не включается 1 передача
с 2 скорости приходиться трогаться не критично если 2 дня поездить?
да несильно кретично но если на горке заглохнешь или придется удерживать машину комбинацией газ сцепление можно подпалить сцепу
если воткнуть вторую, а потом первую, так получается?
Без машины
пробуй включать через вторую
главное, плавно работай сцеплением, но не трави его лишний раз.
А так, да, возможно, синхронизатор виноват
Без машины
первая стала плохо включаться, потом с хрустом или через 2 включалась с трудом щас вообще первая не включаеться если силой давлю то хрустит но не включаеться думаю во вторник скинуть и поставить запасную 4 ступку а 5 ремонтировать
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Плохо включается передача
Taruk, ХЗ, я на пониженную перехожу всегда с перегазовкой. Тут весь прикол в том, что через раз не включается: не включилась — пометерился, через 3 перешёл, еду дальше. Через 10-15 мин. та же ситуация на дороге, — переходит на 4 без проблем и каких либо посторонних звуков.
«- Несуть, значить, мене п’яного битися . »
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#224
alfit83
Відправлено 15 березень 2014 — 09:56
Не включается первая передача, остальные работают нормально. Подскажите пожалуста в чем причина.
Добавлено через 1 минуту
Ее просто невозможно включить.
Добавлено через 6 минут
Ктонибудь может помочь? В чем может быть причина.
#225
Taruk
Відправлено 15 березень 2014 — 12:33
alfit83, Якщо задня включається нормально і піддтяжка зчеплення нічого не дає, то треба знімати коробку швидше за все проблема механізмі переключення, або синхрон першої розлетівся, але тобі і другу не включив би.
#226
PIFer
Відправлено 21 квітень 2014 — 11:21
Обратите внимание на выработку в штоке и толкателе педали сцепления!
Тоже может быть причиной не выключения сцепления.
*возможно кому то поможет.
#227
PIFer
Відправлено 22 квітень 2014 — 18:01
Симптомы:
Первая передача включается нормально, с места, сегодня начала плохо выключатся.
Вторая передача, включается крайне хреново, можно сказать, ее просто нужно вдавливать при полном выжиме, но когда средним усилием пытаешся воткнуть вторую, и начинаешь отпускать сцепление и в какой то момент она впрыгивает.
Третяя аналогично второй.
Четвертая и пятая.. включаются нормально. з.х. тоже вроде нормально.
Что это может быть ? Синхронизаторы, вилки которые тягают шестерни, кулиса или что то другое ?
#228
02universal
02universal
Відправлено 22 квітень 2014 — 22:09
Начните с кулисы и дальше(ниже), сцепление тут нипричем(имхо).
#229
Жигули
Відправлено 07 листопад 2014 — 21:48
Сегодня угробил коробку себе. Первая вообще никак не включается, третья кое как. вторая, четвертая и задняя — нормально. Завтра буду менять на коробку 2103 (родная, которая стояла на этом авто (ВАЗ 2107). А вот со старой коробкой как поступить — сдать на металл и забыть, восстановить, или выкинуть внутрянку и попробовать сделать спорт-коробку . Коробка 1972 года (итальянка типа), не ремонтировалась не разу (со слов человека, который мне ее продал).
#230
Gutman
- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
Відправлено 22 листопад 2014 — 11:34
да хз, их по 200р валом, если бы 5ти ступка была, то конечно есть смысл бороться
#231
Жигули
Відправлено 22 листопад 2014 — 16:11
Ну в принципе что я и сделал — на металл разобрал. )) Завтра поеду сдавать. причина — синхрон вноль стерся и какая то проволка вылезла и встряла в шестерню. )))
#232
Gutman
- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
Відправлено 23 листопад 2014 — 09:54
Это была пружина синхрона.
#233
Girnetsal
Відправлено 12 квітень 2015 — 15:49
А вот ситуация-кпп 5 ступ. трудно, особенно на холодную вкл 1-2 передачи. Разбираю, меняю муфту и кольца синхрона 1-2 передачи на новые, сбираю. Результат- вообще с большим трудом вкл 1-2 передачи. Снимаю кпп ставлю старые детали — все возвращается назад. Вопрос- брак муфты или колец? Как их проверть чтоб наверняка. То что пишут в мануалах по проверке состояния этого узла, читал все соответствовало, но узел не работал.
P.S. Сцепление в норме -VALEO
#234
Gutman
- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
Відправлено 12 квітень 2015 — 19:22
95% что это брак муфты. При выборе муфты берите с собой синхроны и проверяйте на фрикционные свойства. Также надо пристально обратить внимание на остроту зубьев муфты и шестерен зацепления.
#235
Girnetsal
Відправлено 13 квітень 2015 — 11:28
фрикционные свойства вроде в норме, еслибы как то проверить плотность соприкосновения конусных поверхностей муфты и соответствующих им поверхностей блокировочных колец. А так внешне все ок. зубья в норме, шестерни тоже, померять бы все как то инструментально.
#236
Gutman
- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
Відправлено 13 квітень 2015 — 15:16
Синхрон не «утопает» в муфте, не сидит ли «заподлицо»?? Нормальная пара должна выглядеть так: синхрон должен чуть-чуть выступать из отверстия в муфте и только! Т.е. сильно выступать он не должен как и проваливаться.
Вот нашел статью по выбору запчастей. Очень правильно всё описано. Сам тренировался на кошках по этим статьям:
Повідомлення відредагував Gutman: 13 квітень 2015 — 15:21
#237
Serjjjjj
- Откуда: UA
- Авто: 2105
Відправлено 31 грудень 2016 — 00:07
При затянутом сцеплении первая включается лучше чем при сцеплении с люфтом на вилке.
КПП или корзина?
Вторая кпп — 4 передача включалась пока ее не вырвали на ходу. Вал, вилку меняли (вилку точно).
Что менять: Муфта синхронизатора? Кольцо блокирующее синхронизатора?
Скажите у меня из инструмента только головки без трещетки (просто ручка буквой Г) и удлинителя и рожковые ключи. Можно с таким инструментом заменить синхроны на 4 передаче кпп-4 ваз или надо докупать инструмент?
#238
andreika2103
andreika2103
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
Відправлено 31 грудень 2016 — 00:36
или надо докупать инструмент?
Может понадобиться ударная отвёртка — там под задней крышкой есть пластина, закрывающая подшипники, на винтах, и их зачастую довольно непросто открутить. Также нужно подумать, чем снимать стопорные кольца — желательно иметь хотя бы круглогубцы. А без съёмников можно обойтись, в принципе.
- Serjjjjj подобається це
#239
Serjjjjj
- Откуда: UA
- Авто: 2105
Відправлено 31 грудень 2016 — 00:55
Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?
#240
andreika2103
andreika2103
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
Відправлено 31 грудень 2016 — 11:07
Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?
Ход ручки зависит от кулисы (механизма переключения с ручкой) и штоков переключения. Но штоки одинаковы по размерам во всех вазовских коробках (и в полонезовских тоже). Поэтому в 5-ступке со стоковой кулисой ход ручки такой же как в 4-ступке.
Иными словами, короткоходную кпп можно сделать только изменив кулису, а не саму коробку. Принцип тут прост: нужно добавить в механизм переключения ещё один промежуточный рычаг.
Есть два основных способа:
1) «Заводской». Поставить готовую кулису от шеви-нивы:
2) «Колхозный». Сделать свой рычаг из какого-нибудь шарнира:
(это чужие фото, взятые из интернета)
При этом, сама ручка переключения также переносится.
- Serjjjjj подобається це
Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз
Цитата(F018BVN @ 25.6.2010, 9:42)
Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)
В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается.
Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится. А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает.
Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем.
Что может быть с Первой и с Задней?
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.
Мне интересно как у тебя могло выпасть полукольцо если его пока не открутить бугель в котором лежит вкладыш вжизнь даже сециально не вытащить то у тебя просто так собирали двигатель но это еще и возможно при износе этих же колец. Но тут еще есть один нюанс это тот что тут корзина постоянно находится немножко нажата и постоянно крутится выжимной с ней и потому такого большого люфта как ты говоришь быть то и не должно.
Карданный Вал
Просмотр профиля
25.6.2010, 12:11
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз
Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.
Спасибо, сегодня попробую, посмотрю.
Сообщение отредактировал Карданный Вал — 25.6.2010, 12:13
F018BVN
Просмотр профиля
25.6.2010, 15:56
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз
Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 15:11)
Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.
Спасибо, сегодня попробую, посмотрю.
Извини, перепутал. Шкив смещался назад. Запамятовал немного. Потом отпишись, что было. Интересно, да и в будущем пригодится, если другая причина.
Цитата(walodia @ 25.6.2010, 14:27)
Цитата(F018BVN @ 25.6.2010, 9:42)
Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)
В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается.
Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится. А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает.
Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем.
Что может быть с Первой и с Задней?
У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.
Мне интересно как у тебя могло выпасть полукольцо если его пока не открутить бугель в котором лежит вкладыш вжизнь даже сециально не вытащить то у тебя просто так собирали двигатель но это еще и возможно при износе этих же колец. Но тут еще есть один нюанс это тот что тут корзина постоянно находится немножко нажата и постоянно крутится выжимной с ней и потому такого большого люфта как ты говоришь быть то и не должно.
Я уже поправился, шкив сдвигался назад, при выжиме сцепления. А полукольцо я потом в поддоне нашел, пополам сломаное.
Карданный Вал
Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Junior Member
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 912
Junior Member
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 912
Что может быть? Чтобы включить первую передачу нужно или на вторую или третью тыкать и быстро на первую, как бы разрабатываю коробку рычагом во все передачи тыкаешь. А с первого раза редко включается будто стопорит её что и не дает дальше продвинутся, говорят у них болезни такие.