Как подключить динамический поворотник с фарой
Перейти к содержимому

Как подключить динамический поворотник с фарой

  • автор:

Реализация динамического поворотника с ШИМ

Хочу собрать динамический поворотник для audi a4 b8fl, есть простой вариант на тиристоре, видео во вложении.
Думаю, будет интереснее, если поворотник в малой фаре не просто зажигать с определенной задержкой после подачи питания, а сделать ШИМ — штатно загорается поворотник в большой фаре, задержка *мс и плавно разгарается поворотник в малой фаре, затем питание от блока управления поворотниками отключается, все гаснет и далее по новой.

Использовать планирую atmega328, скетч напишу на ардуино. Вопрос, как лучше реализовать коммутацию, на полевиках? Если да, то какие, чтобы получилось плавное ШИМ и не сильно грелись. Нужен ли драйвер, rc фильтр? Нужно ли заморачиваться с подбором частоты ШИМ в ардуино или все тоже самое, как в банальном примере с ШИМ светодиодом? Также, при выборе компонентов надежность очень важна, это думаю понятно) Ток малой секции поворотника я еще не замерял, т.к. нужно перерезать провод в проводке, но если критично для выбора полевика могу замерить, все равно его придется резать.

Изображение

Последний раз редактировалось UH9YAA Ср авг 02, 2017 08:59:12, всего редактировалось 5 раз(а).

  • Ivanoff-iv
  • Сообщений: 6439
  • Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
  • Откуда: Сердце Пармы

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 08:18:15

если есть возможность резать не плюс, а минус
получаем возможность использовать более доступный н канальный мосфет, объединить минуса с доп.ламп (если там диоды) и сэкономить ключ, упрощается схема управления ключом, уменьшается степень вмешательства в электросхему авто, в случае замыкания на землю не будет кз.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 08:47:28

если есть возможность резать не плюс, а минус
получаем возможность использовать более доступный н канальный мосфет, объединить минуса с доп.ламп (если там диоды) и сэкономить ключ, упрощается схема управления ключом, уменьшается степень вмешательства в электросхему авто, в случае замыкания на землю не будет кз.

Да, там диодная лента. Не получится через минус управлять. Всего сзади 4 фары (2 большие на крышке багажника + 2 малые на крыльях). На каждую из 4-х фар в жгуте идет общая земля (стопарь, задних ход, поворотник). Самый удобный способ врезки это за обшивкой багажника — стоит электронный блок управления, от которого уходят +12В линии поворотника, по 4м проводам, в 4 фары. По сути мне нужно упрвалять только 2мя каналами, фары которые на крыльях стоят

  • Ivanoff-iv
  • Сообщений: 6439
  • Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
  • Откуда: Сердце Пармы

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 09:53:26

а гаснут разом или тоже с задержкой и ШИМом

  • musor
  • Сообщений: 39199
  • Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
  • Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
  • Сайт

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 10:07:41

если диоды яб поставил банално RCD цеп задержки без всяких МК и ключей плавность разгорания еще приятне смотрится
подается импулс на 1 uhrge и чер интегирукющ цеп на 2 она загоратся буде плавно ис задержкой а гаснуть одновремено(диод)

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
+ огромный все волезет в корпус фонаря а проводов останется 2 (земля и +поворота)

Добавлено after 1 second:
+ огромный все волезет в корпус фонаря а проводов останется 2 (земля и +поворота)

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 10:18:48

а гаснут разом или тоже с задержкой и ШИМом

Да, все гаснет разом, питание +12В пропадает и все секции гаснут, потом по-новой мк запускается и разжигает секцию.

Опять же все это пока предположение, нужно пробовать собирать и смотреть как по таймингам получится, может красиво с плавным розжигом, а может и убого.

Добавлено after 4 minutes 20 seconds:

если диоды яб поставил банално RCD цеп задержки без всяких МК и ключей плавность разгорания еще приятне смотрится
подается импулс на 1 uhrge и чер интегирукющ цеп на 2 она загоратся буде плавно ис задержкой а гаснуть одновремено(диод)

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
+ огромный все волезет в корпус фонаря а проводов останется 2 (земля и +поворота)

Добавлено after 1 second:
+ огромный все волезет в корпус фонаря а проводов останется 2 (земля и +поворота)

Извиняюсь, не совсем понял вышенаписанное, может есть примеры реализации на rcd? Грубо говоря, у нас 2 светодиодные гирлянды, которые нужно разжечь с опредленной задержкой и плавным нарастанием яркости, а гаснет да, все одновременно в момент отключения питания.
В корпус фонаря ничего не нужно встраивать и вообще дербанить фару, управляющее напряжение есть в багажнике, от блока управления, там я и врежусь в линию +12 на нужные сегменты поворотника

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 11:32:58

Опять же все это пока предположение, нужно пробовать собирать и смотреть как по таймингам получится, может красиво с плавным розжигом, а может и убого.

Тут дело не в красоте или убогости. Поворотники, резко включающиеся, грубо говоря, бьют по глазам, смотреть на них неприятно, особенно когда стоишь прямо за таким. Поэтому плавное увеличение яркости (200 миллисекунд хватит) — это благо, а уж красиво или нет оно выглядит — дело десятое. Выключать можно как угодно — хоть резко, хоть с плавным снижением яркости, это не критично.
Появились поворотники с «нарастающими» в сторону поворота столбиками светодиодов — тоже неплохо. Но возни гораздо больше.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 11:45:04

Опять же все это пока предположение, нужно пробовать собирать и смотреть как по таймингам получится, может красиво с плавным розжигом, а может и убого.

Тут дело не в красоте или убогости. Поворотники, резко включающиеся, грубо говоря, бьют по глазам, смотреть на них неприятно, особенно когда стоишь прямо за таким. Поэтому плавное увеличение яркости (200 миллисекунд хватит) — это благо, а уж красиво или нет оно выглядит — дело десятое. Выключать можно как угодно — хоть резко, хоть с плавным снижением яркости, это не критично.
Появились поворотники с «нарастающими» в сторону поворота столбиками светодиодов — тоже неплохо. Но возни гораздо больше.

С бегунком никак не сделать, нужно фару вскрывать и колхозить с лентой. В народе данная поделка из 2х сегментов называется полудинамические поворотники.

Ну вот с концепцией мы более менее разобрались, нужно пробовать реализовать ))

По железу хотелось бы конкретных предложений, что в качестве ключа использовать с атмегой или вообще без контроллера собирать

  • Ivanoff-iv
  • Сообщений: 6439
  • Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
  • Откуда: Сердце Пармы

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Ср авг 02, 2017 12:12:33

кондей, резистор, и транзистор нпн по схеме эмиттерного повторптеля.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 08:31:20

кондей, резистор, и транзистор нпн по схеме эмиттерного повторптеля.

то-есть, без мк, интервал и нарастание яркости регулируется подбором кондея\резистора? а может на мк собрать, так же интереснее (мне) намного, или это сильно ухудшит надежность?

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 11:09:29

Если интереснее сделать на МК, надо делать на МК. Только придётся предусмотреть такую смехотехнику, чтобы при смерти МК поворотники всё равно оставались работоспособны, пусть и без регулирования яркости. Как это сделать, я с ходу не скажу, но подумаю.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 11:50:22

Если интереснее сделать на МК, надо делать на МК. Только придётся предусмотреть такую смехотехнику, чтобы при смерти МК поворотники всё равно оставались работоспособны, пусть и без регулирования яркости. Как это сделать, я с ходу не скажу, но подумаю.

Пока для начала проработки схемы меня останавливает один момент, что использовать для коммутации, полевик? надо ли для него драйвер? с какой частотой ШИМ подавать?
В случае смерти мк или ключа можно просто предусмотреть на плате перемычки с джамперами, чтобы включить цепь в обход, если заметишь что не гарит. Или какую нибудь коммутацию, МК запустился и должен первым действием отключить схему обхода, если не запустился, обход остается включен, но не панацея от смерти ключа. От КЗ предохранитель поставить.

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 12:03:35

Для коммутации — полевик. Проще найти N-канальный. Необходимость драйвера зависит от применяемого МК и частоты ШИМа. Коллега выполнял халтурку, я ему помогал, так там обошлись без драйвера, объединив несколько ног АТМеги8 (через низкоомные резисторы) и управляя ими синхронно. Частота ШИМ там допускалась небольшая, какие-то сотни герц, если не десятки, так что проканало. Но там ШИМился нагреватель, не светодиоды. Со светодиодами ШИМ, наверно, надо пошустрее, он же кратковременный очень, всего две сотни миллисекунд. Если взять частоту ШИМа порядка 1 кГц, то за 255 мс будет 255 колебаний, каждое со своим дьюти циклом от 1 до 255 — это нормально. Так что, вероятно, драйвер затвора мосфета в том или ином виде понадобится. Проще, разумеется, поставить готовый, но можно и на двух транзисторах — это как возжелаете. Я тут подумал: а нафиг заморачиваться надёжностью. надо просто качественно его сделать, и будет он жить долго и счастливо.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 12:15:00

Так что, вероятно, драйвер затвора мосфета в том или ином виде понадобится. Проще, разумеется, поставить готовый, но можно и на двух транзисторах — это как возжелаете. Я тут подумал: а нафиг заморачиваться надёжностью. надо просто качественно его сделать, и будет он жить долго и счастливо.

Ну в принципе то да, основная секция поворотника останется работоспособной в любом случае, сделать перемычки для обхода, если где-то в пути сломается, да и все.
А для драйвера существуют специальные микросхемы? Я думал берется транзистор и им раскачивается другой транзистор.

Мк скорее всего atmega328, код писать на ардуино, допустим в штатном примере там ШИМ очень плавно разжигает светодиод от 0 до 255, просто подключенный к порту, без полевиков

  • Ivanoff-iv
  • Сообщений: 6439
  • Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
  • Откуда: Сердце Пармы

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 12:26:15

с этим и тинька любая справится. как гарантия работы: с выходной ноги резистор на минус и включение если лог 0 на ноге (т.е. с иеверсией) и если контроллер накроется — лампа будет включаться сразу. как усилитель нпн транз по схеме ОБ (база на плюс 5в, но не питание мк, а отдельный делитель) и ключ в разрыв плюса на поворотник хоть нпн хоть р-мосфет.

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 12:30:44

Для драйверов, разумеется, есть специальные микросхемы; смотрите: https://www.chipdip.ru/catalog/ic-mosfe . 1%87%D0%B0 Делают и на рассыпухе, только очень редко — если в том есть некий сакральный смысл.
Светодиоды без ключа здесь засветить, скорее всего, не получится. Как я понял, их набрана длинная линейка, на которой падение напряжения, скорее всего, гораздо больше пяти вольт, которые способна выдать ардуина на своих ногах. Одиночный светодиод засветить таким образом не проблема, а тут — 12 вольт всяко надо, но не с меги же их брать.

  • Ivanoff-iv
  • Сообщений: 6439
  • Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
  • Откуда: Сердце Пармы

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 13:35:00

так ТС, вроде, и не собирается от ключей отказываться, про светодиод он для примера написал

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 13:40:37

Ага. Но я так, на всякий случай, чтобы иллюзий не было.

  • UH9YAA
  • Сообщений: 124
  • Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:10:56
  • Откуда: Барнаул

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 18:27:54

Не понимаю про полевики. Поскольку светодиодная лента у меня будет управляться по плюсу, значит применяем P-канальный мосфет, подходящий по току и времени открытия, частоте шим. Насколько я понял, чтобы открыть его мне нужно на затворе создать 0 или обратное напряжение. Как я с контроллера подам обратное напряжение, ведь ШИМ выдает от 0В до +5В, инвертировать что ли как то надо?

Изображение

Начал рисовать схему

  • mickbell
  • Сообщений: 12754
  • Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
  • Откуда: Екатеринбург

Re: Реализация динамического поворотника с ШИМ

Чт авг 03, 2017 18:41:02

Не понимаю про полевики. Поскольку светодиодная лента у меня будет управляться по плюсу,
Это обязательное условие? Связано с тем, что уже есть соединение с массой?
значит применяем P-канальный мосфет, подходящий по току и времени открытия, частоте шим.
По частоте ограничений нет, здесь частота смешная, даже IGBT справится.

Насколько я понял, чтобы открыть его мне нужно на затворе создать 0 или обратное напряжение. Как я с контроллера подам обратное напряжение, ведь ШИМ выдает от 0В до +5В, инвертировать что ли как то надо?

Чтобы открыть P-канальный мосфет, ему надо подато на затвор относительно его истока минус несколько вольт напряжения. Разумеется, его исток подключен к цепи с потенциалом +12 вольт, так что для открывания можно подать ноль, для закрывания +12 В. Делать это проще всего микросхемой-драйвером, которая сама запитана от 12 вольт, а вход е с логическими уровнями. Насчёт аппаратного инвертирования — это какой драйвер попадётся: одни инвертируют сигнал управления, другие нет. Потом в программе ардуины просто учтёте этот момент.
Об ардуине. Если умеете работать с микросхемами, то проще сделать на восьминожке ATTINY25/45/85, тут уже говорили об этом. И место сэкономите, и деньги.

PS. Глянул схему. Упущен важный момент, о котором я много раз говорил, правда, не в этой теме. По возможности хотя бы по диагонали прочитайте ГОСТ 28751. Бортсеть автомобиля — это не 12 вольт, это Адъ и Израiль! Мало того, что среднее значение напряжения имеет право быть от 8 до 16 вольт, так ещё в ней могут присутствовать «иголки» обеих полярностей амплитудой до сотен вольт, ибо много там индуктивностей, не шунтированных диодами, но коммутируемых контактами. Так что защита входа от перенапряжений должна выполняться тщательно.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Как подключить динамический поворотник с фарой

Вечер добрый. Как то незавершенно смотрится на Г5 поворотник в фаре. Никто не дублировал сигнал поворота в неосвещаемом нижнем сегменте фары ?

Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — Golf Plus 2.0 BKD DSG6 2008г, Audi Q3 TDI
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,827
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 189 раз(а) в 157 сообщениях
в ксеноновой фаре светится весь.
Не переживай,и переживешь многих.

Меню пользователя sergei.ermolaev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergei.ermolaev
Найти ещё сообщения от sergei.ermolaev

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях

В том и дело , что у меня галоген и нижняя часть из двух сегментов. Половина поворот , а вторая пустая. Может кто колхозил в пустую часть лампочку ? А может там и возможности установить нет, где бы посмотреть обратную сторону фары не снимая с авто ?

Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — Jetta, BSE, 2007
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Читал я где то тему по этому вопросу. Как мне кажется можно цоколь засверлить и запаралелить. Если замутить с небольшой задержкой вообще будет здорово смотреться.

Меню пользователя Горбунов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Горбунов
Найти ещё сообщения от Горбунов

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Весь интернет перерыл , не нашёл.
Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — Golf
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,981
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 547 раз(а) в 440 сообщениях

В теме Руслана(Rusik) поднимали этот вопрос.
В пустом месте нет отражателей и отверстий.Нужно колхозить.Оно нужно?

Меню пользователя Макcим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макcим
Найти ещё сообщения от Макcим

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях

В идеале хотелось бы так, помоему очень неплохо.https://youtu.be/Mw5AatAalRg

Последний раз редактировалось CooLEO; 25.04.2017 в 18:50 .
Что нас не убивает , то делает нас сильнее !
ViTa-sik (26.04.2017), павлунька (25.04.2017)

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — Golf
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,981
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 547 раз(а) в 440 сообщениях

Меню пользователя Макcим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макcим
Найти ещё сообщения от Макcим

ИО Администратора

Das Auto — пИшком хожу
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Маскве
Сообщений: 22,688
Сказал(а) спасибо: 15,465
Поблагодарили 12,244 раз(а) в 5,679 сообщениях
Климов Игорь, очень круто

КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР & МАГАЗИН | +7(495)150-11-15

Меню пользователя CooLEO
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CooLEO
Найти ещё сообщения от CooLEO

Das Auto — GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 5,677
Сказал(а) спасибо: 795
Поблагодарили 1,272 раз(а) в 1,020 сообщениях
Медленно.
Дезориентирует немного, но очень эффектно

залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и. благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122

Меню пользователя weter80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для weter80
Найти ещё сообщения от weter80

Das Auto — Пепелац
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Поребрик
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях

Как дневные ходовые супер, нужно будет замутить.
А вот вариант поворотников спорный, да и Т/О сложно будет пройти.

Меню пользователя Pilot®
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pilot®
Найти ещё сообщения от Pilot®

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях

Сейчас приличное количество премиум класса с такими динамическими поворотными сигналами катается. У гайцов на перерегистрации спрашивал, они сказали ,что если светит цветом по правилам и в стандартной фаре то по ТО вопросов нет.

Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — немецкий
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: ближайший город белгород
Сообщений: 5,571
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 486 раз(а) в 394 сообщениях
Климов Игорь, сколько денег готов на это положить?, сделать можно что угодно

Меню пользователя oleg509
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oleg509

Das Auto — Golf Plus 1.9TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях

Доброго)
1) разбор/сбор фар, покраска масок 8000. Дхо предлагаю установить с бегущим поворотником, смотрится вообще бомба. Есть два варианта за 3500 и 4000, нужно по месту посмотреть какая лучше подходит. Установка этой ленты + 2500 к работе.

Зимой ещё интересовался установкой ДХО в саму фару. Фирм сейчас много, кто оптикой занимается. Пока отложил вопрос, решил сначала в техническую часть вложиться

Меню пользователя CharlyHarper
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CharlyHarper
Найти ещё сообщения от CharlyHarper

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях

Ставил себе линзы в фары 1,5 года назад. Про поворотники и не думал. Идея пришла позже. На тот момент вышло бы дешевле если за раз всё делать. Хочу у ребят спросить у которых оптику дорабатывал смогут ли установить, а там и деньги подкапливать будем. У нас с/у и разбор фары где то 5 т.р. стоит. Маски не вижу смысла красить, у меня машина серебро, пусть зеркальными и остаются.

Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — Golf
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,981
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 547 раз(а) в 440 сообщениях
Черные фары кардинально меняют вид машины.Я бы покрасил маски на вашем месте.

Меню пользователя Макcим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макcим
Найти ещё сообщения от Макcим

Das Auto — VW Golf 5 Variant, 1.9 TDI BLS,2008 г.в.
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Возможно, ближе к делу посмотрим.
Что нас не убивает , то делает нас сильнее !

Меню пользователя Климов Игорь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Климов Игорь
Найти ещё сообщения от Климов Игорь

Das Auto — немецкий
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: ближайший город белгород
Сообщений: 5,571
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 486 раз(а) в 394 сообщениях
и того 15-20, а если брать хорошие комплектующие то и того больше

Меню пользователя oleg509
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oleg509

18. Динамические поворотники (Видео) + полный ретрофит фар w164

Спешу поделиться радостной новостью! Удалось, наконец, сделать то, что я хотел уже очень давно!
А именно, теперь в фарах моего авто появились динамические поворотники и не только!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Обо всем по порядку 🙂

Список проделанных работ:

— установка диодов в фары с функциями ДХО и динамических поворотников;
— окрас внутренней части фар в месте установки диодов;
— замена Би-линз Hella 2 на Hella 3;
— чистка внутренней части фар;
— замена черных «стаканов» в масках, на штатные хромированные (Grand Edition);
— бронирование фар полиуретановой пленкой фирмы 3М, вместо винила.

Обращу внимание, работа еще ведется, есть незначительные моменты, которые нуждаются в доработке. Но на это нужно время. Поэтому как только, так сразу! 🙂

Теперь подробности:

Делал я данную процедуру в Нижегородской области, в примерно 400 километрах от Москвы. Просто-напросто в Москве я не смог найти квалифицированных специалистов, которые еще и за адекватную цену могли бы воплотить мои задумки в жизнь. Началось все с того, что еще в мае прошлого года я получил подарок в виде покраски масок фар. Но т.к по своей вине не до конца объяснил мастерам, что хочу, в итоге получил полностью черные маски. Почти как на Гранде, но не совсем. А так же еще тогда задумывался о диодах и дхо, но по тем или иным причинам отбросил эти мысли и жил дальше. С черными масками и без диодов 🙂

И вот спустя полгода эти мысли вновь вернулись ко мне и не давали покоя 🙂

Начал поиски того человека, который может все это сделать. Они (поиски) были долгие и безрезультатные и продолжались более месяца.

Целью стояла задача сделать диоды с нуля, чтобы они работали точь-в-точь как на Ауди, Лексусах или Мондео. Есть готовое китайское решение в виде ленты. Но работает она, на мой взгляд, просто ужасно!
Обычная бегущая строка, как в автобусе или в метро! 😀

Признаюсь, я уже чуть было не согласился на нее, но случайно на драйве наткнулся на человека из Нижегородской области, который сам паяет платы и способен их устанавливать, а так же помимо всего прочего проводить весь комплекс необходимых работ, связанный с ретрофитом оптики. Была долгая переписка, около месяца, обсуждение деталей и вот, в прошлые выходные была совершена поездка к нему.

По приезду скинули передний бампер, сняли фары и мастер приступил к работе.
С помощью фена стекла были отделены от корпуса, фото не будет, т.к их достаточно в сети.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Далее по пунктам:

1) Установка диодов в фары с функциями ДХО и динамических поворотников

В каждой фаре имеется по 9 маленьких линз, в каждой линзе по 2 светодиода (белый 6000К + желтый).
Нижняя часть фары МЛа состоит в том числе из двух секций поворотников, двух отражателей и ламп, соответственно, разделенных перегородкой. Эту перегородку отрезали, спаяли ровную площадку, поставили металлическую планку, к которой были прикреплены эти самые линзы. За планкой расположилась плата-контроллер. Далее все это дело окрасили в черный цвет, чтобы следы работ не были заметны снаружи. На лампочки повесили по одной обманке. На большую лампу внутри фары, на маленькую снаружи.
Ну и вывели провода под ДХО, но пока ни к чему не прикрепили. Думаем, куда это лучше сделать.

Поэтому принцип работы на данный момент:
— в светлое время суток горят штатные ДХО в накал, поворотники динамические, работают только желтые светодиоды;
— при включении стояночных огней, соответственно, ничего более не горит. Поворотники работают как и в случае светлого времени суток;
— в темное время суток или при включении фар принудительно — так же в пол накала загораются белые светодиоды. А при включении поворотников, в зависимости от стороны включенного поворотника, белые диоды гаснут, а после выключения поворотника, вновь загораются спустя 1 секунду. Все по ГОСТу! 🙂

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

2) Окрас внутренней части фар в месте установки диодов

Здесь все понятно. Описал выше.

3) Замена Би-линз Hella 2 на Hella 3

Долго думал менять или не менять. В итоге решил менять.
Плюсов больше, чем минусов. Диапазон освещения шире, дальний намного лучше, свет ярче. Автокорректор и поворотный свет работают без изменений.
Меняли через дополнительные переходные рамки. Пришлось немного повозиться, чуть там подпилить, чуть там. Будут вопросы — пишите, расскажу.В принципе, все просто. Лампы не менял, им всего полгода. Philips 4800K

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

4) Чистка внутренней части фар

Здесь тоже все понятно и логично — еще раз почистили фары, для профилактики, с помощью тряпочки.

5) Замена черных «стаканов» в масках, на штатные хромированные (Grand Edition)

Об этом я писал выше, дополню только, что искал эти самые маски на разборках очень долго. В итоге нашел на авито за 1000р пару. Съездил и забрал. Меняются без проблем. «Стаканы» отстегиваются и переставляются.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

6) Бронирование фар полиуретановой пленкой фирмы 3М, вместо винила.

Изначально в мае при окрасе масок фары отполировали и заклеили винилом как временная мера. Присутствовала шагрень, зато дешево и работает 🙂
Теперь от винила избавился, вместо него полиуретан, который незаметен от слова совсем.
Делал в Москве в своем любимом месте.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Теперь видео:

В целом результатом доволен до безумия. Очередь за доработками, а именно:

— Решить вопрос с ДХО в фарах, либо оставить как есть, либо запитать куда-то параллельно со штатными;
— Вероятно, буду разбирать и менять диоды в цвет в штатных ДХО, т.к один из модулей почему-то немного залило. Езжу так давно, особо не заметно, на работу не влияет. Но по итогу все должно быть идеально;
— Нормально повесить бампер, т.к в день работ сделать это уже не успевали и висит он немного не по зазорам 🙂

Благодарю за внимание! 🙂

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Поделиться

Ссылка на товар: Скопировать ссылку

ТЮНИНГ ОПТИКИ — РЕТРОФИТ ШТАТНЫХ ФАР

DYNAMIC IN — ХОДОВЫЕ ОГНИ C ПОВОРОТНИКАМИ

2 ШТ. * 500 ММ / ДЛЯ МОНТАЖА ВНУТРИ ОПТИКИ / С БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ

НА ВЫБОР — МОДЕЛИ А1 / А2 / А3 / А6 (ОПЦИИ / ДИНАМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ*)

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией на внутренние крепления секций друг в друга (папа-мама). Каждая секция модулей оснащена пластиковым пистоном (папа) с одной и ответным отверстием (мама) с другой стороны, позволяющим создать плотное соединение сегментов друг с другом. Каждая секция выполнена из прозрачного поликарбоната с эффектом призмы для усиления силы света и правильного распределения светового потока. Основанием для призмы является отдельная плата с тремя светодиодами отвечающими за ходовой огонь (белый свет) и шестью светодиодами для режима повторителей поворотов (оранжевый свет). В каждом комплекте: по две ленты из 16 секций общей длиной 50 см в собранном состоянии с проводкой и штеккером для подключения к управляющим блокам, по одному на каждую ленту.

КОМПЛЕКТ А1 — СТАНДАРТНЫЕ ДХО + МИГАЮЩИЙ ПОВОРОТНИК

Самая простая версия ДХО Dynamic IN с автоматическим переключением режимов ДХО и указателей поворотов. Проводка подключения состоит из компактного блока управления и трех кабелей: красный — питание, черный — масса, желтый — управляющий провод для подключения к штатной проводке указателей поворотов.

КОМПЛЕКТ А2 — СТАНДАРТНЫЕ ДХО + ДИНАМИЧЕСКИЙ «БЕГУЩИЙ ПОВОРОТНИК»

Модернизированная версия ДХО Dynamic IN с функцией динамических указателей поворотов. При подаче импульса от штатных указателей поворотов, система активирует четыре коротких цикла формирующих «бегущую строку» оранжевого цвета. По окончанию четырех циклов и при отсутствии импульса от реле поворотов система автоматически переключается в штатное состояние ходового огня. Амплитуда работы указателей поворотов независима от реле поворотников. Для включения четырех циклов достаточно одного импульса от штатного реле.

КОМПЛЕКТ A3 — СТАНДАРТНЫЕ ДХО + ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНИК С ЭФФЕКТОМ «ЗАПОЛНЕНИЯ»

Расширенная по функционалу система Dynamic IN аналогичная остальным с отличительной особенностью — режимом указателей поворотов в стиле посекционного заполнения светового модуля отдельными огнями (4 цикла от одного испульса штатных поворотников). С последующим переходом в стандартный режим ходовых огней. Амплитуда работы указателей поворотов независима от реле поворотников. Для включения четырех циклов достаточно одного импульса от штатного реле.

КОМПЛЕКТ А6 — ДИНАМИЧЕСКИЕ ДХО + ДИНАМИЧЕСКИЙ «БЕГУЩИЙ» УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ

При включении ДХО происходит последовательное включение секций с динамическим эффектом «бегущей строки». Эффект повторяется при переходе из режима указателей поворотов.При подаче импульса от штатных поворотников система запускает 4 коротких цикла «бегущей строки» оранжевого цвета. Амплитуда работы указателей поворотов независима от реле поворотников. Для включения четырех циклов достаточно одного импульса от штатного реле. При отсутствии питания на управляющем проводе от штатных указателей поворотов система автоматически активирует режим ходовых огней с единовременным циклом «бегущей строки» белого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *