошибку выдаёт B1131 т.е. дверь багажника.

Если я правильно понял, речь про датчик который за бампером, я не смог к нему подлезть чтобы снять, так как бампер я сам не сниму, но смог подлезть и сфоткать.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Новый датчик стоит конских денег, а еще не факт что это он. На разборках предлагают за 5 баксов вот такой вот от мазды мпс6

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Как думаете подойдёт или нет?

Как проверить антенну бесключевого доступа

Sedlex, Подскажи.Аесли Вася пишет ошибку не обрыв а замыкание на массу сенсора и красный провод без видимых повреждений где искать.

Только замена ручки. Не видел ниодного случая, что бы можно что-то сделать.
Проверьте на всякий случай соединение коннекторов ручка-дверь.
Еще писали просушив ручку, заработала.

21.05.2019, 14:03

Всем доброго времени суток.:vawe: У меня так же перестал работать бесключевой. Диагностика показала обрыв цепи левая пассажирская дверь снял ручку красный провод целый т.к. сняв с него изоляцию убедился в этом. где дальше искать ?:russian_ru: И хотел спросить почему у разьема в двери два провода а на ручке четыре?:redface:

21.05.2019, 15:18

Всем доброго времени суток.:vawe: У меня так же перестал работать бесключевой. Диагностика показала обрыв цепи левая пассажирская дверь снял ручку красный провод целый т.к. сняв с него изоляцию убедился в этом. где дальше искать ?:russian_ru: И хотел спросить почему у разьема в двери два провода а на ручке четыре?:redface:

Скан-фото ошибки посмотреть бы, что конкретно написано. Поменяйте ручки местами (перед, зад). Клемма соединения бывает плюсовой пин перегнивает. Посмотрите еще раз.
4 в 2 это нормально, так надо).

21.05.2019, 19:47

Скан-фото ошибки посмотреть бы, что конкретно написано. Поменяйте ручки местами (перед, зад). Клемма соединения бывает плюсовой пин перегнивает. Посмотрите еще раз.
4 в 2 это нормально, так надо).

к сожалению скана не сохранил((

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
может есть кто из умельцев кто глушил задние или хотябы одну ручки ( типа обманка) чтоб пользоваться дальше системой кейлесс тк не хочется сейчас выкидывать деньги на ручку)

21.05.2019, 23:47

к сожалению скана не сохранил((

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
может есть кто из умельцев кто глушил задние или хотябы одну ручки ( типа обманка) чтоб пользоваться дальше системой кейлесс тк не хочется сейчас выкидывать деньги на ручку)

Нет никого. Экспериментировать страшно, можно блок комфорта сжечь.
Вот на тигуане одна ручка может работать, вторая при этом нет.

17.06.2019, 07:56

Всем привет.
Дано: Touareg NF касанием не открываются/не закрываются двери, не запускается двигатель с кнопки, на приборке пишет ошибку системы бесключевого доступа.
Ошибка: 1 неисправность:
03283 — Антенна сист. упр. доступом и правом запуска двиг.; левая
011 — Обрыв цепи
Купил другую антенну, правда б/у, заменил, сбросил ошибки, все равно не работает и ошибка возвращается.
Снял блок комфорта, прозвонил транзисторы FQD12N20L, все 4 целые. Попросил в сервис-центре по электронике проверить, они тоже говорят, что все 4 в порядке.
Осталось проверить проводку. Всвязи с этим вопросы.
Как найти в разъёме контакты цепи левой антенны? Как проверить саму антенну?

17.06.2019, 10:02
При простом сбросе ошибок на некоторое время не восстанавливается работа БКД?
17.06.2019, 10:49
Нет, не открывает и не заводит, сразу ошибка.
24.06.2019, 16:36
куплю ручку б/у черную правую с рабочим keyless :))
16.08.2019, 10:47
Sedlex,
Добрый день . Можете помочь с задней правой ручкой Туарег
18.08.2019, 18:55
Добрый! Могу, после среды.
AleksandrVla
18.11.2019, 12:56

Ну вот, снова пришла весна в наши края, днем солнышко стало пригревать и моя левая пассажирская ручка воскресла. Уже несколько раз сенсор откликнулся на прикосновение и закрыл автомобиль. Зимой не работала, проверял постоянно. Похоже в ручку проникает влага и сенсор впадает в зимнюю спячку. Если не заленюсь, то летом надо будет ручку снять и внутреннюю часть обработать каким ни будь герметиком.

Продолжаю делиться наблюдением за работой дверной ручки. Почти со стопроцентной вероятностью можно исключить попадание влаги. Причина неисправности в понижении температуры до определенного значения, после чего во внутренностях ручки происходит обрыв контакта и она перестает закрывать машину. Осень у нас сейчас очень сухая а ручка уже не работает, а вот суточные температуры упали, отсюда и вышеописанный диагноз. Весь теплый период года ручка проработала без нареканий.:hi:

03.12.2019, 15:58

Машина 4 дня простояла на улице, как итог — не смог открыть дверь с ключом в кармане. С ключа открывается, заводится нормально. Что делать? Все прочитал, ответа не нашел. Как определить какая не работает?
Гарантия месяц как закончилась.

4 года прошло поле ремонта и вот опять отказ в той же ручке — пассажирской передней.
Разобрал, та же причина окислился контакт красный провод дальше после пайки. Пришлось все опять зачищать и паять. На этот раз залил все силиконом.
Вроде работает.
При снятии уронил разьем в полость двери, пришлось еще и обшивку снимать :rolleyes:, часов 6 ушло на все ремонтные работы, — будьте аккуратны.

03.12.2019, 20:04

4 года прошло поле ремонта и вот опять отказ в той же ручке — пассажирской передней.
Разобрал, та же причина окислился контакт красный провод дальше после пайки. Пришлось все опять зачищать и паять. На этот раз залил все силиконом.
Вроде работает.
При снятии уронил разьем в полость двери, пришлось еще и обшивку снимать :rolleyes:, часов 6 ушло на все ремонтные работы, — будьте аккуратны.

Провод уронить — раз плюнуть)
Раз пять ронял, но доставал не разбирая обшивки. Ловкость рук 😉

11.02.2020, 11:28

Провод уронить — раз плюнуть)
Раз пять ронял, но доставал не разбирая обшивки. Ловкость рук 😉
:good:

11.02.2020, 11:42

Два года как купил ручку и до сих пор не поставил, пару недель назад все заработало и до сих пор работает.

12.02.2020, 17:31

Два года как купил ручку и до сих пор не поставил, пару недель назад все заработало и до сих пор работает.

В ручке вода со льдом. Она дает контакт. Подсохнет — перестанет работать.

14.02.2020, 09:07

Здравствуйте, может у кого есть мысли не работал бесключевой доступ задней правой ручки, на сервисе переставили ручки с задней левой, заработало, вернули обратно. После этого при подходе к правой стороне, зад. правая дверь начала сама разблокироваться без касания ручки, можно вернуть, что бы задняя правая ручка не срабатывала, то есть как было до этого, без замены ручки?

14.02.2020, 10:04

В ручке вода со льдом. Она дает контакт. Подсохнет — перестанет работать.

сенсор ведь залит, как в нем может вода замерзнуть?

14.02.2020, 15:28

сенсор ведь залит, как в нем может вода замерзнуть?

Это возможно провод перегнил.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Здравствуйте, может у кого есть мысли не работал бесключевой доступ задней правой ручки, на сервисе переставили ручки с задней левой, заработало, вернули обратно. После этого при подходе к правой стороне, зад. правая дверь начала сама разблокироваться без касания ручки, можно вернуть, что бы задняя правая ручка не срабатывала, то есть как было до этого, без замены ручки?

Скорее уже нет. Это глюки сенсора.
Заработало, тк система опросила все антенны с новой ручкой. Это временно.

18.03.2020, 08:02

Добрый день. Такая проблема: периодически с первого раза не открывается и не закрывается водительская дверь и задняя левая. Стоит сигналка Старлайн. Ошибок в Васе нет по этому поводу и не было, правда есть другие про кан шину, диагностический разьем что ток покоя слишком велик, про неисправность пневмы в 2065г. Что это может быть? и что с этим делать? Я писал на Драйве Sedlex, не дождался ответа, решил здесь написать.

19.03.2020, 07:57

Добрый день. Такая проблема: периодически с первого раза не открывается и не закрывается водительская дверь и задняя левая. Стоит сигналка Старлайн. Ошибок в Васе нет по этому поводу и не было, правда есть другие про кан шину, диагностический разьем что ток покоя слишком велик, про неисправность пневмы в 2065г. Что это может быть? и что с этим делать? Я писал на Драйве Sedlex, не дождался ответа, решил здесь написать.

Тут ничего не скажешь. Кан шина не влияет. Скорее глюк сенсоров или антенн приема ключа.
Скиньте акб на 15 минут. Замените батарейку в ключе. Другим сканером продиагностируйте. Поменяйте ручки местами.
Доп сигнализация у меня всегда вызывает вопросы.

02.06.2020, 00:21

Давненько не развлекался с бесключевым. Вот случай сегодня, когда с виду ручка (проводка) целая и можно грешить на сенсор, но на самом деле сгнил плюсовой провод внутри (!) коннектора.
Так что, у кого рекомендация к замене ручки, советую детально проверить коннектор. Ремонт, вместо замены.

08.06.2020, 11:32

Отвалился бесключевой доступ на водительской двери.После теста на ошибки и замены местами ручек понял что дело не в красном проводе и не в ручке. Неработающая водительская ручка теперь работает в задней двери. Снятая с задней двери перестала работать в передней.
Полез в колодку которая на стойке двери и обнаружил что обломился белый провод идущий в дверь. Да обломился так, что его конец видно в гофре. На фото показал где обломился провод.
Хотел теперь уточнить, как теперь лучше просунуть в эту гофру новый провод? Надо снимать саму панель двери, которая под картой двери? Может кто уже протягивал провода в этом месте?

05.07.2020, 22:23

ЕСЛИ НАШЕЛ ОБРЫВ КРАСНОГО ПРОВОДА, ПРИПАЯЛ, А РУЧКА ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ.
На своей машине ранее делал два раза (описал подробно в этой теме 09.04.2017г.), обрыв каждый раз был одновременно только в одной двери. Сделал, завел-заглушил, все работает. И вот зимой 2020 датчик перестал работать опять. Летом появилось время, провел диагностику, обрыв в двери водителя и задней правой. Снял, действительно, красный провод в труху в одном месте в обеих ручках. Причем на задней правой двери повторно, силиконовая заливка не помогла, хватило на 2 года. Припаял красный провод на обеих ручках, завожу-глушу неоднократно, результат 0, не работает датчик касания. Попробовал сбросить все ошибки через прогу VCDS (Вася)(предварительно все ошибки записал на диск) — заработало. Получается, если два датчика вышли из строя, работает после ремонта только через сброс ошибок.

07.07.2020, 15:45

ЕСЛИ НАШЕЛ ОБРЫВ КРАСНОГО ПРОВОДА, ПРИПАЯЛ, А РУЧКА ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ.
На своей машине ранее делал два раза (описал подробно в этой теме 09.04.2017г.), обрыв каждый раз был одновременно только в одной двери. Сделал, завел-заглушил, все работает. И вот зимой 2020 датчик перестал работать опять. Летом появилось время, провел диагностику, обрыв в двери водителя и задней правой. Снял, действительно, красный провод в труху в одном месте в обеих ручках. Причем на задней правой двери повторно, силиконовая заливка не помогла, хватило на 2 года. Припаял красный провод на обеих ручках, завожу-глушу неоднократно, результат 0, не работает датчик касания. Попробовал сбросить все ошибки через прогу VCDS (Вася)(предварительно все ошибки записал на диск) — заработало. Получается, если два датчика вышли из строя, работает после ремонта только через сброс ошибок.

Рекомендую по возможности делать скрутку без пайки и в санитарный силикон или поксипол.
Но все равно некоторые ручки затем выходят из строя. Некоторые ручки работают далее и долго.

08.08.2020, 21:57

Комрады! Нужна помощь.
Пару недель назад начал глючить кейлес. Глючит капитально, стабильно работает только багажник.
ВасяДиагност показал следующе:
03285 — Датчик касания наружной ручки передней левой двери
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Про красный провод читал, естественно. Снял ручку посмотрел на провод. Визуально — целый.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения (или подтвердите): по моим ощущениям, просто сдох сенсор в ручке и мне теперь ее только менять, ибо ошибка не КЗ и не обрыв цепи, а 008 — недостоверный сигнал.
Так ли это?

09.08.2020, 16:16

Комрады! Нужна помощь.
Пару недель назад начал глючить кейлес. Глючит капитально, стабильно работает только багажник.
ВасяДиагност показал следующе:
03285 — Датчик касания наружной ручки передней левой двери
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Про красный провод читал, естественно. Снял ручку посмотрел на провод. Визуально — целый.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения (или подтвердите): по моим ощущениям, просто сдох сенсор в ручке и мне теперь ее только менять, ибо ошибка не КЗ и не обрыв цепи, а 008 — недостоверный сигнал.
Так ли это?
Желательно подкинуть живую ручку. А так, да. 90 %что сенсор. Замена ручки.
Но бывает и гнилые провода пишут замыкание на массу.

09.08.2020, 20:18

Да. О том же подумал. Снял левую заднюю, поменял с передней левой, чтобы исключить возможность повреждения проводки в двери. Эффект тот же. Глюки, но теперь с левой задней. Попробую вскрыть. Но внешне провода живые.
А мультиметром можно провода стрельнуть? Что там должно показывать?

10.08.2020, 00:04

Да. О том же подумал. Снял левую заднюю, поменял с передней левой, чтобы исключить возможность повреждения проводки в двери. Эффект тот же. Глюки, но теперь с левой задней. Попробую вскрыть. Но внешне провода живые.
А мультиметром можно провода стрельнуть? Что там должно покавать?

Что вскрывать? Сенсор запаян наглухо.
Замена ручки. Без вариантов.

10.08.2020, 20:09

Провод красный вскрыть))). Понятно, что ручку бесполезно вскрывать. Вот и спрашиваю, что мультиметр при целом проводе должен показывать?

10.08.2020, 21:31

Провод не имеет смысла вскрывать, если визуально цел. Рекомендую коннектор посмотреть. Там бывает окислы на пинах и нет контакта.

Ремонт антенны бесключевого доступа передней двери

Болячка постигла и мою ласточку.
В 2021 году отгнила антенна багажника, её с горем пополам поменяли по гарантии.
В 22 году то4 провел сам, жаба задушила платить дилеру. Поэтому теперь сам, все сам)))
Вобщем на холоде перестал срабатывать бесключевой доступ на водительской двери, причём при жаркой погоде все работало нормально, так и подумал сначала, что дело в контактах.
Недавно перестало работать и в жару.
Начал курить авито.
В нашем субъекте нет, все остальные с гарантией на проверку, но приезжай.
Оригинал стоит кусаче, сама антенна вобще золотая!
Начал курить просторы, в основном тут, на драйве.
Прочитав несколько постов ребят решил, пора!
Постов про разборку и снятие много, оговорюсь лишь вот о чем!
Без снятия обшивки и крепления стекла до фишки не добраться.
Ручку первый раз разобрал без снятия фишки. Думаю сейчас можно было бы в гараже подпачть окислившиеся контакты и без снятия, в гараже. Но, у меня тут нет гаража илт газового паяльника, да и не знал я что меня ждёт.
Обшивка снимается элементарно, клипсы все остаются целыми.
Ручку снимаю несу домой.
Разобрал ручку и увидел эту антенну.
Извлёк её из футляра, начал раскрывать скальпелем.
Моей ошибкой было именно это!
Вся обмотка залита и является частью корпуса, резанув по корпусу и разреза обмотку. Ну, ничего не поделаешь. Курнул интернет и решил попробовать намотать новую, благо сердечник с изоляцией целы.
Долго искал провод, но с изоляцией такого диаметра найти не смог.
Тогда взял силовой провод в автомагазине жилами 0.75 мм, 1.5 метра, распустил его на жилы.
В остатках обмотки посчитал количество жил — насчитал 67, плюс 3 витка поверх в обратку.
И начал намотку. Перематывал раз 5. Опыта в этом не было. Но основным косяком было невнимательно чтение постов драцвовцев!
Искомое сопротивление в посте написано 1Ом, я и прочитал десять Ом!
Первый слой обмотки даёт 1-1.4 Ом, в зависимости от плотности витков. Арифметика меня остановила на втором слое. К 10 омам я бы гамотал толщину самой ручки и пихать это было бы некуда.
Тогда я перечитал — один Ом)))) все срослось. Намотку залил Цапонлаком.
Со старой платы все убрал, конденсатор был уже отвален.
Я, кстати, думаю, что гулял от температуры именно он, остальная пайка была в норме.
Концы обмотки припаял на платку, запхал все в старый корпус и подлил термо клеем, чтоб не болтались. Потом припаял плюс (серый) к одному концу напрямую и минус (чёрный) к другому концу через конденсатор 103 (10нФ). Если смотрим на маркировку, то левой ножкой к минусу а правой к концу обмотки.
Всё залил термо клеем, но аккуратно потихоньку.
После первой проверки без корпуса(фото и видео), при заливке термо клей отпаял контакт, пришлось все переделать.
В целом все пока работает.
Из важного, закрепляйте стекло двери в закрытом положении, хоть отвёрткой, как я, , иначе есть риск расквасить.
Затраты на ремонт небольшие, 4 рубля конденсатор, 95 рублей лак цапон, термо клей и паялка у меня были.
Как то так…

Как проверить антенну бесключевого доступа

Диагностический код неисправности B3124 02: Замыкание антенны 6 системы дистанционного управления замками на массу

Диагностический код неисправности B3124 05: Высокое напряжение/обрыв антенны 6 системы дистанционного управления замками

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Сигнал антенны бесключевого доступа — заднее отделение

Опорный сигнал низкого уровня антенны бесключевого доступа — заднее отделение

Описание цепи/системы

Антенна в заднем багажнике располагается посередине на полу заднего багажника вблизи спинки сиденья и используется для установления низкочастотной связи с передатчиком входа без ключа. Когда водитель пытается изменить режим зажигания автомобиля, блок управления бесключевым доступом обменивается сигналами с антенной в заднем отделении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3124 02

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи антенны бесключевого доступа в заднем отделении.

B3124 05

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает замыкание на напряжение B+ или обрыв в сигнальной цепи антенны бесключевого доступа в заднем отделении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Автомобиль не обнаруживает передатчик в некоторых местах внутри автомобиля. Если передатчик не обнаружен, автомобиль не изменит режим зажигания при нажатии кнопки пуска/останова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *