Форумы на www.gaz21.ru: Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка:
#1 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 23 Март 2005 — 00:26
Собстно меня еще со времен покупки мучает проблема — прошлый хозяин похоже был шырлотаном и не шприцевал подвеску. грр.
👿 😡
А может шприцевал гогном каким-нить.
Осенью когда я ее шприцевал, мне удалось пробить все, кроме трех точек — там ваще нивкакую. И вот сейчас тоже самое.
И еще проблемка — когда шприцую шкворня — там из верхней щели литол лезет, а из нижней — нет. Что с этим делать? Или забить до замены шкворней?
Так вот вопрос — как пробить заторы? У меня все три проблемные точки похоже связаны с резьбовыми втулками рычагофф подвески — т.е. не шприцуетсся на правом колесе задняя втулка сверху, нижняя втулка возле стойки, на втором колесе не шприцуется задняя -верхняя.
Я их пока просто сверху полил моторным маслом, но думаю это не поможет. Может есть какой-нить злобный метод для пробивания засохшей смазки? Или это только разбирать?
#2 Mac
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 496
- Регистрация: 07 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: недалеко от Москвы
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
- Телефон: 89два682467-16
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 23 Март 2005 — 07:05
а ты попробуй погреть, скрутить масленку выкивирять все оттуда проволочкой, мед шприцем полить бензином и вытереть.потом заполняй теплым маслом и погрей опять. я в свое время немного пробил. а так разобрать и промыть в бензине. я вроде как подобные извраты иногда устраиваю по мне это не составило забот. но разогревать надо под 50 град и несколько раз.
#3 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 23 Март 2005 — 10:01
Обычно не пробивается именно маслёнка. Открути её, посмотри, что у неё внутри, выковыри, что скопилось, понажимай снаружи чем-нибудь на шарик, надень маслёнку отдельно на шприц и попробуй прокачать. Если пробьётся (смазка пойдёт), вкручивай обратно и пробуй прокачивать. Если нет- меняй маслёнку. Да, пока маслёнка выкручена, залезь палочкой в канал, где она стояла, и посмотри состояние смазки.
Я кардинально решил проблему покупкой шприца от ЗАЗа (очень хороший б/у за 30 рублей , там нет рычагов, давишь с торца на сам корпус, гораздо удобнее). Со старым рычагом приходилось вдвоём извращаться. Так этим шприцом всё пробивается нараз. Советую. Кстати, говорят, что этими же шприцами нынче современные Волги комплектовать стали.
#4 OsmA
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 172
- Регистрация: 16 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 23 Март 2005 — 10:56
я слышал что нигролом пробивают, сам пробывал, но видимо шприц не очень был. весь перемазылся
#5 Wlad402
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Отправлено 23 Март 2005 — 11:17
Вот для этих случаев и существует шланг высокого давления на шприц. А вообще Литол плохо работает в узлах скольжения. Если раньше эти узлы шприцевали нигролом или Тадом,то в каналах уже кокс-литий очень быстро коксуется от минеральных масел. В этом случае поможет только разборка или нагрев промфеном с последующей прокачкой горячим Тадом под давлением. Лучше всего из консистентных смазок в узлах скольжения работает Фиол-2У,но не путать с Фиол-2 и Фиол-2М-эти без дисульфида молибдена. Еще можно применять ШРБ-4,но ее хватает ненадолго.
#6 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 23 Март 2005 — 15:38
бррр.
Тогда еще вопросик — не пробиваются следующие точки — это нижняя (резьбовая втулка чтоли?) левой стойки, и задняя левая резьбовая (??) уже со стороны кузова там где рычаг верхний. И аналогичная резьбовая сверху на правой стойке — есть смысл это разбирать как-то и прочищать, если судя по всему мне в скором будущем грозит замена шкворней? Может тогда уже и лезть туда? И сразу перебирать подвеску? Или лучше лезть пока еще есть надежда втулки спасти? Или можно как-то не снимая их проверить на люфт? 🙄
#7 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 125
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 23 Март 2005 — 19:11
Napalm. Если дойдет до разборки подвески, менять надо и втулки, и резьбовые пальцы. Замена по одиночке не целесообразна, долго не проходит. Я на своей подвеске как ни пытался, не смог пробить, пришлось оную разбирать и ставить новые втулки и т.д. А там и до замены шкворней с их втулками дошло. Кароче запасайся валидолом и втулками с пальцами. У вас, кстати с ними как? И еще — замена шкворня принесет много незабываемых минут.
#8 Wlad402
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Отправлено 23 Март 2005 — 19:16
Если есть нормальное оборудование типа приставки-пресса к гидродомкрату от грузовика,то работать одно удовольствие. Ощущаешь себя американцем ,а не совком с кувалдой
#9 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 125
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 23 Март 2005 — 19:24
Да, это верно. А я вот при выбивании шкворня вспоминал всех: и американцев, и много кого. А главное какое удовольсвие получил (в смысле кувалдой по пальцу) 😕
#10 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 23 Март 2005 — 23:04
хех, че-та типа пресса у другана есть из рельсов сварне прямоугольник с дырдочками и тудыть вставляеццо гидродомкрат. 8)
#11 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 01 Июль 2005 — 09:52
все прошприцевал кроме 1 точки, вставляю в масленку шприц, давлю а нифига, очень туго и не идет туда не фига я ее разкрутил посмотрел хз с виду ничего, скажите может туда новую вкрутить?
Если так то от чего подойдет?
#12 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 01 Июль 2005 — 11:46
ты это о чем? Сама масленка забилась? или не прошприцовываецца ффтулка? Если втулка , то ой.
Пробуй пробить жидким маслом, грей горелкой и т.д.
#13 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 01 Июль 2005 — 12:03
ты это о чем? Сама масленка забилась? или не прошприцовываецца ффтулка? Если втулка , то ой.
Пробуй пробить жидким маслом, грей горелкой и т.д.
я подозреваю что масленка, шприц у меня простой и ввернуть его вместо масленки нельзя.
А эти масленки продаются? я собираюсь ее вывентить и пройтись с ней на базар.
#14 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 01 Июль 2005 — 12:15
А что с маслёнкой? Попробуй надеть её (вывернутую) на шприц, и покачай. Для начала выковыри из неё всю грязюку, и понажимай шарик чем-нибудь типа спички. Должно заработать.
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#15 Старьёвщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 198
- Регистрация: 25 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 01 Июль 2005 — 16:59
Врядли это маслёнка, скорее всего канал забит. Маслёнок на «Фортуне» по понедельникам на опте хоть ж. ешь, любых — изогнутых, прямых, маленьких, больших. Этого добра хватает и есть по всему базару. Кое-что на опте есть по ходовью — недавно брал полумесяцы со втулками за 250р, а по субботам-воскресеньям уже их барыжат по 400 пару, есть там новые шкворня, пальцы рулевых тяг, сухари, в общем много дефицита, даже переходники под жигулёвский фильтр. Но это всё только на одной точке, фургон типа «Фольксвагена-Транспортера» во втором или третьем ряду(если считать со стороны, где волговскими з.ч торгуют).
#16 Smagin
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 408
- Регистрация: 14 Июнь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г. Морская волна, ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: +7 916 5796518
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 01 Июль 2005 — 17:45
У метро «Полежаевская» на авторынке купил винтовой шприц с гибким шлангом, (500 руб) для шприцевания. Наконечник имеет 3 переходника под масленки. Я вывернул масленки, вкрутил шланг и крутил медленно винт до выхода литола из-под резинок. По совету «бывалых» дедов слегка разбавил литол отработанным моторным маслом. Перемешивать до однородной массы. Легко прошприцевал абсолютно все , вплоть до дверных шарниров. Советую запастись кучей старых тряпок для вытирания лишневышедшего литола изо всех щелей, да и для рук пригодится.
Не помешают ключи, лучше накидные на 8 и 10, либо головки тех же размеров. Останется вкрутить масленки на место и отмыть руки.
Кстати! Покупая данный шприц проверте проходимость одной из насадок, она в виде иглы с отверстием на конце — просто дунь в нее! С уважением ко всем, Владимир и 21Р 67го.
#17 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 03 Июль 2005 — 20:06
У метро «Полежаевская» на авторынке купил винтовой шприц с гибким шлангом, (500 руб) для шприцевания. Наконечник имеет 3 переходника под масленки. Я вывернул масленки, вкрутил шланг и крутил медленно винт до выхода литола из-под резинок. По совету «бывалых» дедов слегка разбавил литол отработанным моторным маслом. Перемешивать до однородной массы. Легко прошприцевал абсолютно все , вплоть до дверных шарниров. Советую запастись кучей старых тряпок для вытирания лишневышедшего литола изо всех щелей, да и для рук пригодится.
Не помешают ключи, лучше накидные на 8 и 10, либо головки тех же размеров. Останется вкрутить масленки на место и отмыть руки.
Кстати! Покупая данный шприц проверте проходимость одной из насадок, она в виде иглы с отверстием на конце — просто дунь в нее! С уважением ко всем, Владимир и 21Р 67го.
фото есть этого шприца?
#18 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 03 Июль 2005 — 20:06
Забились шкворня закоксовались как промыть
Волговод со стажем
Сообщения: 1372 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm Откуда: РФ, Москва — Нижний Новгород Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 12:02 pm
Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться. Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела.
А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.
Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или «поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Освоившийся
Сообщения: 351 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Чт июн 29, 2006 13:49 pm
Хм. Думаю дело идет если не к замене, то к полной разборке точно — расходить промыть и смазать. Или попробовать различные жидкие масла.
MacIn
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978 Откуда: Украина, Ужгород Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:03 pm
Закачать побольше ТАД-17. А в сухую не крутить покоцаешь шкворня . Если появится люфт провернуть шкворня на 90 градусов точно как по мануалу.
Master General
Интересующийся
Сообщения: 155 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am Откуда: Россия, Киров
Сообщение Михалыч » Пт июн 30, 2006 11:40 am
Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Шустрик, садитесь — два!
разбирать и смотреть, заодно и резьбовые — перегнало их на сторону, наверное
скрип есть при перезде неровностей? и как давно?
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
Михалыч
Заглянувший
Сообщения: 48 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
Сообщение Денис » Сб июл 01, 2006 0:55 am
а почему ТАД-17? не вытечет?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.
Денис
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978 Откуда: Украина, Ужгород Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:21 am
Это уже какоето наваждение. Не нравится ТАД шприцуй солидол/литол только потом будешь подвеску перебирать еще раз чтоб каналы прочистить.
Master General
Заглянувший
Сообщения: 48 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 0:52 am
тад-17 нужно шприцевать когда шкворни заржавели, или постоянно?
так оно вытекает или нет?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.
Денис
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm Автомобиль: Opel Откуда: Москва, Братеево Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 1:16 am
Денис
лучше регулярно, ну скажем раз в месяц пройтись по карте смазки не так уж и напряжно, но при частой езде в сырую погоду или по грязным дорогам можно и почаще.
если бы не вытекало/вымывалось то и смазывать не надо было бы.
Андрей К.
Волговод со стажем
Сообщения: 1372 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm Откуда: РФ, Москва — Нижний Новгород Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 18:20 pm
Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Полностью согласен. 🙁 Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате — никакого шприцевания.
Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.
Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm Автомобиль: Opel Откуда: Москва, Братеево Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 18:37 pm
Шустрик
по-моему мнению жидковато оно для этих целей и предназначено для других режимов работы — в двигателе там только трущиеся детали и в принципе нету внешних раздражителей, а где подвеска — там пыль, грязь и смазочные свойства быстрее сойдут на нет, чем в специальных смазках предназначенных для этого.
Андрей К.
Заглянувший
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm Откуда: , Магнитогорск
Сообщение Sim » Пн июл 03, 2006 7:33 am
Нигролом прошприцуй и все бу ок
Освоившийся
Сообщения: 221 Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 14:28 pm
Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: —
Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно — руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
—————————————————————————————————————
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.
Возможные варианты и методы преодоления проблемы:
1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.
Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином
2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.
Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.
3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.
Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.
Забились шкворня закоксовались как промыть
Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться. Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела.
А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.
Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или «поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»?
Сообщение MacIn » Чт июн 29, 2006 13:49 pm
Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:03 pm
Сообщение Михалыч » Пт июн 30, 2006 11:40 am
Сообщение Денис » Сб июл 01, 2006 0:55 am
Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:21 am
Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 0:52 am
Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 1:16 am
Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 18:20 pm
Полностью согласен. Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате — никакого шприцевания.
Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.
Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?
Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 18:37 pm
Сообщение Sim » Пн июл 03, 2006 7:33 am
Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 14:28 pm
Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: —
Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно — руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
—————————————————————————————————————
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.
Возможные варианты и методы преодоления проблемы:
1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.
Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином
2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.
Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.
3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.
Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.
Форумы на www.gaz21.ru: Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? — Форумы на www.gaz21.ru
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка:
#1 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2 Mac
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 496
- Регистрация: 07 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: недалеко от Москвы
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
- Телефон: 89два682467-16
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 Волжанин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Обычно не пробивается именно маслёнка. Открути её, посмотри, что у неё внутри, выковыри, что скопилось, понажимай снаружи чем-нибудь на шарик, надень маслёнку отдельно на шприц и попробуй прокачать. Если пробьётся (смазка пойдёт), вкручивай обратно и пробуй прокачивать. Если нет- меняй маслёнку. Да, пока маслёнка выкручена, залезь палочкой в канал, где она стояла, и посмотри состояние смазки.
Я кардинально решил проблему покупкой шприца от ЗАЗа (очень хороший б/у за 30 рублей , там нет рычагов, давишь с торца на сам корпус, гораздо удобнее). Со старым рычагом приходилось вдвоём извращаться. Так этим шприцом всё пробивается нараз. Советую. Кстати, говорят, что этими же шприцами нынче современные Волги комплектовать стали.
#4 OsmA
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 172
- Регистрация: 16 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
#5 Wlad402
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 122
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#8 Wlad402
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#9 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 122
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#10 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 PNC
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
я подозреваю что масленка, шприц у меня простой и ввернуть его вместо масленки нельзя.
А эти масленки продаются? я собираюсь ее вывентить и пройтись с ней на базар.
Ремонт автомобиля Газель
1. Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.
Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.
2. Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.
Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.
При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.
Разборка и ремонт шкворневого соединения
1. Поднимаем переднюю часть автомобиля.
2. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней крышки подшипника шкворня
Снимаем крышку верхнего подшипника шкворня с пресс-масленкой.
Головкой «на 19» отворачиваем два болта крепления скобы тормоза.
Снимаем суппорт и привязываем его проволокой, чтобы не мешался.
Для удобства снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).
Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги к рычагу
Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца
Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.
Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.
Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления и снимаем нижнюю крышку подшипника шкворня
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайку стопора шкворня.
Молотком из мягкого металла выбиваем стопор
Оправкой из мягкого металла выбиваем шкворень в направлении сверху вниз
Снимаем поворотный кулак
Снимаем опорный подшипник.
Снимаем с опорного подшипника защитный колпак.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо из верхней проушины поворотного кулака.
Зажимаем в тиски поворотный кулак и выбиваем из его проушин втулки через оправку
Очищаем проушины поворотного кулака и запрессовываем в них с помощью оправки новые втулки.
Развертка для развертывания втулок шкворней
Разворачиваем обе втулки с помощью развертки до диаметра 25 +0,053+0,020 мм за один проход, чтобы обеспечить соосность втулок
Промываем все детали в керосине. Смазываем шкворень и его стопор смазкой Литол-24.
Собираем шкворневое соединение в следующей последовательности:
1. вставляем шкворень в нижнюю проушину кулака, при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольной оси автомобиля.
2. Надеваем на шкворень опорный подшипник.
3. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя через верхнюю проушину кулака соосность отверстий.
4. Продвигаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.
5. После установки крышек шприцуем соединение смазкой Литол-24.
6. Окончательно собираем все детали в обратной последовательности и регулируем схождение колес.
Смазка шкворневого соединения
Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.
Работать удобнее на смотровой канаве.
Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.
Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю масленку
Масляным шприцем нагнетаем смазку в нижнюю масленку до ее появления из зазоров соединения
Если смазка не выходит хотя бы из одного зазора, следует «прокачать» соединение смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1 и затем смазать.
Похожие публикации:
- 1cv8log что это за папка
- 1с как посмотреть временную таблицу в запросе
- 311512z100 где стоит фильтр крета
- Aackingstondramhal x86 что это
чем чистить и смазывать шкворни?
Всем привет,подскажите чем смазать шкворни? раньше пользовался отработкой, некоторые советовали твердую смазку ,типо литола, другие же утверждали что твердая смазка закоксовывается и потом приходит конец шкворням!
так вышло что долгое время не смазывал ,и тут на днях когда полез не все получилось промазать,некоторые забились.
я вот подумал,нынче времена другие,может придумали кроме обычных смазок ,какие нибудь нано))) прорбивающие и гипер смазывающие на долгое время!))
что скажете?
аа чуть не забыл,еще почистить бы чем нибудь перед смазкой! писали тут керосином вроде,но шприц у меня еле жидкую смазку держит,как под давлением его(керосин) туда засандалить?