Где первый цилиндр на ваз 2107
Перейти к содержимому

Где первый цилиндр на ваз 2107

  • автор:

Номерация цилиндров ваз 21074

Почему номерация цилиндров на ваз 21074 идет не от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1 сегодня замерял компрессию стал надевать и машина не завелась поменял номерацию и все нормально завелась. Кто в курсе почему так? двигатель от ваз 2106 1.6л 8 кл.

Сергей Шишкин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 02:18
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
1-й же цилиндр идет от радиатора, а у меня там расположен почему то 4-й и т.д по убиванию.
Ссылка Пожаловаться
Олег Гулевский В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 09:00
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Олег Гулевский 11 апреля 2012 09:56
Олег Гулевский 11 апреля 2012 09:00
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
Боба В ответ на Влад Зверев 11 апреля 2012 10:02
Влад Зверев 11 апреля 2012 09:56

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Боба 11 апреля 2012 21:28
Боба 11 апреля 2012 10:02
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Возьми книгу — инструкцию по ремонту «классических» ВАЗовских движков — увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать «первым» — лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.

Ссылка Пожаловаться
Боба В ответ на Влад Зверев 12 апреля 2012 11:31
Влад Зверев 11 апреля 2012 21:28

Возьми книгу — инструкцию по ремонту «классических» ВАЗовских движков — увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать «первым» — лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Сам букварь полистай.Это метка распредшестерни на 4 цилиндр.А нумерация идёт от шкива.То-есть спереди назад.И докажи обратное.

Ссылка Пожаловаться
Олег Гулевский В ответ на Влад Зверев 11 апреля 2012 10:12
Влад Зверев 11 апреля 2012 09:56

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Причем тут ГАЗ. Речь вроде о ВАЗ 2107 идет.
Ссылка Пожаловаться
Владимир В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 10:33
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
всегда было 1-3-4-2.
Ссылка Пожаловаться
валерий макаров 11 апреля 2012 02:17
на инжекторе провода подходят 1-4,2-3.А на катушке нарисовано.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин 11 апреля 2012 02:19
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
Ссылка Пожаловаться
Michael В ответ на Сергей Шишкин 11 апреля 2012 18:58
Сергей Шишкин 11 апреля 2012 02:19
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
Ссылка Пожаловаться

На головке глянь — все написано (отлито). У меня тоже машина с 1994 года. Так что 1 цилиндр идет от радиатора. )))) 1 апреля уже прошло. Ну или переверни движок обратной стороной, а то кардан не прикрутить.

Ссылка Пожаловаться
валерий макаров 11 апреля 2012 02:27
А до замера авто заводилось?Просто перепутал провода.Трамблер выставляется на 4ый цилиндр
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин В ответ на ДЖИН 11 апреля 2012 03:04
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться
спасибо попробую, а то не может же быть что бы так было.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мальцев В ответ на ДЖИН 11 апреля 2012 14:16
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Ссылка Пожаловаться
Не Холостой В ответ на Александр Мальцев 11 апреля 2012 18:21
Александр Мальцев 11 апреля 2012 14:16

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

Ссылка Пожаловаться
Александр Мальцев В ответ на Не Холостой 11 апреля 2012 19:23
Не Холостой 11 апреля 2012 18:21

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.

Ссылка Пожаловаться
Не Холостой В ответ на Александр Мальцев 11 апреля 2012 19:50
Александр Мальцев 11 апреля 2012 19:23

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Ссылка Пожаловаться
Шведков Андрей В ответ на Александр Мальцев 12 апреля 2012 01:54
Александр Мальцев 11 апреля 2012 14:16

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Где первый цилиндр на ваз 2107

Все о двигателе — поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. »
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

  • Перейти на страницу:

ivanhoe77 Пешеход
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 8:34:17 Откуда: Петрозаводск

Проблемы в работе цилиндров

Странная проблема.
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует — начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?

ivanhoe77

NikVE Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:08:51

Если один цилиндр козлить начинает, то двиг троит и колбасит неслабо! Это ощущается в виде частой паралитической дрожи двига, ну и в салоне рычаг КПП так же трясется. Так ли у вас?

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Не работает цилиндр в двигателе фото

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Как определить какой из цилиндров неработающий?

  1. Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.
  2. Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.

Читайте также: Самостоятельная замена моторного масла на автомобиле.

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
  2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Не работают 2 цилиндра?

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров…часть2

Приветствую всех!
Повествование свое начну с того, что 3-4 дня назад были пропуски зажигания, о чем я написал здесь повторятся не буду… Дак вот вчера утром опять та же проблема, 3 ошибки:
—Р0300 — обнаружены пропуски зажигания
—Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
—Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре

правда начались когда я поехал с заправки… Ехал еле-еле, но все же ехал (к дому) около 1км на 2 цилиндрах…
Полазал по интернету, посмотрел как другие классиководы решали эту проблему, и вспомнил коментарий Baron91:модуль умирает…жди, скоро соток 8 отдать надо будет…и точно понял, что проблема именно в катушке зажигания. Съездил в магазин и купил катушку зажигания ( бывают еще модули зажигания)

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

Поменять не проблема, но добраться до нее надо постараться…

Фото в бортжурнале Lada 21074

И замена пошла, помогал мне БРАТУХА Без него процесс бы затянулся на долго…
распишу что делали:
Сняли корпус воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

А дальше все в обратном порядке:
Прикрутили новую катушку зажигания

Фото в бортжурнале Lada 21074

И зафиксировали Корпус воздушного фильтра( резинки вставлять было трудно, но все же вставили, Две руки хорошо, а четыре лучше)
НО на этом приключения не закончились

Фото в бортжурнале Lada 21074

так и сделал: подсоединил 1циферку к 1 цилиндру, 2 к 2,3 к 3,4 к 4, а у ВАЗа цилиндры расположены 1342 вот этим и руководствовался, завел машину, она вся трясется, пропуски во всех цилиндрах и ещё какие то две, не знаю, не успевал посмотреть, мотор глох, и терялась связь с контролером… Понятное дело что чтото не так… посмотрел все контакты, все нормально, опять завел, то же самое, И вонь из глушителя такая едкая, аж глаза резало. перекинул ВВ провода по порядку с переда. (1 к 1, 2 к 3, 3 к 4, 4 к 2, ) все гладенько, выхлоп не воняет, и я рад.
Решил прокатиться, ощущения неописуемые, изменения в лучшую сторону, и разгончик лучше стал, и динамика, и отзыв на педальки.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *