Как адаптировать дроссельную заслонку ниссан тиида
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 047
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино
Вот что и следовало доказать.
Кстати, у 1,6 на ХХ под электронагрузкой просадка оборотов, у 1,4 обороты подымаются.
17.4.2020, 19:48
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 30.10.2019
Из: Rostow am Don
Цитата(алексей 578 @ 14.4.2020, 23:37)
Не поверишь — просадка оборотов.
Как и про стекло.
Был не прав, на практике всё так и есть.
17.4.2020, 20:48
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012
18.4.2020, 8:46
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева
CVTz50 + ELM327 = адаптация без геморроя.
Программа + адаптер.
Программу запустить, адаптер воткнуть.
Прогрел, нажал кнопку — адаптировалась.
Есть про это тема отдельная.
10.8.2020, 11:59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2011
Хочу поделиться своей историей.
Машина Янот 1,5 движок. Ездил себе ездил и ездил, никого не трогал и тут при разгоне (где-то от 1000 до 1500 оборотов) начал проявляться звон — как будто пальцы на жигулях звенели.
Решил заехать в автосервис — посмотрели движок, послушали, продиагностировали и сказали что никаких проблем с движком нет, хотя я грешил на цепь ГРМ (уже время пришло менять, но всё никак не соберусь. )
Потом прибором с наушниками прослушивали все узлы машины и мастер сказал что есть вибрация в дроссельной заслонке.
И вот как тремя годами ранее я решил ее еще раз разобрать и почистить. Так и сделал — была грязненькая довольно. Почистил, душа радуется и начал все собирать обратно. Клему соответственно сбрасывал и надо было обучать.
И тут началось самое интересное — после обучения обороты ХХ держит 1400 и сколько бы раз не обучал ниже не опускаются — и ездил (думал со временем упадут) и грел машину и остужал а результат один — 1400 (+- 100) и звон то никуда не делся и даже немного усилился.
Поехал на сервис, подключили к компьютеру и даже он не смог ничего настроить (пробовал в 2-х разных автосервисах)
И тут я загоревал.
Но что горевать, начал искать по объявлениям дроссельную заслонку ведь мысль что это померла.
Но потом решил уже что заслонке хана и решил поэкспериментировать с ней — есть там винтик сверху с контрагайкой — открутил гайку и ввернул ровно на 1 оборот винтик и закрепил.
И начал процедуру обучения — и о чудо. с первого же раза у меня обороты остановились на 700.
Решил немного прокатиться — и о второе чудо. звон почти исчез, совсем немного проявляется и не каждое трогание как раньше.
Дальше пока ничего не стал трогать (ведь уже несколько дней промучился. ) и катаюсь так — расход вроде в норме. Но все же мысль в голове живет — а может еще полоборотика вкрутить и звон совсем исчезнет.
Что он дает этот винтик .
Сообщение отредактировал Ramzessan — 10.8.2020, 12:02
23.6.2022, 22:26
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 15.8.2014
Из: Карелия г.Петрозаводск
Перепробовав кучу способов , никакого результата , обороты высокие , машина рычит , едет плохо , наткнулся на ещё один способ и о боги , заслонка обучилась с первого же раза . Вот этот способ
Прогреваем движок , всё делаем с секундомером , все потребители энергии выключаем
0 — глушим двигатель
10 сек. — включаем зажигание
13 сек. — нажимаем 5 раз на педаль газа , примерное время на процедуру 5 сек.
25 сек. — нажимаем педаль газа и держим
47 сек. — отпускаем газ
48 сек. заводим двигатель и ждём 20 сек. пару раз газуем , убеждаемся , что обороты возвращаются и радуемся .
Как адаптировать дроссельную заслонку ниссан тиида
moth писал(а):
Тоже почистил сегодня заслонку. Обороты скачут 1500-2500. Пробовал обучать по инструкции выше. Результат нулевой.
Добавлено: 25-07-2010 13:50
В общем, все получилось. Долго пытался попасть в режим обучения.
Выделю моменты важные из инструкции выше:
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд(не лимитируется, можно больше)
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора (Размеренно, не суетясь примерно за 4 сек. нажать 5 раз и с этого момента засекать ровно 7 сек.)
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек (примерно через 10 сек. ЧЕК начнет моргать, еще через примерно 20 сек. перестанет), пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК (тоже очень точно по секундомеру 3 сек.)
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ (заводите сразу как отпустили педаль акселератора)
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ .
Один раз у меня вошел в режим обучения, выправились обороты. Но секунд через 20 опять обороты сорвались в плавание Заглушил и повторил с п.6 заново. стало все прекрасно.
PS Авто правый руль 1,5л
Помогите чайнику .Положение OFF это как — LOC,1, или Асс.
Осваиваюсь
Постов: 7
![]() |
Репутация: 0
Зарегистрирован
kosazer писал(а):
Помогите чайнику .Положение OFF это как — LOC,1, или Асс.
LOC
Легенда форума
Постов: 9368
![]() |
Репутация: 146
Зарегистрирован
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
Большое спасибо. А на х.х. какие должны быть обороты? 900 говорят многовато.
Осваиваюсь
Постов: 7
![]() |
Репутация: 0
Зарегистрирован
у меня обороты на ХХ на прогретом двигателе порядка 700, это нормально?
иногда при трогании глохну, пока еще не привык к машине, но вообще думал что трогаться на ней реально без подгазовки
Тверь. В отрыв.
Постов: 406
![]() |
Репутация: 9
Зарегистрирован
VovLand писал(а):
у меня обороты на ХХ на прогретом двигателе порядка 700, это нормально?
иногда при трогании глохну, пока еще не привык к машине, но вообще думал что трогаться на ней реально без подгазовки
вполне реально трогаться, приноровится к сцеплению надо просто! обороты у меня такие же если не включено ничего (фары там, кондер).
Постов: 232
![]() |
Репутация: 1
Зарегистрирован
Тиида седан черный 2010 года
VovLand писал(а):
у меня обороты на ХХ на прогретом двигателе порядка 700, это нормально?
700 +/- 50 это норма
легенда не этого форума
Постов: 446
![]() |
Репутация: 6
Зарегистрирован
не мешай машине работать!
На днях чистил дроссельную заслонку. После этого сделал процедуры по обучению дроссельной заслонки. Примерно раза с пятого мои внутренние часы совпали с секундами в единой системе измерения . К ниже сказанному добавлю картинку временной диаграммы из «синей» книжки для понимания процесса . И еще раз повторю нюансы ниже описанного процесса: для корректной регулировки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, отключены все эл. потребители(магнитола, руль прямо, фары и т.д). Делать по секундомеру. Подтверждение вхождения в режим обучения положения ХХ — является мигание индикатора «Чек энжин» в определенный момент, если он не мигает, значит ваши секунды не правильные
После этого имеем стрелку тахометра в районе 750 об/мин
Постов: 289
![]() |
Обучение дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida
Обучение дроссельной заслонки проводится в три этапа.
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ.
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Если не получилось с 1 раза не отчаиваться, пробовать ещё, пока не получиться.
Между каждой попыткой, выключить зажигание не менее 15 сек!
Для наглядности вот видео процесса обучения:
Простой способ чистки дроссельной заслонки:
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Обучение холостых оборотов Ниссан сканером
После промывки дроссельной заслонки, замены заслонки, или блока управления двигателем необходимо провести адаптацию холостых оборотов. Это можно сделать как вручную, так и сканером.
Пример как это сделать сканером лаунч. Прогреваем двигатель более 80 градусов, всё электрооборудование выключено, двигатель работает. Выбираем пункт «специальная функция»
«обучение объёма воздуха в режиме холостого хода»
Блок управления двигателем будет изменять обороты и если всё хорошо, через некоторое время появится надпись «COMPLIT», это значит что обучение прошло успешно.
В случае если начальные обороты слишком большие, более 1300, обучение таким способом не пройдёт, в этом случае отключаем одну форсунку чтобы снизить обороты и запускаем обучение. Если всё прошло хорошо, подключаем форсунку и ещё раз проводим обучение.