Ликви моли или мобил 1 что лучше
Перейти к содержимому

Ликви моли или мобил 1 что лучше

  • автор:

Выбор Liqui Moly или Mobil что лучше. Сравнение моторных масел и ассортимента

В данной интересной и легкой статье мы объективно рассмотрим общее сравнение ассортимента Liqui Moly и Mobil 1, и попробуем дать ответы, чтобы определиться в выборе бренда, ведь от этого зависит хорошая работа мотора автомобиля и защита его от износа.

С самого момента изобретения автомобиля в его потребностях стали появляться: обслуживание двигателей, его охлаждение, уход за трансмиссией, позже салоном, покрышками, ЛКП и т.д.

Mobil или Liqui Moly что выбрать

На сегодняшний день на рынке можно встретить огромный спектр компаний производителей, которые с радостью скажут, что их продукты самые и самые лучшие. На этот вопрос, как бы ни хотелось, ответить сложно. Здесь, скорее всего, последнее слово, конечно, лежит за потребителем.

Учитывая современные автомобильные потребности, можно сделать хороший вывод: доброкачественные продукты может предоставить лишь ограниченный спектр компаний. Все эти компании прошли испытание временем, другими словами их качество подтверждено временем.

В этой статье я вас не подведу к решению. Тут уж, извините, решение будет за вами. Так что устройтесь поудобнее и читайте.

Если выбрать Мобил 1

Ассортимент мобила довольно раскупаемый и представлен в основном малозольными маслами средней вязкости. Найти подходящие моторное масло для легковых автомобилей довольно легко.

По типу масел в наличие есть все: минеральные, полусинтетические и синтетические. По пакету присадок не очень понравилось. По концентрации противозадирных присадок, добавленных в масло обнадёжил.

Зато порадовал обилием моющих и атикоррозионных модификаторов. Если о составе то в основном он состоит из масляной основы вязкостью от 0w-40 до 5W-40, и пакетом модификаторов.

Масло Мобил 0w40 Флагман линейки

Во время работы на соприкасающихся деталях образует защитный слой, замечу, что их два. Первый как я подозреваю – это основной, требуемый для непосредственного разъединения поверхностей, а второй предохраняющий. Он вступит в дело только в тот момент, когда разрушится первый, и, как следствие, мы получаем увеличенный интервал замены.

Выбор Delvac для грузовиков

Особняком стоят грузовые масла серии Delvac. Масла оснащены более высокотемпературной основой и модификаторами. Вязкость при которой обеспечивается оптимальная работа двигателя — xhp extra 10W40.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

У масла довольно низкий температурный порог работы, если мне не изменяет память до -38. Представлена в основном синтетикой. В составе присутствует модификатор вязкости, предотвращающий разбухание или жжения моторного масла.

Слово трансмиссии

Много о ней рассказывать не буду. Ассортимент представлен высоковязкими маслами и модификаторами трения, но они в отличии от моторных не заделаны под высокотемпературные перегрузки. Спектр трансмиссионки довольно широкий есть масла и для легкового и грузового автотранспорта, а также для мотоциклов и карбюраторной техники.

Мобил автокосметикой не занимается. Может быть и занималась бы, но компания более ориентирована на производство автомасел.

Если говорить о доступности этой продукции, то в России она продаётся в интернет-магазинах, на заправках, на авторынках, в фирменных магазинах, сервисах и т.д. Производство в основном финское, но встречается и в других странах: Белорусские, Украинские, Немецкие, Французские, Иногда привозят и с Балкан. Ну вот наверное все о Мобил, теперь давайте перейдем к более вкусной теме: Liqui Moly.

Если выбрать Liqui Moly

Компания Ликви Моли Уже на протяжении 50 лет активно занимается разработкой и производством практически всего, что можно хоть как-то использовать во благо автомобилю. Компания базируется в Германии и, собственно, оттуда и привозит, из Ульма – города, где находится их завод и лаборатория.

Но давайте перейдем к ассортименту моторных масел: Для легковой автотехники наблюдается изобилие вариантов заливок. Начну пожалуй с линейки Top Tec.

Представлен в виде 4100, 4200, 4300, 4400, 4500, 4600 серий. Линейка позиционирует себя как универсальные масла для рынка европейских автомобилей и имеет спецификации большинства автопроизводителей.

Линейка масел Топ Тек LIqui Moly

Не менее важна линейка Molygen NG. Именно с этих моторных масел, а точнее с присадки с дисульфидом молибдена началась история компании.

Эта присадка в совокупности с высококачественной синтетической основой обеспечивает не только превосходную защиту, но и увеличенный интервал замены, снижение шумности, дымности, снижение расхода топлива и это еще не все, что она может.

Масла серии LL предназначены в основном для увеличения срока замены масла и повышения характеристик мощности двигателя.

Грузовые масла представлены той же вязкостью 10w-40 Top Tec Truck.

Top Tec Truck 4050 10W-40

Благодаря стабилизирующей вязкости может быть совместима почти со всеми грузовыми двигателями. Продаётся в фасовках немного больше чем для легковых автомобилей, и в отличии от них имеет более высокий ресурс и температурных порог.

Проблем с трансмиссией компания вряд ли испытывает. Ассортимент представлен жидкостями DOT4, DOT5, которые обеспечивают удалению шума в коробке и повышению стабильности переключения передач. Есть варианты как для АКПП, так и для МКПП. Так же есть программа для мотоциклов, лодочная программа, садовая, внедорожная, вездеходная, велосипедная.

LM — Единственная компания, которая не только производит автокосметику, но и ведёт разработку по производству новых составов и изменению уже существующих.

Выпускает препараты по уходу за ЛКП, салоном, кузовом, колёсными дисками, стеклами.Предоставляет возможность приобрести препараты для удаления всевозможных пятен, следов, сколов, царапин. Производство исключительно в Германии, компания предоставляет реальную возможность пользоваться качественными товарами. Единственным минусом всей продукции может стать высокая цену, но сколько отдать решать вам. Только вы можете сделать вывод стоит ли покупать или не стоит. Лично для меня фаворитом остался – Ликви Моли, хоть и переплачиваю, но переплачиваю за качество.

Mobil vs Liqui Moly что лучше ?!

Привет всем ребят!понимаю что тем может по этому поводу немало,но поинтересуюсь лично-на одометре 181тыс.км.,дв.ADR,предыдущий владелец лил Мобил 5 на 40 супер 3000 х1..по допускам это масло идёт. но. качество??характеристики,может личный опыт чей то перехода подобного с масла на масло?! но самое главное конечно КАЧЕСТВО..спасибо заранее,пардон за ещё одну может тему-«тошниловку»

подпись. не,не слышал

megapolis08
Я здесь живу

Сообщения 1 218 Реакции 107 Город Москва Авто VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Liqui Moly значительнее лучше Mobil! а еще лучше Motul

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

Demolition_Men
СУПЕРМЕГАГОЛЬФОВОД

Сообщения 346 Реакции 31 Город Целиноград Авто Volkswagen Golf III, 2.0L ADY, АКПП, 1995г.в.
megapolis08 написал(а):
Liqui Moly значительнее лучше Mobil! а еще лучше Motul

Интересно, а чем ликви моли лучше мобила?
ИМХО, самое лучшее масло то, которое не поддельное, а бренд, дело десятое

Partizanen
Я VAG любил.

Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE

Среди Ликви Моли куда меньше подделок чем с среди Мобила.

Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)

Partizanen
Я VAG любил.

Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE

Среди Ликви Моли куда меньше подделок, чем среди Мобила, в силу того, что Мобил куда более распространен, чем Ликви Моли.

Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)

max stingrei
Участник

Сообщения 14 Реакции 2 Город Россия, Юго-Запад Столицы Авто vw sharan 1.8T AWC 2007гFREESTAIL.на ручке

Патрубок написал(а):

Привет всем ребят!понимаю что тем может по этому поводу немало,но поинтересуюсь лично-на одометре 181тыс.км.,дв.ADR,предыдущий владелец лил Мобил 5 на 40 супер 3000 х1..по допускам это масло идёт. но. качество??характеристики,может личный опыт чей то перехода подобного с масла на масло?! но самое главное конечно КАЧЕСТВО..спасибо заранее,пардон за ещё одну может тему-«тошниловку»

Если машинка на длительную эксплуатацию,замеряйте реальное давление масла в двигателе,если норма-x-cess 8100 от мотыля с заменой через десятку.Знакомый на аналогичном авто шестой круг добивает,но каждые пару сотен повторяет вкладыши и масляный насос,и другим рекомендует на 1.8 и 1.8Т.

Перешёл с Mobil 1 на Liqui Moly Moligen

Ездил несколько лет на нескольких машинах на Мобил 1 0-40. Сегодня перешёл на Ликви Моли 5-40. Многие его льют на фх клабе. Да и в других источниках отзывы положительные. Кроме того, несколько раз уже слышал, что 0-40 хуже, чем 5-40, но никто не мог толком объяснить почему. И вот, наконец, на фх клабе знающий человек доходчиво объяснил — вкратце, чем меньше разница между этими числами, тем лучше (меньше вязкостных разрушающихся присадок и тд).
Ещё одно знание в копилку моего опыта 😉
Само масло красивое, зелёное) товарищ даже спросил — ты зачем антифриз в мотор льешь?)))

8 января 2016 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 4.5 л, 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2003

Новосибирск

Infiniti FX35, 2003

Infiniti FX35, 2002

Infiniti FX35, 2008

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот анализ Ликви.Мало того, что масло «мениральноое»
Так вообще дешёвый состав.В масле простейший ZDDP.

Вот раньше идиотов хватало.Хотя и сейчас хватае Такие у них объяснения ржу не могу.Хоть запись и старая но и уже 3-5лет назад были лаборатории и можно было сделать анализ масла и все узнать.А сейчас подавно все кому не лень узнают ДНК, а узнать, что за жидкость а канистре и как она действует на узлы и агрегаты узнать вообще не проблемма.Но если человек хотя бы не прогуливал в школе уроки химии он бы все понял из описания на официальном сайте.А там указано: Что масло Ликви Моли- HC-синтетика, а это значит, что масло сделано на мениральном масле(гидрокрекинг)
И если сравнить масло Мобил 0w40 с этим Ликви Моли то это Ликви Моли и в подметки не годиться Мобилу.

Ликви моли или мобил 1 что лучше

Местный

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев

LM vs Mobil ?

Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 12:35

:roll:

Добрый день!
Понимаю, что просьба не совсем корректна , но могли бы вы дать более-менее объективное сравнение масел LM Optimal Synth SAE 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40?

На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 13:20

Давайте сравним. По классам, допускам, характеристикам и цене:

Масло Mobil Super 3000 5W-40
Классы, допуски:
API SM
ACEA A3/B3/B4
VW 505.00, 502.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife 98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
83,2 сСт при 40 ºC
14,1 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 166
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 315 грн.

Масло Optimal Synth SAE 5W-40
Классы, допуски:
API SM/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife-98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
85 сСт при 40 ºC
14,3 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 175
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39

Цена за 4л. в АТЛ = 297 грн.

:D

Теперь подводим итоги. По всем показателям масла равны. Кроме индекса вязкости, у ЛМ он на десять единиц выше. Хотя на температуре застывания и на кинематической и динамической вязкостях при 40ºC и при 100ºC, не сказывается. При этом я точно уверен что ЛМ производится в Германии, это раз. И Optimal Synth SAE 5W-40 на 18 гривен дешевле, это два

Местный

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 15:04

Спасибо за обосновательное сравнение. Понял, что в качестве при переходе с Mobil на LM как минимум не потеряю. Слышал, что тот Mobil Super 3000, который продается у нас (а может и весь), выпускается в Турции. Однозначно производству в Германии доверяю больше. :)Насколько догадываюсь Super 3000 тоже делается путём гидрокрекинга. А по цене Optimal действительно дешевле! Хотя до ТО-3 ещё далековато, но я уже запасся канистрой LM Optimal, а то вдруг подорожает. :roll:

На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 15:29

Да, сейчас большая часть синтетических масел на НС-основе делается. И их доля постоянно растёт. Я сам зиму на Оптимале отъездил, доволен. Так что удачи

Местный

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 16:08

:oops:

Может подскажете заодно: при смене Мобил на ЛМ достаточно ли будет использовать промывку LM Engine Flush (арт.1920)? Или нужно промывать полностью промывочным маслом (честно говоря — не сторонник этого метода )?

На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 15 квітня 2009, 09:13

совершенно верно, промывочным маслом не рекомендую. 1920 будет вполне достаточно, тем более учитывая небольшой пробег и то что машина эксплуатировалась на синтетике.

Частый гость

zedika Частый гость
Повідомлень: 40 З нами з: 06 лютого 2009, 00:03

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення zedika » 07 червня 2009, 13:57

Существует ли коталог характеристик масла LM и других производителей,содержания которых вы использовали 14 апреля 2009 в этом разделе

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 09 червня 2009, 16:45

Добрый день. К сожалению, каталога в котором были бы собраны технические характеристики всех масел, разных производителей, не существует. По крайней мере, я не видел. Для сравнения приходится обращаться к разным источникам. Обычно производители дают такую информацию на своих сайтах. По ЛМ, допустим, её можно получить в разделе «Технические описания», доступном в правом вертикальном меню, после регистрации и логина на сайте.

zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 12:17

:(

Здраствуйте, автомобиль Ваз 210934-20, двигатель 1,6 8 кл., с нового заливаю ЛМ 10W40 с молибденом, две замены мотор просто радовал, но после третьей пришло разочарование. На холодную мотор тарахтит как дизель, долго (секунд 3-5) не тухнет лампочка давления масла (фильтр Knecht Male) повысился расход топлива, плавает холостой ход, был у диагноса с инжектором все супер, моторист тоже дефектов и поломок не выявил, компресия в норме, механика в норме, посоветовал сменить масло. Сменил на Ессо ( ради експеремента) проблема ушла, мотор снова заурчал аки довольный кот, скажите пожалуйста не нарвался ли я на подделку, а то заблаговременно купил канистру масла и теперь боюсь лить. Хотел проверить подлинность, но сервис временно не работает, есть ли информация когда сервис снова заработает, а то не очень хочется переходить с ЛМ на что-то другое так как все бывшие авто ездили на ЛМ и только приносили положительные емоции!
Заранее благодарен!

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 07 вересня 2009, 13:00

Добрый день. Вариант с подделкой, думаю, можно исключить сразу. Где Вы покупали масло? Но нужно разобраться в чём же дело. Скорее всего проблема не связана конкретно с качеством самого масла или с MoS2. Скажите, а какой пробег моторчика? Какие у Вас интервалы замены и промываете ли Вы хоть иногда двигатель при замене масла? Какая манера и режимы езды? И ещё, сразу ли после третьей замены мотор затарохтел или через время?

zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:16

Пробег 22 000, замена через 8 тыс + промывка ЛМ пятиминутка при каждой замене. Вы думаете я что-то не правильно делаю — подскажите? Хотя все кто пользуэтсь данным маслом меняют через 10 тыс и никакой промывки. Может часто промываю, хотя почему тогда на Ессо все нормализовалось. Масло покупаю через знакомого где брал и все предедущие разы. Он говорит что работает с официальным диллером, если надо уточню с кем именно.

zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:30

Манера езды спокойная, но иногда люблю надавить, но в пределах разумного, двигатель стал работать плохо в основном при прогреве, проявилось почти сразу, как будто на сухую(недостаточно смазки).

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6858 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: LM vs Mobil ?

Повідомлення admin » 08 вересня 2009, 10:51

Да, должен признать, случай у Вас интересный и уникальный. Вы всё делаете правильно. И проблема однозначно не в Ваших действиях. Может ли быть проблема в самом масле? Я очень сильно сомневаюсь. В идеале, конечно, было бы не плохо сделать анализ отработанного масла. А ещё лучше отработанного и, если осталось в канистре, свежего масла, именно того что Вы залили. И сделать сравнение с нашим маслом этой партии. Тогда можно было бы однозначно исключить вариант с маслом. Но, должен сказать, что на нашей практике случаев, когда проблема вызвана именно маслом, не было. Что на самом деле случилось, сказать сложно. Возможно какой-то дефект маслонасоса или проблема с пропускной способностью маслоприёмника. Или другой дефект, машина ведь совсем новая и на таком пробеге может что-то вылезти. Возможно какую-то проблему просто не выявили, а то что проблема исчезла на Эссо, просто совпадение? Ещё проблема могла быть в масляном фильтре, мог попасться бракованный. Мой совет, посмотреть как моторчик будет себя вести на Эссо до следующей замены. Не проявится ли проблема на нём. Скажите, а почему Вы не льёте синтетику? Например Optimal Synth 5W-40 был бы отличным выбором. Моторчик ведь почти новый и на синтетике чувствовал бы себя гораздо лучше. В любом случае, не исчезайте, хотелось бы выяснить в чём же проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *