Honda GL1800 Gold Wing Tour
Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.
Технические характеристики Honda GL1800 Gold Wing Tour
Тип двигателя
4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Объём двигателя, куб. см
Максимальная мощность, л.с.
Honda Gold Wing Tour Airbag DCT
Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing (2018+) появилась на рынке в 2018 году, заменив собой прошлую версию Honda GL1800 Gold Wing, выпускаемую с 2001 по 2017 год.
Новая модель теперь предлагалась в двух стандартных версиях — обычная GL1800 Gold Wing (версия без центрального кофра и с коротким лобовым стеклом, в стиле «бэггер») и GL1800 Gold Wing Tour (полноценная туринговая версия с центральным кофром и высоким стеклом). Кроме того, любую из этих версий можно приобрести как с классической механической коробкой, так и с фирменной роботизированной с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission).
Главные изменения Honda GL1800 Gold Wing 2018+:
Новый внешний вид. Стал более современным.
Новый двигатель. Изменил свою конфигурацию, увеличив ход коленвала, степень сжатия и получив новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность увеличилась (118 → 126,5 л.с.). Стартер и генератор теперь представляют собой единое целое (система ISG — Integrated Starter Generator).
Новая КПП. По сравнению с предшественником, стала 6-ступенчатой. Появились версии с роботизированной коробкой DCT.
Новая подвеска. Передняя подвеска стала рычажной (напоминает BMW Duolever), задняя получила функцию электронной регулировки преднатяга.
Новые тормоза. Диаметр передних дисков был увеличен (296 → 320 мм), появились 6-поршневые радиальные суппорта (вместо обычных 3-поршневых).
Электронные технологии. ABS (с комбинированной тормозной системой CBS); электронный дроссель (TBW — Throttle by Wire system); электронная регулировка преднатяга задней подвески; система мультимедиа; подогрев ручек и сидений; трекшн-контроль (HSTC — Honda Selectable Torque Control); система помощи при старте в гору (HSA — Hill Start Assist); проскальзывающее сцепление (assist slipper cam); светодиодная LED-оптика; система безключевого доступа (Smart Key); контроль давления в шинах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System); круиз-контроль; система старт-стоп: выключает двигатель при остановках и запускает при открытии ручки газа (Idling Stop); роботизированная КПП DCT (Dual Clutch Transmisson) (на версиях с DCT); подушка безопасности Airbag (на версиях с Airbag); задняя передача (Reverse Gear), автовыключение поворотников.
Вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем магазине по адерсу: г. Алматы, проспект Гагарина 232. Адрес можно посмотреть на карте.
При оформлении заказа товар зарезервирован на Вас на 3 дня. В течении этого срока срока нужно забрать покупку. Менеджер выдаст заказ по приезду в наш магазин.
Наш курьер доставит Ваш заказ в любую точку города по указанному Вами адресу.
После предварительного звонка менеджера, курьер дополнительно свяжется с Вами для предупрждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час).
Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.
Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.
ФОРВАРД-АВТО
С момента выхода мотоцикла Honda Gold Wing в версии с объемом 1000 куб.см. в 1975, он навсегда зарекомендовал себя как максимально удобный вариант для путешествий на двух колёсах. Увеличиваясь в размере и совершенствуясь в технологиях на протяжении десятилетий, он создавал непревзойденную репутацию роскоши, качества и комфорта.
2 Обзор модели
3 Основные функции
4. Технические характеристики
В ответ на общие демографические изменения и текущее множество предложений на рынке мотоциклов, команда разработчиков, отвечающая за будущее Gold Wing, решила радикально отказаться от традиционного обновления модели.
Таким образом, в 2018 году GL1800 Gold Wing вышел на совершенно новый уровень. Он по-прежнему имеет впечатляющий, шестицилиндровый двигатель, который обеспечивает лавину крутящего момента и мощности, а также остается флагманским премиальным туристическим мотоциклом Honda, с функциями, которые позволяют комфортно путешествовать водителю вместе с пассажиром. Однако, теперь он стал меньше, намного легче и гораздо более «стремительный и проворный».
В результате изменений привлекательность Gold Wing значительно выросла, и теперь интересна и более молодому поколению мотоциклистов, которые, возможно, «пропустили» или просто не знали о предыдущих моделях.
Г-н Ютака Наканиши, руководитель проекта 18YM GL1800 Gold Wing:
«Мы хотели, чтобы наш новый Gold Wing остался таким же роскошным, но имел чуть более «закругленные формы». Мотоцикл удобен как для езды по городу, так и для поездок на длительные расстояния, и эти поездки станут более захватывающими, чем прежде. Таким образом, мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили все новые технологические решения и обновили программное обеспечение, которое мог бы только пожелать современный любитель мотоциклов. Теперь, как и в 1975 году, он остается флагманской моделью для Honda — и мы очень гордимся тем, что открыта новая глава этого, безусловно прекрасного, мотоцикла».
2. Обзор модели
Разделяя общую платформу двигателя и шасси, новый Gold Wing доступен в базовой модели GL 1800 Gold Wing и в модели «Tour» с верхней коробкой, в которой также будет представлена версия, оснащенная DCT и подушкой безопасности. В зависимости от варианта любая новая модель будет легче до 48 кг по сравнению с предыдущей.
Двигатель и шасси разрабатывались вместе, чтобы сместить позицию водителя немного вперед и создать гораздо более компактный мотоцикл. Рама алюминиевой балки построена вокруг передней вилки, что позволило двигатель переместить вперед, так как переднее колесо перемещается вверх и вниз в более вертикальной плоскости, обеспечивая при этом высококачественное управление подвеской и устойчивостью, благодаря своей жесткости и снижению трения. Демпфирование подвески можно отрегулировать электроникой.
Оптимизированный по размеру, новый плоский шестицилиндровый двигатель не потерял ни силы, ни крутящего момента. Добавлены режимы дроссельной заслонки: «TOUR», «SPORT», «ECON» и «RAIN». Многорежимная система «Honda Selectable Torque Control» (HSTC) поддерживает тягу задних колес, в то время как амортизация подвески и комбинированная тормозная система (CBS) изменяются в зависимости от выбранного режима. Устройство обеспечивающее фиксацию мотоцикла на подъеме — Hill Start Assist (HSA) и остановка на холостом ходу добавляют простоту использования и повышают эффективность использования топлива.
Механическая коробка передач теперь оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, а новая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) оснащена 7-скоростными режимами, с муфтой сцепления, скоростью переключения передач и диапазоном оборотов / с понижением, специально разработанным для каждого режима езды.
Прежде всего, на GW 2018 года можно почувствовать совершенную свободу, с потрясающим удовольствием от езды. Улучшение производительности соответствует еще большему уровню релаксации: стильный, аэродинамический эффективный обтекатель направляет воздух мимо водителя, а электрический экран настраивается по предпочтению; сиденья обеспечивают комфорт на весь день. Новые функции, такие как система смарт-ключей, Apple CarPlay и Bluetooth-соединение, доставляют еще больше удовольствия от езды.
Также много изменений коснулось отделки. Верхняя часть кузова имеет более глубокий цвет, с прозрачным покрытием, дополненным сиденьями, отделанными высококачественными материалами. Нижняя часть мото выделена яркими текстурами, которые подчеркивают визуальное отличие.
Доступны следующие варианты цвета:
- Золотое крыло GL1800 — Матовый серебристый;
- GL1800 Gold Wing «Tour» — Серебряно-красный и бело-жемчужный блеск;
- GL1800 Gold Wing «Tour» с DCT с подушкой безопасности — Серебряно-красный/ Темно-Черный и Темно-Черный металлик;
3. Основные функции
3.1 Укладка и оборудование
- Аккуратные линии и современные округления представляют мотоцикл в его лучшем свете;
- Комфорт, управление воздухом и температурным режимом — значительно усовершенствованы;
- Электрическое ветровое стекло, регулируемое по радиусу угла и высоте;
- Плавная работа Круиз-контроля, система Throttle By Wire (TBW);
- Достаточная багажная емкость для поездок, в верхнем боксе можно разместить 2 полноразмерных шлема;
- 7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает навигацию информацию и прекрасное аудио звучание;
- Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone использовать свое устройство;
- Полное светодиодное освещение, включая индикаторы мотоцикла;
- Интеллектуальное управление ключами великолепно работает с зажиганием и контролем за багажом;
Предыдущее Золотое крыло отличалось открытым дизайном и позицией водителя. Новый GW — имеет совершенно другую позицию и заменяет предыдущий дизайн — более отточенным и атлетическим. Ключевые слова используемые командой Honda, во время разработки, были «Изысканная форма, аккуратный стиль».
Он представляет собой уникальный силуэт: контраст комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, учитывая традиционный премиум-уровень отделки и материалов. Новое «лицо» смело наклонено вперед; в сочетании с пропорциями обтекания, и представляет собой энергичный фронтальный вид.
Линия кузова, выделяет различные верхние и нижние функции, четко демонстрируя уменьшенный общий размер предыдущих моделей. Центральным элементом является обтекатель с его острыми и плоскими поверхностями и тонкой аэродинамической отделкой.
Также отлично смотрятся: передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, плоский шестицилиндровый двигатель, выхлопная труба — во всей своей функциональной красоте. Нарисованные вместе элементы дизайна создают неподражаемый стиль, подкрепленный невероятными уровнями техники и электроники
Большой обтекатель предыдущей модели байка был предназначен для обеспечения кармана для вывода воздуха; новый подход состоит в том, чтобы направлять поток воздуха вокруг водителя и пассажира, эффективно обеспечивая приятный охлаждающий бриз. Снижение аэродинамического сопротивления также способствовало повышению эффективности использования топлива.
Также отсутствует большое лобовое стекло; на своем месте меньший электрический экран, управляемый с левой стороны руля. Он обеспечивает превосходную защиту от ветра (с водителем и пассажиром, располагающимся ближе к нему, чем раньше), но в то же время есть ощущение пространства и свободы, когда это необходимо. Доступными в качестве вариантов выбора являются большой экран, полностью регулируемый дефлектор для плеч и верхней части тела и фиксированные дефлекторы для нижних ног и ног.
На месте сидений райдер и пассажир разделены, как и в старой модели — водитель может наслаждаться управлением, в то время как пассажир может сидеть и наслаждаться поездкой. Форма сиденья водителя удобна и позволяет при движении — наслаждаться новым динамическим качествами Gold Wing.
Все освещение — состоит из светодиодов. Нижняя часть фар использует 5 полированных оптических линз с обеих сторон, чтобы создать сигнальную лампу с низким лучом. Использование дальнего света (в верхней части) создает стереоскопическое впечатление. Передние индикаторы размещены в зеркалах, система сравнивает разницу скорости переднего и заднего колес.
Круиз-контроль нового Gold Wing также изменился; скорость, которая была установлена с помощью переключателя круиз-контроля (расположена на правой стороне руля), теперь показана в нижней левой области спидометра.
Кроме того, благодаря системе TBW (система максимально плавно оперирует дроссельной заслонкой) существует более плавный переход к заданной скорости, особенно при движении в гору. В случае моделей с механической коробкой передач, сжимающих сцепление или тормоз, или скручивание дроссельной заслонки отменяет круиз-контроль.
Перед проектированием багажного отделения Хонда произвела исследование, чтобы увидеть, как владельцы использовали свои мотоциклы. И эти исследования привели к решению сократить общий объем багажа, поскольку большинство райдеров путешествуют в 2-3-дневных турах, без необходимости использования больших объемов багажника.
В задней верхней коробке версий «Tour» будут установлены 2 полноформатных шлема; в сочетании с емкостью 110 л. Бокс открывается с помощью кнопки или интеллектуального ключа. Доступными в качестве опции являются багажная полка для верхней коробки и эксклюзивные внутренние сумки.
Емкость топливного бака на 4 литра меньше, чем у предыдущей модели, всего 21 литр. Однако, поскольку новая модель более аэродинамична, то за счет нового дизайна используется 5,6 литра / 100 км, а это означает, что на одном баке новая модель может проехать столько же, сколько и старая.
- Общая экономия веса на 48 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Новая рама из алюминиевой балки перемещает двигатель и водительское место немного вперед;
- Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и перепроектированная Pro-Arm;
- Уровень переднего и заднего демпфирования настраивается в соответствии с выбранным режимом езды;
- Задняя пружина регулируется электрически;
- Двухкомбинированная тормозная система (D-CBS);
Новая двухлучевая рама из алюминиевого сплава Gold Wing предназначена для размещения (теперь гораздо более компактного) двигателя в более плотном пространстве, на 40 мм вперед. Его структурная толщина оптимизирована в каждой области для обеспечения плавной и стабильной езды, от езды на скорости на горку, будь то на узких городских улицах или на открытой дороге. Рама на 2 кг легче, чем в предыдущем дизайне.
Положение водителя и пассажира смещено вперед (на 36 мм), и благодаря динамике передней подвески с двойным поперечным рычагом, задняя часть передней шины при полной компрессии подвески двигается вперед на 24 мм.
Еще одним преимуществом передней подвески с двойным поперечным рычагом является уменьшение трения скольжения, которые создает телескопическая вилка, когда стойки перемещаются вверх и вниз в оси вилки. Подшипники используются во всех зонах втулки вала для хода рулевого управления и подвески, что дополнительно снижает трение.
Управление рулем — через двойные держатели вилок — отделены от подвески, обеспечиваемой единственным амортизатором, и возможное отклонение руля теперь составляет порядка 40% и естественно, легче управляется. Кроме того, запатентованный рулевой поперечный рычаг соединяет руль с передней осью, а положение поворота руля с меньшей массой вокруг него обеспечивает совершенно естественное ощущение для водителя.
Двойная комбинированная тормозная система (D-CBS) оптимально распределяет тормозное усилие на передние и задние колеса. В то время как ABS эксплуатировался двумя двигателями на предыдущей модели, оба были заменены одним меньшим и более легким типом ABS с циркуляционным типом, который был интегрирован с тормозным ЭБУ, что привело к экономии веса в 1,3 кг для всей тормозной системы. Он также работает в сочетании с текущим режимом езды, автоматически настраивая характеристики торможения при этом повышая безопасность. Двойные 320-миллиметровые передние диски захватываются 6 поршневыми суппортами, задние — 316-миллиметровым диском 3 поршневыми суппортами.
Новинкой в целом для Honda является новый Pro-Arm. В старой конструкции использовались конические подшипники, плюс опорные плиты необходимой толщины для обеспечения правильной жесткости. Новая конструкция Pro-Arm использует усовершенствованную (запатентованную) конструкцию стержневого вала и прикрепляется к раме с левой стороны. Правая сторона служит доступом для технического обслуживания.
Это изменило акцент и силу остойчивости при поворотах, позволяя значительно большую свободу при управлении, так и для разработки общего дизайна. Pro-Link обеспечивает прогрессивное действие и комфорт подвески — оптимизируя соединительные пластины, а сферические соединения используются повсюду, избегая возможного скручивания.
Уровень нагрузки на заднюю пружину теперь также регулируется электрически. Это больше интуитивная система. Для 4-х режимов езды есть 4 настройки предварительной нагрузки: при относительно мягкой и до достаточно жесткой: только водитель; водитель с багажом; водитель и пассажир, и водитель и пассажир и полностью загруженным багажом. Настройка отображается на TFT-экране и настраивается с помощью переключателя.
Наклон и след колеса установлены на 30,5 ° / 109 мм, с колесной базой 1695 мм. Предыдущая модель весила 413 кг; новая — весит 365 кг. Gold Wing Tour весит 379 кг, а версия DCT с airbox весит 383 кг.
- Значительно усовершенствован плоский шестицилиндровый двигатель, с 4 клапанами на цилиндр, он на 6,2 кг легче, чем в предыдущей модели;
- Система Throttle By Wire (TBW) добавляет 4 режима езды с настройками мощности;
- Система регулировки крутящего момента (HSTC), управление амортизатором подвески и выбор разных усилий при торможении;
- Возможность остановки на холостом ходу и встроенный стартер генератора (ISG) на версии DCT;
- Система помощи при старте со склона — Hill Start Assist (HSA);
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с муфтой;
Центром привлекательности в предыдущей модели Gold Wing был его турбинным плоский шестицилиндровым двигатель, который выдавал крутящий момент от низких оборотов с отличным ускорением, что не могло не понравится райдерам.
Чтобы реализовать амбиции с принципиально новым шасси, двигатель объемом 1,833 cc тоже был сконструирован заново. В итоге, как горизонтально появилась плоская шестерка, но теперь с четырьмя клапанами на цилиндр, а не с двумя, гораздо более компактными по размеру.
Пиковая мощность 93 кВт достигает 5 500 оборотов в минуту, при этом максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 4500 об / мин. Размер отверстия 73 мм (от 74 мм) оптимизирован для хода 73 мм, а шаг отверстия укорочен 9 мм; левый и правый цилиндры смещены на 4 мм, а гильзы цилиндров теперь из алюминия. Коэффициент сжатия равен 10,5: 1.
Головки цилиндров Unicam — впускные клапаны управляются специальным рычагом, выпускными клапанами с помощью роликовых коромысел. Они также используют коаксиальный вал коромысла, как для впуска, так и для выхлопных газов, устраняя большую конструкцию выхлопа на старой модели.
Теперь камеры сгорания представляют собой 4-клапанный ванну с впускными отверстиями, предназначенными для продвижения потоков, а находящийся внутри цилиндров «барабан» — повышает эффективность. Для уменьшения износа при трении поршневые юбки изготовлены из молибденового покрытия.
Более жесткий коленчатый вал, изготовленный из стали SCM440H, позволяет смещаться на 4 мм и по сравнению с предыдущим дизайном новый двигатель на 33,5 мм короче по длине. Датчик кривошипа (который определяет частоту вращения двигателя и положение поршня для EFI и зажигание) перемещается с передней части двигателя на заднюю часть, уменьшая расстояние между передней крышкой и коленчатым валом на 7 мм.
Добавление системы Throttle By Wire (TBW) предусматривает 4 режима езды для изменения характера и мощности двигателя, связанных с системой регулировки крутящего момента (HSTC), амортизацией подвески и Двойной комбинированной тормозной системой (D-CBS).
Режим TOUR — является базовой настройкой для комфорта и мощности. Он дает прямое 100% -ное соотношение открытия между дроссельной заслонкой и бабочкой корпуса дроссельной заслонки, с демпфированием по умолчанию и передним / задним распределением силы торможения.
Режим SPORT обслуживает самое высокое отношение дроссельной заслонки к бабочке и обеспечивает сильное ускорение с более сильным демпфированием и давлением на рычаге заднего тормоза.
Режим ECON обеспечивает максимальную экономию топлива и легкий крейсерский режим, с меньшим дросселем по отношению бабочки и демпфирования по умолчанию и силой торможения.
Режим RAIN соответствовует мокрым и скользким дорожным условиям, с самым низким отношением дроссельной заслонки к бабочке, распределением тормозного усилия по умолчанию и демпфированием мягкой подвески.
Во всех 4 режимах езды HSTC постоянно обеспечивает контролируемое ускорение при условии скольжения.
Теперь одна дроссельная заслонка вместо двойного корпуса дроссельной заслонки в предыдущей мдели, с изменениями диаметра и толщины впускного коллектора для экономии веса. Объем впускного коллектора, от дроссельной заслонки до впускного клапана, был снижен примерно на 10%, ускоряя воздушный поток и улучшая отклик.
Есть два воздухозаборных канала, расположенных впереди: слева и справа. Эта структура генерирует завихрение при втягивании воздуха — в результате получается более эффективное использование всей площади воздушного фильтра и уменьшение сопротивления. Внутреннее формы обоих каналов оптимизированы с входными импульсами в диапазоне низких оборотов двигателя, для улучшения отклика и крутящего момента из более мелких отверстий дроссельной заслонки.
Звук и ощущение двигателя Gold Wing всегда были его визитной карточкой. В то время как новые двойные выхлопные трубы поддерживают внутреннюю структуру старой модели — 2 внутренних камеры плюс резонансную камеру, стекловолокно было удалено для экономии веса.
В дополнение к глубоким басам в работе двигателя, выхлопная система выдает мощный пульс, без чрезмерного шума. Площадь поперечного сечения выхлопных труб была снижена на 20% для двух из шести цилиндров, что привело к изменению объема и глубины звука.
ISG (Integrated Starter Generator) объединяет генератор и стартерный двигатель в один компонент, при этом генератор эффективно становится стартерным двигателем при подаче обратной мощности.
Заслонка, используемая для соединительного соединения, которая передает движущую силу как со стороны ISG, так и со стороны коленчатого вала, была изменена с вязкого типа, используемого для генератора в предыдущей модели, на механическую, используя дуговую пружину и резину; вес снизился примерно на 2,4 кг для всей системы в целом. Для зубчатых колес ISG используются винтовые шестерни, что снижает механический шум двигателя.
Ключевыми характеристиками системы Idling Stop являются сверхшумный запуск двигателя благодаря использованию ISG и ощущение плавного пуска, достигаемое благодаря комбинации DCT и TBW . При остановке на светофоре с включенной системой холостого хода двигатель автоматически останавливается через 3 секунды, и, при перезапуске, райдеру нужно только включить дроссель, который сразу же запустит двигатель.
Система управляется таким образом, чтобы давление масла в гидравлике активировало муфту, при запуске двигателя, поэтому временное отставание при открытии дросселя для движения — значительно уменьшается. Чтобы снизить возможную резкость, TBW заставляет дроссельную бабочку открываться постепенно после открытия дроссельной заслонки — таким образом, плавное ускорение иднально подходит для Gold Wing . Остановка на холостом ходу может быть включена или выключена с помощью правого переключателя руля.
Система помощи при старте со склона ( HSA ) имеется в любой версии мотоцикла и часто включает одновременное освобождение тормозов, открытие дроссельной заслонки и включение сцепления в соответствии с углом наклона. Чтобы облегчить контроль за этими функциями, новая ручная трансмиссия Gold Wing получила Hill Start Assist ( HSA ).
После остановки на склоне, дальнейшее сжатие тормозного рычага быстро приводит к тому, что модулятор ABS создает гидравлическое давление для заднего суппорта тормоза. При выключении — даже когда тормозной рычаг отпускается — гидравлическое давление временно удерживает тормозное усилие (около 3 секунд), поэтому возможен запуск на уклоне с помощью дроссельной заслонки. Во время работы индикатор HSA включается, чтобы информировать водителя.
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает скорость вращения двигателя при движении на скорости 100 км / ч по сравнению с предыдущим 5-скоростным дизайном. Он также оснащен «кулачковой заслонкой» между сцеплением и коробкой передач, разделяя инерционную массу, уменьшая шум и улучшая качество и долговечность.
Кулачковая заслонка заменила гидравлическую вспомогательную муфту. Это уменьшило нагрузку сцепления на рычаге на 20%, а также сглаживает понижающую передачу.
3.4. Передача с двойным сцеплением (DCT)
- Третье поколение DCT, мотоцикл с 7-ю скоростями;
- Более плавный, более тихий, с более быстрой повышенной и пониженной передачей;
- В «режиме ходьбы» позволяет катить мотоцикл и вперед и назад;
- 4 режима езды также управляют DCT для оптимизации отклика управления;
Уникальная коробка передач с двойным сцеплением от Honda — это подгонка нового двигателя Gold Wing, к разработке основаной на базе DCT. Это третье поколение DCT и оно впервые имеет 7 скоростей, специально предназначенных для путешествий на дальние дистанции; это также чрезвычайно плавное и быстрое передвижение. И она значительно легче, чем 5-ступенчатая механическая коробка передач, использованная в предыдущем дизайне.
DCT обеспечивает последовательную, безрывковое переключение передач вверх или вниз, к которой очень быстро привыкаешь. Он использует две муфты: одна для пуска и 1-й, 3-й, 5-й и 7-й передачи: вторая для 2-го, 4-го и 6-го, с основным валом для каждой муфты, расположенном внутри другой для компактной упаковки.
Каждая муфта независимо управляется собственной электрогидравлической цепью. Когда происходит смена передач, система предварительно выбирает целевую передачу с использованием муфты, которая в настоящее время не используется. Затем первое сцепление электронным образом отключается, так как одновременно сцепляется вторая муфта.
Результатом является последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любой рывок при переключении передач и качка машины минимизируется, что превращает езду в удовольствие.
Между муфтой и основным валом установлена пружинная заслонка, чтобы поглощать крутящий момент в направлении вращения, тем самым уменьшая шум и шок контакта между муфтой и основным валом при переключении передач.
Новый DCT Gold Wing имеет ускоренный ход в 1,8 км / ч с реверсом 1,2 км / ч, который мгновенно переключается с переключателя +/- на левом руле.
При активации «режима ходьбы» две муфты DCT используются, чтобы позволить двигаться назад с помощью муфты №1 и двигаться вперед с помощью муфты № 2. Таким образом, перемещение вперед или назад с ходовой скоростью теперь возможно только при управлении муфтой, без необходимости переключения передач. Кроме того, система дроссельной заслонки контролирует скорость, контролируя скорость сцепления, сохраняя при этом определенную скорость двигателя, обеспечивая управляемость с чувством безопасности в самых разных ситуациях.
4. Технические характеристики
- Тип : жидкостного охлаждения, 4-тактный, 24- клапанный SOHC, оппозитный;
- Рабочий объем : 1833 см 3 ;
- Клапаны на цилиндр : 4;
- Диаметр цилиндра и ход поршня : 73мм x 73мм;
- Степень сжатия : 10.5:1;
- Максимальная мощность: 93кВт/5500 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4500 об/мин;
- Объем бака масла: 4.4 л (MT) / 5.6 л (DCT);
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
- Подача топлива: PGM-FI электронная система впрыска;
- Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм;
- Воздушный фильтр: Вязкий, картриджный бумажный фильтр;
- Емкость топливного бака: 21.1 л;
- Потребление топлива: 5.6 л/100 км;
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Стартер: Интегрированная система «Стартер-Генератор»;
- Емкость батареи: 12В/20Ач;
- Мощность генератора: 12В/120А;
- Тип сцепления: (MT) Гидравлическое, многодисковое со спиральными пружинами, вспомогательный кулачок. (DCT) Гидравлическое, многодисковое в масляной ванне;
- Тип трансмиссии: (MT) 6-ступенчатая (с повышающей передачей и электрическим реверсом), (DCT) 7-ступенчатая прямой и обратный DCT;
- Начальное передаточное отношение: 1.795 (79/44);
- Передаточные отношения: (MT) 1-я: 2.200 2-я: 1.417 3-я: 1.036 4-я: 0.821 5-я: 0.667 6-я: 0.522 / (DCT) 1-я: 2.167 2-я: 1.696 3-я: 1.304 4-я: 1.038 5-я: 0.821 6-я: 0.667 7-я: 0.522 Реверс: 1.190;
- Передаточное отношение главной передачи: 2.615/0.972;
- Главная передача: Закрытый вал;
- Тип: Алюминиевая литая под давлением, двухтрубная;
- Размеры (Длина/Ширина/Высота): Gold Wing 2,475мм/925мм/1,340мм;
- Gold Wing ‘Tour’ 2,575/DCT 905мм (MT 925 мм )/1,430 мм;
- Колесная база: 1695 мм;
- Угол наклона рулевой колонки: 30.5°;
- Вылет переднего колеса: 109 мм;
- Радиус поворота: 3.4м;
- Высота по седлу: 745мм;
- Дорожный просвет: 130 мм;
- Снаряженная масса : Gold Wing: 365 кг / Gold Wing ‘Tour’: MT 379 кг / DCT 383 кг;
- Тип передней: двойная дуга;
- Тип задней: Pro Link;
- Размер шины (передняя): 130/70R 18;
- Размер шины (задняя): 200/55R 16;
- Размер обода (передний): 18 x MT3.5;
- Размер обода (задний): 16 x MT6.0;
- Тип системы: Комбинированная система ABS с электронным управлением;
- Передние: 320 мм х 4,5 мм двойной гидравлический диск с 6-поршневым суппортом, плавающие роторы и спеченные металлические прокладки;
- Задние: 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом и спеченными металлическими прокладками;
* Все спецификации являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Honda GL 1800 A Gold Wing: технические характеристики, фото
Принимаем: