Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему
Перейти к содержимому

Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему

  • автор:

не включается 1 передача

с 2 скорости приходиться трогаться не критично если 2 дня поездить?

да несильно кретично но если на горке заглохнешь или придется удерживать машину комбинацией газ сцепление можно подпалить сцепу

если воткнуть вторую, а потом первую, так получается?

Без машины

пробуй включать через вторую

главное, плавно работай сцеплением, но не трави его лишний раз.

А так, да, возможно, синхронизатор виноват

Без машины

первая стала плохо включаться, потом с хрустом или через 2 включалась с трудом щас вообще первая не включаеться если силой давлю то хрустит но не включаеться думаю во вторник скинуть и поставить запасную 4 ступку а 5 ремонтировать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Плохо включается передача

- - - - -

Taruk, ХЗ, я на пониженную перехожу всегда с перегазовкой. Тут весь прикол в том, что через раз не включается: не включилась — пометерился, через 3 перешёл, еду дальше. Через 10-15 мин. та же ситуация на дороге, — переходит на 4 без проблем и каких либо посторонних звуков.

«- Несуть, значить, мене п’яного битися . »
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#224 alfit83

Відправлено 15 березень 2014 — 09:56

Не включается первая передача, остальные работают нормально. Подскажите пожалуста в чем причина.

Добавлено через 1 минуту
Ее просто невозможно включить.

Добавлено через 6 минут
Ктонибудь может помочь? В чем может быть причина.

#225 Taruk

Відправлено 15 березень 2014 — 12:33

alfit83, Якщо задня включається нормально і піддтяжка зчеплення нічого не дає, то треба знімати коробку швидше за все проблема механізмі переключення, або синхрон першої розлетівся, але тобі і другу не включив би.

#226 PIFer

Відправлено 21 квітень 2014 — 11:21

Зображення

Обратите внимание на выработку в штоке и толкателе педали сцепления!

Тоже может быть причиной не выключения сцепления.
*возможно кому то поможет.

#227 PIFer

Відправлено 22 квітень 2014 — 18:01

Симптомы:
Первая передача включается нормально, с места, сегодня начала плохо выключатся.
Вторая передача, включается крайне хреново, можно сказать, ее просто нужно вдавливать при полном выжиме, но когда средним усилием пытаешся воткнуть вторую, и начинаешь отпускать сцепление и в какой то момент она впрыгивает.
Третяя аналогично второй.
Четвертая и пятая.. включаются нормально. з.х. тоже вроде нормально.
Что это может быть ? Синхронизаторы, вилки которые тягают шестерни, кулиса или что то другое ?

#228 02universal

02universal

Відправлено 22 квітень 2014 — 22:09

Начните с кулисы и дальше(ниже), сцепление тут нипричем(имхо).

#229 Жигули

Відправлено 07 листопад 2014 — 21:48

Сегодня угробил коробку себе. Первая вообще никак не включается, третья кое как. вторая, четвертая и задняя — нормально. Завтра буду менять на коробку 2103 (родная, которая стояла на этом авто (ВАЗ 2107). А вот со старой коробкой как поступить — сдать на металл и забыть, восстановить, или выкинуть внутрянку и попробовать сделать спорт-коробку . Коробка 1972 года (итальянка типа), не ремонтировалась не разу (со слов человека, который мне ее продал).

#230 Gutman

  • Откуда: Харьков
  • Авто: OVB

Відправлено 22 листопад 2014 — 11:34

да хз, их по 200р валом, если бы 5ти ступка была, то конечно есть смысл бороться

#231 Жигули

Відправлено 22 листопад 2014 — 16:11

Ну в принципе что я и сделал — на металл разобрал. )) Завтра поеду сдавать. причина — синхрон вноль стерся и какая то проволка вылезла и встряла в шестерню. )))

#232 Gutman

  • Откуда: Харьков
  • Авто: OVB

Відправлено 23 листопад 2014 — 09:54

Это была пружина синхрона.

#233 Girnetsal

  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 11
  • Відправлено 12 квітень 2015 — 15:49

    А вот ситуация-кпп 5 ступ. трудно, особенно на холодную вкл 1-2 передачи. Разбираю, меняю муфту и кольца синхрона 1-2 передачи на новые, сбираю. Результат- вообще с большим трудом вкл 1-2 передачи. Снимаю кпп ставлю старые детали — все возвращается назад. Вопрос- брак муфты или колец? Как их проверть чтоб наверняка. То что пишут в мануалах по проверке состояния этого узла, читал все соответствовало, но узел не работал.
    P.S. Сцепление в норме -VALEO

    #234 Gutman

    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    Відправлено 12 квітень 2015 — 19:22

    95% что это брак муфты. При выборе муфты берите с собой синхроны и проверяйте на фрикционные свойства. Также надо пристально обратить внимание на остроту зубьев муфты и шестерен зацепления.

    #235 Girnetsal

  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 11
  • Відправлено 13 квітень 2015 — 11:28

    фрикционные свойства вроде в норме, еслибы как то проверить плотность соприкосновения конусных поверхностей муфты и соответствующих им поверхностей блокировочных колец. А так внешне все ок. зубья в норме, шестерни тоже, померять бы все как то инструментально.

    #236 Gutman

    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    Відправлено 13 квітень 2015 — 15:16

    Синхрон не «утопает» в муфте, не сидит ли «заподлицо»?? Нормальная пара должна выглядеть так: синхрон должен чуть-чуть выступать из отверстия в муфте и только! Т.е. сильно выступать он не должен как и проваливаться.

    Вот нашел статью по выбору запчастей. Очень правильно всё описано. Сам тренировался на кошках по этим статьям:

    Повідомлення відредагував Gutman: 13 квітень 2015 — 15:21

    #237 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Відправлено 31 грудень 2016 — 00:07

    При затянутом сцеплении первая включается лучше чем при сцеплении с люфтом на вилке.
    КПП или корзина?

    Вторая кпп — 4 передача включалась пока ее не вырвали на ходу. Вал, вилку меняли (вилку точно).
    Что менять: Муфта синхронизатора? Кольцо блокирующее синхронизатора?

    Скажите у меня из инструмента только головки без трещетки (просто ручка буквой Г) и удлинителя и рожковые ключи. Можно с таким инструментом заменить синхроны на 4 передаче кпп-4 ваз или надо докупать инструмент?

    #238 andreika2103

    andreika2103

  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Відправлено 31 грудень 2016 — 00:36

    или надо докупать инструмент?

    Может понадобиться ударная отвёртка — там под задней крышкой есть пластина, закрывающая подшипники, на винтах, и их зачастую довольно непросто открутить. Также нужно подумать, чем снимать стопорные кольца — желательно иметь хотя бы круглогубцы. А без съёмников можно обойтись, в принципе.

    • Serjjjjj подобається це

    #239 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Відправлено 31 грудень 2016 — 00:55

    Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
    Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?

    #240 andreika2103

    andreika2103

  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Відправлено 31 грудень 2016 — 11:07

    Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
    Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?

    46f8958366b0.jpg

    Ход ручки зависит от кулисы (механизма переключения с ручкой) и штоков переключения. Но штоки одинаковы по размерам во всех вазовских коробках (и в полонезовских тоже). Поэтому в 5-ступке со стоковой кулисой ход ручки такой же как в 4-ступке.
    Иными словами, короткоходную кпп можно сделать только изменив кулису, а не саму коробку. Принцип тут прост: нужно добавить в механизм переключения ещё один промежуточный рычаг.
    Есть два основных способа:
    1) «Заводской». Поставить готовую кулису от шеви-нивы:

    99fd1ad43530.jpg

    2) «Колхозный». Сделать свой рычаг из какого-нибудь шарнира:

    (это чужие фото, взятые из интернета)

    При этом, сама ручка переключения также переносится.

    • Serjjjjj подобається це

    Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему

    Иконка группы

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 187
    Регистрация: 26.2.2009
    Пользователь №: 10140
    Машина:ваз 2106
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(F018BVN @ 25.6.2010, 9:42)
    Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)

    В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается.
    Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится. А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает.
    Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем.
    Что может быть с Первой и с Задней?

    У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.

    Мне интересно как у тебя могло выпасть полукольцо если его пока не открутить бугель в котором лежит вкладыш вжизнь даже сециально не вытащить то у тебя просто так собирали двигатель но это еще и возможно при износе этих же колец. Но тут еще есть один нюанс это тот что тут корзина постоянно находится немножко нажата и постоянно крутится выжимной с ней и потому такого большого люфта как ты говоришь быть то и не должно.

    Карданный Вал

    Просмотр профиля

    25.6.2010, 12:11

    Иконка группы

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 59
    Регистрация: 4.3.2010
    Пользователь №: 27845
    Машина:ВАЗ 21065
    Цвет:т-красный(127 вишня)
    Год Выпуска: 1998
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)

    У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.

    Спасибо, сегодня попробую, посмотрю.

    Сообщение отредактировал Карданный Вал — 25.6.2010, 12:13

    F018BVN

    Просмотр профиля

    25.6.2010, 15:56

    Иконка группы

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 252
    Регистрация: 31.5.2010
    Из: Казахстан
    Пользователь №: 32844
    Машина:ВАЗ-21060
    Цвет:св. бежевый 235
    Год Выпуска: 1993
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 15:11)
    Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)

    У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.

    Спасибо, сегодня попробую, посмотрю.

    Извини, перепутал. Шкив смещался назад. Запамятовал немного. Потом отпишись, что было. Интересно, да и в будущем пригодится, если другая причина.

    Цитата(walodia @ 25.6.2010, 14:27)
    Цитата(F018BVN @ 25.6.2010, 9:42)
    Цитата(Карданный Вал @ 25.6.2010, 2:55)

    В общем ребят проблема такая: первая передача иногда свободно нормально включается, а иногда давишь-давишь на ручку, как-бы вбиваешь первую. Вот в пробке стоишь, то нормально включится, то еле-еле забивается.
    Подобного рода проблема с задней передачей, иногда нормально втыкается, иногда тоже тыркать туда-сюда приходится. А бывает что втыкаешь заднюю и слышно как жузжат шестерни, при этом перегазовка помогает.
    Пробовал применять перегазовку для первой передачи, тоже через раз помогает. Сцепление выжимаю до конца, пробовал с недовыжатым втыкать, при недовыжатом первая даже-даже не втыкается. остальные передачи при недовыжатом переключаются без проблем.
    Что может быть с Первой и с Задней?

    У меня такая фигня была. Причем то нормально включится, то действительно забивать приходилось. И задняя тоже через раз, то нормально, то со скрежетом. Причина была в продольном люфте коленвала (выпало полукольцо). Попробуй на заведенном двигателе повыжимать сцепление и посмотреть на шкив привода помпы и гены. У меня было заметно не вооруженным глазом перемещение шкива вперед.

    Мне интересно как у тебя могло выпасть полукольцо если его пока не открутить бугель в котором лежит вкладыш вжизнь даже сециально не вытащить то у тебя просто так собирали двигатель но это еще и возможно при износе этих же колец. Но тут еще есть один нюанс это тот что тут корзина постоянно находится немножко нажата и постоянно крутится выжимной с ней и потому такого большого люфта как ты говоришь быть то и не должно.

    Я уже поправился, шкив сдвигался назад, при выжиме сцепления. А полукольцо я потом в поддоне нашел, пополам сломаное.

    Карданный Вал

    Плохо включается первая передача ваз 2107 5 ступка почему

    Home Menu

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    Страница 1 из 2 1 2 >

    Junior Member

    Регистрация: 27.07.2010

    Сообщений: 912

    Junior Member

    Регистрация: 27.07.2010

    Сообщений: 912

    Что может быть? Чтобы включить первую передачу нужно или на вторую или третью тыкать и быстро на первую, как бы разрабатываю коробку рычагом во все передачи тыкаешь. А с первого раза редко включается будто стопорит её что и не дает дальше продвинутся, говорят у них болезни такие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *