Забились шкворня закоксовались как промыть
Перейти к содержимому

Забились шкворня закоксовались как промыть

  • автор:

Форумы на www.gaz21.ru: Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2005 — 00:26

Собстно меня еще со времен покупки мучает проблема — прошлый хозяин похоже был шырлотаном и не шприцевал подвеску. грр.
👿 😡
А может шприцевал гогном каким-нить.
Осенью когда я ее шприцевал, мне удалось пробить все, кроме трех точек — там ваще нивкакую. И вот сейчас тоже самое.
И еще проблемка — когда шприцую шкворня — там из верхней щели литол лезет, а из нижней — нет. Что с этим делать? Или забить до замены шкворней?
Так вот вопрос — как пробить заторы? У меня все три проблемные точки похоже связаны с резьбовыми втулками рычагофф подвески — т.е. не шприцуетсся на правом колесе задняя втулка сверху, нижняя втулка возле стойки, на втором колесе не шприцуется задняя -верхняя.
Я их пока просто сверху полил моторным маслом, но думаю это не поможет. Может есть какой-нить злобный метод для пробивания засохшей смазки? Или это только разбирать?

#2 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2005 — 07:05

а ты попробуй погреть, скрутить масленку выкивирять все оттуда проволочкой, мед шприцем полить бензином и вытереть.потом заполняй теплым маслом и погрей опять. я в свое время немного пробил. а так разобрать и промыть в бензине. я вроде как подобные извраты иногда устраиваю по мне это не составило забот. но разогревать надо под 50 град и несколько раз.

#3 Пользователь офлайнВолжанин Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Март 2005 — 10:01

Обычно не пробивается именно маслёнка. Открути её, посмотри, что у неё внутри, выковыри, что скопилось, понажимай снаружи чем-нибудь на шарик, надень маслёнку отдельно на шприц и попробуй прокачать. Если пробьётся (смазка пойдёт), вкручивай обратно и пробуй прокачивать. Если нет- меняй маслёнку. Да, пока маслёнка выкручена, залезь палочкой в канал, где она стояла, и посмотри состояние смазки.

Я кардинально решил проблему покупкой шприца от ЗАЗа (очень хороший б/у за 30 рублей , там нет рычагов, давишь с торца на сам корпус, гораздо удобнее). Со старым рычагом приходилось вдвоём извращаться. Так этим шприцом всё пробивается нараз. Советую. Кстати, говорят, что этими же шприцами нынче современные Волги комплектовать стали.

#4 Пользователь офлайнOsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Март 2005 — 10:56

я слышал что нигролом пробивают, сам пробывал, но видимо шприц не очень был. весь перемазылся

#5 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 23 Март 2005 — 11:17

Вот для этих случаев и существует шланг высокого давления на шприц. А вообще Литол плохо работает в узлах скольжения. Если раньше эти узлы шприцевали нигролом или Тадом,то в каналах уже кокс-литий очень быстро коксуется от минеральных масел. В этом случае поможет только разборка или нагрев промфеном с последующей прокачкой горячим Тадом под давлением. Лучше всего из консистентных смазок в узлах скольжения работает Фиол-2У,но не путать с Фиол-2 и Фиол-2М-эти без дисульфида молибдена. Еще можно применять ШРБ-4,но ее хватает ненадолго.

#6 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2005 — 15:38

бррр.
Тогда еще вопросик — не пробиваются следующие точки — это нижняя (резьбовая втулка чтоли?) левой стойки, и задняя левая резьбовая (??) уже со стороны кузова там где рычаг верхний. И аналогичная резьбовая сверху на правой стойке — есть смысл это разбирать как-то и прочищать, если судя по всему мне в скором будущем грозит замена шкворней? Может тогда уже и лезть туда? И сразу перебирать подвеску? Или лучше лезть пока еще есть надежда втулки спасти? Или можно как-то не снимая их проверить на люфт? 🙄

#7 Пользователь офлайнmihelson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Март 2005 — 19:11

Napalm. Если дойдет до разборки подвески, менять надо и втулки, и резьбовые пальцы. Замена по одиночке не целесообразна, долго не проходит. Я на своей подвеске как ни пытался, не смог пробить, пришлось оную разбирать и ставить новые втулки и т.д. А там и до замены шкворней с их втулками дошло. Кароче запасайся валидолом и втулками с пальцами. У вас, кстати с ними как? И еще — замена шкворня принесет много незабываемых минут.

#8 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 23 Март 2005 — 19:16

Если есть нормальное оборудование типа приставки-пресса к гидродомкрату от грузовика,то работать одно удовольствие. Ощущаешь себя американцем ,а не совком с кувалдой

#9 Пользователь офлайнmihelson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Март 2005 — 19:24

Да, это верно. А я вот при выбивании шкворня вспоминал всех: и американцев, и много кого. А главное какое удовольсвие получил (в смысле кувалдой по пальцу) 😕

#10 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2005 — 23:04

хех, че-та типа пресса у другана есть из рельсов сварне прямоугольник с дырдочками и тудыть вставляеццо гидродомкрат. 8)

#11 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2005 — 09:52

все прошприцевал кроме 1 точки, вставляю в масленку шприц, давлю а нифига, очень туго и не идет туда не фига я ее разкрутил посмотрел хз с виду ничего, скажите может туда новую вкрутить?
Если так то от чего подойдет?

#12 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2005 — 11:46

ты это о чем? Сама масленка забилась? или не прошприцовываецца ффтулка? Если втулка , то ой.
Пробуй пробить жидким маслом, грей горелкой и т.д.

#13 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2005 — 12:03

ты это о чем? Сама масленка забилась? или не прошприцовываецца ффтулка? Если втулка , то ой.
Пробуй пробить жидким маслом, грей горелкой и т.д.

я подозреваю что масленка, шприц у меня простой и ввернуть его вместо масленки нельзя.

А эти масленки продаются? я собираюсь ее вывентить и пройтись с ней на базар.

#14 Пользователь офлайнВолжанин Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2005 — 12:15

А что с маслёнкой? Попробуй надеть её (вывернутую) на шприц, и покачай. Для начала выковыри из неё всю грязюку, и понажимай шарик чем-нибудь типа спички. Должно заработать.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#15 Пользователь офлайнСтарьёвщик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2005 — 16:59

Врядли это маслёнка, скорее всего канал забит. Маслёнок на «Фортуне» по понедельникам на опте хоть ж. ешь, любых — изогнутых, прямых, маленьких, больших. Этого добра хватает и есть по всему базару. Кое-что на опте есть по ходовью — недавно брал полумесяцы со втулками за 250р, а по субботам-воскресеньям уже их барыжат по 400 пару, есть там новые шкворня, пальцы рулевых тяг, сухари, в общем много дефицита, даже переходники под жигулёвский фильтр. Но это всё только на одной точке, фургон типа «Фольксвагена-Транспортера» во втором или третьем ряду(если считать со стороны, где волговскими з.ч торгуют).

#16 Пользователь офлайнSmagin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 14 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г. Морская волна, ГАЗ 24 1978г.
  • Телефон: +7 916 5796518
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2005 — 17:45

У метро «Полежаевская» на авторынке купил винтовой шприц с гибким шлангом, (500 руб) для шприцевания. Наконечник имеет 3 переходника под масленки. Я вывернул масленки, вкрутил шланг и крутил медленно винт до выхода литола из-под резинок. По совету «бывалых» дедов слегка разбавил литол отработанным моторным маслом. Перемешивать до однородной массы. Легко прошприцевал абсолютно все , вплоть до дверных шарниров. Советую запастись кучей старых тряпок для вытирания лишневышедшего литола изо всех щелей, да и для рук пригодится.
Не помешают ключи, лучше накидные на 8 и 10, либо головки тех же размеров. Останется вкрутить масленки на место и отмыть руки.
Кстати! Покупая данный шприц проверте проходимость одной из насадок, она в виде иглы с отверстием на конце — просто дунь в нее! С уважением ко всем, Владимир и 21Р 67го.

#17 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2005 — 20:06

У метро «Полежаевская» на авторынке купил винтовой шприц с гибким шлангом, (500 руб) для шприцевания. Наконечник имеет 3 переходника под масленки. Я вывернул масленки, вкрутил шланг и крутил медленно винт до выхода литола из-под резинок. По совету «бывалых» дедов слегка разбавил литол отработанным моторным маслом. Перемешивать до однородной массы. Легко прошприцевал абсолютно все , вплоть до дверных шарниров. Советую запастись кучей старых тряпок для вытирания лишневышедшего литола изо всех щелей, да и для рук пригодится.
Не помешают ключи, лучше накидные на 8 и 10, либо головки тех же размеров. Останется вкрутить масленки на место и отмыть руки.
Кстати! Покупая данный шприц проверте проходимость одной из насадок, она в виде иглы с отверстием на конце — просто дунь в нее! С уважением ко всем, Владимир и 21Р 67го.

фото есть этого шприца?

#18 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2005 — 20:06

Забились шкворня закоксовались как промыть

Волговод со стажем
Сообщения: 1372 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm Откуда: РФ, Москва — Нижний Новгород Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 12:02 pm

Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться. Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела.

А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.

Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или «поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»?

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Шустрик

Освоившийся
Сообщения: 351 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm Откуда: СССР, Таллин

Сообщение MacIn » Чт июн 29, 2006 13:49 pm

Хм. Думаю дело идет если не к замене, то к полной разборке точно — расходить промыть и смазать. Или попробовать различные жидкие масла.

MacIn

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978 Откуда: Украина, Ужгород Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:03 pm

Закачать побольше ТАД-17. А в сухую не крутить покоцаешь шкворня . Если появится люфт провернуть шкворня на 90 градусов точно как по мануалу.

Master General

Интересующийся
Сообщения: 155 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am Откуда: Россия, Киров

Сообщение Михалыч » Пт июн 30, 2006 11:40 am

Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Шустрик, садитесь — два!
разбирать и смотреть, заодно и резьбовые — перегнало их на сторону, наверное
скрип есть при перезде неровностей? и как давно?

_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Михалыч

Заглянувший
Сообщения: 48 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

Сообщение Денис » Сб июл 01, 2006 0:55 am

а почему ТАД-17? не вытечет?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Денис

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978 Откуда: Украина, Ужгород Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:21 am

Это уже какоето наваждение. Не нравится ТАД шприцуй солидол/литол только потом будешь подвеску перебирать еще раз чтоб каналы прочистить.

Master General

Заглянувший
Сообщения: 48 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 0:52 am

тад-17 нужно шприцевать когда шкворни заржавели, или постоянно?
так оно вытекает или нет?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Денис

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm Автомобиль: Opel Откуда: Москва, Братеево Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 1:16 am

Денис
лучше регулярно, ну скажем раз в месяц пройтись по карте смазки не так уж и напряжно, но при частой езде в сырую погоду или по грязным дорогам можно и почаще.
если бы не вытекало/вымывалось то и смазывать не надо было бы.

Андрей К.

Волговод со стажем
Сообщения: 1372 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm Откуда: РФ, Москва — Нижний Новгород Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 18:20 pm

Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку

Полностью согласен. 🙁 Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате — никакого шприцевания.

Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.

Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Шустрик

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm Автомобиль: Opel Откуда: Москва, Братеево Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 18:37 pm

Шустрик
по-моему мнению жидковато оно для этих целей и предназначено для других режимов работы — в двигателе там только трущиеся детали и в принципе нету внешних раздражителей, а где подвеска — там пыль, грязь и смазочные свойства быстрее сойдут на нет, чем в специальных смазках предназначенных для этого.

Андрей К.

Заглянувший
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm Откуда: , Магнитогорск

Сообщение Sim » Пн июл 03, 2006 7:33 am

Нигролом прошприцуй и все бу ок
Освоившийся
Сообщения: 221 Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 14:28 pm

Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: —

Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно — руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
—————————————————————————————————————
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru

Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.

Возможные варианты и методы преодоления проблемы:

1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.

Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином

2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.

Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.

3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.

Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.

Забились шкворня закоксовались как промыть

Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться. Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела.

А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.

Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или «поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»?

Сообщение MacIn » Чт июн 29, 2006 13:49 pm

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:03 pm

Сообщение Михалыч » Пт июн 30, 2006 11:40 am

Сообщение Денис » Сб июл 01, 2006 0:55 am

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:21 am

Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 0:52 am

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 1:16 am

Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 18:20 pm

Полностью согласен. �� Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате — никакого шприцевания.

Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.

Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 18:37 pm

Сообщение Sim » Пн июл 03, 2006 7:33 am

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 14:28 pm

Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: —

Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно — руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
—————————————————————————————————————
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru

Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.

Возможные варианты и методы преодоления проблемы:

1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.

Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином

2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.

Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.

3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.

Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.

Форумы на www.gaz21.ru: Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? — Форумы на www.gaz21.ru

+

  • (2 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка: ---- -

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2 Пользователь офлайнMac Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 Пользователь офлайнВолжанин Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Обычно не пробивается именно маслёнка. Открути её, посмотри, что у неё внутри, выковыри, что скопилось, понажимай снаружи чем-нибудь на шарик, надень маслёнку отдельно на шприц и попробуй прокачать. Если пробьётся (смазка пойдёт), вкручивай обратно и пробуй прокачивать. Если нет- меняй маслёнку. Да, пока маслёнка выкручена, залезь палочкой в канал, где она стояла, и посмотри состояние смазки.

Я кардинально решил проблему покупкой шприца от ЗАЗа (очень хороший б/у за 30 рублей , там нет рычагов, давишь с торца на сам корпус, гораздо удобнее). Со старым рычагом приходилось вдвоём извращаться. Так этим шприцом всё пробивается нараз. Советую. Кстати, говорят, что этими же шприцами нынче современные Волги комплектовать стали.

#4 Пользователь офлайнOsmA Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
#5 Пользователь офлайнWlad402 Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6 Пользователь офлайнNapalm Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 Пользователь офлайнmihelson Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 122
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#8 Пользователь офлайнWlad402 Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
#9 Пользователь офлайнmihelson Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 122
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#10 Пользователь офлайнNapalm Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11 Пользователь офлайнPNC Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12 Пользователь офлайнNapalm Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 Пользователь офлайнPNC Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

я подозреваю что масленка, шприц у меня простой и ввернуть его вместо масленки нельзя.

А эти масленки продаются? я собираюсь ее вывентить и пройтись с ней на базар.

Ремонт автомобиля Газель

1. Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.

2. Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.

Разборка и ремонт шкворневого соединения

1. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней крышки подшипника шкворня

Снимаем крышку верхнего подшипника шкворня с пресс-масленкой.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Головкой «на 19» отворачиваем два болта крепления скобы тормоза.

Снимаем суппорт и привязываем его проволокой, чтобы не мешался.

Для удобства снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги к рычагу

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления и снимаем нижнюю крышку подшипника шкворня

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайку стопора шкворня.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Молотком из мягкого металла выбиваем стопор

Оправкой из мягкого металла выбиваем шкворень в направлении сверху вниз

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Снимаем поворотный кулак

Снимаем опорный подшипник.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Снимаем с опорного подшипника защитный колпак.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо из верхней проушины поворотного кулака.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Зажимаем в тиски поворотный кулак и выбиваем из его проушин втулки через оправку

Очищаем проушины поворотного кулака и запрессовываем в них с помощью оправки новые втулки.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Развертка для развертывания втулок шкворней

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

Разворачиваем обе втулки с помощью развертки до диаметра 25 +0,053+0,020 мм за один проход, чтобы обеспечить соосность втулок

Промываем все детали в керосине. Смазываем шкворень и его стопор смазкой Литол-24.

Собираем шкворневое соединение в следующей последовательности:

1. вставляем шкворень в нижнюю проушину кулака, при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольной оси автомобиля.

2. Надеваем на шкворень опорный подшипник.

Ремонт шкворней передней подвески автомобиля Газель

3. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя через верхнюю проушину кулака соосность отверстий.

4. Продвигаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.

5. После установки крышек шприцуем соединение смазкой Литол-24.

6. Окончательно собираем все детали в обратной последовательности и регулируем схождение колес.

Смазка шкворневого соединения

Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.

Работать удобнее на смотровой канаве.

Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.

Смазка шкворневого соединения

Смазка шкворневого соединения

Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю масленку

Масляным шприцем нагнетаем смазку в нижнюю масленку до ее появления из зазоров соединения

Если смазка не выходит хотя бы из одного зазора, следует «прокачать» соединение смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1 и затем смазать.

Похожие публикации:

  1. 1cv8log что это за папка
  2. 1с как посмотреть временную таблицу в запросе
  3. 311512z100 где стоит фильтр крета
  4. Aackingstondramhal x86 что это

чем чистить и смазывать шкворни?

Всем привет,подскажите чем смазать шкворни? раньше пользовался отработкой, некоторые советовали твердую смазку ,типо литола, другие же утверждали что твердая смазка закоксовывается и потом приходит конец шкворням!
так вышло что долгое время не смазывал ,и тут на днях когда полез не все получилось промазать,некоторые забились.

я вот подумал,нынче времена другие,может придумали кроме обычных смазок ,какие нибудь нано))) прорбивающие и гипер смазывающие на долгое время!))
что скажете?

аа чуть не забыл,еще почистить бы чем нибудь перед смазкой! писали тут керосином вроде,но шприц у меня еле жидкую смазку держит,как под давлением его(керосин) туда засандалить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *