Как проверить редуктор заднего моста
Перейти к содержимому

Как проверить редуктор заднего моста

  • автор:

Проверка и ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля

Ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля необходим в следующих случаях:

  • Появление стука заднего моста при движении на небольшой скорости.
  • Гул заднего моста.
  • Сторонние звуки со стороны заднего моста при движении автомобиля.
  • Утечка трансмиссионного масла в районе картера.

Как снять задний редуктор автомобиля

Ремонт редуктора особых сложностей не вызывает – произвести ремонтные работы можно и самостоятельно. Основные трудности возникают с демонтажем и последующей регулировкой при установке детали. Если не произвести регулировку зацепления шестерен, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля будет слышен сторонний шум во время движения. Более того, неправильная регулировка приведет к быстрому износу детали – потребуется замена редуктора.

Как проверить редуктор заднего моста

При ремонте и разборке демонтируется мост в сборе, главная передача или детали редуктора. Перед демонтажем и проверкой редуктора в обязательном порядке сливают масло как из мостов, так из картера редуктора. Деталь разбирается на ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню. Каждый элемент обязательно проверяется на люфты. Такая проверка необходима для последующей сборки и достижения предварительного натяжения конических подшипников. Далее редуктор промывается, шестерни проверяются на наличие дефектов и деформаций посредством визуального осмотра каждой детали.

Проверка редуктора моста включает

  • Визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена. Если же обнаружено неправильное зацепление зубьев, то в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту грузового автомобиля требуется определить причину. Помните, что ведущее и ведомое конические колеса поставляются комплектом – детали подбираются по шуму и пятну контакта, поэтому их замену также выполняют парой.
  • Осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.

При отсутствии дефектов и повреждений производят сборку единиц деталей с выполнением регулировки главной передачи заднего моста. Сама регулировка включает:

  • Натяг подшипников дифференциала и ведущего зубчатого колеса.
  • Регулировку зазора и пятна контакта между ведущим и ведомым зубчатым колесом.

Для регулировки может потребоваться замена регулировочной втулки. Боковой зазор и пятно контакта проверяется в соответствии с таблицей:

Проверка бокового зазора и пятна контакта

После завершения регулировочных работ производится окончательная сборка и установка всех деталей трансмиссии на грузовой автомобиль.

Если вы хотите узнать, как снять редуктор Камаза для его замены, или вас интересуют новые и б/у детали трансмиссии европейских или российских грузовиков, то вы всегда можете связаться с менеджерами компании Alliance Diesel по указанному телефону или заполнив форму на нашем сайте. Обращайтесь – у нас вы всегда найдете необходимые детали трансмиссии для грузовых автомобилей!

Как проверить б/у редуктор заднего моста

Фотография

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Отправлено 30 Октябрь 2011 — 23:13

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    Сообщение отредактировал Eugene124: 30 Октябрь 2011 — 23:14

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 ОФФЛАЙН venom 161

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124 w123

    Отправлено 30 Октябрь 2011 — 23:20

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    на сколько я знаю это люфта не должно быть)))остальное лотерея))

    124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
    123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
    124 200d 85 г.в-трактор отца
    124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
    124 300се 92гв- купешка восстанавливается

    8904500776один ват сап

    #3 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Отправлено 30 Октябрь 2011 — 23:38

    Я так понимаю что наличие гула можно проверить только одев редуктор на авто?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Отправлено 31 Октябрь 2011 — 09:01

    Я так понимаю что наличие гула можно проверить только одев редуктор на авто?

    ну если он прям в руках не разваливается, то да, только на авто. для этого, на такие вещи, обычно, дают гарантию на установку.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Отправлено 31 Октябрь 2011 — 15:16

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    с люфтом не бери (5-10 градусов не люфт)

    при провороте за фанцы не должно создаваться впечатление, что открываешь сейф, при этом не должен крутится слишком легко.

    ну и сухой снаружи и с маслом внутри без стружки и опилок.

    а лучше скинуть крышку (10 минут) и все сразу станет ясно.

    ну и выбор должен быть штук 20 хотя бы, тогда сразу поймешь какие плохие, а какие ваще трендец.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #6 ОФФЛАЙН Bass

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124 300E 1990

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 13:43

    Я покупал у Алексея «Sheremet», как раз с АБС и без АСД. Дали время на установку и проверку. «Пришёл» в Воронеж мост без люфтов и даже с маслом внутри, причём очень свежим, хотя я купил оригинал для заливки, теперь в багажнике лежит. Я думаю, что если можешь подъехать и, купив у Алексея деталюгу, поставить у него же — вот тебе и вариант с проверкой, если нет, ставь как и я сам, проверяй. Я всё к тому, что я купил у всем известного Sheremet’a мост, всё без обмана и на высшем уровне.
    Удачи.

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 23:39

    Николай 82
    imper190

    парни! мы маленько отвлеклись от темы.
    Николай, дай Бог здоровья и терпения тебе и твоим тормозам. безумно рад за тебя и за твои супорта.
    Паш, с тобой вроде у нас разногласий, по подходу к ремонту авто, вроде, никогда не было.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Виды неисправностей редукторов

    редуктор

    Редукторы характеризуются высокой надежностью и прочностью, они без труда выдерживают осевые нагрузки и обеспечивают бесперебойную работу оборудования. Однако нередки случаи, когда во время работы устройств появляются нехарактерные стуки, сильная вибрация или течь масла. Эти симптомы свидетельствуют о неисправности редуктора.

    Навигация по статье
    Основные неисправности
    Причины неисправностей редуктора

    Причин повреждений может быть очень много – от деформации подшипника до нарушения соосности валов. Узнать точно удастся только после разборки механизма и изучения его составных элементов. В ряде случаев проблему удастся решить при помощи ремонта, в других – потребуется полная замена поврежденных деталей. Расскажем о самых частых неисправностях редукторов и причинах, которые могут их спровоцировать.

    Основные неисправности

    • Неравномерные или резкие стуки при работе. Это чаще всего вызвано повреждением подшипников, что потребует замены и регулировки деталей. Также возможна поломка зубьев колеса или витков червяка (если речь идет о червячном приводе). Решением проблемы станет замена поврежденных элементов.
    • Перегрев редуктора. Разобраться в причинах такой поломки может быть сложнее. Очень часто перегрев возникает при заедании в зацеплении, что потребует снижения скорости и приработки поверхности зубьев. Также перегрев может свидетельствовать о недостаточности смазки или изменении регулировки, вызванном износом подшипников.
    • Течь масла. Определить неисправность редуктора в этом случае достаточно легко – как правило, масло начинает течь по прилегающим плоскостям через уплотнения, что заметно невооруженным взглядом. Это может быть спровоцировано засорением дренажного отверстия в отдушине, а значит – потребует прочистки и промывки. Также стоит проверить затяжку болтов, так как нередко течь возникает из-за ее ослабления. Если такие действия не помогают, то причину неисправности стоит искать в уплотнительных деталях.
    • Высокие вибрации. Причиной проблемы чаще всего является несоосность валов и двигателя. Кроме этого, вибрации могут быть вызваны неправильной установкой редуктора и недостаточной жесткостью фундамента.

    В числе частых поломок стоит упомянуть следующее:

    • Уменьшение изоляционного сопротивления.
    • Перегрев обмоток или гудение двигателя без проворачивания вала.
    • Перегрев подшипниковых узлов.

    Угловой редуктор

    Если говорить об автомобилях, для них можно выделить несколько видов неисправностей редукторов. Чаще всего речь идет об износе фторопластовых колец, разрыве верхнего сальника и т. д. Для устранения поломок выполняется переборка редуктора с заменой поврежденных запчастей.

    Частой проблемой являются стуки при повороте руля с выключенным двигателем. Это может говорить об ослаблении верхнего крепления торсиона, однако это не считается серьезной поломкой, поэтому не потребует переборки механизма.

    Самой распространенной неисправностью является выкручивание держащего болта. Происходит это из-за повышенной вибрации, которая, в свою очередь, может быть вызвана целым рядом факторов.

    Отдельно стоит рассказать и о возможных неисправностях редукторов червячного типа. В них часто происходит поломка зубьев колеса или витков самого червяка, что приводит к возникновению резких стуков. Нередко возникает повреждение или деформация подшипников, устранить это можно только после разборки устройства и замены старых элементов на новые.

    Причины неисправностей редуктора

    Отдельно стоит разобрать причины, которые приводят к выходу механизмов из строя или снижению их производительности. К ним относят:

    • Износ деталей. На многих предприятиях пренебрегают правилами текущего обслуживания устройств. Например, замена смазки проводится в несколько раз реже, чем это требуется. В итоге происходит преждевременный износ деталей. Для исправления ситуации потребуется не только снизить нагрузку на редуктор, но и произвести замену запчастей.
    • Засорение дренажного отверстия. Именно эта причина вызывает течь масла и уменьшение срока эксплуатации устройства.
    • Вибрации. Колебания корпуса в норме не сказываются на работе системы, однако усиление вибраций может привести к смещению валов и других деталей. Чаще всего происходить это из-за неправильного монтажа оборудования и недостаточной жесткости опоры.
    • Недостаточная затяжка болтов. Такая причина может быть как результатом вибрации, так и банальной ошибкой при монтаже. Как это ни странно, но именно такая неисправность встречается наиболее часто.

    Для избежания выхода редуктора из строя, рекомендованы плановые осмотры и техническое обслуживание устройств. Это позволит избежать серьезных поломок и вовремя заметить износ деталей. Также стоит соблюдать следующие рекомендации:

    • Исключить нагрузки, которые не соответствуют техническим параметрам механизмов.
    • Выполнять регулярную смазку подшипников.
    • Проверять фазы на замыкание или разрыв.
    • Проверять соосность валов и выполнять корректировку параметров.
    • Не эксплуатировать устройства в неподходящих условиях.

    При появлении любых признаков неисправности редуктора стоит произвести переборку механизма. Это позволит определить причину поломки и предотвратить более серьезный урон.

    Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

    Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro .

    Редуктор заднего моста

    Экскурс в историю

    Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.

    Запчасти на Renault 19

    19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

    Запчасти на Mazda 2

    2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

    Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью , что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

    • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
    • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
    • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

    Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число . Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

    Шестерни

    Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

    Коротко о главном

    Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н. выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

    • Непосредственно редуктор;
    • Дифференциал.

    В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

    Устройство редуктора заднего моста

    Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

    Устройство редуктора заднего моста

    В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

    • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
    • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
    • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
    • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

    Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

    Неисправности редуктора заднего моста

    В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании . На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

    1. Появление шумов при разгоне авто;
    2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
    3. Шум при торможении двигателем;
    4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
    5. Появление стуков при начале движения.

    В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора . Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

    Редуктор с дифференциалом

    Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега . Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

    Выбор нового редуктора

    Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом . Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

    • VIN-коду;
    • Коду имеющегося редуктора.

    Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его . Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

    Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии . В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

    Шестерня с хвостовиком

    Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона . Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

    Снятие и замена узла

    Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

    1. Открутить сливную пробку и слить масло;
    2. Снять колеса автомобиля;
    3. Снять элементы тормоза;
    4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
    5. Демонтировать полуоси;
    6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
    7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
    8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
    9. Провести очистные работы;
    10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

    Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

    Подшипники редуктора заднего моста

    Вывод

    Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *