ДМРВ. Заметка.
Мой ДМРВ жив, примерно, на 50% поэтому вскоре его менять, а это 2000 деревянных. На всякий случай почитал о ДМРВ и выяснил, что они идут под разными номерами и хреново будет работать, если купить не тот. Конечно же можно снять датчик или списать с него номер, НО если нет возможности или прошлый владелец поставил не тот и он чудом работает.
Ещё один способ выбрать нужный ДМРВ, сверить номер ЭБУ в таблице:
Под мой ЭБУ подходит 2 пункта с одинаковыми номерами ДМРВ.
Где-то откопал ещё одну инфу:
«ДМРВ 037 аналог датчика ф. BOSCH 0 280 218 037 автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214 с контроллерами М1.5.4, «Январь-5.1», «Январь-5.1.1», «Январь-5.1.2», «Январь-5.1.3», V.S-5.1, MP.7.0., ГАЗ 3110, Газель, Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот — двиг. 405, 409
ДМРВ 116 аналог датчика ф. BOSCH 0 280 218 116 автомобили ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, «Январь-7.2»
1,5 движок там 037
1,6 движок там 116″.
Вот как-то снял я воздушный-фильтр и для заметки сфоткал номер.
вопрос по дмрв
У меня ваз 2110 8 клапанов 1.5, начала дёргаться и холостой плавает думаю на дмрв напряжение 1,036 ! Есть возможность поставить дмрв от приоры попробовать, подойдёт ли он и не будет ли ему нечего ?
23 марта 2014
Поделиться:
Комментарии 62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.
37, такой же как стоит у тебя
Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.
Чистил я, убил еще хуже 🙂
Поставил от Калины маркировка другая, но все как бы работает и проблем нет 🙂 Просто не он достался в 2 раза дешевле. Кому интересно в БЖ была инфа.
поскажите в чем разница будет при движении при езде на хх как отразится если поставить не такойдопустим у меня 1,6 8v. стоял от 16 v 1,5, и ща стоит он,
не зависит сколько клананов, объема двигателя, зависит от эбу
на 1.5 16 кл стоял 037, лежал без дела 116 поставил и всё отлично работает
Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!
а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037
Ты попробуй и увидишь. Смотри сразу на показания расхода воздуха и часового расхода топлива.
да наверно куплю 37 главное не нарваться на подделку
Очень тяжело стало не нарваться на подделку. Не экономь. Поищи каким датчиком комплектуется твоя система точно и ставь его.
f-lite.ru/lfp/s020.radika…3/23/672edf0ef060.jpg/htm тут прочитал что моя система комплектуется 004 хотя стоял 37 может предыдущий хозяин менял
Возможно. Просто есть такая фишка, что 004 можно на 037 менять. Не известно прокатывает ли она на б мп7.0. И вот, я в продаже никогда не видел 004. 004-ми комплектовались GM и Я4 и вроде первые Б1.5.4.
В продаже видел у нас в городе цена на них 2800 самый дорогой
а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037
Какой стоял такой и ставь, если хочешь чтобы машина нормально ехала.
Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!
На приоре ни как не может быть 037, по крайней мере с завода. Да не от объёма зависит, просто от комплектации ЭСУД. А когда пошли двигатели 1,6, уже ЭСУД комплектовались Январями 7.2 и бошами 797, а с этими контроллерами идут 116
Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!
На приоре 037 никогда не стоял. Дело не в приоре или калине, а в том какой ЭБУ стоит. Поставить можно любой, но нужно менять тарировку в ПО. Смысла в этом не вижу.
Совершенно согласен, впихнуть что угодно, куда угодно можно, но речь вроде идёт про сток. А смысл в доступности и цене датчиков. У нас 037 2700р стоит, против 2200 за 116-й. Просто кому-то проще калибровки другие залить, тем более есть прошивки на старые блоки под новые ДМРВ у ММК, на пример. А кому-то проще просто поставить, что в углу валяется и ездить, «ведь оно же едет».
у меня было 1,13 я ездил тенуть воще не стала и бенщин жрала как падло и чек горел, заменил вообще был удивлен, не мучайся а бери заводской смысла нет ставить с приоры
я имел ввиду проверить в нём ли дело
Попробовать можно!Ездить нельзя!
датчику нечего не будет?
датчику нечего не будет?
8кл и 16кл разные дмрв
вот если дмрв с 8кл приоры то должен подойти я думаю
Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.
Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.
у меня мозг mp7 (( кстати пробовал без датчика не заводиться
а от приоры хотел просто попробовать
Ну 037 тоже, по моему. Точно не 116.
Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.
Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.
У меня мозги бош 1.5.4 датчик 004 на 037 можно поменять его?
Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.
Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.
По разъёмам одинаковые до 11-го года.
Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?
ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.
Характеристика
На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.
116
ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды. Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:
- регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
- устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
- рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
- уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
- что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
- показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
- регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
- ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.
037
Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.
Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:
- рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
- при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
- поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
- контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
- деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
- срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
- в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).
Чем отличаются датчики 037 и 116?
Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?
Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:
- Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
- Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
- Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.
Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.
Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.
Видео «Как поменять ДМРВ своими руками»
Полезная информация
Пошаговая инструкция по чистке датчика массового расхода воздуха
Ставим ДАД и ДТВ вместо ДМРВ: выгодная доработка автомобиля
Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Какой дмрв должен стоять на приоре 16 клапанов 126 двигатель
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,255
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,255
Подскажите какой дмрв должен стоять с завода на приоре 1.6 16кл, 126 мотор? Гугл не помог, все пишут по разному!
Senior Member
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кумертау
Сообщений: 1,246
Senior Member
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кумертау
Сообщений: 1,246
Какого года машина?
Senior Member
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 1,254
Senior Member
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 1,254
У меня 2013 бош стоит
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 1,238
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 1,238
у всех бош. Просто на машинах с егазом 225 бош, а на тросике вроде 116
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 1,202
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 1,202
а не 224? с газом?
Senior Member
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Ворсма
Сообщений: 1,289
Senior Member
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Ворсма
Сообщений: 1,289
нее. 0280218225
Senior Member
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 1,304
Senior Member
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 1,304
224 значит на классике
Senior Member
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,206
Senior Member
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,206
Senior Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 1,254
Senior Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 1,254
2008 год педаль тросик
Senior Member
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 1,311
Senior Member
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 1,311
значит 116 бош
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.